19 сентября 2013 г.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР)".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В. Карпенко.
Министр |
Н.В. Климина |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 21 июня 2012 г.
Регистрационный N 120820120071
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР)"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 13 июня 2012 г. N 388)
19 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР)" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР)" (далее - государственная услуга), определенной Указом Президента Республики Марий Эл от 10 октября 2003 г. N 147 "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР)".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется лицам, проживающим на территории Российской Федерации и замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР):
председателя Верховного Совета Марийской ССР (Республики Марий Эл) (замещавшим должность на штатной основе);
председателя Президиума Верховного Совета Марийской АССР;
первого заместителя председателя Президиума Верховного Совета Марийской АССР (Марийской ССР);
заместителя председателя Президиума Верховного Совета Марийской АССР (Марийской ССР);
председателя Совета Министров Марийской АССР (Марийской ССР);
первого заместителя председателя Совета Министров Марийской АССР (Марийской ССР);
заместителя председателя Совета Министров Марийской АССР (Марийской ССР);
министра Марийской АССР (Марийской ССР);
председателя Государственного комитета Марийской АССР (Марийской ССР);
управляющего делами Совета Министров Марийской АССР (Марийской ССР);
председателя Комитета народного контроля Марийской АССР;
секретаря Президиума Верховного Совета Марийской АССР (Марийской ССР),
за исключением лиц, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание, или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо в соответствии с законодательством Республики Марий Эл установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - получатели).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
Режим работы Министерства:
понедельник - пятница (за исключением нерабочих праздничных дней):
прием граждан с 8.00 до 17.00 (продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час);
перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8-8362) 45-17-36, (8-8362) 22-22-51, (8-8362) 22-23-49.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.
Адрес доступа к официальному сайту Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Министерстве путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.3. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.
1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Информация о местах нахождения и графиках работы Пенсионного фонда Российской Федерации и его отделений размещена на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.pfrf.ru.
1.3.6. Информация о местах нахождения и графиках работы администраций муниципальных образований Республики Марий Эл размещена в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".
1.3.7. В помещении Министерства размещается информационный стенд, содержащий следующую обязательную информацию:
документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
настоящий Административный регламент;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.
1.3.9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются бесплатно. Предоставленные специалистами Министерства гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.
1.3.10. Основными требованиями к консультациям граждан специалистами Министерства являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.11. Консультации предоставляются как в устной, так и в письменной форме. Специалисты Министерства, предоставляющие консультации, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.12. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, предоставляющий консультации, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование Министерства". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультации специалист Министерства, предоставляющий консультации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.13. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:
Пенсионным фондом Российской Федерации;
администрациями муниципальных образований Республики Марий Эл;
Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл;
кредитными учреждениями.
2.2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР) (далее - ежемесячная доплата);
отказ в назначении ежемесячной доплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Министерство на основании представленных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в течение 14 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги принимает письменное решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Заявитель извещается специалистом Министерства, ответственным за прием документов, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа путем направления соответствующего письменного решения в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство.
2.4.4. Выплата ежемесячной доплаты приостанавливается со дня наступления обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
2.4.5. Выплата ежемесячной доплаты возобновляется с первого числа месяца, в котором поступило заявление о ее возобновлении, но не ранее дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
2.4.6. Предоставление государственной услуги прекращается со дня назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, либо ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в соответствии с законодательством Республики Марий Эл.
В случае смерти получателя предоставление государственной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402; 2008, N 9 (часть II), ст. 458; 2010, N 7, ст. 333; 2011, N 7(199), ст. 348);
Указом Президента Республики Марий Эл от 10 октября 2003 г. N 147 "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР)" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 11, ст. 347; 2005, N 7, ст. 304, N 10, ст. 381; 2008, N 1 (часть I), ст. 40; 2010, N 7, ст. 343; 2011, N 8, ст. 425);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 февраля 2010 г. N 28 "О порядке назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл и должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3 ст. 137; 2011, N 4, ст. 210).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала);
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
в) копия решения об освобождении от государственной должности Республики Марий Эл или должности гражданской службы;
г) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (с предъявлением оригинала);
д) копия документа с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитном учреждении (с предъявлением оригинала).
2.6.2. Заявление оформляется заявителем по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении, а также при обращении посредством электронной почты в Министерство.
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", официальном сайте Министерства.
2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель получает в органах, уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.
2.6.4. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в любое время после возникновения права на ее получение в соответствии с графиком работы Министерства.
Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть нотариально заверены.
При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично, посредством почтовой связи (в данном случае копии документов должны быть нотариально заверены) либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Заявитель вправе представить справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую получение трудовой пенсии.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.2. За получением документа, указанного в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, заявитель обращается в Пенсионный фонд Российской Федерации с заявлением, оформленным в свободной форме, лично либо посредством почтовой связи.
2.7.3. Заявитель вправе представить в Министерство документ, указанный в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, лично, посредством почтовой связи или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
При поступлении заявления в форме электронного документа, документ, указанный в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, должен быть представлен заявителем лично, посредством почтовой связи либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7.4. Министерству запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является замещение получателем государственной должности Республики Марий Эл, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
заявитель не относится к категориям заявителей, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню документов, предусмотренному подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является безвозмездным.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 19 сентября 2013 г. N 517 в подпункт 2.13.1 внесены изменения
2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 19 сентября 2013 г. N 517 в подпункт 2.13.2 внесены изменения
2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе поступившее с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируется специалистом Министерства, ответственным за прием документов, в журнале регистрации обращений граждан за назначением ежемесячной доплаты и принятых решений в день поступления заявления в Министерство.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, оргтехникой, доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в Министерство оформлен вывеской, содержащей его наименование.
В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания Министерства оборудуется автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Места предоставления государственной услуги оборудуются комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.3. Рабочие места специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом Министерства, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, количество взаимодействий - трех раз.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральным законом установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
определение размера ежемесячной доплаты;
принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
осуществление расходов на предоставление государственной услуги;
принятие письменного решения о перерасчете размера ежемесячной доплаты;
принятие письменного решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты;
принятие письменного решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты;
принятие письменного решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и наличие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист Министерства, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копии документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью Министерства.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Министерства, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Специалист Министерства, ответственный за прием документов принимает документы и регистрирует в журнале регистрации обращений граждан за назначением ежемесячной доплаты и принятых решений в срок, указанный в подпункте 2.14 настоящего Административного регламента, запись о приеме документов, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя).
Продолжительность действия составляет 10 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов и регистрация записи о приеме документов и не предоставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист Министерства, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, на основании данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, формирует межведомственный запрос, содержащий следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя, СНИЛС заявителя, дата рождения, пол заявителя, который направляется в Пенсионный фонд Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения ответа на запрос, содержащего следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя, СНИЛС заявителя, дата рождения, пол заявителя, вид пенсии, дата назначения, размер пенсии (далее - ответ на запрос).
Продолжительность действия составляет 3 календарных дня со дня приема документов и регистрации записи о приеме документов.
3.4. Определение размера ежемесячной доплаты
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, регистрация записи о приеме документов и получение ответа на запрос.
3.4.2. Специалист Министерства, ответственный за определение размера ежемесячной доплаты, вносит в электронную базу данных следующие сведения:
Ф.И.О. заявителя;
наименование должности, замещаемой в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР);
период замещения должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР);
размер среднемесячного денежного содержания по соответствующей государственной должности Республики Марий Эл;
размер трудовой пенсии по старости (инвалидности).
3.4.3. Специалист Министерства, ответственный за определение размера ежемесячной доплаты, определяет размер ежемесячной доплаты таким образом, чтобы сумма страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) и ежемесячная доплата к пенсии составляли при замещении должностей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, от одного года до трех лет - 55 процентов, свыше трех лет - 75 процентов среднемесячного денежного содержания по соответствующей государственной должности Республики Марий Эл.
Размер среднемесячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется ежемесячная доплата, не должен превышать 2,3 суммы должностного оклада и месячного оклада за уровень профессиональной квалификации по соответствующей государственной должности Республики Марий Эл.
В случае если заявителю назначены две пенсии, то при определении размера ежемесячной доплаты учитывается сумма двух этих пенсий.
3.4.4. Продолжительность действия составляет 1 календарный день со дня получения ответа на запрос.
3.5. Принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, регистрация записи о приеме документов, получение ответа на запрос, и (или) определение размера ежемесячной доплаты.
3.5.2. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, формирует пакет документов для подготовки письменного решения и проект письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которые представляет министру социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
Продолжительность действия составляет 7 календарных дней со дня определения размера пенсии за выслугу лет.
3.5.3. Министр социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл подписывает проект письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, заверяет его печатью Министерства.
Продолжительность действия составляет 3 календарных дня со дня получения проекта письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4. Критериями принятия письменного решения о предоставлении заявителю государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
соответствие (несоответствие) заявителя категориям лиц, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;
соответствие (несоответствие) документов, представленных заявителем, документам, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
наличие (отсутствие) в документах, представленных заявителем, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
3.5.5. Результатами административной процедуры являются:
принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги;
принятие письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.6. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего письменного решения направляет посредством почтовой связи (вручает) заявителю копию письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.6. Осуществление расходов на предоставление государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Специалист Министерства, ответственный за расходование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление государственной услуги, ежемесячно определяет потребность и формирует заявку на выделение средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление государственной услуги.
3.6.3. После поступления средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление государственной услуги на лицевой счет Министерства специалист Министерства, ответственный за расходование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление государственной услуги, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл платежные документы для перечисления средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление государственной услуги в кредитные учреждения для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей.
3.6.4. Результатом административной процедуры является зачисление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл ежемесячно на лицевой счет получателя, открытый в кредитном учреждении.
3.7. Принятие письменного решения о перерасчете размера ежемесячной доплаты
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является вступление в силу нормативного правового акта, устанавливающего размер индекса для перерасчета размера ежемесячной доплаты.
3.7.2. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, готовит проект письменного решения о перерасчете размера ежемесячной доплаты, который представляет министру социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
Продолжительность действия составляет 30 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего размер индекса для перерасчета размера ежемесячной доплаты, если иной срок не установлен нормативным правовым актом, указанным в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Министр социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл подписывает проект письменного решения о перерасчете размера ежемесячной доплаты, заверяет его печатью Министерства.
Продолжительность действия составляет 3 календарных дня со дня получения проекта письменного решения о перерасчете размера ежемесячной доплаты.
3.7.4. Специалист Министерства, ответственный за перерасчет размера ежемесячной доплаты, производит:
внесение соответствующих изменений в электронную базу данных;
перерасчет размера ежемесячной доплаты с применением индекса, установленного нормативным правовым актом;
расчет сумм, подлежащих доплате получателю.
3.7.5. Критерием принятия решения о перерасчете размера ежемесячной доплаты является наличие (отсутствие) оснований, указанных в подпункте 3.7.1. настоящего Административного регламента.
3.7.6. Результатом административной процедуры является определение нового размера ежемесячной доплаты и принятие письменного решения о перерасчете размера ежемесячной доплаты.
3.7.7. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 5 календарных дней со дня принятия письменного решения о перерасчете размера ежемесячной доплаты направляет посредством почтовой связи (вручает) получателю копию письменного решения о перерасчете размера ежемесячной доплаты.
3.8. Принятие письменного решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты, оформленного согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.8.2. Специалист Министерства, ответственный за прием документов принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации обращений граждан за назначением ежемесячной доплаты и принятых решений запись о приеме заявления, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя).
Продолжительность действия составляет 10 минут.
3.8.3. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, готовит проект письменного решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты, который представляет министру социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
Продолжительность действия составляет 11 календарных дней со дня поступления заявления о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты.
3.8.4. Министр социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл подписывает проект письменного решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты, заверяет его печатью Министерства.
Продолжительность действия составляет 3 календарных дня со дня получения проекта письменного решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты.
3.8.5. Критерием принятия письменного решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты является наступление (отсутствие) обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.8.6. Результатом административной процедуры является принятие письменного решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты.
3.8.7. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 5 календарных дней со дня принятия письменного решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты направляет посредством почтовой связи (вручает) получателю копию письменного решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты.
3.9. Принятие письменного решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о прекращении выплаты ежемесячной доплаты, оформленного согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, или наступление обстоятельства, указанного в абзаце 2 подпункта 2.4.6 настоящего Административного регламента.
3.9.2. Специалист Министерства, ответственный за прием документов принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации обращений граждан за назначением ежемесячной доплаты и принятых решений запись о приеме заявления, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя).
Продолжительность действия составляет 10 минут.
3.9.3. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, готовит проект письменного решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты, который представляет министру социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
Продолжительность действия составляет 11 календарных дней со дня поступления заявления о прекращении выплаты ежемесячной доплаты.
3.9.4. Министр социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл подписывает проект письменного решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты, заверяет его печатью Министерства.
Продолжительность действия составляет 3 календарных дня со дня получения проекта письменного решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты.
3.9.5. Критерием принятия письменного решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты является наступление (отсутствие) обстоятельств, указанных в подпункте 2.4.6 настоящего Административного регламента.
3.9.6. Результатом административной процедуры является принятие письменного решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты.
3.9.7. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 5 календарных дней со дня принятия письменного решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты направляет посредством почтовой связи (вручает) получателю копию письменного решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты.
3.10. Принятие письменного решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты, оформленного согласно приложению N 2 к настоящему Административного регламента.
3.10.2. Специалист Министерства, ответственный за прием документов:
принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации обращений граждан за назначением ежемесячной доплаты и принятых решений запись о приеме заявления, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя).
Продолжительность действия составляет 10 минут.
3.10.3. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, готовит проект письменного решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты, который представляет министру социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
Продолжительность действия составляет 11 календарных дней со дня поступления заявления о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты.
3.10.4. Министр социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл подписывает проект письменного решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты, заверяет его печатью Министерства.
Продолжительность действия составляет 3 календарных дня со дня получения проект письменного решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплат.
3.10.5. Критерием принятия письменного решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты является отсутствие (наличие) обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.10.6. Результатом административной процедуры является принятие письменного решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты.
3.10.7. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 5 календарных дней со дня принятия письменного решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты направляет посредством почтовой связи (вручает) получателю копию письменного решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента
4.1.1. Основными задачами системы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента являются:
обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги,
обеспечение руководства Министерства своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов Министерства.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Министерством. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента
4.2.1. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента устанавливается министром социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента включает в себя проведение Министерством проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) рассмотрение обращений заявителей (получателей) на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.3. Проверки Министерства могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя) (внеплановые).
4.2.4. Проверка предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Министерства несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.
4.4.2. В случае поступления в Министерство обращений граждан, объединений граждан и общественных организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей (получателей) должностными лицами Министерства.
4.4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей), осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель (получатель) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц Министерства в досудебном порядке путем обращения в Министерство.
Заявитель (получатель) имеет право получать в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.
5.2. Заявитель (получатель) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
5.4. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель (получатель) не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем (получателем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (получателя), либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (получателю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю (получателю) в письменной форме и по желанию заявителя (получателя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Личный прием граждан проводится министром социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, а также уполномоченными на то лицами Министерства. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальном информационном стенде в местах приема граждан.
5.10. При личном приеме заявитель (получатель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики
Марий Эл по предоставлению
государственной услуги "Назначение,
перерасчет и выплата ежемесячной
доплаты к пенсии лицам,
замещавшим должности в органах
государственной власти и
управления Марийской
АССР (Марийской ССР)"
Министру социальной защиты
населения и труда Республики
Марий Эл
________________________________
(Ф.И.О.)
от гражданина(ки)
________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:
________________________________
тел.____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 10 октября 2003 года N 147 "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР)" прошу установить мне ежемесячную доплату к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
При замещении государственной должности Республики Марий Эл, выборной муниципальной должности, должности федеральной службы, государственной должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл или муниципальной должности муниципальной службы, или при назначении мне пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания, или установлении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения обязуюсь в течение 5 календарных дней сообщить об этом в Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
Ежемесячную доплату к пенсии прошу перечислять в ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения)
на мой лицевой счет N ___________________________________.
К заявлению приложены:
а) копия трудовой книжки;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
в) копия решения об освобождении от государственной должности Республики Марий Эл или должности гражданской службы;
г) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
д) копия документа с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитном учреждении.
____________________ ______________________
дата подпись заявителя
Заявление зарегистрировано ________ г. ______________________
(подпись, инициалы, фамилия
и должность работника,
уполномоченного
регистрировать
заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики
Марий Эл по предоставлению
государственной услуги "Назначение,
перерасчет и выплата ежемесячной
доплаты к пенсии лицам,
замещавшим должности в органах
государственной власти и
управления Марийской
АССР (Марийской ССР)"
______________________________
(инициалы и фамилия руководителя
органа исполнительной власти
Республики Марий Эл, уполномоченного
Правительством Республики Марий Эл на
осуществление выплаты ежемесячной
доплаты)
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Домашний адрес:
______________________________
Номер телефона: ______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 10 октября
2003 г. N 147 "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР)" прошу
приостановить (прекратить, возобновить) мне выплату ежемесячной доплаты
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(решение о назначении (освобождении) на государственную должность Республики Марий Эл, государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, выборную должность органа местного самоуправления, замещаемую на постоянной основе, должность гражданской службы Республики Марий Эл, должность федеральной государственной гражданской службы, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы; решение о назначении или прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, справка о назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности))
К заявлению прилагается:
_________________________________________________________________________
(копия решения о назначении (освобождении) на государственную должность Республики Марий Эл, государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, выборную должность органа местного самоуправления, замещаемую на постоянной основе, должность гражданской службы Республики Марий Эл, должность федеральной государственной гражданской службы, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы; копия решения о назначении или прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, справка о назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности))
"__" ____________________ г. _________________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано
"__" ____________________ г. __________________________________
(подпись, инициалы, фамилия,
должность специалиста,
уполномоченного регистрировать
заявления)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики
Марий Эл по предоставлению
государственной услуги "Назначение,
перерасчет и выплата ежемесячной
доплаты к пенсии лицам,
замещавшим должности в органах
государственной власти и
управления Марийской
АССР (Марийской ССР)"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР)"
ГРАЖДАНИН |
заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов на предоставление государственной услуги |
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА |
| РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ |
| | |
| /-------------------------------------------------------------\ |
| | ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ | |
| \--------------------------------------------------------------/ |
| | |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| | ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ | |
| | ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), | |
| | УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ | |
| \------------------------------------------------------------------/ |
| | |
| /------------------------------------------------------------\ |
| | ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ | |
| \-------------------------------------------------------------/ |
| | |
| /------------------------------------------------------------\ |
| | ПРИНЯТИЕ ПИСЬМЕННОГО РЕШЕНИЯ | |
| \-------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| /----------------------------\ /-----------------------------\ |
| | о предоставлении | | об отказе в предоставлении | |
| | государственной услуги | | государственной услуги | |
| \-----------------------------/ \------------------------------/ |
| | | |
| /----------------------------\ /-----------------------------\ |
| | извещение гражданина | | извещение гражданина | |
| | о предоставлении | | об отказе в предоставлении | |
| | государственной услуги | | государственной услуги | |
| \-----------------------------/ \------------------------------/ |
| | |
| /----------------------------------------------------------------\ |
| | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ | |
| | ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------\ /-----------------------------\ |
| | ПРИНЯТИЕ ПИСЬМЕННОГО | | извещение получателя | |
| | РЕШЕНИЯ О ПЕРЕРАСЧЕТЕ |----| о перерасчете размера | |
| | РАЗМЕРА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ | | ежемесячной доплаты | |
| | ДОПЛАТЫ | \-----------------------------/ |
| \-----------------------------/ |
| |
| /-----------------------------\ /-----------------------------\ |
| | ПРИНЯТИЕ ПИСЬМЕННОГО | | извещение получателя | |
| | РЕШЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ |----| о приостановлении выплаты | |
| | ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ | | ежемесячной доплаты | |
| | ДОПЛАТЫ | \-----------------------------/ |
| \-----------------------------/ |
| |
| /-----------------------------\ /-----------------------------\ |
| | ПРИНЯТИЕ ПИСЬМЕННОГО | | извещение получателя | |
| | РЕШЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ |----| о прекращении выплаты | |
| | ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ | | ежемесячной доплаты | |
| | ДОПЛАТЫ | \-----------------------------/ |
| \-----------------------------/ |
| |
| /-----------------------------\ /-----------------------------\ |
| | ПРИНЯТИЕ ПИСЬМЕННОГО | | извещение получателя | |
| | РЕШЕНИЯ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ |----| о возобновлении выплаты | |
| | ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ | | ежемесячной доплаты | |
| | ДОПЛАТЫ | \-----------------------------/ |
| \-----------------------------/ |
\-----------------------------------------------------------------------/
КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 13 июня 2012 г. N 388 "Об утверждении административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение, перерасчет размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Марийской АССР (Марийской ССР)"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 21 июня 2012 г.
Регистрационный N 120820120071
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 11 апреля 2014 г. N 14 (216)
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 1 июня 2017 г. N 273 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 16 марта 2017 г. N 104
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11 сентября 2015 г. N 446
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21 апреля 2015 г. N 222
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 13 ноября 2013 г. N 588
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 19 сентября 2013 г. N 517