В целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В. Карпенко.
Министр |
Н.В. Климина |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 18 июня 2012 г.
Регистрационный N RU12000201200396
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 8 июня 2012 г. N 385)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
матери ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
опекуну ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другому родственнику такого ребенка, фактически осуществляющему уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов, или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений.
1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).
1.2.3. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, назначается и выплачивается в размерах, установленных в соответствии со статьей 12.7. Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
Понедельник - пятница - 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
День, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится согласно статье 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 22-23-01.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.
Официальный сайт Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.
Информация о почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты территориальных органов социальной защиты населения и труда Министерства в районах и городах Республики Марий Эл (далее - органы социальной защиты населения) представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляется:
непосредственно в органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.3. На официальном сайте Министерства, в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
форма заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
информация о возможности направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в письменном и электронном виде;
информация о возможности получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. В помещениях органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
настоящий Административный регламент;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги;
информация о нормативных правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
информация о возможности направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа письменном и в электронном виде;
информация о возможности получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы органов социальной защиты населения.
1.3.7. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленная специалистом органа социальной защиты населения заявителю в ходе консультаций форма заявления является бесплатной.
1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами органов социальной защиты населения являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты органов социальной защиты населения осуществляют прием и консультирование по телефону или лично. При консультировании должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист органа социальной защиты населения должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист органа социальной защиты населения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через органы социальной защиты населения.
2.2.2. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Руководитель органа социальной защиты населения на основании заявления и документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю письменное уведомление с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется об основании отказа и порядке его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.
2.4.3. Выплата пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.4. Государственная услуга предоставляется, если обращение за ним с заявлением со всеми необходимыми документами последовало не позднее шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1 ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929; N 48, ст. 4566; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 23, ст. 2285; N 53, ст. 5017; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52, ст. 5594; 2006, N 50, ст. 5285; 2007, N 44, ст. 5281; 2008, N 9, ст. 817, N 29, ст. 3410; 2009, N 30, ст. 3739; 2011, N 11, ст. 1496);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 97 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 846, N 41, ст. 4784; 2010, N 16, ст. 1912; 2011, N 29, ст. 4484);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, ст. 16, ст. 1700; 2010, N 3, ст. 305);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 февраля 2006 г. N 22 "Вопросы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 3, ст. 116; 2007, N 1 (часть II), ст. 51, N 5, ст. 251, N 12 (часть III), ст. 619; 2008, N 3, ст. 176, N 5 (часть II), ст. 280, N 8 (часть II), ст. 420, N 11, ст. 587; 2009, N 1 (часть IV), ст. 50, N 5, ст. 252, N 6, ст. 279; 2010, N 1 (часть II), ст. 53, N 60, ст. 190; N 175, ст. 369; 2011, Марийская правда. Официальный еженедельник, N 1, N 36; N 430);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 февраля 2008 г. N 42 "О вопросах предоставления государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 3, ст. 175);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Газета "Российская газета", 2010, N 15, N 240; 2011, N 159, N 296; 2012, N 67).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту жительства ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявление на бумажном носителе либо в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг и указывает:
наименование органа социальной защиты населения, в который подается заявление;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение государственной услуги (мать, опекун);
сведения о документе, удостоверяющим личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
сведения о месте фактического проживания, (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
вид пособия, за назначением и выплатой которого обращается заявитель;
способ получения пособия: через отделения федеральной почтовой связи либо перечислением на личный счет заявителя, имеющего право на получение пособия, открытый в кредитной организации;
сведения о реквизитах счета, открытого заявителем в кредитной организации (наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налогом органе по месту нахождения организации, номер счета заявителя, имеющего право на получение пособия).
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.
Заявитель вместе с заявлением предоставляет следующие документы:
а) документ, подтверждающий рождение ребенка, выданный органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года.
б) справка из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва;
в) в случае наличия соответствующих оснований - копия свидетельства о смерти матери, выписка из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копия вступившего в силу решения суда, копия заключения медицинской организации.
2.6.2. Заявителем представляются оригиналы документов, их копии или копии документов, заверенные нотариально. Незаверенные копии представленных документов сверяются с оригиналами специалистами органов социальной защиты населения в присутствии заявителя, после чего оригиналы документов возвращаются лично заявителю.
2.6.3. В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенного лица, в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
2.6.4. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган социальный защиты населения, за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.5. Заявление оформляется заявителем по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления предоставляется заявителю при личном обращении в орган социальной защиты населения.
Заявителю предоставляется возможность распечатки формы заявления, размещенной на едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.6. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя (доверенного лица) не позднее шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву в орган социальной защиты населения по месту жительства ребенка в соответствии с графиком работы органа социальной защиты населения.
Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи или через единый портал государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
При поступлении заявления в орган социальной защиты населения в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте (в данном случае копии предоставляемых документов по почте должны быть нотариально заверены), либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Органу социальной защиты населения запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.2. Необходимость предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель праве представить для представления государственной услуги, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и не предусмотрена.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
документы не соответствуют перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
досрочное прекращение отцом ребенка военной службы по призыву;
заявитель не относится к категориям граждан, указанным в подпункте 1.2.1. Административного регламента;
обращение за государственной услугой последовало по истечении 6 месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
предоставление справки из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12.1. Услуга, которая являются необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги в орган социальной защиты населения не должно превышать 30 минут.
2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 мин.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявление со всеми необходимыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в присутствии заявителя:
а) специалист органа социальной защиты населения принимает и регистрирует заявление со всеми необходимыми документами в журнале регистрации заявлений граждан, вручает заявителю уведомление о дате получения и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
б) специалист органа социальной защиты населения отказывает заявителю в приеме заявления и документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю основания, по которым отказано в приеме документов, предлагает принять меры по их устранению, о чем производится запись в журнале регистрации обращений граждан.
2.14.2. При приеме заявления и всех необходимых документов, направленных посредством почтовой связи, специалист органа социальной защиты населения регистрирует их в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления с документами. Специалист органа социальной защиты населения направляет заявителю уведомление о дате получения и регистрации заявления и документов не позднее 5 календарных дней с даты их получения и регистрации.
В случае если к заявлению, направленному по почте в орган социальной защиты населения, не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения отказывает в приеме заявления и приложенных документов, и возвращает документы заявителю не позднее 5 календарных дней с даты их получения.
Возврат документов осуществляется посредством почтовой связи с указанием основания возврата.
2.14.3. Заявление и документы, поступившие в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом органа социальной защиты населения в журнале регистрации заявлений граждан и электронной базе данных заявителей не позднее 1 календарного дня со дня поступления заявления и документов.
В случае направления в орган социальной защиты населения заявления в электронной форме, основанием для его приема и регистрации является представление заявителем лично либо посредством почтовой связи, либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, уведомление с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется на указанный им электронный адрес. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется об основании отказа и порядке его обжалования.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.14.5. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в орган социальной защиты населения оформлен вывеской, содержащей наименование и график работы органа социальной защиты населения.
В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания органа социальной защиты населения оборудована автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Холл органа социальной защиты населения оборудован комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.3. Рабочие места специалистов органа социальной защиты населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом органа социальной защиты населения, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
3.1.3. Для представления в орган социальной защиты населения документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, межведомственного взаимодействия не требуется.
3.1.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения с заявлением со всеми необходимыми документами, указанными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист органа социальной защиты населения в присутствии заявителя при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью органа социальной защиты населения.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист органа социальной защиты населения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Критериями принятия решения о приеме заявления со всеми необходимыми документами для предоставления государственной услуги является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалист органа социальной защиты населения в присутствии заявителя при личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения:
а) принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует их в журнале регистрации заявлений граждан с указанием следующих сведений:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя, адрес местожительства);
цель обращения заявителя.
При приеме заявления со всеми необходимыми документами на предоставление государственной услуги специалист органа социальной защиты населения вручает заявителю уведомление о дате получения и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
б) отказывает заявителю в приеме заявления и документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю основания, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность действия составляет не более 30 мин.
3.2.6. При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного документа, должны быть представлены заявителем лично, либо по почте (в данном случае копии представляемых документов должны быть нотариально заверены), либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.7. При приеме заявления и всех необходимых документов, направленных посредством почтовой связи, специалист органа социальной защиты населения регистрирует их в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления с документами. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней с даты их получения и регистрации направляет заявителю уведомление посредством почтовой связи о дате получения и регистрации заявления и документов.
В случае если к заявлению, направленному по почте в орган социальной защиты населения, не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения отказывает в приеме заявления и приложенных документов и возвращает документы заявителю не позднее 5 календарных дней с даты получения.
Возврат документов осуществляется посредством почтовой связи с указанием основания возврата.
3.2.8. Заявление и документы, поступившие в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом органа социальной защиты населения в журнале регистрации заявлений граждан и электронной базе данных заявителей не позднее 1 календарного дня со дня поступления заявления и документов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления в орган социальной защиты населения заявления в электронной форме, а документов лично или посредством почтовой связи, регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений граждан и в электронной базе данных заявителей производится не позднее 1 календарного дня со дня поступления документов.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, уведомление с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется на указанный им электронный адрес. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется об основании отказа и порядке его обжалования.
3.3. Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения является прием заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, регистрация их в журнале регистрации заявлений граждан.
3.3.2. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 2 календарных со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами для предоставления государственной услуги формирует пакет документов, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 1 календарного дня со дня подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги представляет руководителю органа социальной защиты населения сформированный пакет документов, проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Руководитель органа социальной защиты населения не позднее 1 календарного дня со дня предоставления сформированного пакета документов с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.3.5. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю письменное уведомление с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется о причине отказа и порядке его обжалования, одновременно заявителю возвращаются все документы. Возврат документов осуществляется с указанием основания возврата.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, уведомление с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется на указанный им электронный адрес. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется об основании отказа и порядке его обжалования.
3.3.6. Заявителям в электронной форме, с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления со сведениями о государственных услугах;
доступа для копирования и заполнения в электронной форме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги;
подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги;
получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результатов предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги;
обеспечение руководства органа социальной защиты населения своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов органа социальной защиты населения.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Министерством и руководителем органа социальной защиты населения. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами органа социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем органа социальной защиты населения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановая).
4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан.
В случае поступления заявлений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения, по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами органов социальной защиты населения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения не позднее 1 календарного дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов социальной защиты населения в досудебном порядке путем обращения в орган социальной защиты населения, в Министерство.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл; настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл; настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт Министерства, "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" либо единый портал государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном обращении заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами органа социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим Административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы с обоснованием причин отказа.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного
пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
Наименования органов социальной защиты населения
Наименование органа социальной защиты населения |
Почтовый адрес, телефон, электронный адрес |
График работы |
Отдел социальной защиты населения и труда в Волжском районе |
425030, Волжский район, пгт Приволжский, ул. Заводская, 3, т. (8-836-31) 6-74-02 dimitriy.nikiforov@yandex.ru |
прием граждан: понедельник, вторник, среда, пятница - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00 день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00 обед - 12.00-13.00 четверг - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Горномарийском районе |
425350, г. Козьмодемьянск, ул. Свердлова, 9 т. (8-836-32) 7-66-12, grmoszn@mail.ru |
прием граждан: понедельник - четверг с 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00 обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление социальной защиты населения и труда в Звениговском районе |
425060, г. Звенигово, ул. Школьная, 111-А т. (8-836-45) 7-36-67, Guga555@rambler.ru |
прием граждан: понедельник - четверг с 8.00 -15.00; обед - 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Килемарском районе |
425270, Килемарский район, пгт Килемары, ул. Садовая, 55 т. (8-836-43) 2-14-35 oszn_kilem@mail.ru |
прием граждан: понедельник - четверг с 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Куженерском районе |
425550, Куженерский район, пгт Куженер, ул. Степана Лебедева, 20-А т. (8-836-37) 9-28-65, kig.oszn@mail.ru |
прием граждан: понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Мари-Турекском районе osznmt@gmail.com |
425500, Мари-Турекский район, пгт Мари-Турек, ул. Советская, 11 т. (8-836-34) 9-41-72, osznmt@gmail.com |
прием граждан - понедельник, среда, четверг, пятница - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; вторник - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление социальной защиты населения и труда в Медведевском районе |
425200, Медведевский район, пгт Медведево, ул. Комсомольская, 19 т. 58-56-18, Uszn_medvedevo@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг 8.00 -16.00; обед - 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00 обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Моркинском районе |
425120, Моркинский район, пгт Морки, ул. Целинная, 1-А т. (8-836-35) 9-92-28, Lydikk1973@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день;. суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Новоторъяльском районе |
425430, Новоторъяльский район, пгт Новый Торъял, ул. Фестивальная, 8 т. (8-836-36) 9-23-81, MOCYHOBA@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - с 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Оршанском районе |
425250, Оршанский район, пгт Оршанка, ул. Советская, 115 т. (8-836-41) 2-35-46, orshanka_otdel@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - 12.00 до 13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Параньгинском районе |
425570, Параньгинский район, пгт Параньга, ул. Колхозная, 41 т. (8-836-39) 4-14-52, Asistent_sist@mail.ru |
прием граждан -понедельник - четверг с 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Сернурском районе |
425450, Сернурский район, пгт Сернур, ул. Коммунистическая, 53 т. (8-836-33) 9-74-41, sernuroszn@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг с 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Советском районе |
425400, Советский район, пгт Советский, ул. Первомайская, 4-А т. (8-836-38) 9-43-39, kon-sw@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в Юринском районе |
425370, Юринский район, пгт Юрино, ул. Красная Площадь, 11, т. (8-836-44) 3-25-66. Zheleznyakowa.swetlana@yandex.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Йошкар-Оле |
424006, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 181, т. 42-89-87, uszn_y-ola@mari-el.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00 -15.00; обед - с 12.00-13.00 день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Волжске |
425000, г. Волжск, ул. Щорса, 13 т. (8-836-31) 4-97-43, oszn_volzhsk@mail.ru |
прием граждан - понедельник - четверг с 8.00 -15.00; обед - 13.00 день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Отдел социальной защиты населения и труда в г. Козьмодемьянске |
425350, г. Козьмодемьянск, ул. 2 микрорайон, 35 т. (8-836-32) 7-53-72, osznitvkoz@rambler.ru |
прием граждан - понедельник - четверг - 8.00-17.00; обед - 12.00-13.00; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню 8.00-16.00; обед - 12.00-13.00; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного
пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
______________________________________________
(наименование органа социальной защиты
населения, в который подается заявление)
______________________________________________
(ФИО (последнее - при его наличии)
заявителя полностью)
______________________________________________
Сведения о месте жительства, месте пребывания
(почтовый индекс, регион, район, населенный
пункт, улица, дом, корпус, квартира) (на
основании записи в паспорте или документе,
подтверждающим регистрацию по месту
жительства, по месту пребывания если
предъявляется не паспорт, а иной документ,
удостоверяющий личность
______________________________________________
(сведения о месте фактического проживания:
почтовый индекс, регион, район, населенный
пункт, улица, дом, корпус, квартира)
Сведения о документе, удостоверяющем личность
заявителя ____________________________________
серия ___________________ N __________________
Кем выдан ____________________________________
Дата выдачи ________________ Телефон _________
(заявителя)
Заявление
Прошу назначить ____________________________________________________
(название пособия) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Пособие прошу перечислять __________________________________________
(через отделения почтовой связи, либо перечислением
на личный счет, открытый в кредитной организации)
__________________________________________ ________________ ___________
(наименование банка, в который должно БИК ИНН
быть перечислено пособие)
Номер счета ____________________________________________________________
(для лиц, получающих пособие через банк)
____________________ ___________________
(дата) (подпись)
Заполняется в случае подачи заявления на пособие через законного
представителя или доверенного лица
_________________________________________________________________________
(ФИО полностью, (последнее - при его наличии) законного представителя
(доверенного лица))
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес места жительства, (места пребывания, фактического
проживания) законного представителя (доверенного лица)
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность
законного представителя (доверенного лица))
Кем выдан ______________________________ Дата выдачи ___________________
(сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность
законного представителя (доверенного лица))
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
законного представителя (доверенного лица))
_________________________________________________________________________
(сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия
законного представителя (доверенного лица) и даете его выдачи)
____________________ ___________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного
пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 8 июня 2012 г. N 385 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 18 июня 2012 г.
Регистрационный N RU12000201200396
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 19 ноября 2015 г. N 593 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11 сентября 2015 г. N 446
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14 февраля 2013 г. N 88