Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3.1. Права и обязанности уполномоченных органов государственной власти Республики Марий Эл в отношении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов при осуществлении государственных полномочий
1. Уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл в отношении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
3) получать от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых и материальных средств, переданных на осуществление государственных полномочий.
2. Уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл в отношении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов при осуществлении ими государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых и материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
К обязанностям Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния относятся:
организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния;
контроль за соблюдением прав граждан при реализации органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и обеспечением условий для их осуществления;
контроль за использованием материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
обеспечение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов бланками гербовых свидетельств, относящихся к документам строгой отчетности;
учет, обработка, систематизация и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния;
сводный учет гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
проведение комплексной и документальной проверки соблюдения законности при регистрации актов гражданского состояния в целях охраны прав и законных интересов граждан;
осуществление иных функций, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, в целях обеспечения прав граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.