9 июля 2012 г., 28 января 2013 г., 10 февраля 2014 г.
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 26 августа 2010 г. N 17 н "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных условий и требований при осуществлении деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Марийская правда. Официальный еженедельник", 2010, 19 ноября);
приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 ноября 2010 г. N 24 н "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 26 августа 2010 г. N 17 н" ("Марийская правда. Официальный еженедельник", 2011, 8 апреля);
пункт 1 приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 28 н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл" ("Марийская правда. Официальный еженедельник", 2011, 3 июня).
Министр |
И.Г. Якупов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 30 марта 2012 г.
Регистрационный N 121220120025
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 9 июля 2012 г. N 17 н в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов
(утв. приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 21 марта 2012 г. N 7 н)
9 июля 2012 г., 28 января 2013 г., 10 февраля 2014 г.
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.1. Наименование государственной функции - проведение проверок при осуществлении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная функция).
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, исполняющего государственную функцию
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет орган исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I), ст. 6249; 2009, N 18 (часть I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; 2010, N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160; 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20, N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (часть I), ст. 4590, N 48, ст. 6728);
Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; N 30 (часть I), ст. 4590, N 43 ст. 5971);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 г. N 85, 16 июля 2010 г. N 156, 18 ноября 2011 г. N 260).
Предмет государственного контроля (надзора)
1.4. Государственная функция исполняется посредством лицензионного контроля в отношении:
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обратившихся в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - соискатель лицензии);
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензиат), обратившихся в Министерство с заявлением о переоформлении лицензии, по факту подачи соответствующего заявления;
лицензиатов в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований.
1.5. Лицензионный контроль осуществляется в форме документарной либо выездной (плановой или внеплановой) проверок.
Предметом документарной проверки соискателя лицензии, лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных ими заявлении и прилагаемых к нему документах, в целях оценки полноты, достоверности и соответствия таких сведений положениям частей 1, 3 статьи 13, части 3 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии, лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц либо едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
Предметом плановой выездной проверки лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований.
Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, лицензиата, проводимой по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем пункта 3.10 настоящего Административного регламента, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии, лицензиатом при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, и наличие необходимых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
Предметом внеплановой выездной проверки лицензиата, проводимой по основаниям, указанным в абзацах четвертом - восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента, являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
1.6. Лицами, обеспечивающими исполнение государственной функции, являются начальник и специалисты отдела лицензирования Министерства (далее - должностные лица Министерства).
1.7. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции вправе:
запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензии и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;
выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.8. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензии и лицензиатов, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении в начале проверки служебных удостоверений и с одновременным вручением под роспись заверенной печатью Министерства копии приказа Министерства о ее проведении, а в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании (извещение) проведения проверки с органами прокуратуры;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
не требовать от соискателей лицензии и лицензиатов документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании соискателями лицензий и лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной выездной проверке в Журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
1.9. При исполнении государственной функции интересы соискателя лицензии, лицензиата вправе представлять руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 10 февраля 2014 г. N 5 н в пункт 1.10 внесены изменения
1.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Министерства, должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав соискателя лицензии, лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Марий Эл к участию в проверке.
1.11. Соискатель лицензии, лицензиат, в отношении которого проводится проверка, обязан:
обеспечить при проведении проверки присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ответственного за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований;
при проведении документарной проверки:
направить в Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, предусмотренного частью 4 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", указанные в запросе документы;
представить в Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения информации, предусмотренной частью 8 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", необходимые пояснения в письменной форме;
при проведении выездной проверки:
предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства на территорию, в используемые соискателем лицензии, лицензиатом здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию.
Описание результата исполнения государственной функции
1.12. В случае проведения в отношении соискателя лицензии, лицензиата документарной проверки либо внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, третьим пункта 3.10 настоящего Административного регламента, результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также в случае выявления в представленных соискателем лицензии, лицензиатом заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации либо в случае установления несоответствия соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям - принятие решения об отказе в предоставлении лицензии, об отказе в переоформлении лицензии.
В случае проведения в отношении лицензиата плановой выездной проверки либо внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным абзацами четвертым - восьмым пункта 3.10 настоящего Административного регламента, результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также в случае выявления нарушений лицензионных требований - принятие соответствующих мер по контролю за устранением выявленных нарушений, пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить в Министерстве, расположенном по адресу: 424033, г. Йошкар-Ола, Набережная Брюгге, д. 3.
График работы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням - 8.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.
2.2. Справочную информацию о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", можно получить на официальном сайте Министерства, находящемся в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portal.mari.ru/mecon (далее - официальный сайт Министерства), по контактным телефонам отдела лицензирования: (8362) 45-00-32, (8362) 45-19-72, факс: 45-02-67, по электронной почте по адресу: meconlic@mail.ru, а также путем личного обращения заинтересованных лиц в Министерство.
2.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства, а также ежегодный план проведения плановых выездных проверок, утверждаемый министром экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - министр), размещена на официальном сайте Министерства.
Срок исполнения государственной функции
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 2.4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.4. Срок исполнения государственной функции не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен решением министра либо заместителя министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - заместитель министра), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении лицензиата (юридического лица), который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению лицензиата (юридического лица), при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Государственная функция предусматривает выполнение следующих административных процедур:
принятие решения о проведении проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки;
принятие мер в случае выявления нарушений лицензионных требований по результатам проверки.
Принятие решения о проведении проверки
Принятие решения о проведении документарной проверки
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры принятия решения о проведении документарной проверки, является поступление в Министерство от соискателя лицензии заявления о предоставлении лицензии либо от лицензиата заявления о переоформлении лицензии.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 3.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.3. Должностными лицами Министерства готовится проект приказа Министерства о проведении документарной проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", который согласовывается с правовым отделом Министерства и направляется на подпись министру (заместителю министра).
Предметом документарной проверки соискателя лицензии, лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных ими заявлении и прилагаемых к нему документах, в целях оценки полноты, достоверности и соответствия таких сведений положениям частей 1, 3 статьи 13, части 3 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии, лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц либо едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 3.4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.4. Результатом выполнения административной процедуры принятия решения о проведении документарной проверки является подписание министром (заместителем министра) приказа Министерства о проведении документарной проверки, способом его фиксации - регистрация приказа Министерства о проведении документарной проверки в отделе лицензирования Министерства.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 3.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.5. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры принятия решения о проведении документарной проверки, сведения о должностном лице Министерства, ответственном за его выполнение:
Принятие решения о проведении плановой выездной проверки
3.6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры принятия решения о проведении плановой выездной проверки, является наступление даты плановой выездной проверки лицензиата согласно ежегодному плану проведения плановых проверок.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 3.7 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.7. Должностными лицами Министерства с учетом наступления даты плановой выездной проверки лицензиата согласно ежегодному плану проведения плановых проверок готовится проект приказа Министерства о проведении плановой выездной проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", который согласовывается с правовым отделом Министерства и направляется на подпись министру (заместителю министра).
Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 3.8 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.8. Результатом выполнения административной процедуры принятия решения о проведении плановой выездной проверки является подписание министром (заместителем министра) приказа Министерства о проведении плановой выездной проверки, способом его фиксации - регистрация приказа Министерства о проведении плановой выездной проверки в отделе лицензирования Министерства.
Должностными лицами Министерства обеспечивается уведомление лицензиата не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой выездной проверки посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом копии приказа Министерства о проведении плановой выездной проверки.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 3.9 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.9. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры принятия решения о проведении плановой выездной проверки, сведения о должностном лице Министерства, ответственном за его выполнение:
Принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки
3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки, является:
поступление в Министерство от соискателя лицензии заявления о предоставлении лицензии;
поступление в Министерство от лицензиата заявления о переоформлении лицензии;
истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
наличие ходатайства лицензиата о проведении Министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Министерства;
наличие приказа, изданного Министерством в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
поступление в Министерство обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, не могут служить основанием для принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 3.11 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.11. Должностными лицами Министерства готовится проект приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", который согласовывается с правовым отделом Министерства и направляется на подпись министру (заместителю министра).
Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, лицензиата, проводимой по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем пункта 3.10 настоящего Административного регламента, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии, лицензиатом при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, и наличие необходимых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
Предметом внеплановой выездной проверки лицензиата, проводимой по основаниям, указанным в абзацах четвертом - восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента, являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 3.12 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.12. Результатом выполнения административной процедуры принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки является подписание министром (заместителем министра) приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки, способом его фиксации - регистрация приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки в отделе лицензирования Министерства.
Должностными лицами Министерства любым доступным способом обеспечивается уведомление лицензиата не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах четвертом - седьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента.
Внеплановая выездная проверка лицензиата по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента, проводится после согласования с органами прокуратуры без направления предварительного уведомления лицензиату.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 3.13 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.13. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки, сведения о должностном лице Министерства, ответственном за его выполнение:
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры |
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия |
Сведения о должностном лице Министерства, ответственном за выполнение административного действия |
Принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки | ||
Подготовка проекта приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и его направление на подпись министру (заместителю министра) |
не более трех рабочих дней со дня наступления оснований, указанных в пункте 3.10 настоящего Административного регламента |
должностные лица Министерства |
Регистрация приказа Министерства в отделе лицензирования Министерства |
в день подписания приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки |
должностные лица Министерства |
Согласование (извещение) проведения внеплановой выездной проверки лицензиата по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента, с органами прокуратуры |
в день подписания приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзаце восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента |
должностные лица Министерства |
Уведомление лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах четвертом - седьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента |
не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзаце четвертом - седьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента |
должностные лица Министерства |
Проведение проверки
Проведение документарной проверки
3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры проведения документарной проверки, является приказ Министерства о проведении документарной проверки.
Документарная проверка проводится должностными лицами Министерства по месту нахождения Министерства.
3.15. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первоочередном порядке рассматриваются документы соискателя лицензии, лицензиата, имеющиеся в распоряжении Министерства.
3.16. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований, Министерство направляет в адрес соискателя лицензии, лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью Министерства копия приказа Министерства о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса соискатель лицензии, лицензиат обязан направить в Министерство указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Соискатель лицензии, лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.17. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных соискателем лицензии, лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах, и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, соискателю лицензии, лицензиату направляется информация об этом с требованием представить в Министерство в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.18. Соискатель лицензии, лицензиат, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.17 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных им документов.
3.19. При проведении документарной проверки должностные лица Министерства не вправе требовать от соискателя лицензии, лицензиата представления сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки, а также сведений и документов, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.20. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры проведения документарной проверки, сведения о должностном лице Министерства, ответственном за его выполнение:
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры |
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия |
Сведения о должностном лице Министерства, ответственном за выполнение административного действия |
Проведение документарной проверки | ||
Проведение документарной проверки в рамках мероприятий по контролю, предусмотренных приказом Министерства о ее проведении |
не более двадцати рабочих дней со дня начала проведения документарной проверки |
должностные лица Министерства |
Направление в адрес соискателя лицензии, лицензиата мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения документы, в случаях, указанных в пункте 3.16 настоящего Административного регламента |
в течение трех рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 3.16 настоящего Административного регламента |
должностные лица Министерства |
Направление информации с требованием представить в Министерство необходимые пояснения в письменной форме в случаях, указанных в пункте 3.17 настоящего Административного регламента |
в течение трех рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 3.17 настоящего Административного регламента |
должностные лица Министерства |
Проведение выездной проверки
3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры проведения выездной проверки, является приказ Министерства о проведении выездной проверки (плановой или внеплановой).
Плановая выездная проверка в отношении лицензиата проводится должностными лицами Министерства по месту фактического осуществления лицензиатом заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Внеплановая выездная проверка проводится должностными лицами Министерства в отношении:
соискателя лицензии - по месту, где соискатель лицензии имеет намерение осуществлять деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
лицензиата - по месту фактического осуществления лицензиатом заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
3.22. Должностные лица Министерства в начале выездной проверки предъявляют руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю служебные удостоверения с одновременным вручением под роспись заверенной печатью Министерства копии приказа Министерства о проведении выездной проверки, знакомят руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с содержанием приказа Министерства о проведении выездной проверки, со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Должностные лица Министерства в ходе выездной проверки проводят мероприятия по контролю, предусмотренные приказом Министерства о проведении выездной проверки.
3.23. В случае проведения внеплановой выездной проверки лицензиата по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента, должностными лицами Министерства в начале внеплановой выездной проверки вместе со служебными удостоверениями и заверенной печатью Министерства копией приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю вручается копия документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, а в случае, предусмотренном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" - копия документа, подтверждающего извещение органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружения нарушений лицензионных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица Министерства приступают к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов.
3.24. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры проведения выездной проверки, сведения о должностном лице Министерства, ответственном за его выполнение:
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры |
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия |
Сведения о должностном лице Министерства, ответственном за выполнение административного действия |
Проведение выездной проверки | ||
Предъявление должностными лицами Министерства служебных удостоверений и вручение под роспись заверенной печатью Министерства копии приказа Министерства о проведении выездной проверки (плановой или внеплановой) |
в день начала проведения выездной проверки (плановой или внеплановой) |
должностные лица Министерства |
Вручение копии документа о согласовании (извещения) проведения выездной внеплановой проверки с органами прокуратуры в случаях, указанных в пункте 3.23 настоящего Административного регламента |
в день начала проведения внеплановой выездной проверки |
должностные лица Министерства |
Проведение выездной проверки (плановой или внеплановой) в рамках мероприятий по контролю, предусмотренных приказом Министерства о ее проведении |
не более двадцати рабочих дней со дня начала проведения выездной проверки (плановой или внеплановой) |
должностные лица Министерства |
3.25. Результатами административной процедуры проведения проверки являются:
а) для документарной проверки соискателя лицензии, лицензиата - оценка соответствия (несоответствия) сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии, лицензиатом заявлении и документах, положениям частей 1, 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии, лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
б) для внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, лицензиата, проводимой по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем пункта 3.10 настоящего Административного регламента, - оценка соответствия (несоответствия) помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии, лицензиатом при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, и необходимых для осуществления указанной деятельности работников лицензионным требованиям;
в) для плановой проверки, а также внеплановой выездной проверки лицензиата, проводимой по основаниям, указанным в абзацах четвертом - восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента, - оценка содержащихся в документах лицензиата сведений о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствия (несоответствия) работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемых работ, оказываемых услуг, принимаемых лицензиатом мер по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
3.26. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры проведения проверки является составление акта проверки в соответствии с подразделом "Оформление результатов проверки" раздела III настоящего Административного регламента.
Оформление результатов проверки
3.27. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры оформления результатов проверки, является завершение проверки в пределах установленных сроков.
По результатам проверки должностными лицами Министерства непосредственно после ее завершения:
составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
осуществляется запись о проведенной проверке в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.
При отсутствии Журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, в акте проверки делается соответствующая запись.
3.28. Результатом выполнения административной процедуры оформления результатов проверки является подписание должностными лицами Министерства акта проверки, способом фиксации - вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия указанных лиц, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, экземпляр акта проверки направляется должностными лицами Министерства соискателю лицензии, лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в номенклатурном деле отдела лицензирования Министерства.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование (извещение) ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется должностными лицами Министерства в орган прокуратуры, согласовавший ее проведение, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.29. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается в одном экземпляре руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в номенклатурном деле отдела лицензирования Министерства.
3.30. В случае выявления в результате проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах четвертом - восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента, нарушений лицензионных требований, после составления акта проверки должностными лицами Министерства составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.31. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры оформления результатов проверки, сведения о должностном лице Министерства, ответственном за его выполнение:
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры |
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия |
Сведения о должностном лице Министерства, ответственном за выполнение административного действия |
Оформление результатов проверки | ||
Составление акта проверки в двух экземплярах |
не более трех рабочих дней со дня завершения проверки |
должностные лица Министерства |
Запись о проведенной проверке в Журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля |
в день завершения выездной проверки (плановой или внеплановой) |
должностные лица Министерства |
Подписание акта проверки и вручение соискателю лицензии, лицензиату (либо направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) одного экземпляра акта проверки с копиями приложений |
не более трех рабочих дней со дня завершения проверки |
должностные лица Министерства |
Направление копии акта проверки в орган прокуратуры в случае согласования (извещения) ее проведения с органом прокуратуры |
не более пяти рабочих дней со дня составления акта проверки |
должностные лица Министерства |
Составление протокола об административном правонарушении в случае выявления нарушений лицензионных требований |
в день подписания акта проверки |
должностные лица Министерства |
Принятие мер в случае выявления нарушений лицензионных требований по результатам проверки
3.32. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры принятия мер в случае выявления нарушений лицензионных требований по результатам проведения плановой выездной проверки, а также внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах четвертом - восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента, является составление акта проверки и протокола об административном правонарушении.
3.33. По факту выявленных нарушений лицензионных требований должностными лицами Министерства:
выдается лицензиату предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
направляется в суд заявление о привлечении лицензиата к административной ответственности.
3.34. В случае вынесения решения суда о назначении лицензиату административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа, а также в случае принятия судом решения об отказе в привлечении лицензиата к административной ответственности Министерство:
по истечении срока исполнения предписания проводит внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в абзаце четвертом пункта 3.10 настоящего Административного регламента;
по ходатайству лицензиата в целях установления факта досрочного исполнения предписания об устранении нарушения лицензионных требований проводит внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в абзаце шестом пункта 3.10 настоящего Административного регламента.
3.35. В случае вынесения решения суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований Министерство вновь выдает лицензиату предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и в течение суток со дня вступления решения суда в законную силу принимает решение о приостановлении действия лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания в форме приказа Министерства (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").
По ходатайству лицензиата в целях установления факта досрочного исполнения вновь выданного предписания об устранении нарушения лицензионных требований Министерство проводит внеплановую выездную проверку лицензиата по основанию, указанному в абзаце шестом пункта 3.10 настоящего Административного регламента.
3.36. Действие лицензии, приостановленное в случае привлечения лицензиата решением суда к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, возобновляется приказом Министерства со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований.
По истечении срока исполнения вновь выданного предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований Министерство проводит внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в абзаце четвертом пункта 3.10 настоящего Административного регламента, и, в случае неисполнения в установленный срок вновь выданного предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
3.37. В случае вынесения решения суда о назначении лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности Министерство в течение суток со дня вступления в законную силу решения суда принимает решение о приостановлении действия лицензии в форме приказа Министерства на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиат в письменной форме уведомляет Министерство об устранении грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
3.38. Действие лицензии, приостановленное в случае назначения лицензиату решением суда административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований, возобновляется приказом Министерства со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда в случае обращения лицензиата в суд с ходатайством о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления его деятельности.
По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата или в случае поступления в суд, который назначил административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, ходатайства лицензиата о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления его деятельности, Министерство проводит проверку информации, содержащейся в уведомлении лицензиата об устранении грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, или в указанном ходатайстве, с последующим составлением акта проверки и, в случае неустранения грубого нарушения лицензионных требований, обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
3.39. После принятия судом решения об аннулировании лицензии Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии принимает решение о прекращении действия лицензии в форме приказа Министерства.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 3.40 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.40. В случаях, предусмотренных пунктами 3.35-3.39 настоящего Административного регламента, должностными лицами Министерства готовятся проекты соответствующих решений Министерства в форме приказов Министерства, которые согласовываются с правовым отделом Министерства и направляются на подпись министру (заместителю министра) с последующей регистрацией в отделе лицензирования Министерства.
3.41. Результатом выполнения административной процедуры принятия мер в случае выявления нарушений лицензионных требований по результатам проведения проверки является принятие Министерством соответствующих решений, предусмотренных настоящим подразделом раздела III Административного регламента, способом фиксации соответствующих решений - регистрация в отделе лицензирования Министерства.
3.42. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры принятия мер в случае выявления нарушений лицензионных требований по результатам проведения проверки, сведения о должностном лице Министерства, ответственном за его выполнение:
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры |
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия |
Сведения о должностном лице Министерства, ответственном за выполнение административного действия |
Принятие мер в случае выявления нарушений лицензионных требований по результатам проверки | ||
Выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований |
не более трех рабочих дней со дня подписания акта проверки в случае выявления нарушений лицензионных требований |
должностные лица Министерства |
Направление в суд заявления о привлечении к административной ответственности |
не более трех рабочих дней со дня подписания акта проверки в случае выявления нарушений лицензионных требований, неисполнения в установленный срок ранее выданного предписания |
должностные лица Министерства |
Проведение внеплановой выездной проверки в случаях, указанных в пунктах 3.34 - 3.36, 3.38 настоящего Административного регламента |
не более двадцати рабочих дней со дня начала проведения внеплановой выездной проверки в случаях, указанных в пунктах 3.34 - 3.36, 3.38 настоящего Административного регламента |
должностные лица Министерства |
Принятие решения о приостановлении действия лицензии, в случаях, указанных в пунктах 3.35, 3.37 настоящего Административного регламента |
в течение суток со дня вступления в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности в случаях, указанных в пунктах 3.35, 3.37 настоящего Административного регламента |
должностные лица Министерства |
Принятие решения о возобновлении действия лицензии в случаях, указанных в пунктах 3.36, 3.38 настоящего Административного регламента |
в день, следующий за днем подписания акта проверки, либо следующий за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата или следующий за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда |
должностные лица Министерства |
Принятие решения о прекращении действия лицензии в случае, указанном в пункте 3.39 настоящего Административного регламента |
в течение десяти рабочих дней со дня получения выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии |
должностные лица Министерства |
3.43. Блок-схемы последовательности административных процедур при проведении документарной, плановой выездной и внеплановой выездной проверок приводятся в приложениях N 1 - 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется посредством проведения по решению министра проверки исполнения государственной функции (плановой или внеплановой) на предмет полноты и качества исполнения государственной функции.
4.2. Для обеспечения текущего контроля используется служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, выявление и устранение нарушений прав соискателей лицензии, лицензиатов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы соискателей лицензии, лицензиатов, содержащие требования о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов соискателей лицензии, лицензиатов Министерством, должностным лицом Министерства, в ходе исполнения государственной функции в отношении данного соискателя лицензии, лицензиата (далее - жалоба).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с утверждаемым министром планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также о незаконности применяемых мер, несоблюдении соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдении прав проверяемых соискателей лицензии и лицензиатов, совершении противоправных действий.
4.4. Проверка исполнения государственной функции проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги. По результатам проверки исполнения государственной функции непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
4.5. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе за несоблюдение или неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, незаконность применяемых мер, несоблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдение прав проверяемых соискателей лицензии и лицензиатов, совершение противоправных действий.
4.6. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает соискателю лицензии, лицензиату, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за исполнением государственной функции может осуществляться как со стороны соискателя лицензии, лицензиата в рамках защиты своих прав и (или) законных интересов, а также со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций в рамках общественного контроля.
4.8. В рамках защиты своих прав и (или) законных интересов соискатели лицензии и лицензиаты при выявлении фактов несоблюдения или неисполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также фактов незаконности применяемых мер, несоблюдения соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдения прав проверяемых соискателей лицензии и лицензиатов, совершения противоправных действий имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Министерства в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке.
4.9. Общественный контроль со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций осуществляется посредством обращения:
в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки соискателей лицензии и лицензиатов;
в суд в защиту нарушенных при проведении проверок прав и (или) законных интересов соискателей лицензии, лицензиатов, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Соискатель лицензии, лицензиат имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 5.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.3. Соискатель лицензии, лицензиат вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, министру (заместителю министра), обратившись с жалобой на личном приеме либо направив жалобу в письменной форме по почте или с использованием официального сайта Министерства.
5.4. Поступление жалобы соискателя лицензии, лицензиата является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.5. Соискатель лицензии, лицензиат имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 5.6 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, соискателю лицензии, лицензиату с его согласия может быть дан устный ответ на жалобу, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях должностными лицами Министерства направляется соискателю лицензии, лицензиату подписанный министром (заместителем министра) ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н в пункт 5.8 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.8. По результатам рассмотрения жалобы министром (заместителем министра) принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения соискателю лицензии, лицензиату в письменной форме и по желанию соискателя лицензии, лицензиата в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства экономического
развития и торговли
Республики Марий Эл по
исполнению государственной функции
проведения проверок при осуществлении
лицензионного контроля за
соблюдением лицензионных требований
при осуществлении заготовки, хранения,
переработки и реализации лома
черных металлов, цветных металлов,
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 21 марта 2012 г. N 7 н
Блок-схема
последовательности административных процедур при проведении документарной проверки
/----------------------------------------------------------------------\
| Поступление в Министерство от соискателя лицензии, лицензиата |
| заявления о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии |
| и соответствующих документов |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие Министерством решения о проведении документарной проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение Министерством документарной проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Составление Министерством акта документарной проверки* |
\----------------------------------------------------------------------/
------------------------------
Примечание:
* в случае выявления в представленных соискателем лицензии, лицензиатом заявлении и документах недостоверной или искаженной информации либо в случае установления несоответствия соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям - принятие Министерством решения об отказе в предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства экономического
развития и торговли
Республики Марий Эл по
исполнению государственной функции
проведения проверок при осуществлении
лицензионного контроля за
соблюдением лицензионных требований
при осуществлении заготовки, хранения,
переработки и реализации лома
черных металлов, цветных металлов,
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 21 марта 2012 г. N 7 н
Блок-схема
последовательности административных процедур при проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем пункта 3.10 настоящего Административного регламента
/----------------------------------------------------------------------\
| Поступление в Министерство от соискателя лицензии, лицензиата |
| заявления о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии |
| и соответствующих документов |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие Министерством решения о проведении внеплановой выездной |
| проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Уведомление Министерством соискателя лицензии, лицензиата о |
| проведении внеплановой выездной проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение Министерством внеплановой выездной проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Составление Министерством акта внеплановой выездной проверки* |
\----------------------------------------------------------------------/
------------------------------
Примечание:
* в случае выявления в представленных заявлении и документах недостоверной или искаженной информации либо в случае установления несоответствия соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям - принятие Министерством решения об отказе в предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства экономического
развития и торговли
Республики Марий Эл по
исполнению государственной функции
проведения проверок при осуществлении
лицензионного контроля за
соблюдением лицензионных требований
при осуществлении заготовки, хранения,
переработки и реализации лома
черных металлов, цветных металлов,
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 21 марта 2012 г. N 7 н
Блок-схема
последовательности административных процедур при проведении плановой выездной проверки
/----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка и утверждение Плана проведения Министерством плановых |
| выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Принятие Министерством решения о проведении плановой выездной проверки|
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Уведомление Министерством лицензиата о проведении плановой выездной |
| проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение Министерством плановой выездной проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Составление Министерством акта плановой выездной проверки и, в случае |
| выявления в результате проверки нарушений лицензионных требований, |
| протокола об административном правонарушении |
\----------------------------------------------------------------------/
1
/----------------------------------------------------------------------\
| Вынесение Министерством предписания об устранении нарушений, |
| выявленных в результате плановой выездной проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Обращение Министерства в суд с | | Обращение Министерства в суд с |
|заявлением о привлечении лицензиата| | заявлением о привлечении |
|к административной ответственности | | лицензиата к административной |
| в случае выявления в результате | | ответственности в случае |
| плановой выездной проверки | |выявления в результате плановой |
| нарушений лицензионных требований | | проверки грубых нарушений |
| | | лицензионных требований |
\-----------------------------------/ \--------------------------------/
/---------------------\/---------------------\/------------------------\
| Принятие || Принятие || Принятие |
|Министерством решения||Министерством решения|| Министерством решения |
| о проведении || о проведении || о приостановлении |
|внеплановой выездной ||внеплановой выездной || действия лицензии в |
| проверки по || проверки по || случае вступления в |
|основаниям, указанным||основаниям, указанным|| законную силу решения |
| в абзацах четвертом,||в абзацах четвертом, || суда о назначении |
| шестом пункта 3.10 || шестом пункта 3.10 || лицензиату |
| настоящего || настоящего || административного |
| Административного || Административного || наказания в виде |
| регламента || регламента || административного |
| || || приостановления |
| || || деятельности |
\---------------------/\---------------------/\------------------------/
|
/---------------------\/---------------------\ |
| Уведомление || Уведомление | |
| Министерством || Министерством | |
| лицензиата о || лицензиата о | |
| проведении || проведении | |
|внеплановой выездной ||внеплановой выездной | |
| проверки || проверки | |
\---------------------/\---------------------/ |
2 3 | 4
/---------------------\/---------------------\ |
| Проведение || Проведение | |
| Министерством || Министерством | |
|внеплановой выездной ||внеплановой выездной | |
| проверки по || проверки по | |
| основаниям, || основаниям, | |
| указанным в абзацах || указанным в абзацах | |
| четвертом, шестом || четвертом, шестом | |
| пункта 3.10 || пункта 3.10 | |
| настоящего || настоящего | |
| Административного || Административного | |
| регламента || регламента | |
\---------------------/\---------------------/ |
|
/---------------------\/---------------------\ |
| Составление || Составление | |
| Министерством акта || Министерством акта | |
|внеплановой выездной ||внеплановой выездной | |
| проверки || проверки | |
\---------------------/\---------------------/ |
|
/---------------------\/---------------------\ |
| Обращение || Обращение | |
|Министерства в суд с || Министерства в суд с| |
| заявлением о || заявлением о | |
| привлечении || привлечении | |
| лицензиата к || лицензиата к | |
| административной || административной | |
| ответственности за || ответственности за | |
| неисполнение в || неисполнение в | |
| установленный срок || установленный срок | |
| предписания || предписания | |
\---------------------/\---------------------/ |
|
/---------------------\ |
| Вынесение | |
| Министерством | |
| повторного | |
| предписания об | |
| устранении грубого | |
| нарушения | |
| лицензионных | |
|требований и принятие| |
| решения о | |
| приостановлении | |
|действия лицензии на | |
|срок исполнения вновь| |
|выданного предписания| |
|в случае вступления в| |
| силу решения суда о | |
|назначении лицензиату| |
| административного | |
| наказания в виде | |
| административного | |
| приостановления | |
| деятельности | |
\---------------------/ |
5 6
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение Министерством внеплановой выездной проверки по основанию, |
| указанному в абзаце пятом пункта 3.10 настоящего Административного |
| регламента |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Составление Министерством акта внеплановой выездной проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Обращение Министерства в суд с заявлением об аннулировании лицензии в |
| случае неустранения грубого нарушения лицензионных требований |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие Министерством решения о прекращении действия лицензии в |
| случае вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии |
\----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства экономического
развития и торговли
Республики Марий Эл по
исполнению государственной функции
проведения проверок при осуществлении
лицензионного контроля за
соблюдением лицензионных требований
при осуществлении заготовки, хранения,
переработки и реализации лома
черных металлов, цветных металлов,
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 21 марта 2012 г. N 7 н
Блок-схема
последовательности административных процедур при проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах четвертом - восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента
/----------------------------------------------------------------------\
| Возникновение обстоятельств, являющихся основаниями для проведения |
| внеплановой выездной проверки, указанными в |
| абзацах четвертом - восьмом пункта 3.10 настоящего |
| Административного регламента |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие Министерством решения о проведении внеплановой выездной |
| проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
* **
/-------------------------\ /------------------------------------------\
|Уведомление Министерством| | Согласование Министерством проведения |
| лицензиата о проведении | | внеплановой выездной проверки с органами |
| внеплановой выездной | |прокуратуры (извещение органов прокуратуры|
| проверки | | о проведении мероприятий по контролю) |
\-------------------------/ \------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение Министерством внеплановой выездной проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
1
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
| Составление Министерством акта | | Направление Министерством копии |
|плановой выездной проверки и, в | | акта проверки в органы |
| случае выявления в результате ||прокуратуры в случае, если проверка|
| проверки нарушений лицензионных| | проходила по согласованию с |
| требований, протокола об | | органами прокуратуры |
| административном правонарушении| | |
\--------------------------------/ \-----------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Вынесение Министерством предписания об устранении нарушений, |
| выявленных в результате внеплановой выездной проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------\ /---------------------------------------------\
|Обращение Министерства| | Обращение Министерства в суд с заявлением |
| в суд с заявлением о | | о привлечении лицензиата к административной |
|привлечении лицензиата| | ответственности в случае выявления грубых |
| к административной | | нарушений лицензионных требований |
| ответственности в | | |
| случае выявления | | |
|нарушений лицензионных| | |
| требований | | |
\----------------------/ \---------------------------------------------/
/----------------------\ /---------------------\ /---------------------\
|Принятие Министерством| | Принятие | | Принятие |
| решения о проведении | |Министерством решения| |Министерством решения|
| внеплановой выездной | | о проведении | | о приостановлении |
| проверки по | |внеплановой выездной | | действия лицензии в |
| основаниям, | | проверки по | | случае вступления в |
| указанным в абзацах | |основаниям, указанным| |законную решения суда|
| четвертом, шестом | | в абзацах четвертом,| | о назначении |
|пункта 3.10 настоящего| | шестом пункта 3.10 | | лицензиату |
| Административного | | настоящего | | административного |
| регламента | | Административного | | наказания в виде |
| | | регламента | | административного |
| | | | | приостановления |
| | | | | деятельности |
\----------------------/ \---------------------/ \---------------------/
2 3 | 4
/----------------------\ /---------------------\ |
| Уведомление | | Уведомление | |
| Министерством | | Министерством | |
| лицензиата о | | лицензиата о | |
| проведении | | проведении | |
| внеплановой | |внеплановой выездной | |
| выездной проверки | | проверки (кроме | |
| | | случая проведения | |
| | |внеплановой выездной | |
| | | проверки по | |
| | | основанию, | |
| | | указанному в абзаце | |
| | | восьмом пункта 3.10 | |
| | | настоящего | |
| | | Административного | |
| | | регламента) | |
\----------------------/ \---------------------/ |
|
/----------------------\ /---------------------\ |
| Проведение | | Проведение | |
| Министерством | | Министерством | |
|внеплановой выездной | |внеплановой выездной | |
| проверки по | | проверки по | |
|основаниям, указанным | |основаниям, указанным| |
| в абзацах четвертом, | |в абзацах четвертом, | |
| шестом пункта 3.10 | |шестом пункта 3.10 | |
| настоящего | | настоящего | |
| Административного | | Административного | |
| регламента | | регламента | |
\----------------------/ \---------------------/ |
|
/----------------------\ /---------------------\ |
| Составление | | Составление | |
| Министерством акта | | Министерством акта | |
| внеплановой выездной | |внеплановой выездной | |
| проверки | | проверки | |
\----------------------/ \---------------------/ |
|
/----------------------\ /----------------------\ |
|Обращение Министерства| | Обращение | |
| в суд с заявлением о | |Министерства в суд с | |
|привлечении лицензиата| | заявлением о | |
| к административной | |привлечении лицензиата| |
| ответственности за | | к административной | |
| неисполнение в | | ответственности за | |
| установленный срок | | неисполнение в | |
| предписания | | установленный срок | |
| | | предписания | |
\----------------------/ \----------------------/ |
|
/-----------------------------------------------\ |
|Вынесение Министерством повторного предписания | |
| об устранении грубого нарушения лицензионных | |
|требований и принятие решения о приостановлении| |
| действия лицензии на срок исполнения вновь | |
| выданного предписания в случае вступления в | |
| силу решения суда о назначении лицензиату | |
| административного наказания в виде | |
|административного приостановления деятельности | |
\-----------------------------------------------/ |
5 6
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение Министерством внеплановой выездной проверки по основанию, |
| указанному в абзаце пятом пункта 3.10 настоящего Административного |
| регламента |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Составление акта внеплановой выездной проверки |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Обращение Министерства в суд с заявлением об аннулировании лицензии |
| в случае неустранения грубого нарушения лицензионных требований |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие Министерством решения о прекращении действия лицензии в |
| случае вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии |
\----------------------------------------------------------------------/
------------------------------
Примечание:
* в случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах четвертом - седьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента;
** в случае проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 3.10 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 21 марта 2012 г. N 7 н "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 30 марта 2012 г.
Регистрационный N 121220120025
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 24 августа 2012 г. N 33 (133)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 31 января 2020 г. N 4 н настоящий приказ признан утратившим силу с 22 февраля 2020 г., кроме пункта 2
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 августа 2018 г. N 46 н
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 27 декабря 2016 г. N 195 н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 5 сентября 2016 г. N 66 н (в редакции приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 27 декабря 2016 г. N 195 н)
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного приказа, за исключением подпунктов "г" - "ж", абзаца третьего подпункта "з" и подпункта "к" пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 14 октября 2015 г. N 97 н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением подпунктов "б" - "д" подпункта 2, которые вступают в силу с 10 января 2016 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 июня 2015 г. N 47 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 10 февраля 2014 г. N 5 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 января 2013 г. N 1 н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 9 июля 2012 г. N 17 н