В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и качества управления средствами республиканского бюджета Республики Марий главными администраторами бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, исходя из реализации установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств и в целях реализации задач по повышению эффективности бюджетных расходов Республики Марий Эл, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
2. Главным администраторам бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставлять в отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Марий Эл информацию для оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в электронном виде в утвержденные в методике сроки.
3. Стимулирующие выплаты главным администраторам бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляются по итогам годовой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в порядке, утвержденном Министерством финансов Республики Марий Эл.
4. Отделу бюджетной политики и межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Марий Эл осуществлять оценку качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в утвержденные в методике сроки.
5. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 19 декабря 2011 года N 22-н "Об утверждении методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл".
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Марий Эл Овсянникову Т.А.
Министр |
Г.Р. Габдул-Бариева |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 22 февраля 2013 г.
Регистрационный N 121020130055
Методика
оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
(утв. приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 12 февраля 2013 г. N 3-н)
I. Общие положения
1. Методика оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - Методика) разработана для проведения оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - оценка качества).
2. В целях настоящей Методики под оценкой качества понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все стадии бюджетного процесса (составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период, исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл, учет и отчетность, контроль и аудит).
3. Оценка качества проводится по двум направлениям и состоит из:
годовой оценки качества;
оценки качества по итогам первого полугодия (проводится по данным первого полугодия текущего финансового года).
4. Оценка качества проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных главными администраторами бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в Министерство финансов Республики Марий Эл, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах указанных главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) данных и материалов по показателям, определенным в приложениях N 1-2 к настоящей Методике.
II. Организация проведения оценки качества
5. Главные администраторы бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляют информацию для расчета показателей оценки качества в отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Марий Эл:
не позднее 25 календарных дней после дня окончания отчетного полугодия по показателям оценки качества по итогам первого полугодия;
в течение 7 календарных дней после дня сдачи годовой отчетности в Министерство финансов Республики Марий Эл, но не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, по показателям годовой оценки качества.
6. Отчеты о результатах оценки качества по итогам первого полугодия и годовой оценки качества формируются отделом бюджетной политики и межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Марий Эл в разрезе главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл с указанием значений итоговых оценок качества по главным администраторам бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике.
7. Величина каждого показателя оценки качества определяется по шкале от 0 до 5 баллов согласно приложению N 1 к настоящей Методике в случае годовой оценки качества и приложению N 2 к настоящей Методике в случае оценки качества по итогам первого полугодия.
8. На основании данных расчета показателей оценки качества Министерством финансов Республики Марий Эл определяется итоговая оценка качества по каждому главному администратору бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, рассчитываемая по формуле:
, где
E - итоговая оценка качества по главному администратору бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
- вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;
- вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;
- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;
k - коэффициент сложности управления финансами.
Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения:
Показатели сложности управления финансами |
Значение коэффициента |
Для главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, имеющих в функциональном подчинении более 20 подведомственных учреждений |
1,2 |
Для главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, имеющих в функциональном подчинении до 20 подведомственных учреждений включительно |
1,1 |
Для прочих главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
1 |
В случае, если для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл показатель (группа показателей) оценки качества не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) оценки качества пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) оценки качества.
9. В случае несвоевременного предоставления информации для расчета показателей годовой оценки качества в отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Марий Эл значение итоговой годовой оценки качества по главному администратору бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл уменьшается на 0,1 балла за каждый просроченный рабочий день.
При опоздании на более 10 рабочих дней или не предоставления информации для расчета показателей годовой оценки качества главный администратор бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл исключается из годовой оценки качества с нулевой итоговой годовой оценкой качества.
10. В случае выявления расхождений между сведениями, представленными главными администраторами бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, и сведениями Министерства финансов Республики Марий Эл для оценки качества используется сведения Министерства финансов Республики Марий Эл.
11. Главные администраторы бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл сведения о квалификации специалистов главного администратора средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по форме согласно приложению N 4 к настоящей Методике.
12. Отчет о результатах оценки качества по итогам первого полугодия составляется отделом бюджетной политики и межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Марий Эл в срок, не позднее 35 календарных дней после дня окончания первого полугодия текущего года.
Отчет о результатах годовой оценки качества за отчетный финансовый год составляется отделом бюджетной политики и межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Марий Эл до 5 апреля года, следующего за отчетным, и утверждается приказом Министерства финансов Республики Марий Эл.
13. Отчеты о результатах оценки качества по итогам первого полугодия и годовой оценки качества размещаются на официальном сайте Министерства финансов Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с пояснительными записками в течение 7 дней после дня составления указанных отчетов.
III. Порядок заполнения приложения N 4 к настоящей Методике "Сведения о квалификации специалистов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл"
В графе 1 Сведений о квалификации специалистов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - Сведения) указываются наименования отделов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
В графе 2 Сведений указывается код строки по возрастанию, начиная с 01.
В графе 3 Сведений указывается численность специалистов согласно штатного расписания.
В графе 4 Сведений указывается фактическая численность специалистов.
В графе 5 Сведений указывается численность специалистов, обладающих дипломами кандидата, доктора наук.
В графе 6 Сведений указывается численность специалистов, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям).
В графе 7 Сведений указывается численность специалистов, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании, при отсутствии у них диплома о высшем профессиональном образовании.
В графе 8 Сведений указывается численность специалистов, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в течение последних трех лет.
В графах 3 - 8 Сведений строки "Итого" указывается итоговая сумма по всем структурным подразделениям главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных администраторов
бюджетных средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл
Показатели
годовой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Оценка |
Вес группы в оценке/ показателя в группе |
Комментарий |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
0,25 |
|
|||
1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств в Министерство финансов Республики Марий Эл |
P - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма от главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, к которому приложен предварительный реестр расходных обязательств от даты представления предварительного реестра расходных обязательств, установленной Положением о ведении реестра расходных обязательств Республики Марий Эл (Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2005 года N 214) |
кол-во дней |
балл |
0,2 |
Низкое значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков предоставления предварительного реестра расходных обязательств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
Р = 0 |
|
5 |
|||
Р = 1 |
|
4 |
|||
Р = 2 |
|
3 |
|||
Р = 3 |
|
2 |
|||
Р = 4 |
|
1 |
|||
|
0 |
||||
1.2. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
, где - сумма бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году, представленная в виде государственных программ, республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ; b - общая сумма бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году согласно росписи расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл с учетом внесенных в нее изменений |
% |
балл |
0,15 |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, представленных в виде государственных, республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ. |
оценка = | |||||
1.3. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями |
, где - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными учреждениями главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с государственными заданиями; b - общая сумма бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл с учетом внесенных в нее изменений |
% |
балл |
0,15 |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными учреждениями главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с государственными заданиями. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является значение показателя, равное 100%. |
оценка = | |||||
1.4. Качество планирования расходов: количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном периоде на оказание государственных услуг |
P - количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на оказание государственных услуг |
шт. |
балл |
0,1 |
Большое количество справок-уведомлений об изменении сметных назначений на оказание государственных услуг свидетельствует о низком качестве работы главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по среднесрочному финансовому планированию. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл и лимитов бюджетных обязательств на оказание государственных услуг. |
|
0 |
||||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
1.5. Мониторинг исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Марий Эл |
Результаты мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в форме аналитической таблицы на официальном интернет-портале Республики Марий Эл http://portal.mari.ru размещены не позднее 15 марта года, следующего за отчетным |
балл |
5 |
0,2 |
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 мая 2012 года N 155 "Об утверждении рекомендаций проведения мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Марий Эл" подлежат размещению на официальном интернет-портале Республики Марий Эл http://portal.mari.ru результаты мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в форме аналитической таблицы |
Результаты мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в форме аналитической таблицы на официальном интернет-портале Республики Марий Эл http://portal.mari.ru размещены после 15 марта года, следующего за отчетным |
|
3 |
|||
Результаты мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в форме аналитической таблицы на официальном интернет-портале Республики Марий Эл http://portal.mari.ru не размещены |
|
0 |
|||
1.6. Своевременность размещения информации о государственных учреждениях Республики Марий Эл на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях подведомственными учреждениями главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
, где - количество подведомственных учреждений главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, опубликовавших необходимую информацию на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сроки, установленные законодательством РФ; N - общее количество подведомственных учреждений |
% |
балл |
0,2 |
Низкое значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков размещения информации подведомственными учреждениями главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1. |
оценка = |
|
|
|||
2. Исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл в части расходов |
0,25 |
|
|||
2.1. Доля исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
, где b - общая сумма бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл с учетом внесенных в нее изменений; E - кассовое исполнение расходов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году |
% |
балл |
0,2 |
Показатель позволяет оценить долю исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является значение показателя выше 99,5% |
P < 80% |
|
0 |
|||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
P > 99,5% |
|
5 |
|||
2.2. Равномерность расходов |
, где E - кассовые расходы главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в IV квартале отчетного финансового года; - средний объем кассовых расходов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл за I - III квартал отчетного финансового года |
% |
балл |
0,2 |
Показатель выявляет концентрацию расходов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является значение показателя менее 1/3 годовых расходов. |
P > 100% |
|
0 |
|||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
P < 33% |
|
5 |
|||
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году |
% |
балл |
0,3 |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году |
P > 10% |
|
0 |
|||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам по платежам в бюджеты |
, где K - объем кредиторской задолженности по платежам в бюджеты в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году |
|
|
0,3 |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по платежам в бюджеты в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году |
P > 10% |
|
0 |
|||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
3. Учет и отчетность |
0,15 |
|
|||
3.1. Формирование бюджетной отчетности по нормам действующего законодательства: состав, полнота, правила заполнения |
Соблюдение следующих требований при сдаче годовой бюджетной отчетности: 1) Наличие всех форм в составе бюджетной отчетности (за исключением форм, не имеющих числового значения) 2) Соблюдение структуры пояснительной записки (формирование пояснительной записки по предусмотренным разделам) 3) Наличие всех форм и таблиц в составе пояснительной записки (за исключением форм и таблиц, не требующих заполнения) 4) Полнота отражения данных в формах и таблицах пояснительной записки |
балл |
5 |
0,4 |
Оценивается структура и полнота пояснительной записки в составе годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
Не выполнены условия одного из требований настоящего пункта |
|
4 |
|||
Выполнены условия только одного из требований настоящего пункта |
|
2 |
|||
Требования настоящего пункта не соблюдены |
|
0 |
|||
3.2. Итоги камеральной проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
Отсутствие замечаний по итогам камеральной проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
балл |
5 |
0,3 |
Негативно расценивается наличие замечаний по итогам камеральной проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
Наличие замечаний по итогам камеральной проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
балл |
0 |
|||
3.3. Соблюдение сроков представления главным администратором бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Республики Марий Эл |
P - количество дней отклонения представления главным администратором бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Республики Марий Эл от даты представления годовой бюджетной отчетности в сроки, установленные Министерством финансов Республики Марий Эл |
кол-во дней |
балл |
0,2 |
Оценивается соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Республики Марий Эл главным администратором бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
P = 0 |
|
5 |
|||
P = 1 |
|
4 |
|||
P = 2 |
|
3 |
|||
P = 3 |
|
2 |
|||
P = 4 |
|
1 |
|||
|
0 |
||||
3.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
, где D - объем дебиторской задолженности по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году |
|
|
0,1 |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является значение показателя, не превосходящее 5%. |
P > 5% |
|
0 |
|||
|
5 |
||||
4. Исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл в части доходов |
0,1 |
|
|||
4.1. Отклонение от плана налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл по главному администратору доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл |
, где - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета Республики Марий Эл по соответствующему главному администратору доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году; - уточненный план по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета Республики Марий Эл соответствующего главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на отчетный финансовый год |
% |
балл |
0,4 |
Негативно расценивается как недовыполнение кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл по налоговым и неналоговым доходам, так и значительное перевыполнение исполнения кассового плана по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл является значение показателя, не превосходящее 5% |
P < 0% |
|
0 |
|||
P > 10% |
|
1 |
|||
P = 0% |
|
3 |
|||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
4.2. Качество правовой базы главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл по администрированию доходов |
Издан правовой акт главного администратора (администратора) доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл о порядке администрирования доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, и своевременно (не позднее 1 января очередного финансового года) представлен в Министерство финансов Республики Марий Эл |
балл |
5 |
0,5 |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами республиканского бюджета Республики Марий Эл. Разработка соответствующих нормативных правовых актов направлена на сокращение объемов невыясненных поступлений, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Марий Эл. |
Издан правовой акт главного администратора (администратора) доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл о порядке администрирования доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, и несвоевременно (позднее 1 января очередного финансового года) представлен в Министерство финансов Республики Марий Эл |
балл |
2 |
|||
Несвоевременно издан и представлен (позднее 1 января очередного финансового года), либо не представлен в Министерство финансов Республики Марий Эл правовой акт главного администратора (администратора) доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл о порядке администрирования доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл |
балл |
0 |
|||
4.3. Доля невыясненных поступлений, зачисленных в республиканский бюджет Республики Марий Эл, уточняемых главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл |
, где - доля невыясненных поступлений по налоговым и неналоговым доходам, администрируемым соответствующим органом государственной власти Республики Марий Эл, в сумме налоговых и неналоговых доходов, администрируемых соответствующим органом государственной власти Республики Марий Эл, поступивших в республиканский бюджет Республики Марий Эл на конец отчетного финансового года; - сумма невыясненных поступлений по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета Республики Марий Эл, администрируемым соответствующим органом государственной власти Республики Марий Эл на конец отчетного финансового года (учитываются положительные значения); - кассовое исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл по налоговым и неналоговым доходам, администрируемым соответствующим органом государственной власти Республики Марий Эл, на конец отчетного финансового года. , где - доля невыясненных поступлений по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета Республики Марий Эл, администрируемым органами государственной власти Республики Марий Эл, в сумме налоговых и неналоговых доходов, администрируемых органами государственной власти Республики Марий Эл, поступивших в республиканский бюджет Республики Марий Эл на конец отчетного финансового года; - сумма невыясненных поступлений по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета Республики Марий Эл, администрируемым органами государственной власти Республики Марий Эл на конец отчетного финансового года (учитываются положительные значения); - кассовое исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл по налоговым и неналоговым доходам, администрируемым органами государственной власти Республики Марий Эл в отчетном финансовом году. |
|
|
0,1 |
Негативно расценивается наличие и превышение суммы невыясненных поступлений главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на конец отчетного финансового года над средним значением суммы невыясненных поступлений на конец отчетного финансового года. Позитивно расценивается отсутствие сумм невыясненных поступлений |
или отсутствие сумм невыясненных поступлений на начало и конец отчетного финансового года (при отсутствии поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл) |
|
0 |
|||
|
3 |
||||
- отсутствие (или отрицательное значение) сумм невыясненных поступлений на конец отчетного финансового года (при наличии поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл) |
|
4 |
|||
- отсутствие сумм невыясненных поступлений на начало и конец отчетного финансового года (при наличии поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл) |
|
5 |
|||
5. Финансовый контроль |
0,1 |
|
|||
5.1. Порядок организации и обеспечения главным администратором бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл учета внутреннего финансового контроля |
Наличие учета системы обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования денежных средств, предусмотренных внутренними локальными актами (Учетной политикой, приказами) с указанием данных сведений в пояснительной записке |
балл |
5 |
0,2 |
Обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
Отсутствие учета системы обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования денежных средств, предусмотренных внутренними локальными актами (Учетной политикой, приказами) с указанием данных сведений в пояснительной записке |
балл |
0 |
|||
5.2. Отражение результатов по проведенным мероприятиям внутреннего контроля в бюджетной отчетности |
Наличие в составе пояснительной записки бюджетной отчетности заполненной таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" |
балл |
5 |
0,2 |
Обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
Отсутствие в составе пояснительной записки бюджетной отчетности заполненной таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" |
балл |
0 |
|||
5.3. Соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части полномочий по принятию бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов |
Показатель кредиторской задолженности (за исключением просроченной) на конец отчетного года по расчетам за работы, товары, услуги в форме 0503169 пояснительной записки меньше или равен сумме неисполненных бюджетных ассигнований в форме 0503127 бюджетной отчетности |
балл |
5 |
0,15 |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации в соответствии с целями и задачами главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
Показатель кредиторской задолженности (за исключением просроченной) на конец отчетного года по расчетам за работы, товары, услуги в форме 0503169 пояснительной записки больше суммы неисполненных бюджетных ассигнований в форме 0503127 бюджетной отчетности |
балл |
0 |
|||
5.4. Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
, где - количество внешних контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
% |
балл |
0,15 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
P = 0 |
|
5 |
|||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
2 |
||||
|
1 |
||||
P > 20 или |
|
0 |
|||
5.5. Доля подведомственных учреждений, в которых в течение отчетного года проведены мероприятия государственного финансового контроля |
, где: А - количество учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в которых в течение отчетного года проведены мероприятия государственного финансового контроля, N - общее количество учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
% |
балл |
0,1 |
Целевым ориентиром является значение показателя больше 50% |
|
5 |
||||
|
2 |
||||
|
0 |
||||
5.6. Проведение инвентаризаций |
Таблица N 6 в составе пояснительной записки "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
5 |
0,1 |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Таблица N 6 в составе пояснительной записки "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена, но не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
0 |
|||
5.7. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году О - основные средства (остаточная стоимость) главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл N - нематериальные активы (остаточная стоимость) главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл М - материальные запасы главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл А - вложения главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в нефинансовые активы R - нефинансовые активы главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в пути S - денежные средства главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл V - финансовые вложения главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
% |
балл |
0,1 |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является значение показателя, равное нулю. |
P > 0,25% |
|
0 |
|||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
P = 0% |
|
5 |
|||
6. Кадровый потенциал главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
0,15 |
|
|||
6.1. Квалификация сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
- фактическое количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, обладающих дипломами кандидата или доктора наук по состоянию на 1 января текущего финансового года; - фактическое количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке, не имеющих дипломов кандидата или доктора наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года; - фактическое количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; N - общее фактическое количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по состоянию на 1 января текущего финансового года |
|
|
0,35 |
Позитивно расценивается наличие в штате главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл сотрудников, имеющих дипломы кандидата или доктора наук. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является наличие в штате главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке |
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
2 |
||||
|
1 |
||||
P < 80% |
|
0 |
|||
6.2. Повышение квалификации сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
, где - количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в отчетном году; N - количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, которым требуется пройти повышение квалификации в отчетном финансовом году |
|
балл |
0,3 |
Прохождение повышения квалификации ведет к росту уровня квалификации сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является значение показателя, равное 100%. |
оценка = 5 х Р | |||||
6.3. Укомплектованность кадрами главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
, где n - фактическое количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по состоянию на 1 января текущего финансового года; N - общее количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года; |
|
балл |
0,35 |
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является значение показателя, равное 100%. |
оценка = 5 х Р |
Приложение N 2
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных администраторов
бюджетных средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл
Показатели
оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по итогам первого полугодия
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Оценка |
Вес группы в оценке/ показателя в группе |
Комментарий |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
0,25 |
|
|||
1.1. Качество планирования расходов: количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном периоде на оказание государственных услуг |
P - количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на оказание государственных услуг |
шт. |
балл |
1 |
Большое количество справок-уведомлений об изменении сметных назначений на оказание государственных услуг свидетельствует о низком качестве работы главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по среднесрочному финансовому планированию. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл и лимитов бюджетных обязательств на оказание государственных услуг. |
P > 23 |
|
0 |
|
||
|
1 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
5 |
|
|||
1.2. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
, где - сумма бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году, представленная в виде государственных программ, республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ; b - общая сумма бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году согласно росписи расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл с учетом внесенных в нее изменений |
% |
балл |
|
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, представленных в виде государственных, республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ. |
оценка = | |||||
1.3. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями |
, где - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными учреждениями главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с государственными заданиями; b - общая сумма бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл с учетом внесенных в нее изменений |
% |
балл |
0,25 |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными учреждениями главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с государственными заданиями. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является значение показателя, равное 100%. |
оценка = | |||||
2. Исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл в части расходов |
0,25 |
|
|||
2.1. Доля исполненных на конец отчетного периода бюджетных ассигнований |
, где b - общая сумма бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном периоде согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл с учетом внесенных в нее изменений; E - кассовое исполнение расходов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном периоде |
% |
балл |
0,25 |
Показатель позволяет оценить долю исполненных на конец отчетного периода бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является значение показателя выше 99,5% |
P < 30% |
|
0 |
|||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном периоде по состоянию на 1 июля отчетного года; E - кассовое исполнение расходов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном периоде |
% |
балл |
0,25 |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном периоде по состоянию на 1 июля отчетного года, по отношению к кассовому исполнению расходов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном периода |
P > 10% |
|
0 |
|||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам по платежам в бюджеты |
, где K - объем кредиторской задолженности по платежам в бюджеты в отчетном периоде по состоянию на 1 июля отчетного года; E - кассовое исполнение расходов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном периоде |
|
|
0,25 |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по платежам в бюджеты в отчетном периоде по состоянию на 1 июля отчетного года, по отношению к кассовому исполнению расходов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном периоде |
P > 10% |
|
0 |
|||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
2.4. Соблюдение сроков представления главным администратором бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл полугодовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Республики Марий Эл |
P - количество дней отклонения представления главным администратором бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Республики Марий Эл от даты представления полугодовой бюджетной отчетности в сроки, установленные Министерством финансов Республики Марий Эл |
кол-во дней |
балл |
0,25 |
Оценивается соблюдение сроков представления полугодовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Республики Марий Эл главным администратором бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
P = 0 |
|
5 |
|||
P = 1 |
|
4 |
|||
P = 2 |
|
3 |
|||
P = 3 |
|
2 |
|||
P = 4 |
|
1 |
|||
|
0 |
||||
3. Исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл в части доходов |
0,25 |
|
|||
3.1. Отклонение от плана налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл по главному администратору доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл |
, где - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета Республики Марий Эл по соответствующему главному администратору доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном периоде; - уточненный план по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета Республики Марий Эл соответствующего главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на отчетный период |
% |
балл |
0,65 |
Негативно расценивается как недовыполнение кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл по налоговым и неналоговым доходам, так и значительное перевыполнение исполнения кассового плана по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном периоде. Целевым ориентиром для главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл является значение показателя, не превосходящее 5% |
P < 0% |
|
0 |
|||
P > 10 |
|
1 |
|||
P = 0% |
|
3 |
|||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
3.2. Доля невыясненных поступлений, зачисленных в республиканский бюджет Республики Марий Эл, уточняемых главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл |
, где - доля невыясненных поступлений по налоговым и неналоговым доходам, администрируемым соответствующим органом государственной власти Республики Марий Эл, в сумме налоговых и неналоговых доходов, администрируемых соответствующим органом государственной власти Республики Марий Эл, поступивших в республиканский бюджет Республики Марий Эл на конец отчетного периода; - сумма невыясненных поступлений по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета Республики Марий Эл, администрируемым соответствующим органом государственной власти Республики Марий Эл на конец отчетного периода (учитываются положительные значения); - кассовое исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл по налоговым и неналоговым доходам, администрируемым соответствующим органом государственной власти Республики Марий Эл, на конец отчетного периода. , где - доля невыясненных поступлений по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета Республики Марий Эл, администрируемым органами государственной власти Республики Марий Эл, в сумме налоговых и неналоговых доходов, администрируемых органами государственной власти Республики Марий Эл, поступивших в республиканский бюджет Республики Марий Эл на конец отчетного периода; - сумма невыясненных поступлений по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета Республики Марий Эл, администрируемым органами государственной власти Республики Марий Эл на конец отчетного периода (учитываются положительные значения); - кассовое исполнение республиканского бюджета Республики Марий Эл по налоговым и неналоговым доходам, администрируемым органами государственной власти Республики Марий Эл в отчетном периоде. |
|
|
0,35 |
Негативно расценивается наличие и превышение суммы невыясненных поступлений главного администратора доходов бюджета Республики Марий Эл на конец отчетного периода над средним значением суммы невыясненных поступлений на конец отчетного периода. Позитивно расценивается отсутствие сумм невыясненных поступлений |
или отсутствие сумм невыясненных поступлений на начало и конец отчетного периода (при отсутствии поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл) |
|
0 |
|||
|
3 |
||||
- отсутствие (или отрицательное значение) сумм невыясненных поступлений на конец отчетного периода (при наличии поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл) |
|
4 |
|||
- отсутствие сумм невыясненных поступлений на начало и конец отчетного периода (при наличии поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл) |
|
5 |
|||
4. Кадровый потенциал главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
0,25 |
|
|||
4.1. Квалификация сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
- фактическое количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, обладающих дипломами кандидата или доктора наук по состоянию на 1 января текущего финансового года; - фактическое количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке, не имеющих дипломов кандидата или доктора наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года; - фактическое количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; N - общее фактическое количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по состоянию на 1 января текущего финансового года |
|
|
0,5 |
Позитивно расценивается наличие в штате главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл сотрудников, имеющих дипломы кандидата или доктора наук. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является наличие в штате главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке |
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
2 |
||||
|
1 |
||||
P < 80% |
|
0 |
|||
4.2. Укомплектованность кадрами главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
, где n - фактическое количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по состоянию на 1 января текущего финансового года; N - общее количество сотрудников главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года; |
|
балл |
0,5 |
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. Целевым ориентиром для главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл является значение показателя, равное 100%. |
оценка = 5 х P |
Приложение N 3
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных администраторов
бюджетных средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл
Отчет
о результатах годовой оценки (оценки по итогам первого полугодия) качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
N п/п |
Наименование главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
Итоговая оценка качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
(баллов) | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных администраторов
бюджетных средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл
Сведения
о квалификации специалистов главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
Главный администратор бюджетных средств республиканского бюджета
Республики Марий Эл _____________________________________________________
Единица измерения: чел.
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________ ______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 12 февраля 2013 г. N 3-н "Об утверждении методики оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 22 февраля 2013 г.
Регистрационный N 121020130055
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа размещен (опубликован) на интернет-портале Республики Марий Эл в Internet (http://www.portal.mari.ru/pravo) 8 мая 2013 г. N 08052013000001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 12 марта 2015 г. N 4-н настоящий приказ признан утратившим силу, за исключением пункта 5