27 февраля 2014 г.
1. В Административном регламенте предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, утвержденном приказом Департамента животного мира Республики Марий Эл от 2 марта 2012 г. N 21 о/д "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства" (с изменениями от 5 июня 2012 г. N 69 о/д):
1) в пункте 18 слова "участия в конкурсе на предоставление рыбопромыслового участка" заменить словами "участия в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (далее - конкурс)";
2) пункт 18.1:
а) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) сведения о средневзвешенных показателях освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выделенных заявителю в соответствующих районах промысла для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках за последние 4 и менее года, предшествующие году проведения конкурса.";
б) дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Заявитель может подать заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме с даты опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте Департамента.
Заявка оформляется по форме, утвержденной Департаментом.";
3) в пункте 18.2:
а) в подпункте "в" после слов "(далее - рыбоперерабатывающий завод)" добавить слова ", права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о рыбоперерабатывающем заводе)";
б) в подпункте "г" слова "документы, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям," исключить;
в) подпункт "е" признать утратившим силу.
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
б) сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если права на рыбоперерабатывающий завод зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.";
5) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, перечисленные в пункте 19 настоящего Административного регламента, полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте Департамента извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
6) абзац третий подпункта "б" пункта 24 дополнить словами "и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее соответственно - вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам, электронная форма)";
7) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.";
8) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Заявление на предоставление государственной услуги может быть представлено как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и республиканскую информационную систему "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".
Порядок приема и регистрации документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.";
9) абзац третий пункта 40 изложить в следующей редакции:
"вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам;";
11) в абзац третий пункта 42 дополнить словами "и открытия доступа к заявкам";
12) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Заявка подается заявителем в форме, предусмотренной абзацем седьмым пункта 18.1 настоящего Административного регламента.";
13) абзац первый пункта 47.1 изложить в следующей редакции:
"Изменения заявки подаются заявителем в форме аналогичной форме поданной заявки с обязательным указанием данных заявки, в которую вносятся изменения.";
14) первое предложение пункта 47.2 изложить в следующей редакции:
"Заявитель подает в форме аналогичной форме поданной заявки уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку.";
15) в наименовании подраздела "Вскрытие конвертов с заявками" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" добавить слова "и открытие доступа к заявкам";
16) в пункте 53 после слов "по вскрытию конвертов" добавить слова "и открытию доступа к заявкам";
17) пункт 54 добавить словами "и открытии доступа к заявкам";
18) пункты 55-60 изложить в следующей редакции:
"55. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к заявкам, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам.
56. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками и открывает доступ к заявкам, поданным в электронной форме, которые поступили в Департамент к началу процедуры их вскрытия и открытия к ним доступа.
57. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в электронной форме заявке которого открывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложение о размере платы, указанное в подпункте "б" пункта 18.1 настоящего Административного регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 18.2 настоящего Административного регламента.
58. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам заявитель (его представитель) представляет в конкурсную комиссию разъяснения сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. При этом изменение заявки не допускается. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.
59. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.
60. Конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Заявители (их представители), присутствующие при указанной процедуре, вправе осуществлять ее аудио- и видеозапись.";
19) в пунктах 62-65, 67 после слов "вскрытия конвертов с заявками" добавить слова "и открытия доступа к заявкам";
20) абзац третий пункта 68 исключить;
21) абзац второй пункта 72 изложить в следующей редакции:
"Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, в форме, в которой была подана заявка. В случае использования заявителями федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" уведомление о принятом конкурсной комиссией решении направляется заявителям в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, с использованием указанных информационных систем.";
22) пункт 83 изложить в следующей редакции:
"Участник конкурса может ознакомиться с протоколом оценки и сопоставления заявок и направить Департаменту запрос в письменной форме о разъяснении результатов конкурса непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме. Департамент в течение 10 рабочих дней, с даты поступления такого запроса, обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме и разместить их на официальном сайте Департамента.";
23) подраздел "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
98. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, конкурсная комиссия в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки и прилагаемых к ней документов обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, государственные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг, следующие сведения:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
б) сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если права на рыбоперерабатывающий завод зарегистрированы в указанном реестре) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
99. Межведомственный запрос направляется Департаментом в лице специалиста отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки на участие в конкурсе.
100. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
24) приложение 1 изложить в новой редакции, представленной в приложении N 1 к настоящему приказу;
25) нумерационный заголовок Приложения 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира государственной
услуги по заключению договора
о предоставлении рыбопромыслового
участка для осуществления промышленного
рыболовства, утвержденному приказом
Департамента Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира
от 2 марта 2012 г. N 21 о/д".
2. В Административном регламенте предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, утвержденном приказом Департамента животного мира Республики Марий Эл от 2 марта 2012 г. N 22 о/д "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства" (с изменениями от 5 июня 2012 г. N 69 о/д):
1) пункт 18.1 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Заявитель может подать заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме с даты опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте Департамента.
Заявка оформляется по форме, утвержденной Департаментом.";
2) в пункте 18.2:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов (для юридического лица);";
б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) документы, подтверждающие наличие используемых объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданных для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - объекты инфраструктуры), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для заявителей, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства);";
3) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
б) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если права на объекты инфраструктуры зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.";
4) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, перечисленные в пункте 19 настоящего Административного регламента, полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте Департамента извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
5) абзац третий подпункта "б" пункта 24 дополнить словами "и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее соответственно - вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам, электронная форма)";
6) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Заявление на предоставление государственной услуги может быть представлено как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и республиканскую информационную систему "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".
Порядок приема и регистрации документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.";
7) абзац третий пункта 40 изложить в следующей редакции:
"вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам;";
8) пункт 44 добавить словами "и открытия доступа к заявкам";
9) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Заявка подается заявителем в форме, предусмотренной абзацем пятым пункта 18.1 настоящего Административного регламента.".
10) абзац первый пункта 50.1 изложить в следующей редакции:
"Изменения заявки подаются заявителем в форме, аналогичной форме поданной заявки, с обязательным указанием данных заявки, в которую вносятся изменения.";
11) первое предложение пункта 50.2 изложить в следующей редакции:
"Заявитель подает в форме, аналогичной форме поданной заявки, уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку.";
12) в пункте 55 слово "открытом" исключить;
13) в наименовании подраздела "Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" добавить слова "и открытие доступа к заявкам";
14) в пункте 56 слова "по вскрытию конвертов с заявками" исключить;
15) пункт 57 дополнить словами "и открытии доступа к заявкам";
16) пункты 58-62 изложить в следующей редакции:
"58. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам, о возможности подать заявку, изменить или отозвать ее до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.
59. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками и открывает доступ к заявкам, поданным в электронной форме, которые поступили в Департамент к началу процедуры их вскрытия и открытия к ним доступа.
60. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам наименование (для юридического лица) и фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в электронной форме заявке которого открывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложение о размере платы, указанное в подпункте "б" пункта 18.1 настоящего Административного регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 18.2 настоящего Административного регламента.
61. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам заявитель (его представитель) представляет в конкурсную комиссию разъяснения сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. При этом изменение заявки не допускается. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.
62. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.
Конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Заявители (их представители), присутствующие при указанной процедуре, вправе осуществлять ее аудио- и видеозапись.";
17) в пунктах 64-66, 68 после слов "вскрытия конвертов с заявками" добавить слова "и открытия доступа к заявкам";
18) в пункте 69:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, в форме, в которой была подана заявка.";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае использования заявителями федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" уведомление о принятом комиссией решении направляется заявителям в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, с использованием указанной информационной системы.";
19) пункт 83 изложить в следующей редакции:
"Участник конкурса может ознакомиться с протоколом оценки и сопоставления заявок и направить Департаменту запрос о разъяснении результатов конкурса в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме и разместить их на официальном сайте Департамента.";
20) подраздел "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
101. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, конкурсная комиссия в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки и прилагаемых к ней документов обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, государственные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг, следующие сведения:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
б) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если права на объекты инфраструктуры зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
102. Межведомственный запрос направляется Департаментом, в лице специалиста отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки на участие в конкурсе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
100. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
21) Приложение 1 изложить в новой редакции, представленной в приложении N 2 к настоящему приказу;
22) нумерационный заголовок Приложения 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира государственной
услуги по заключению договора о предоставлении
рыбопромыслового участка для организации
любительского и спортивного рыболовства,
утвержденному приказом Департамента
Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира
от 2 марта 2012 г. N 22 о/д".
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Г.В.Андреева.
Руководитель Департамента |
Н. Шурков |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 11 июля 2012 г.
Регистрационный N 122020120026
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 9 июля 2012 г. N 85 о/д "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственных услуг"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 11 июля 2012 г.
Регистрационный N 122020120026
Текст приказа официально опубликован не был
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 22 апреля 2015 г. N 33 о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 1 мая 2015 г., кроме пункта 3
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 27 февраля 2014 г. N 24 о/д