в пункте 10:
в абзаце первом слова "субъекта контроля" заменить словами "юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель";
в абзаце пятом слова "субъекта контроля" заменить словами "юридического лица, индивидуального предпринимателя";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Марий Эл к участию в проверке.";
в абзаце десятом пункта 15 слова "в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в абзаце четвертом пункта 17 слова "в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в абзаце первом пункта 24 слова "в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в пункте 26 слова "в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
пункты 42 и 43 признать утратившими силу;
раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения" изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения
47. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.
48. Исполнение государственной функции по проведению систематического наблюдения и анализа включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) формирование перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;
2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
4) подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа.
49. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.
50. Систематическое наблюдение и анализ проводится специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа в соответствующих сферах деятельности.
51. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схеме согласно Приложению 1 к Административному регламенту.
Формирование перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации
52. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), формируется в срок до 1 декабря года, предшествующего периоду их проведения.
53. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может корректироваться в связи с:
- поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;
- принятием тарифных решений в течение года.
54. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируется ответственными должностными лицами отделов, уполномоченных осуществлять государственное регулирование в соответствующих сферах деятельности.
55. Подготовленный ответственным должностным лицом отдела перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит согласованию с начальником соответствующего отдела.
56. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней с даты согласования.
Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)
57. Систематическое наблюдение осуществляется посредством наблюдения за размещением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации в официальных печатных изданиях, на собственных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
58. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в течение календарного года специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа.
59. В ходе наблюдения специалистами отделов, ответственными за систематическое наблюдение и анализ, производится сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся предмету государственного контроля (надзора), у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "материалов, относящихся" пропущен предлог "к"
60. Сбор осуществляется также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в официальных печатных изданиях.
61. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в отношении факта раскрытия информации, источника опубликования информации, сроков и периодичности раскрытия информации, полноты раскрытия информации, порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации, форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.
62. Результатом исполнения административного действия являются полученные ответы на запросы, информация, найденная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и печатных изданиях.
Обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)
63. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач государственного контроля, специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа, проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом государственного контроля (надзора).
64. Результаты исполнения административной процедуры оформляются специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа, в виде служебной записки, в которой содержатся следующие сведения:
- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, раскрывших информацию в полном объеме в установленные сроки;
- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, раскрывших информацию не в полном объеме или с нарушением сроков;
- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не раскрывших информацию.
65. Служебная записка подписывается начальниками соответствующих отделов и направляется руководителю Службы.
66. В случае выявления допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации руководитель Службы дает поручение:
- о выдаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- об осуществлении мониторинга устранения выявленных нарушений.
67. Специалисты отделов, ответственные за проведение систематического наблюдения и анализа, на основании поручения руководителя Службы готовят предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и направляют в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заказным письмом с уведомлением о вручении.
Подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа
68. По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов специалист отдела, ответственный за проведение систематического наблюдения и анализа, готовит проект справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им и начальником отдела.
69. После этого справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа передается для дальнейших указаний руководителю Службы.
70. Максимальный срок, предоставляемый для подготовки справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, составляет 15 рабочих дней со дня завершения обработки и анализа информации.
71. Результатом действия является составление отчета о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов, о соблюдении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации и подготовка сводной справки (таблицы) для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
72. Справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня подписания (утверждения).";
в пункте 96 слова "либо с использованием иных средств связи" исключить;
в пункте 100 после слов "обязательных требований" дополнить словами "установленных законодательством Российской Федерации,", после слов "копия приказа руководителя Службы" дополнить словами "(заместителя руководителя)";
в пункте 101 слова "в течение десяти дней" заменить словами "в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса";
в пункте 105 после слов "обязательных требований" дополнить словами ", установленных законодательством Российской Федерации,";
в абзаце первом пункта 115 после слов "обязательных требований" дополнить словами ", установленных законодательством Российской Федерации,";
пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
пункт 124 изложить в следующей редакции:
"124. Внеплановая выездная проверка Службой юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 122 Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.";
пункт 133 после слов "по основаниям, указанным в" дополнить словами "пункте 1";
в наименовании раздела V слова "органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц" заменить словами "Службы, а также ее должностных лиц";
в пункте 144 слова "Заинтересованные лица (субъекты контроля)" заменить словами "Заинтересованные лица (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)";
в пункте 153 слова "заинтересованным лицом (субъектом контроля)" заменить словами "заинтересованным лицом (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем)";
Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению государственного
контроля (надзора) за применением
регулируемых государством цен
(тарифов, надбавок, платы, ставок)
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, а также
за соблюдением стандартов
раскрытия информации
Блок-схема
систематического наблюдения и анализа
Формирование перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Сбор документов и материалов, относящихся к предмету |
| государственного контроля (надзора) |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Обработка и анализ документов и материалов, относящихся |
| к предмету государственного контроля (надзора) |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка справки (таблицы) о проведении |
| систематического наблюдения и анализа |
\-----------------------------------------------------------------------/
".
2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Руководитель |
А. Шевчук |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 3 апреля 2014 г.
Регистрационный N 122220140013
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 20 марта 2014 г. N 13-од "О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 19 апреля 2013 г. N 37-од"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 3 апреля 2014 г.
Регистрационный N 122220140013
Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (http://www.portal.mari.ru) 7 апреля 2014 г.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 13 июля 2015 г. N 55 н настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 27 июня 2014 г. N 30-од
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного приказа