Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 20 марта 2014 г. N 13-од "О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 19 апреля 2013 г. N 37-од"

в пункте 10:

в абзаце первом слова "субъекта контроля" заменить словами "юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель";

в абзаце пятом слова "субъекта контроля" заменить словами "юридического лица, индивидуального предпринимателя";

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Марий Эл к участию в проверке.";

в абзаце десятом пункта 15 слова "в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в абзаце четвертом пункта 17 слова "в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в абзаце первом пункта 24 слова "в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в пункте 26 слова "в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

пункты 42 и 43 признать утратившими силу;

раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения" изложить в следующей редакции:

 

"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения

 

47. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.

48. Исполнение государственной функции по проведению систематического наблюдения и анализа включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) формирование перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;

2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);

3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);

4) подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа.

49. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.

50. Систематическое наблюдение и анализ проводится специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа в соответствующих сферах деятельности.

51. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схеме согласно Приложению 1 к Административному регламенту.

Формирование перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации

 

52. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), формируется в срок до 1 декабря года, предшествующего периоду их проведения.

53. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может корректироваться в связи с:

- поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;

- принятием тарифных решений в течение года.

54. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируется ответственными должностными лицами отделов, уполномоченных осуществлять государственное регулирование в соответствующих сферах деятельности.

55. Подготовленный ответственным должностным лицом отдела перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит согласованию с начальником соответствующего отдела.

56. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней с даты согласования.

Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)

 

57. Систематическое наблюдение осуществляется посредством наблюдения за размещением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации в официальных печатных изданиях, на собственных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

58. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в течение календарного года специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа.

59. В ходе наблюдения специалистами отделов, ответственными за систематическое наблюдение и анализ, производится сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся предмету государственного контроля (надзора), у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "материалов, относящихся" пропущен предлог "к"

60. Сбор осуществляется также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в официальных печатных изданиях.

61. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в отношении факта раскрытия информации, источника опубликования информации, сроков и периодичности раскрытия информации, полноты раскрытия информации, порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации, форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.

62. Результатом исполнения административного действия являются полученные ответы на запросы, информация, найденная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и печатных изданиях.

Обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)

 

63. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач государственного контроля, специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа, проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом государственного контроля (надзора).

64. Результаты исполнения административной процедуры оформляются специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа, в виде служебной записки, в которой содержатся следующие сведения:

- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, раскрывших информацию в полном объеме в установленные сроки;

- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, раскрывших информацию не в полном объеме или с нарушением сроков;

- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не раскрывших информацию.

65. Служебная записка подписывается начальниками соответствующих отделов и направляется руководителю Службы.

66. В случае выявления допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации руководитель Службы дает поручение:

- о выдаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- об осуществлении мониторинга устранения выявленных нарушений.

67. Специалисты отделов, ответственные за проведение систематического наблюдения и анализа, на основании поручения руководителя Службы готовят предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и направляют в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заказным письмом с уведомлением о вручении.

Подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа

 

68. По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов специалист отдела, ответственный за проведение систематического наблюдения и анализа, готовит проект справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им и начальником отдела.

69. После этого справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа передается для дальнейших указаний руководителю Службы.

70. Максимальный срок, предоставляемый для подготовки справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, составляет 15 рабочих дней со дня завершения обработки и анализа информации.

71. Результатом действия является составление отчета о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов, о соблюдении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации и подготовка сводной справки (таблицы) для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

72. Справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня подписания (утверждения).";

в пункте 96 слова "либо с использованием иных средств связи" исключить;

в пункте 100 после слов "обязательных требований" дополнить словами "установленных законодательством Российской Федерации,", после слов "копия приказа руководителя Службы" дополнить словами "(заместителя руководителя)";

в пункте 101 слова "в течение десяти дней" заменить словами "в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса";

в пункте 105 после слов "обязательных требований" дополнить словами ", установленных законодательством Российской Федерации,";

в абзаце первом пункта 115 после слов "обязательных требований" дополнить словами ", установленных законодательством Российской Федерации,";

пункт 122 изложить в следующей редакции:

"122. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";

пункт 124 изложить в следующей редакции:

"124. Внеплановая выездная проверка Службой юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 122 Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.";

пункт 133 после слов "по основаниям, указанным в" дополнить словами "пункте 1";

в наименовании раздела V слова "органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц" заменить словами "Службы, а также ее должностных лиц";

в пункте 144 слова "Заинтересованные лица (субъекты контроля)" заменить словами "Заинтересованные лица (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)";

в пункте 153 слова "заинтересованным лицом (субъектом контроля)" заменить словами "заинтересованным лицом (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем)";

Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению государственного
контроля (надзора) за применением
регулируемых государством цен
(тарифов, надбавок, платы, ставок)
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, а также
за соблюдением стандартов
раскрытия информации

 

Блок-схема
систематического наблюдения и анализа

 

Формирование перечня юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
подлежащих систематическому наблюдению
и анализу за соблюдением стандартов
раскрытия информации
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|         Сбор документов и материалов, относящихся к предмету          |
|                 государственного контроля (надзора)                   |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|        Обработка и анализ документов и материалов, относящихся        |
|            к предмету государственного контроля (надзора)             |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|               Подготовка справки (таблицы) о проведении               |
|                 систематического наблюдения и анализа                 |
\-----------------------------------------------------------------------/

".

2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

Руководитель

А. Шевчук

 

Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 3 апреля 2014 г.

Регистрационный N 122220140013

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 20 марта 2014 г. N 13-од "О внесении изменений в приказ Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 19 апреля 2013 г. N 37-од"


Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 3 апреля 2014 г.

Регистрационный N 122220140013


Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (http://www.portal.mari.ru) 7 апреля 2014 г.


Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 13 июля 2015 г. N 55 н настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 27 июня 2014 г. N 30-од

Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного приказа