В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" и Положением о Департаменте Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2007 г. N 309, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Г.В. Андреева.
Руководитель Департамента |
Н. Шурков |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 19 марта 2012 г.
Регистрационный N 122020120014
Административный регламент
предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства
(утв. приказом Департамента животного мира Республики Марий Эл от 2 марта 2012 г. N 21 о/д)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира (далее - Департамент) государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности административных процедур по заключению Департаментом договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) в пределах административных границ Республики Марий Эл.
Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и фактический адрес Департамента: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.
Справочные телефоны структурного подразделения:
отдел лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира - тел. (8362) 45-53-19 (для справок);
приемная Департамента - тел./факс (8362) 45-42-94.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента): http://www.portal.mari.ru/depohot/.
Адрес республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.
Электронный адрес Департамента: ohotnadzor@mari-el.ru.
4. В Департаменте установлен следующий график работы:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00);
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5. Вход в здание Департамента осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
6. В помещении Департамента на информационном стенде и на официальном сайте Департамента размещаются следующие информационные материалы:
постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора";
настоящий Административный регламент.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира Департамента:
посредством размещения на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и привлечения средств массовой информации;
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заинтересованных лиц.
8. Порядок получения информации о порядке предоставления государственной услуги:
информация предоставляется специалистами отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира Департамента при обращении заявителя лично, по телефону или письменным обращением, направленным через средства почтовой связи, или посредством электронной почты;
прием и информирование (лично или по телефону) осуществляется специалистом отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира Департамента (далее - специалист отдела), осуществляющим индивидуальное устное информирование в корректной по отношению к заявителям форме;
основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставляемой информации.
9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального устного информирования, индивидуального письменного информирования и публичного информирования.
9.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист отдела дает ответ самостоятельно. В случае если решение вопроса находится вне пределов компетенции специалиста отдела, к которому обратился заявитель, то заявителю разъясняется порядок получения интересующей его информации с указанием уполномоченного должностного лица или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Департамента. В конце информирования специалист отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого заявителя не может превышать 10 минут.
9.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.
Руководитель Департамента, или уполномоченное им должностное лицо определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа на письменное обращение.
Ответ на обращение заявителя предоставляется специалистом отдела в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется специалистом отдела в письменном виде либо электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией, или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента или его заместителем.
9.3. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения, либо публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.
10. С момента приема документов, определенных пунктом 18 настоящего Административного регламента, и регистрации их лицом, уполномоченным конкурсной комиссией на регистрацию заявок, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по личному обращению, по почте, телефону или посредством электронной почты.
11. Информацию о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, приеме документов, необходимых для получения государственной услуги и графике работы, располагаемую на стендах в помещении Департамента, готовит специалист отдела.
Информация о предоставлении государственной услуги, размещенная на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл поддерживается специалистом отдела в актуальном состоянии.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
13. Государственную услугу предоставляет Департамент Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира - орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
14. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Марий Эл.
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (далее - договор);
отказ в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги устанавливается конкурсной документацией, утверждаемой приказом руководителя Департамента в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора" (далее - конкурсная документация).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть I), ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10, N 23, ст. 2380, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 1 (часть I), ст. 23, N 17, ст. 1933, N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2011, N 1, ст. 32, N 30 (часть I), ст. 4590);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587, N 49 (часть V), ст. 7061);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 16, ст. 1693, N 25, ст. 2979);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2007 г. N 309 "Об утверждении Положения о Департаменте Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 1 (часть II), ст. 80, N 5 (часть II), ст. 283, N 7, ст. 358; 2009, N 1 (часть IV), ст. 48, ст. 73, N 8, ст. 384; 2010, N 1 (часть II), ст. 45, N 7, ст. 377, N 11, ст. 541; 2011, N 5 (часть I), ст. 274, N 9 (часть II), ст. 496).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для участия в конкурсе на предоставление рыбопромыслового участка заявитель представляет лицу, уполномоченному конкурсной комиссией на регистрацию заявок, следующие документы:
18.1. Заявку на участие в конкурсе (далее - заявка), содержащую:
а) для юридических лиц - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя;
для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства;
б) предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в республиканский бюджет Республики Марий Эл, - в случае признания его победителем конкурса;
в) сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования Республики Марий Эл, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыбопромысловую деятельность.
18.2. К заявке прилагаются следующие документы:
а) для юридических лиц - копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке,
б) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае необходимости;
в) документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на береговые производственные объекты, позволяющие производить переработку водных биологических ресурсов, не обремененные правами третьих лиц и расположенные в границах 1 муниципального образования Республики Марий Эл, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (далее - рыбоперерабатывающий завод). Договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора;
г) документы, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, документы, подтверждающие возможный суточный объем выпуска готовой рыбной продукции на рыбоперерабатывающем заводе (формы федерального статистического наблюдения, подтверждающие учет объектов основных средств, а также технические паспорта оборудования и акты приемки в эксплуатацию оборудования рыбоперерабатывающего завода);
д) заверенные заявителем документы, подтверждающие среднюю численность работников, работающих у заявителя последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании Республики Марий Эл, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок;
е) документы, определяемые Федеральным агентством по рыболовству, подтверждающие средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выделенных ранее заявителю в соответствующих районах промысла для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках за последние 4 и менее года, предшествующие проведению конкурса.
18.3. Документы, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в представлении государственных или муниципальных услуг, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, (для юридического лица);
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
20. Юридические лица вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте Департамента извещения, либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
индивидуальные предприниматели вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте Департамента извещения, либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
21. При предоставлении Департаментом государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основанием для отказа в приеме документов является подача заявки на участие в конкурсе после окончания срока приема заявок.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление заявителем, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;
б) несоответствие заявителя следующим требованиям:
в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;
деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;
отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;
отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
25. Заявитель самостоятельно получает в федеральном уполномоченном органе исполнительной власти документы, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
27. До заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка заявитель обязан перечислить в республиканский бюджет Республики Марий Эл плату за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Каждая заявка на участие в конкурсе регистрируется лицом, уполномоченным конкурсной комиссией на регистрацию заявок в день поступления заявки.
По требованию заявителя лицо, уполномоченное конкурсной комиссией на регистрацию заявок, выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Расписка в получении заявки выдается лично заявителю или направляется по почте, в зависимости от способа обращения заявителя о ее получении, в течение 1 рабочего дня с момента поступления требования о выдаче расписки в получении заявки.
30. Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются, не регистрируются и в тот же день возвращаются заявителям лицом, уполномоченным конкурсной комиссией на регистрацию заявок непосредственно при подаче или посредством почтового отправления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
31. При входе в здание, в котором расположен Департамент, устанавливается вывеска с наименованием Департамента.
32. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названиями соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов Департамента.
33. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями.
34. В месте ожидания предоставления государственной услуги должен быть размещен стенд с информацией, указанной в пункте 6 настоящего Административного регламента.
35. Рабочее место специалиста отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном и компьютером.
36. Место для приема документов оборудуется письменным столом, стульями, бумагой для письма, ручками.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие возможности получения информации по вопросам предоставления государственной услуги в электронном виде;
наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах и на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
38. Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие жалоб со стороны заявителей;
соблюдение Департаментом требований настоящего Административного регламента.
Иные требования
39. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность предоставления государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Административные процедуры
40. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры, приведенные в общей блок-схеме последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту):
подача заявок на участие в конкурсе;
вскрытие конвертов с заявками;
рассмотрение поступивших заявок;
оценка и сопоставление поступивших заявок;
заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
41. На Портале государственных услуг Республики Марий Эл и официальном сайте Департамента размещается информация о предоставлении государственной услуги, о документах, необходимых для получения государственной услуги и графике работы Департамента.
Последовательность административных процедур
Подача заявок на участие в конкурсе
42. Основанием для начала административной процедуры по подаче заявок является размещение извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт в сети "Интернет"). До определения Правительством Российской Федерации официального сайта в сети "Интернет" извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Департамента и опубликовывается им в периодическом печатном издании, определяемом Правительством Республики Марий Эл. Информация о проведении конкурса доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
В качестве организатора конкурса выступает Департамент. Руководитель Департамента своим приказом формирует конкурсную комиссию, определяет порядок ее деятельности, состав, а также утверждает требования к конкурсной документации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о представлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора".
Заявитель может подать заявку с даты размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте в сети "Интернет", а до определения такого сайта Правительством Российской Федерации - с даты опубликования в периодическом печатном издании, определяемом Правительством Республики Марий Эл или с даты размещения извещения на официальном сайте Департамента. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.
43. Заявка должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 18.1 настоящего Административного регламента.
44. Заявка подается заявителем в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указываются: наименование открытого конкурса в следующем порядке:
"Заявка на участие в открытом конкурсе на право заключения договора
о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного
рыболовства ____________________
(N лота)
Не вскрывать до _______________________________________________________".
(указывается дата и время вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе)
45. Заявитель вправе подать в отношении 1 лота только 1 заявку.
46. Каждая заявка на участие в конкурсе регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Административного регламента.
47. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.
47.1. Изменения заявки подаются заявителем в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указываются: наименование открытого конкурса в следующем порядке:
"Изменение заявки на участие в конкурсе на право заключения договора
о предоставлении рыбопромыслового участка Республики Марий Эл для
осуществления промышленного рыболовства ________________________________.
(N лота и регистрационный номер заявки)
Не вскрывать до _______________________________________________________".
(указывается дата и время вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе)
Изменения заявок регистрируются в порядке, предусмотренном в пункте 29 настоящего Административного регламента.
47.2. Заявитель подает в письменном виде уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование конкурса, номер лота, регистрационный номер заявки, дата, время.
Заявление об отзыве заявки должно быть скреплено печатью и заверено подписью заявителя.
Заявление об отзыве заявки регистрируются в порядке, предусмотренном в пункте 29 настоящего Административного регламента.
47.3. После окончания срока подачи заявок, предусмотренного извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией, внесение изменений в заявки и отзыв заявок не допускается.
48. Заявки принимаются до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям лицом, уполномоченным конкурсной комиссией на регистрацию заявок непосредственно при подаче или посредством почтового отправления.
49. Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявок, является лицо, уполномоченное конкурсной комиссией на регистрацию заявок.
50. Критерием принятия решения является соответствие подачи заявки срокам и требованиям, установленным конкурсной документацией.
51. Результатом административной процедуры является регистрация заявок на участие в конкурсе.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является журнал регистрации заявок на участие в конкурсе.
Вскрытие конвертов с заявками
53. Основанием для начала административной процедуры по вскрытию конвертов является окончание срока подачи заявок, предусмотренного конкурсной документацией.
54. Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
55. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов.
56. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими в Департамент к началу процедуры их вскрытия.
57. При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложения о размере платы, указанные в подпункте "б" пункта 18.1 настоящего Административного регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 18.2 настоящего Административного регламента.
58. При вскрытии конвертов с заявками конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя) разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.
59. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками.
60. Конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Заявители (их представители), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.
61. Критерием принятия решения является соответствие заявки требованиям, установленным конкурсной документацией.
62. Результатом административной процедуры является подписанный всеми, присутствующими на заседании, членами конкурсной комиссии протокол вскрытия конвертов с заявками.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление заявителей о подписании протокола вскрытия конвертов с заявками.
64. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте Департамента в день его подписания.
Рассмотрение поступивших заявок
65. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению поступивших заявок является подписание всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии протокола вскрытия конвертов с заявками.
66. Конкурсная комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие заявителей требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 24 настоящего Административного регламента.
67. Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
68. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Административного регламента. Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления конкурсной комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
69. В случае если только 1 заявитель допущен к участию в конкурсе, конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.
70. Критерием принятия решения является соответствие заявки требованиям, установленным конкурсной документацией.
71. Результатом административной процедуры является подписанный присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии протокол рассмотрения заявок.
72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте Департамента протокола рассмотрения заявок в день его подписания.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
Оценка и сопоставление поступивших заявок
73. Основанием для начала административной процедуры по оценке и сопоставлению заявок является подписание присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии протокола рассмотрения заявок.
Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
74. Оценка и сопоставление заявок осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора.
В целях определения лучших условий заключения договора, предусматривающего осуществление промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), а также осуществление прибрежного рыболовства, за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки в соответствии со следующими критериями оценки:
а) средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, ранее выделенных участнику конкурса для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках в тех же районах промысла за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса (определяется как отношение суммы фактических показателей добычи (вылова) водных биологических ресурсов к общему объему квот, выделенных для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках). В случае если участник конкурса осуществлял промышленное рыболовство на рыбопромысловых участках в тех же районах промысла менее 4 лет, необходимо учитывать показатели освоения квот, выделенных ему для осуществления промышленного рыболовства на таких рыбопромысловых участках за фактический период. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 20 до 30 процентов;
б) показатели среднесуточного объема переработки водных биологических ресурсов с использованием собственных или арендованных рыбоперерабатывающих заводов. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 25 до 35 процентов;
в) средняя численность работников, работающих у участника конкурса за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании Республики Марий Эл, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 15 до 25 процентов;
г) предложение участника конкурса о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в республиканский бюджет Республики Марий Эл, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 20 до 30 процентов.
75. В целях определения конкурсной комиссией лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных пунктом 74 настоящего Административного регламента.
76. В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой участник конкурса может направить в конкурсную комиссию уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.
77. Оценка и сопоставление заявок осуществляются конкурсной комиссией в следующем порядке:
а) величина, рассчитываемая по каждому из критериев оценки, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, определяется путем умножения значения такого критерия оценки на отношение значения критерия оценки, содержащегося в заявке и прилагаемых к ней документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся во всех заявках и прилагаемых к ним документах;
б) для каждой заявки величины, рассчитанные по всем критериям оценки, суммируются;
в) наилучшие условия заключения договора содержатся в заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
78. На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсная комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается 1-й номер.
79. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен 1-й номер. В случае если на выставленный на конкурс рыбопромысловый участок не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее 6 месяцев с даты окончания проведения конкурса проводится новый конкурс в отношении таких рыбопромысловых участков.
80. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:
а) наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;
б) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
в) список членов конкурсной комиссии - участников заседания;
г) наименования участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;
д) перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;
е) победитель конкурса с указанием его реквизитов;
ж) запись о присвоении заявкам порядковых номеров.
81. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 1 экземпляр хранится у председателя конкурсной комиссии, 2 экземпляра передаются Департаменту.
82. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается специалистом отдела на официальном сайте Департамента в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и доступен для ознакомления в течение 30 дней без взимания платы.
83. Участник конкурса может ознакомиться с подписанным всеми членами конкурсной комиссии протоколом оценки и сопоставления заявок и направить Департаменту (в письменной форме) запрос о разъяснении результатов конкурса. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения (в письменной форме) и разместить их на официальном сайте Департамента.
84. Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
85. Критерием принятия решения является определение лучших условий заключения договора.
86. Результатом административной процедуры является подписанный всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании, протокол оценки и сопоставления заявок.
87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте Департамента конкурса в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и информации о результатах конкурса на официальном сайте в сети "Интернет", а также предоставление возможности для ознакомления с размещенной информацией в течение 30 дней без взимания платы.
Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства
88. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства является подписание всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и размещение информации о результатах конкурса на официальном сайте в сети "Интернет".
Право на заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства приобретается по результатам конкурса на право заключения такого договора.
89. Подготовку и заключение договора осуществляет Департамент. Проект договора прилагается к настоящему Административному регламенту (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
90. Основаниями для заключения договора являются:
а) протокол оценки и сопоставления заявок, оформленный в установленном порядке;
б) документы, подтверждающие перечисление в республиканский бюджет Республики Марий Эл платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке.
91. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора для подписания.
92. Договор подписывают:
со стороны Департамента - руководитель Департамента, в случае его отсутствия заместитель руководителя Департамента;
со стороны участника конкурса - победитель конкурса (или его представитель при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора).
Договор составляется в 2 экземплярах, 1 экземпляр остается у Департамента, другой экземпляр передается победителю конкурса.
93. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет Департаменту подписанный им договор и документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 90 настоящего Административного регламента.
Департамент подписывает договор на предоставление рыбопромыслового участка в течение 10 дней с даты получения от победителя конкурса договора и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 90 настоящего Административного регламента, но не ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте в сети "Интернет".
94. Победитель конкурса, не предоставивший Департаменту в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанный договор, а также документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 90 настоящего Административного регламента, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае Департамент заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, в порядке, установленном пунктами 77-79 настоящего Административного регламента.
95. В случае если только 1 участник конкурса допущен к участию в конкурсе, конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает участнику конкурса проект договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства. Участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения конкурсной комиссией. В тот же срок участник конкурса возвращает Департаменту подписанный договор с приложением документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 90 настоящего Административного регламента. Руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента) в течение 10 дней с даты получения договора и указанных документов подписывает договор.
96. Критерием принятия решения является определение лучших условий заключения договора.
97. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является подписанный договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
98. Департамент, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу.
99. Межведомственный запрос направляется специалистом отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки на участие в конкурсе.
100. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира и руководителем Департамента.
102. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Марий Эл.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
103. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет руководитель Департамента.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
104. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
105. В должностном регламенте специалиста отдела, принимающего участие в предоставлении государственной услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента.
106. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты отдела несут ответственность в соответствии с федеральными законами.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
107. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента в Правительство Республики Марий Эл.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента животного мира Республики Марий Эл, а также должностных лиц, государственных служащих
108. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
109. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
е) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
110. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в Правительство Республики Марий Эл.
111. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
112. Жалоба должна содержать:
а) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
113. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
114. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 113 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Правительства Республики Марий Эл, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 110 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента Республики Марий Эл
по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира
по предоставлению государственной
услуги по заключению договора
о предоставлении рыбопромыслового
участка для осуществления
промышленного рыболовства,
утвержденному приказом
Департамента Республики Марий Эл
по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира
от 2 марта 2012 г. N 21 о/д
Блок-схема
последовательности административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства
/----------------------------------------------------------------------\
| Размещение извещения о проведении конкурса по заключению договора о |
| предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления |
| промышленного рыболовства и сведений о конкурсной документации |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Подача заявок на участие в конкурсе |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Вскрытие конвертов с заявками |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение поступивших заявок |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Оценка и сопоставление поступивших заявок |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для |
| осуществления промышленного рыболовства |
\----------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента Республики Марий Эл
по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира
по предоставлению государственной
услуги по заключению договора
о предоставлении рыбопромыслового
участка для осуществления
промышленного рыболовства,
утвержденному приказом
Департамента Республики Марий Эл
по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира
от 2 марта 2012 г. N 21 о/д
Договор
о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства
г. Йошкар-Ола "___" _________ 20 г.
Департамент Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, в лице руководителя Департамента Шуркова Николая Ивановича, действующего на основании Положения о Департаменте, именуемый в дальнейшем "орган государственной власти", с одной стороны, и _____________________________________________________________ ___ в лице __________________________________________________________ действующего на основании _______________________________________, именуемый в дальнейшем "пользователь", с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Сторонами", на основании решения конкурсной комиссии от "___" ______________ 20__ г. N ________ заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1. В соответствии с настоящим Договором орган государственной власти предоставляет пользователю право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке _____________________________________ в границах _________________________________________________________________, площадью __________________ (далее - рыбопромысловый участок).
Виды водных биологических ресурсов, обитающих в границах рыбопромыслового участка _________________________________________________________________________ ___________________________.
Величина запаса водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке ____________________________________.
2. Орган государственной власти предоставляет пользователю рыбопромысловый участок для осуществления промышленного рыболовства.
3. Использование рыбопромыслового участка пользователем осуществляется в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов и водным законодательством.
4. На рыбопромысловом участке могут в установленном порядке устанавливаться ограничения для осуществления рыболовства в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов.
II. Права и обязанности Сторон
5. Обязанности органа государственной власти:
а) разъяснять пользователю требования нормативных правовых актов, регулирующих деятельность пользователя в соответствии с настоящим Договором;
б) сообщать пользователю информацию, касающуюся рыбопромыслового участка.
6. Права пользователя:
а) осуществлять добычу (вылов) водных биологических ресурсов в границах рыбопромыслового участка;
б) осуществлять по согласованию с органом государственной власти в установленном порядке размещение хозяйственных и иных объектов, внедрение новых технологических процессов при использовании рыбопромыслового участка;
в) получать информацию от органа государственной власти, касающуюся рыбопромыслового участка.
7. Обязанности Пользователя:
а) соблюдать законодательство о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, а также условия настоящего Договора;
б) не допускать ухудшения среды обитания водных биологических ресурсов;
в) содержать рыбопромысловый участок в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) осуществлять учет добываемых (вылавливаемых) водных биологических ресурсов на территории рыбопромыслового участка;
д) предоставлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке статистическую отчетность об улове водных биологических ресурсов при осуществлении рыболовства на рыбопромысловом участке, сведения о производстве рыбной продукции из водных биологических ресурсов, сведения о доставке добытых (выловленных) водных биологических ресурсов для переработки или реализации на территории Российской Федерации;
е) осуществлять обозначение границ рыбопромыслового участка специальными знаками, указывающими на их принадлежность пользователю;
ж) осуществлять за счет собственных средств содержание и охрану рыбопромыслового участка;
з) осуществлять допуск на рыбопромысловый участок должностных лиц территориальных органов Федерального агентства по рыболовству;
и) в случае причинения вреда (ущерба) водным биологическим ресурсам и (или) среде их обитания в результате своей деятельности компенсировать причиненный вред (ущерб) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также извещать в 10-дневный срок территориальные органы Федерального агентства по рыболовству о причинении такого вреда (ущерба);
к) использовать рыбопромысловый участок по назначению и в установленных границах.
III. Срок действия Договора
8. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до "___" ___________ 20 ___ г.
IV. Расторжение и прекращение Договора
9. Настоящий договор прекращается в связи с истечением срока его действия.
10. Настоящий Договор прекращает свое действие в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
11. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
12. Расторжение настоящего Договора по решению суда по требованию одной из Сторон осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также в случае нарушения другой Стороной условий настоящего Договора.
V. Ответственность Сторон
13. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Стороны не несут ответственности за расторжение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые включают, в частности, такие случаи, как землетрясение, наводнение и аналогичные стихийные бедствия, а также чрезвычайные ситуации.
VI. Прочие условия
15. Стороны принимают все необходимые меры к разрешению споров и разногласий, возникающих в связи с настоящим Договором, путем переговоров между Сторонами.
16. Все споры и разногласия между Сторонами, возникающие в связи с настоящим Договором, если они не будут разрешены путем переговоров, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
17. Все изменения, внесенные в настоящий Договор, действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящий Договор, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон и скреплены печатями Сторон.
Не допускается изменения существенных условий настоящего Договора, в том числе условий, указанных в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации и заявке на участие в конкурсе, поданной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
18. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
19. В случае изменения реквизитов Стороны (почтового и юридического адресов, банковских реквизитов и т.д.) эта Сторона обязана уведомить в письменной форме другую Сторону о таких изменениях в течение 3 рабочих дней. До момента получения такового уведомления все извещения, направленные по предшествующим реквизитам, считаются действительными.
VIII. Адреса и реквизиты Сторон
Орган государственной власти: Пользователь:
___________________________________ ____________________________________
Юридический и почтовый адреса Юридический и почтовый адреса
___________________________________ ____________________________________
ИНН ИНН
___________________________________ ____________________________________
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
___________________________________ ____________________________________
___________________________________ ____________________________________
Руководитель Департамента животного Должность лица, уполномоченного
мира Республики Марий Эл на подписание настоящего
Договора _________
Н.И. Шурков _______________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 2 марта 2012 г. N 21 о/д "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 19 марта 2012 г.
Регистрационный N 122020120014
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 24 августа 2012 г. N 33 (133)
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 22 апреля 2015 г. N 33 о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 1 мая 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 16 января 2014 г. N 04 о/д
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 13 марта 2013 г. N 36 о/д
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 9 июля 2012 г. N 85 о/д
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 5 июня 2012 г. N 69 о/д