Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
(утв. приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 311 (в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 15 июня 2012 г. N 164))
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент), а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение результатов предоставляемой государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Департамент с целью проведения экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Заявитель).
3. При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:
индивидуальный предприниматель, являющийся самостоятельным Заявителем;
руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заявителя или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Заявителя;
иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в соответствии со статьей 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Место нахождения Департамента:
424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.
Отдел недропользования и геологии Департамента (далее - отдел) расположен по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 42, 53.
Адрес доступа к республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.
Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.portal.mari.ru/debzn/ (далее - официальный сайт Департамента).
Адрес электронной почты Департамента debzn@mari-el.ru.
Контактные телефоны:
(8362) 30-01-13, (8362) 42-60-20 (отдел, для справок);
(8362) 63-01-12 (приемная);
(8362) 63-02-88 (факс).
5. График работы Департамента:
понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время работы в день, непосредственно предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
6. Получение Заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.
7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
посредством размещения на официальном сайте Департамента, а так же на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей;
с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).
8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.
9. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами отдела:
на личном приеме;
по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресам и телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента и в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
10. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заявителей лично (на личном приеме) или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.
11. При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, отдел Департамента, сотрудником которого является;
дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено, обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;
в конце разговора должно кратко подвести итог разговора;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 5 настоящего Регламента.
12. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, отдел Департамента, сотрудником которого является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.
Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю сообщается о дате, когда будет подготовлена информация по вышеуказанному вопросу и ему предлагается перезвонить.
Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю представиться.
В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
13. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.
Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае поступления обращения на официальный сайт Департамента (далее - Интернет-обращение), Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемым настоящим Регламентом.
В случае поступления уже принятого Интернет-обращения, за исключением случаев, установленных абзацем одиннадцатым настоящего пункта руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного Интернет-обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу.
При получении Интернет-обращения, в котором содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членов их семей, Департамент (должностное лицо) вправе оставить Интернет-обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему Интернет-сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если ответ по существу поставленного в Интернет-обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему Интернет-обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения Интернет-обращения может направляться Заявителю, как в письменной форме, так и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
Повторные Интернет-обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных Интернет-обращениях. В иных случаях повторные Интернет-обращения не рассматриваются, а Заявителю направляется письмо о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения или Интернет-обращения в Департаменте.
14. Должностное лицо Департамента в ходе информирования, сообщает Заявителю следующую информацию:
о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента, отдела;
о требованиях к Заявителю;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению, установленных пунктами 22, 23 настоящего Регламента;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);
о сроках предоставления государственной услуги.
15. Информирование осуществляется бесплатно.
16. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и должна содержать:
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги со ссылкой на настоящий Регламент;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график работы Департамента,
сроки предоставления государственной услуги;
адрес доступа к Порталу государственных услуг Республики Марий Эл, адрес доступа к официальному сайту Департамента, адрес электронной почты Департамента;
справочные телефоны Департамента (отдела);
описание конечного результата предоставления государственной услуги;
порядок информирования о предоставления государственной услуги;
порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента и членов экспертной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых;
банковские реквизиты для платы за проведение государственной экспертизы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
17. Наименование государственной услуги - "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
18. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.
Результат предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) Заявителю Протокола заседания экспертной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых, утвержденного руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, (далее - Протокол) с приложением Заключения экспертной комиссии, содержащими одно из следующих решений:
утвердить запасы и признать месторождение подготовленным для промышленного освоения;
утвердить запасы и признать месторождение подготовленным для опытно-промышленной разработки;
воздержаться от утверждения запасов;
утвердить кондиции для подсчета запасов;
воздержаться от утверждения кондиций для подсчета запасов;
признать участок недр пригодным для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
установить параметры для подсчета запасов твердых полезных ископаемых и представить на утверждение уточненное ТЭО (технико-экономическое обоснование) кондиций вместе с подсчетом запасов;
признать участок недр пригодным для захоронения отходов, захоронения подтоварных вод;
вернуть заключение на доработку экспертной комиссии для учета замечаний и предложений, высказанных на заседании комиссии;
иные решения и рекомендации.
Срок предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) Протокола не должен превышать 40 календарных дней со дня регистрации Заявления на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Заявление) и прилагаемых документов и материалов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17, ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29 (ч. I), ст. 3418, ст. 3420; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601; N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527; N 31, ст. 4155; 2011, N 15, ст. 2018, ст. 2025, N 30 (ч. I), ст. 4567, ст. 4570, ст. 4572, ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 49 (ч. I), ст. 7042);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587; N 49 (часть IV), ст. 7061);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст. 651, 2009, N 18 (2 ч.), ст. 2248);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092);
приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 мая 2011 г. N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых";
приказом Роснедра от 21 апреля 2005 г. N 450 "Об утверждении структуры и состава Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых, Временного регламента проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр";
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9, ст. 485, N 11, ст. 621);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 148, N 5, ст. 246, N 8, ст. 411, 2011, N 10, ст. 548);
а также настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Заявитель для получения результатов предоставляемой государственной услуги должен подать в Департамент Заявление, оформленное в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Регламенту. К Заявлению прилагаются документы и материалы, представляемые на экспертизу запасов (далее - прилагаемые документы и материалы).
23. Прилагаемые документы и материалы должны быть в виде отчета, состоящего из текстовой части и текстовых, табличных и графических приложений и должны соответствовать "Требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых", утвержденным приказом Минприроды России от 23 мая 2011 г. N 378 (далее - приказ Минприроды России).
Текстовая часть отчета состоит из следующих разделов:
титульный лист;
список исполнителей;
реферат;
содержание отчета;
введение;
геологическое строение месторождения полезных ископаемых;
методика геологоразведочных работ;
вещественный состав и технологические свойства полезных ископаемых;
гидрогеологические условия разработки месторождения полезных ископаемых;
горно-геологические, инженерно-геологические, горнотехнические и экологические условия разработки месторождения полезных ископаемых;
попутные полезные ископаемые;
вопросы охраны окружающей среды;
подсчет запасов полезных ископаемых;
сопоставление данных разведки и разработки месторождения полезных ископаемых при проведении геологоразведочных и эксплуатационных работ на разведуемых и разрабатываемых месторождениях полезных ископаемых;
оценка степени изученности и подготовленности месторождения полезных ископаемых для промышленного освоения;
заключение;
список использованных источников.
Текстовая часть отчета должна содержать анализ качества проведенных работ и их результатов, обоснование выводов по всем вопросам, определяющим достоверность подсчетных параметров, оцененных и разведанных запасов и подготовленность месторождения полезных ископаемых для промышленного освоения.
Положения текстовой части отчета поясняются в табличных и графических приложениях.
Прилагаемые документы и материалы предоставляются в четырех экземплярах на бумажном носителе и в одном - на электронном носителе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем
24. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Марий Эл, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Марий Эл организациях, нет.
25. Документ, подтверждающий внесение платы за проведение государственной экспертизы, секретарь комиссии запрашивает в отделе финансового планирования, бюджетного учета и отчетности Департамента.
26. Должностным лицам Департамента запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, установленных законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Оснований для отказа в приеме Заявления и прилагаемых документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
предоставление прилагаемых документов и материалов не соответствующих требованиям, установленных приказом Минприроды России;
отсутствие платы за проведение государственной экспертизы.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Размер платы за проведение экспертизы определен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69.
Плата за проведение экспертизы производится на основании платежного поручения либо на основании квитанции (документы, подтверждающие внесение платы за проведение государственной экспертизы).
Образец Платежного поручения, с указанием платежных реквизитов, представлен в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
При внесении платы на основании квитанции, в ней указываются реквизиты, соответствующие Приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления и прилагаемых документов и материалов, при получении уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, при получении Протокола составляет не более 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в представлении государственной услуги
33. Заявление и прилагаемые документы и материалы принимаются и регистрируется в день их поступления в Департамент должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте. Должностное лицо Департамента, ответственное за ведение делопроизводства, делает запись в журнале регистрации входящей корреспонденции с указанием на запросе номера и даты поступления. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
34. Регистрация заявления и прилагаемых документов, поступивших в Департамент при личном обращении Заявителя либо по почте осуществляется на основе привил и требований делопроизводства, установленных в Департаменте.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
35. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:
помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько должностных лиц. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилий, имен, отчеств должностных лиц. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
оборудуется место для оформления Заявителем документов, которое обеспечивается образцами заполнения документов и информационными материалами;
помещение для проведения заседаний экспертной комиссии должно быть оборудовано стульями и столами для всех участников заседания и членов экспертной комиссии.
36. При рассмотрении письменного обращения или обращения, поступившего в Департамент по почте, непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Департамента не требуется.
37. Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах и на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Информацию о предоставлении государственной услуги Заявитель может получить у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронном виде), по телефону.
39. Показателями качества государственной услуги являются:
количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб и предложений со стороны Заявителей;
соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Предоставление государственной услуги в электронной форме законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
41. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
42. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием Заявления и прилагаемых документов и материалов;
проверка комплектности Заявления и прилагаемых документов и материалов и принятие их к рассмотрению;
проведение экспертизы;
выдача Протокола Заявителю, либо его представителю.
Блок-схема общей структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги приводится в Приложении N 5 к настоящему Регламенту.
43. С целью проведения экспертизы и обеспечения условий для принятия объективных решений в Департаменте создается экспертная комиссия по запасам общераспространенных полезных ископаемых (далее - комиссия).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Комиссия формируется из должностных лиц Департамента и утверждается приказом Департамента. Количество членов комиссии составляет не менее 5 человек.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату заседания, утверждает его повестку, председательствует на заседаниях комиссии. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов от ее утвержденного состава.
Решение об итогах проведения экспертизы принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство из присутствующих на заседании членов комиссии.
Регистрация Заявления и прилагаемых документов и материалов
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и прилагаемых документов и материалов в Департамент.
45. Регистрация Заявления и прилагаемых документов и материалов осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за ведение делопроизводства, в день их поступления.
46. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов и материалов должностное лицо Департамента, ответственное за ведение делопроизводства, предает Заявление и прилагаемые документы и материалы секретарю комиссии.
47. Секретарь комиссии в день поступления Заявления и прилагаемых документов и материалов секретарю комиссии:
регистрирует Заявление и прилагаемые документы и материалы в журнале регистрации материалов, предоставленных на государственную экспертизу (далее - журнал регистрации);
запрашивает документ, подтверждающий поступление финансовых средств в республиканский бюджет за проведение государственной экспертизы в отделе финансового планирования, бюджетного учета и отчетности Департамента.
48. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и прилагаемых документов и материалов в журнале регистрации.
Проверка комплектности Заявления и прилагаемых документов и материалов и принятие их к рассмотрению
49. Заявление и прилагаемые документы и материалы в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в журнале регистрации передаются секретарем комиссии на рассмотрение председателю комиссии.
Председатель комиссии, определяет должностных лиц Департамента, которые в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов и материалов в журнале регистрации, проверяют комплектность прилагаемых документов и материалов на соответствие требованиям приказа Минприроды России.
50. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов и материалов в журнале регистрации отдел финансового планирования, бюджетного учета и отчетности Департамента предоставляет секретарю комиссии документ, подтверждающий поступление финансовых средств от Заявителя в республиканский бюджет Республики Марий Эл за проведение государственной экспертизы.
51. Должностные лица Департамента проверяют соответствие прилагаемых документов и материалов приказу Минприроды России.
При несоответствии прилагаемых документов и материалов требованиям приказа Минприроды России и (или) при отсутствии поступления финансовых средств от Заявителя в республиканский бюджет Республики Марий Эл за проведение государственной экспертизы председателем комиссии принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Секретарь комиссии не позднее 15 календарных дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов и материалов оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и вручает его с приложением Заявления и прилагаемых документов и материалов Заявителю под расписку либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
52. Результатом административной процедуры является решение об отказе в предоставлении государственной услуги либо определение прилагаемых документов и материалов соответствующими требованиям, установленным приказом Минприроды России.
Проведение экспертизы
53. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки прилагаемых документов и материалов и определение их соответствия требованиям, установленным приказом Минприроды России.
54. Срок проведения экспертизы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов и материалов должностным лицом Департамента, ответственным за ведение делопроизводства.
Прилагаемые документы и материалы для проведения экспертизы представляются на заседание комиссии. Решение комиссии оформляется Протоколом, в котором излагаются результаты экспертизы (Приложение N 4 к настоящему Регламенту). Протокол готовится в четырех экземплярах, подписывается председателем и секретарем комиссии и в течение 5 календарных дней со дня подписания утверждается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей. К Протоколу прилагается и является его неотъемлемой частью заключение комиссии, подписанное членами комиссии.
Выдача Протокола Заявителю либо его представителю
55. Секретарь комиссии вручает Заявителю Протокол под расписку либо направляет Протокол заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 календарных дней со дня утверждения руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
Результатом административной процедуры является выдача Протокола Заявителю либо его представителю.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
56. Информация о предоставлении государственной услуги и ходе ее исполнения предоставляется в соответствии с разделом I настоящего Регламента.
57. Подача Заявления и прилагаемых документов и материалов в электронной форме с использованием официального сайта Департамента и Портала государственных услуг Республики Марий Эл не предусмотрена.
58. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено и осуществляется в соответствии с пунктом 55 настоящего Регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
59. Взаимодействия Департамента с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Марий Эл, а также с подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления Республики Марий Эл организациями, не требуется.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
60. Контроль за исполнением административных процедур (действий) и подготовкой решений в процессе предоставления государственной услуги осуществляют руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей.
61. Персональная ответственность в части контроля за исполнением административных процедур (действий) возлагается на начальника отдела.
62. Начальник отдела из числа должностных лиц Департамента, включенных в состав комиссии, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего Заявления и прилагаемых документов и материалов.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения соответствующих представленных документов. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах и обязанностях соответствующих должностных лиц Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками административных процедур (действий).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
64. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица отдела Департамента немедленно информируют начальника отдела, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента.
66. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.
67. Внеплановые проверки на предмет полноты и качества предоставления должностными лицами Департамента государственной услуги проводятся на основании приказа Департамента.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
68. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав Заявителей, противоправных действий.
69. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Департамента, Департамент в письменной форме сообщает Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
70. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
71. Контроль за ходом рассмотрения документов, представленных в Департамент, Заявитель может осуществлять на основании:
устной информации, полученной по телефону Департамента;
информации, полученной от Департамента по запросу Заявителя в письменной или электронной форме.
72. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в Правительство Республики Марий Эл.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих Департамента
Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
73. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента, членов комиссии, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись с жалобой в Департамент.
74. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента, членов комиссии, размещается на информационном стенде Департамента, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Департаментом, должностными лицами Департамента, членами комиссии, в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
76. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации документов, представленных Заявителем для получения результата предоставления государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
77. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица Департамента решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе Заявителем прилагаются документы и материалы или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом и в ней проставляется дата представления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
78. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
в жалобе не содержится (содержится не в полном объеме) информация, предусмотренная частью 1 пункта 77 настоящего Регламента;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членам их семей;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущей жалобы, на которую Заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Руководитель Департамента в данном случае вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем Заявителю в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления также направляется письменное уведомление.
79. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
80. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
81. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме (с использованием официального сайта Департамента, Портала государственных услуг Республики Марий Эл), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
82. Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших (в том числе в электронной форме), осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.
83. Личный прием Заявителей по вопросам обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента (иным уполномоченным на то лицом Департамента) в часы приема Заявителей.
В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
84. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационном стенде Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
86. Департамент по письменному запросу Заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 76 настоящего Регламента.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
87. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Департамента.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу Департамента, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
88. Действия (бездействия) и решения руководителя Департамента в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Правительстве Республики Марий Эл в административном порядке по адресу: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29.
89. Если предметом обращения жалобы является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) или принятым решениям, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается направившему его Заявителю с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
Сроки рассмотрения жалобы
90. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанция обжалования
91. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Регламента Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента (его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, иным уполномоченным на то должностным лицом Департамента).
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 87 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги
Место нахождения: 424000, г. Йошкар-Ола, улица Волкова, д. 103. Интернет-сайт: http://www.portal.mari.ru/debzn/.
Адрес электронной почты: debzn@mari-el.ru.
Контактный телефон (телефон для справок): (8362) 42-60-20, 30-01-13, факс 63-02-88.
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
служебный телефон |
электронный адрес |
Карпов Владимир Николаевич |
Руководитель |
21 |
63-01-12 приемная |
debzn@mari-el.ru |
Пономарева Маргарита Геннадьевна |
Заместитель руководителя |
8 |
42-45-13 |
debzn@mari-el.ru |
Должностные лица Департамента, обеспечивающие предоставление государственной услуги
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
служебный телефон |
электронный адрес |
Карманов Владимир Владимирович |
Начальник отдела |
53 |
42-60-20 |
geo_rme@mail.ru |
Тимченко Анна Александровна |
Главный специалист-эксперт |
42 |
30-01-13 |
geo_rme@mail.ru |
Борисова Людмила Васильевна |
Ведущий специалист-эксперт |
42 |
30-01-13 |
geo_rme@mail.ru |
Коноплева Анна Валерьевна |
Ведущий специалист-эксперт |
42 |
30-01-13 |
geo_rme@mail.ru |
Приложение N 2
к Регламенту
|
Руководителю Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл В.Н. Карпову |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
От __________________________________________________________________
(субъект предпринимательской деятельности)
в лице __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество лица, представляющего субъект
предпринимательской деятельности)
выполнившего работы по геологическому изучению недр в соответствии
с лицензией на право пользования недрами серия _________ номер __________
вид _____________ лицензии, зарегистрированной "___" __________ 20____ г.
Адрес (место нахождения) ____________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей - место жительства)
Контактный телефон __________________________________________________
Прошу провести государственную экспертизу документов
и материалов ____________________________________________________________
(по подсчету запасов полезных ископаемых либо по
технико-экономическому обоснованию разведочных
_________________________________________________________________________
и (или) эксплуатационных кондиций для подсчета запасов полезных
ископаемых в недрах
_________________________________________________________________________
либо по геологической информации об участке недр, намеченном для
строительства и эксплуатации
_________________________________________________________________________
подземного сооружения, не связанного с разработкой месторождения
полезного ископаемого)
Прилагаются следующие документы и материалы, необходимые для проведения государственной экспертизы*:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы и материалы прилагаются в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента
Прилагаемые документы и материалы представлены в четырех экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре - на электронном носителе.
Ф.И.О., должность и подпись Заявителя
Дата, печать (при наличии)
Приложение N 3
к Регламенту
Образец
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
0401060 |
||
Поступ. в банк плат. |
|
|
Списано со сч. плат. |
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N 1 |
|
|
Электронно |
|
|
08 |
||||||||||
|
|
|
Дата |
|
Вид платежа |
|
||||||||||
Сумма прописью |
Ноль рублей 00 копеек |
|||||||||||||||
ИНН |
КПП |
Сумма |
0-00 |
|||||||||||||
| ||||||||||||||||
Плательщик |
Сч. N
|
|
||||||||||||||
Банк плательщика |
БИК |
048860001
|
||||||||||||||
Сч. N | ||||||||||||||||
ГРКЦ НБ РЕСП. МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ Г. ЙОШКАР-ОЛА
|
БИК |
048860001 |
||||||||||||||
Банк получателя |
Сч. N
|
|
||||||||||||||
ИНН 1215100254 |
КПП 121501001 |
Сч. N |
40101810100000010001 |
|||||||||||||
УФК по Республике Марий Эл (Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл) | ||||||||||||||||
Получатель |
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
|
||||||||||||
Наз. пл. |
Очер. плат. |
3 |
||||||||||||||
Код |
Рез. поле |
|||||||||||||||
848 1 12 02052 01 0000 120 |
88401000000 |
ТП |
0 |
0 |
0 |
ПЛ |
||||||||||
88401000000 КБК 848 1 12 02052 01 0000 120 Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения | ||||||||||||||||
Назначение платежа |
|
|
||||||||||||||
|
Подписи |
Отметки банка |
Приложение N 4
к Регламенту
Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
|
УТВЕРЖДАЮ "___" _______ 20____ г.
|
ПРОТОКОЛ
заседания экспертной комиссии
по запасам общераспространенных полезных ископаемых
___________________________________________________
Йошкар-Ола
от "____" _______ 20__ г. N ___
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ
Должность
Ф.И.О.
Присутствовали:
члены комиссии:
приглашенные:
Государственная экспертиза материалов геологоразведочных работ на
___________________ месторождении _______________________________________
наименование вид сырья
_________________________________________________________________________
местоположение месторождения
_________________________________________________________________________
(Фамилии участвовавших в прениях членов комиссии)
Рассмотрев заключение экспертной комиссии о результатах
геологоразведочных работ на _______________________________ месторождении
наименование
____________________,____________________________________________________,
вид сырья местоположение месторождения
принято решение:
1.
2.
Председатель комиссии
Секретарь комиссии
Приложение
к протоколу заседания экспертной
комиссии по проведению государственной
экспертизы общераспространенных
полезных ископаемых
от "__" __________ 20__ г. N ___
(неотъемлемая часть)
Заключение экспертной комиссии
по материалам геологоразведочных работ на _________________ наименование
месторождении ___________________________________________________________
вид сырья
_________________________________________________________________________
местоположение месторождения
1. Экспертной комиссией рассмотрены следующие материалы:
2. Экспертная комиссия отмечает:
3. Выводы:
4. Решение экспертной комиссии:
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Приложение N 5
к Регламенту
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Регистрация Заявления и прилагаемых документов и материалов |
Проверка комплектности Заявления и прилагаемых документов и материалов и принятие их к рассмотрению |
|
/-------------------------\ |
| Принятие решения об | |
| отказе в предоставлении | |
| государственной услуги |
\-------------------------+---------------------------------------------\
| Проведение экспертизы |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Выдача Протокола Заявителю, либо его |
| представителю |
\---------------------------------------------/
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 15 июня 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.