В целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом".
2. Приказ от 18 июня 2012 г. N 399 отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.М. Жирнова.
И.о. министра |
Т.В. Карпенко. |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 9 августа 2012 г.
Регистрационный N 120820120086
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги: "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 23 июля 2012 г. N 475)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
гражданину, выразившему желание стать управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим;
индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу либо их уполномоченному представителю (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), выразившему желание стать управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим.
1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3. Телефон: (8-8362) 45-17-36.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.
Официальный сайт Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.
Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике работы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее - органы опеки и попечительства) представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах, графике работы государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу доступа:
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр): http://www.rosreestr.ru;
Федеральной налоговой службы: http://nalog.ru.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в органах опеки и попечительства путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (gov.mari.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.4. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
форма заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления;
нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
информация о возможности направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
информация о возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
1.3.5. В помещениях органов опеки и попечительства, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
настоящий Административный регламент;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами органов опеки и попечительства в соответствии с графиком работы органов опеки и попечительства.
1.3.8. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами органов опеки и попечительства гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и формы заявления являются бесплатными.
1.3.9. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами органов опеки и попечительства являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.10. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты органов опеки и попечительства, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.11. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства или органа опеки и попечительства, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование отдела Министерства или органа опеки и попечительства". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Министерства или органа опеки и попечительства, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.12. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом.
2.2 Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл через органы опеки и попечительства.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги органы опеки и попечительства осуществляют взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и Федеральной налоговой службой.
2.2.3. Органы опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение доверительного управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом;
направление заявителю извещения об отказе в назначении доверительным управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим и заключении с ним договора о доверительном управлении имуществом.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Орган опеки и попечительства, принимает решение о назначении доверительным управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, (далее - доверительный управляющий) и заключает с ним договор о доверительном управлении имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим (далее - договор доверительного управления имуществом), либо решение об отказе в назначении доверительным управляющим с указанием оснований отказа, не позднее 30 дней со дня регистрации заявления гражданина, выразившего желание стать доверительным управляющим, и предоставления документов предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.4.2. Решение органа опеки и попечительства о назначении доверительным управляющим или об отказе в назначении доверительным управляющим оформляется в форме приказа органа опеки и попечительства в течение 15 дней со дня регистрации заявления гражданина, выразившего желание стать управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и предоставления документов предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
В течение 3 дней со дня подписания приказа заявитель извещается органом опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги и необходимости явиться в орган опеки и попечительства для подписания договора доверительного управления имуществом в течение срока, указанного в пункте 3.4.6. настоящего Административного регламента.
Приказ об отказе в назначении доверительным управляющим направляется (вручается) органом опеки и попечительства заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1996, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1, 2, N 6, ст. 261,262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);
Гражданским кодексом Российской Федерации частью первой от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Российская газета, 08.12.1994, N 238-239; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32 ст. 3301);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Российская газета, 2008, N 94; 2009, N 133; 2011, N 142; Парламентская газета, 2008, N 31-32; 2011, N 33; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17 ст. 1755; 2009, N 29 ст. 3615; 2011, N 27 ст. 3880);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 февраля 2006 г. N 22 "Вопросы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 3 ст. 116; 2007, N 1 (II) ст. 51; 2007, N 12 (часть III) ст. 619; 2008, N 3 ст. 176; 2008, N 8 (II) ст. 420; 2008, N 11 ст. 587; 2009, N 1 (часть IV) ст. 50; 2009, N 5 ст. 252; 2009, N 5 ст. 252; 2010, N 4 ст. 190; 2010, N 7 ст. 369; Марийская правда. Официальный еженедельник, 2011, N 36 (86); N 1 (51)).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "2009, N 5 ст. 252" повторяются дважды
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в органы опеки и попечительства заявление о предоставлении государственной услуги с приложением следующих документов:
а) решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;
б) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы (при наличии);
в) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).
Заявитель при подаче заявления о предоставлении государственной услуги должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, или их нотариально заверенные копии. Специалисты органов опеки и попечительства самостоятельно делают копии представленных документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, проверяют сведения, указанные в документах, заверяют их, после чего оригиналы возвращают заявителю.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления предоставляется заявителю при личном обращении в орган опеки и попечительства.
Заявителю предоставляется возможность получения формы заявления, размещенного в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc).
2.6.4. Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в соответствии с графиком работы органа опеки и попечительства по месту жительства.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте. В случае предоставления указанных документов посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
2.6.5. Заявитель, представивший в орган опеки и попечительства документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Заявитель вправе представить:
а) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица, выданную Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.7.2. Заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, вправе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7.3. Заявитель, являющийся юридическим лицом, вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.4. За получением документов, указанных в подпунктах 2.7.1., 2.7.2. и 2.7.3. настоящего Административного регламента, заявитель обращается с заявлением, оформленным в свободной форме.
2.7.5. Заявитель вправе представить в орган опеки и попечительства документы, указанные в подпунктах 2.7.1., 2.7.2. и 2.7.3. настоящего Административного регламента, лично или посредством почтовой связи.
При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпунктах 2.7.1., 2.7.2. и 2.7.3. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично или посредством почтовой связи.
2.7.6. Органу опеки и попечительства запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренного подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
отсутствие имущества, находящегося в собственности гражданина, признанного безвестно отсутствующим.
2.9.2. Решение о назначении управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, отменяется органом опеки и попечительства в случае не подписания заявителем договора доверительного управления имуществом в течение срока, указанного в пункте 3.4.6. настоящего Административного регламента.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является безвозмездным.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13.3. Порядок приема и регистрации заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе установленных единых требований и правил делопроизводства.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе поступившее с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируется специалистами органов отеки и попечительства в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в орган опеки и попечительства.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в орган опеки и попечительства оформляется вывеской, содержащей наименование и режим работы органа опеки и попечительства.
В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания органа опеки и попечительства оборудуется автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Холл органа опеки и попечительства оборудуется комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.3. Рабочие места специалистов органа опеки и попечительства, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов, в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе представления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом органа опеки и попечительства, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, количество взаимодействий - трех раз.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги и заключение договора доверительного управления имуществом либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган опеки и попечительства с документами, указанными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте. В случае предоставления указанных документов посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
3.2.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью органа опеки и попечительства.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги являются наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов:
а) принимает документы и регистрирует в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей запись о приеме документов, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), адрес местожительства);
цель обращения заявителя;
б) отказывает заявителю в приеме документов соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.
3.2.6. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю основания, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов и регистрация записи о приеме документов и не предоставление заявителем документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2. и 2.7.3. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, формирует и направляет межведомственные запросы:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии на получение выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица, содержащий следующие сведения: сведения о правообладателе - физическом лице, серия документа, удостоверяющего личность, номер документа, удостоверяющего личность, вид документа удостоверяющего личность, гражданство, дата рождения, Фамилия, Имя, Отчество, дата документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства или преимущественного места пребывания правообладателя.
в Федеральную налоговую службу на получение:
выписки из ЕГРЮЛ, содержащей следующие сведения: ИНН, ОГРН;
выписки из ЕГРИП, содержащей следующие сведения: ОГРНИП, ИНН.
Продолжительность административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги и заключение договора доверительного управления имуществом либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на запрос.
3.4.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа на запрос формирует пакет документов для рассмотрения на Комиссии по защите имущественных прав граждан, признанных безвестно отсутствующими, которая создается решением органа опеки и попечительства (далее - Комиссия).
3.4.3. Комиссия рассматривает представленные документы и выносит протокольное решение, подписываемое всеми членами Комиссии.
Максимальная продолжительность действия составляет 2 рабочих дня.
3.4.4. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 1 рабочего дня со дня принятия Комиссией протокольного решения представляет руководителю органа опеки и попечительства сформированные пакет документов для подготовки решения, протокольное решение, проект решения о предоставлении государственной услуги и проект договора о доверительном управлении имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Руководитель органа опеки и попечительства принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги руководитель органа опеки и попечительства подписывает договор о доверительном управлении имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.
3.4.6. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 3 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги извещает заявителя о предоставлении государственной услуги и необходимости подписания договора о доверительном управлении имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим в течение 10 дней со дня принятия решения о назначении заявителя доверительным управляющим.
3.4.7. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 3 дней со дня принятия решения об отказе в ее предоставлении направляет (вручает) заявителю соответствующее решение.
Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения вместе с решением об отказе в предоставлении государственной услуги возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок обжалования решения.
3.4.8. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в случае, если заявитель в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги не явился в орган опеки и попечительства для подписания договора доверительного управления имуществом гражданина готовит проект решения об отмене решения о предоставлении государственной услуги и представляет его руководителю органа опеки и попечительства.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.
3.4.9. Руководитель органа опеки и попечительства подписывает решение об отмене решения о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.
3.4.10. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 1 дня со дня принятия решения об отмене решения о предоставлении государственной услуги направляет (вручает) заявителю соответствующее решение.
Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, вместе с решением об отмене решения о предоставлении государственной услуги возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок обжалования решения.
3.4.11. Критериями принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются:
соответствие (несоответствие) перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
наличие (отсутствие) имущества, находящегося в собственности гражданина, признанного безвестно отсутствующим.
3.4.12. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.13. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения формы заявления для предоставления государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги,
обеспечение руководства органа опеки и попечительства своевременной информацией о ходе оказания государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов органа опеки и попечительства.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляется посредством проведения по решению органа опеки и попечительства проверки предоставления государственной услуги (плановой или внеплановой) на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.1.3. Для обеспечения текущего контроля используется служебная корреспонденция органа опеки и попечительства, устная и письменная информация должностных лиц органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем органа опеки и попечительства.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).
4.2.4. Проверка предоставления государственной услуги проводится на основании приказа руководителя органа опеки и попечительства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица органа опеки и попечительства. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц органа опеки и попечительства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Республики Марий Эл за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.
4.4.2. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов опеки и попечительства, по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами органов опеки и попечительства.
4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов опеки и попечительства в досудебном порядке путем обращения в орган опеки и попечительства.
Граждане имеют право получать в органе опеки и попечительства информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
7) отказ органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган опеки и попечительства, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган опеки и попечительства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган опеки и попечительства, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опеки и попечительства, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики
Марий Эл по предоставлению
государственной услуги "Назначение
управляющего имуществом
гражданина, признанного безвестно
отсутствующим, и заключение
с ним договора о доверительном
управлении имуществом"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл
Наименование органа опеки и попечительства |
Местонахождение, контактный телефон, адрес электронной почты |
График работы |
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл |
424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3 т. (8-8362) 45-17-36 e-mail: minso@mari-el.ru |
понедельник - пятница с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед |
Отдел социальной защиты населения и труда в Волжском районе |
425030, Волжский район, пгт. Приволжский, ул. Заводская, 3 т. (8-836-31) 6-72-67 e-mail: dimitriy.nikiforov@yandex.ru |
понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед четверг - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Горномарийском районе |
425350, г. Козьмодемьянск, ул. Свердлова, 9 т. (8-836-32) 7-26-00 e-mail: grmoszn@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед пятница - обработка документов |
Управление социальной защиты населения и труда в Звениговском районе |
425060, г. Звенигово, ул. Школьная, 111а т. (8-836-45) 7-40-30 e-mail: Guga555@rambler.ru |
понедельник - четверг с 8.00-15.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед с 15.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Килемарском районе |
425270, Килемарский район, пгт. Килемары, ул. Феоктистова, д. 4 т. (8-836-43) 2-15-77 e-mail: oszn_kilem@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Куженерском районе |
425550, Куженерский район, пгт. Куженер, ул. Совхозная, 19б т. (8-836-37) 9-44-23 e-mail: kig.oszn@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Мари-Турекском районе |
425500, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Лесная, 10 т. (8-836-34) 9-38-88 e-mail: osznmt@gmaiI.com |
Понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед вторник - обработка документов |
Управление социальной защиты населения и труда в Медведевском районе |
425200, Медведевский район, пгт. Медведево, ул. Комсомольская, 19 т. 58-40-31 e-mail: uszn_medvedevo@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-16.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед с 16.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Моркинском районе |
425120, Моркинский район, пгт. Морки, ул. Целинная, 1а т. (8-836-35) 9-71-28 e-mail: lydikk1973@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Новоторъяльском районе |
425430, Новоторъяльский район, пгт. Новый Торъял, ул. Больничная, 1 т. (8-836-36) 9-15-70 e-mail: MOCYHOBA@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Оршанском районе |
425250, Оршанский район, пгт. Оршанка, ул. Советская, 115 т. (8-836-41) 2-41-87 e-mail: orshanka_otdel@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Параньгинском районе |
425570, Параньгинский район, пгт. Параньга, ул. Колхозная, 41 т. (8-836-39) 4-73-33 e-mail: osznit_paranga@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Сернурском районе |
425450, Сернурский район, пгт. Сернур, ул. Коммунистическая, 53 т. (8-836-33) 9-73-14 e-mail: sernuroszn@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Советском районе |
425400, Советский район, пгт. Советский, ул. Первомайская, 4а т. (8-836-38) 9-44-22 e-mail: cotszach@mari-el.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в Юринском районе |
425370, Юринский район, пгт. Юрино, ул. Красная Площадь, 11 т. (8-836-44) 3-25-66 e-mail: osznvurrme@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед пятница - обработка документов |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Йошкар-Оле |
424006, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 181 т. 45-38-08 e-mail: uszn_y-ola@mari-el.ru |
понедельник - четверг с 8.00-15.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед с 15.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Волжске |
425000, г. Волжск, ул. Щорса, 13 т. (8-836-31) 4-97-53 e-mail: oszn_volzhsk@mail.ru |
понедельник - четверг с 8.00-15.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед с 15.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов |
Отдел социальной защиты населения и труда в г. Козьмодемьянске |
425350, г. Козьмодемьянск, кв. Маслозавода, д. 5а т. (8-836-32) 7-14-45 e-mail: osznitvkoz@rambler.ru |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед пятница - обработка документов |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики
Марий Эл по предоставлению
государственной услуги "Назначение
управляющего имуществом
гражданина, признанного безвестно
отсутствующим, и заключение
с ним договора о доверительном
управлении имуществом"
Наименование органа опеки и
попечительства от __________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Заявление гражданина, выразившего желание стать доверительным
управляющим имуществом
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Гражданство ____________ Документ, удостоверяющий личность: _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_________________________________________________________________________
место пребывания ________________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
________________________________________________________________________,
/-\
| |
\-/
прошу назначить меня доверительным управляющим имуществом подопечного
(гражданина, признанного безвестно отсутствующим)*
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) подопечного или гражданина,
признанного безвестно отсутствующим, число, месяц, год рождения,
решение суда о признании подопечного недееспособным или ограниченно
дееспособным (решение суда о признании гражданина
безвестно отсутствующим)
/-\
| |
\-/
заключить со мной договор о доверительном управлении имуществом
подопечного (гражданина, признанного безвестно отсутствующим)*
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) даю согласие на обработку и
использование моих персональных данных, содержащимся в
настоящем заявлении и представленных мною документах.
___________/_____________________/ "_____" ______________ 20_____ г.
(подпись, расшифровка)
------------------------------
* Ненужное зачеркнуть
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление зарегистрировано "____" ____________ 20 ____ г. N _____________
Копии (паспорт, удостоверение) с подлинниками сверены. Подлинники
возвращены заявителю.
Специалист: __________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики
Марий Эл по предоставлению
государственной услуги "Назначение
управляющего имуществом
гражданина, признанного безвестно
отсутствующим, и заключение
с ним договора о доверительном
управлении имуществом"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом"
/-------------------------------------------------------\
/-----| Заявитель | -----\
| \-------------------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------\ |
| |Документы на назначение доверительным управляющим имуществом| |
| | гражданина, признанного безвестно отсутствующим | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| Органы опеки и попечительства |
| /------------------------------------------------------\ |
| | Прием и регистрация документов | |
| \------------------------------------------------------/ |
| |
| /---------------------------------------------------------\ |
| | Формирование и направление межведомственных запросов | |
| \---------------------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------\ |
| | Принятие решения | |
| \------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------\ /-----------------------\ |
| | О представлении | | Об отказе в | |
| | государственной услуги | | представлении | |
\----| и заключение договора| | государственной |------/
| доверительного | | услуги |
| управления имуществом | | |
\------------------------/ \-----------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Контроль за соблюдением последовательности действий, |
| определенных административными процедурами по |
| предоставлению государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 23 июля 2012 г. N 475 "Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 9 августа 2012 г.
Регистрационный N 120820120086
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 22 февраля 2013 г. N 7 (158)
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 5 июня 2017 г. N 285 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 30 марта 2017 г. N 137
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21 декабря 2015 г. N 668
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11 сентября 2015 г. N 446
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 19 сентября 2013 г. N 517