18 марта 2009 г., 27 февраля, 27 мая 2010 г., 31 января, 24 марта, 21 июля 2011 г.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл;
нормативы, используемые при расчете неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл на 2009 год и на период 2010-2012 годов;
Правила выделения из республиканского бюджета Республики Марий Эл грантов городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл;
Порядок проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 мая 2010 г. N 145 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министерству экономического развития и торговли Республики Марий Эл сформировать экспертную группу по проведению экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 ноября 2002 г. N 333 "О соревновании между муниципальными образованиями Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 12, ст. 445);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 октября 2006 г. N 220 "Вопросы соревнования между муниципальными образованиями Республики Марий Эл по показателям социально-экономического развития" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 11, ст. 430), кроме пункта 5;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 марта 2007 г. N 72 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 4, ст. 190), кроме раздела II;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 апреля 2007 г. N 100 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 октября 2006 г. N 220" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 5, ст. 257);
пункт 3 постановления Правительства Республики Марий Эл от 5 июля 2007 г. N 171 "О Комитете ветеринарии Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 8 (часть II), ст. 414).
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 июля 2011 г. N 217 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И.
Глава Правительства |
Л. Маркелов |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 мая 2010 г. N 145 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2009 г. N 4)
27 мая 2010 г., 31 января 2011 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл (далее соответственно - мониторинг, органы местного самоуправления).
2. Целями проведения мониторинга являются: выявление сфер, требующих приоритетного внимания органов местного самоуправления, формирование перечня мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявление внутренних ресурсов (финансовых, материально-технических, кадровых и других) для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг, увеличения заработной платы работников бюджетной сферы.
3. Показатели, рассчитываемые в рамках проведения мониторинга, используются при расчете размера грантов, выделяемых городским округам и муниципальным районам Республики Марий Эл (далее - муниципальные образования) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Проведение мониторинга осуществляется органами исполнительной власти Республики Марий Эл в соответствии с перечнем органов исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющих экспертную оценку и расчет показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл, утвержденному распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 11 ноября 2008 г. N 714-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл" (далее - эксперты).
5. Главы администраций муниципальных образований направляют ежегодно, до 1 мая, в Правительство Республики Марий Эл доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности соответствующих органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклады) в соответствии с типовой формой доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р.
6. Поступившие доклады направляются экспертам через Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл до 15 мая года, следующего за отчетным годом.
7. Эксперты:
осуществляют анализ представленной информации в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р;
представляют результаты мониторинга по показателям соответствующих сфер деятельности в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл ежегодно, до 1 июля года, следующего за отчетным годом.
8. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл осуществляет свод результатов мониторинга по показателям соответствующих сфер деятельности, полученным от экспертов, и подготавливает сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - сводный доклад) ежегодно, до 1 сентября года, следующего за отчетным годом, для рассмотрения Комиссией по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл и присуждению грантов городским округам и муниципальным районам Республики Марий Эл в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, образованной распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 11 ноября 2008 г. N 714-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл" (далее - Комиссия).
9. После одобрения Комиссией сводного доклада Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл ежегодно размещает сводный доклад до 1 октября года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте Правительства Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. В целях расчета неэффективных расходов бюджетов муниципальных образований Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, Министерство образования и науки Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл готовят предложения по нормативам, используемым при расчете неэффективных расходов бюджетов муниципальных образований, на отчетный год и на три последующих года.
11. Нормативы, используемые при расчете неэффективных расходов бюджетов муниципальных образований на отчетный год и на три последующих года, утверждаются Правительством Республики Марий Эл и ежегодно могут корректироваться.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29 настоящие Нормативы изложены в новой редакции
Нормативы,
используемые при расчете неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл на 2009 год и на период 2010-2012 годов
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2009 г. N 4 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29))
27 мая 2010 г., 31 января 2011 г.
Норматив |
Ответственный орган исполнительной власти Республики Марий Эл |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя, человек |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
10,0 |
11,6 |
11,8 |
12 |
Нормативное значение наполняемости классов (город/село), человек |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
23,5/13,6 |
23,9/13,7 |
24,5/13,8 |
25/14 |
Норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя, вызовов: |
Минздрав Республики Марий Эл |
|
|
|
|
Город Йошкар-Ола |
|
0,365 |
0,365 |
0,365 |
0,365 |
Город Волжск |
|
0,287 |
0,287 |
0,287 |
0,287 |
Волжский муниципальный район |
|
- |
- |
- |
- |
Звениговский муниципальный район |
|
0,348 |
0,348 |
0,348 |
0,348 |
Килемарский муниципальный район |
|
0,339 |
0,339 |
0,339 |
0,339 |
Куженерский муниципальный район |
|
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
Мари-Турекский муниципальный район |
|
0,217 |
0,217 |
0,217 |
0,217 |
Медведевский муниципальный район |
|
0,359 |
0,359 |
0,359 |
0,359 |
Моркинский муниципальный район |
|
0,244 |
0,244 |
0,244 |
0,244 |
Новоторъяльский муниципальный район |
|
0,384 |
0,384 |
0,384 |
0,384 |
Оршанский муниципальный район |
|
0,265 |
0,265 |
0,265 |
0,265 |
Параньгинский муниципальный район |
|
0,416 |
0,416 |
0,416 |
0,416 |
Сернурский муниципальный район |
|
0,331 |
0,331 |
0,331 |
0,331 |
Советский муниципальный район |
|
0,309 |
0,309 |
0,309 |
0,309 |
Юринский муниципальный район |
|
0,369 |
0,369 |
0,365 |
0,365 |
Норматив объема стационарной медицинской помощи (койко-дней) в расчете на одного жителя по городским округам и муниципальным районам: |
Минздрав Республики Марий Эл |
|
|
|
|
Город Йошкар-Ола |
|
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
Город Волжск |
|
2,9 |
2,9 |
3,2 |
3,2 |
Волжский муниципальный район |
|
0,7 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
Звениговский муниципальный район |
|
2,1 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
Килемарский муниципальный район |
|
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Куженерский муниципальный район |
|
2,5 |
2,0 |
1,7 |
1,7 |
Мари-Турекский муниципальный район |
|
2,4 |
2,4 |
1,9 |
1,9 |
Медведевский муниципальный район |
|
1,3 |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
Моркинский муниципальный район |
|
2,0 |
2,0 |
1,8 |
1,8 |
Новоторъяльский муниципальный район |
|
2,1 |
2,1 |
2,5 |
2,5 |
Оршанский муниципальный район |
|
2,0 |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
Параньгинский муниципальный район |
|
2,0 |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
Сернурский муниципальный район |
|
1,9 |
1,9 |
1,7 |
1,7 |
Советский муниципальный район |
|
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
Юринский муниципальный район |
|
2,1 |
2,1 |
1,8 |
1,8 |
Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления (процентов) по городским округам и муниципальным районам: |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
|
|
Город Йошкар-Ола |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
Город Волжск |
|
7 |
7 |
7 |
7 |
Город Козьмодемьянск |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
Волжский муниципальный район |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
Горномарийский муниципальный район |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
Звениговский муниципальный район |
|
6 |
6 |
6 |
6 |
Килемарский муниципальный район |
|
11 |
12 |
12 |
12 |
Куженерский муниципальный район |
|
11 |
11 |
11 |
11 |
Мари-Турекский муниципальный район |
|
8 |
9 |
9 |
9 |
Медведевский муниципальный район |
|
6 |
6 |
6 |
6 |
Моркинский муниципальный район |
|
8 |
8 |
8 |
8 |
Новоторъяльский муниципальный район |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
Оршанский муниципальный район |
|
12 |
12 |
12 |
12 |
Параньгинский муниципальный район |
|
11 |
11 |
11 |
11 |
Сернурский муниципальный район |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
Советский муниципальный район |
|
8 |
8 |
8 |
8 |
Юринский муниципальный район |
|
15 |
16 |
16 |
16 |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29 настоящие Правила изложены в новой редакции
Правила
выделения из республиканского бюджета Республики Марий Эл грантов городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2009 г. N 4 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29))
18 марта 2009 г., 27 мая 2010 г., 31 января 2011 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок выделения из республиканского бюджета Республики Марий Эл грантов городским округам и муниципальным районам Республики Марий Эл (далее - муниципальные образования) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее соответственно - гранты, органы местного самоуправления).
2. Выделение грантов осуществляется Правительством Республики Марий Эл.
Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл по результатам рассмотрения Комиссией по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл и присуждению грантов городским округам и муниципальным районам Республики Марий Эл в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, образованной распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 11 ноября 2008 г. N 714-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл", вносит ежегодно, до 1 октября, в Правительство Республики Марий Эл в установленном порядке проект решения Правительства Республики Марий Эл о выделении грантов.
3. Гранты выделяются в форме дотаций из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Общий объем средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление грантов муниципальным образованиям определяется законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл для перечисления грантов муниципальным образованиям является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Предоставление средств республиканского бюджета Республики Марий Эл главному распорядителю осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл на основании решения о выделении грантов, принятого Правительством Республики Марий Эл, перечисляет полученные средства в бюджеты муниципальных образований на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в установленном порядке органам Федерального казначейства.
5. Гранты выделяются трем муниципальным образованиям, которые достигли наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития.
Расчет размера гранта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р (далее - методические рекомендации).
6. Расчет значений показателей комплексного социально-экономического развития осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями.
7. Удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере составляет:
в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования - 0,25;
в сфере здравоохранения - 0,25;
в сфере образования - 0,25;
в сфере жилищно-коммунального комплекса - 0,25.
8. Удельный вес соответствующего уровня составляет:
уровня результативности - 0,4;
уровня эффективности расходования бюджетных средств - 0,5;
уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 0,1.
9. Удельный вес динамики эффективности в соответствующей сфере составляет:
в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования - 0,25;
в сфере здравоохранения - 0,25;
в сфере образования - 0,25;
в сфере жилищно-коммунального комплекса - 0,25.
10. Удельный вес динамики соответствующего уровня составляет:
уровня результативности - 0,4;
уровня эффективности расходования бюджетных средств - 0,5;
уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 0,1.
11. Для определения размера грантов применяются частные показатели, используемые для определения размера грантов, указанные в приложении к методическим рекомендациям.
В расчетах учитываются также следующие показатели результативности деятельности органов местного самоуправления:
по сфере "муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования" - показатель "Уровень обеспеченности предприятий коммунального комплекса специализированной техникой, предназначенной для сбора, транспортировки и утилизации твердых бытовых отходов, процентов от нормативного количества";
по сфере "жилищно-коммунальный комплекс" - показатель "Доля утилизации и переработки отходов на территории городских округов и муниципальных районов (не менее 40 процентов), процентов от количества образующихся отходов".
12. Расчет неэффективных расходов производится в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р.
13. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов, порядок организации которых определяется Правительством Республики Марий Эл.
14. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. За базовый год принимается год, предшествующий отчетному.
15. Результаты оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности могут быть подвергнуты экспертному анализу в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Правительством Республики Марий Эл.
Для проведения экспертного анализа формируется экспертная группа, в состав которой включаются представители заинтересованных органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, а также независимые эксперты, составляющие не более одной трети общего числа членов экспертной группы.
Приложение
к Правилам выделения из
республиканского бюджета
Республики Марий Эл грантов
муниципальным образованиям
в целях содействия достижению и
(или) поощрения достижения
наилучших значений показателей
деятельности органов местного
самоуправления городских округов
и муниципальных районов
Республики Марий Эл
Перечень
показателей, используемых для определения размера грантов
Индикатор |
Показатель |
Удельный вес показателей результативности* |
1 |
2 |
3 |
I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования | ||
1. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования |
доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (процентов) |
0,15 |
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) (процентов) |
0,1 |
|
|
доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений (процентов) |
0,1 |
|
доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) (процентов) |
0,05 |
|
доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) (процентов) |
0,1 |
|
доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства (процентов) |
|
|
в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности (процентов) |
0,05 |
|
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (процентов) |
0,05 |
|
удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов) |
0,05 |
|
доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: |
0,05 |
|
а) капитальный ремонт (процентов) |
0,025 |
|
б) текущий ремонт (процентов) |
0,025 |
|
доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше трех лет) (процентов) |
0,025 |
|
доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) (процентов) |
0,05 |
|
доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района (процентов) |
0,05 |
|
доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) (процентов) |
0,05 |
|
доля утилизации и переработки отходов на территории городских округов и муниципальных районов (не менее 40 процентов от количества образующихся отходов) (процентов) |
0,05 |
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов) |
0,025 |
|
доля среднесписочной численности работников малых предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций (процентов) |
0,05 |
2. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств муниципального образования |
объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (тыс. рублей) |
|
доля расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в общей сумме расходов (процентов) |
|
|
3. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления |
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью (процентов от числа опрошенных) |
|
II. Обеспечение здоровья | ||
4. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения здоровья |
доля населения, охваченного профилактическими осмотрами (процентов) |
0,3 |
доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения (процентов) |
0,15 |
|
доля муниципальных медицинских учреждений, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи (процентов) |
0,3 |
|
|
доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности (процентов) |
0,1 |
|
доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат (процентов) |
0,1 |
|
доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования (процентов) |
0,05 |
5. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств муниципального образования в сфере обеспечения здоровья |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (рублей): врачей муниципальных учреждений здравоохранения среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
|
число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) (человек) |
|
|
|
объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: |
|
|
стационарная медицинская помощь (койко-день) |
|
|
амбулаторная помощь (посещение) |
|
|
дневные стационары всех типов (койко-день) |
|
|
скорая медицинская помощь (вызов) |
|
|
стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения (рублей): |
|
|
стационарная медицинская помощь |
|
|
амбулаторная помощь |
|
|
дневные стационары всех типов |
|
|
скорая медицинская помощь |
|
6. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения здоровья |
удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных) |
|
III. Образование (общее, дошкольное) | ||
7. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в сфере образования |
доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет (процентов) |
0,25 |
|
удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности (процентов) |
0,2 |
|
удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене (процентов) |
0,35 |
|
доля муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов), переведенных: |
|
|
на нормативное подушевое финансирование |
0,1 |
|
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
0,1 |
8. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств муниципального образования в сфере образования |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (рублей): |
|
муниципальных детских дошкольных учреждений |
|
|
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
|
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
|
|
|
численность учащихся (человек), приходящихся: |
|
|
на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
|
|
на одного учителя |
|
|
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
|
|
средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях (человек): |
|
|
в городских поселениях |
|
|
в сельской местности |
|
|
объем расходов бюджета муниципального образования на образование (общее, дошкольное) (тыс. рублей): |
|
|
инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
|
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
|
9. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере образования |
удовлетворенность населения качеством (процентов от числа опрошенных): |
|
общего образования |
|
|
дошкольного образования детей |
|
|
дополнительного образования детей |
|
|
IV. Жилищно-коммунальный комплекс | ||
10. Интегральный индикатор результативности деятельности органов местного самоуправления в жилищно-коммунальной сфере |
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего (кв.м) |
0,2 |
в том числе введенная в действие за год |
|
|
доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (процентов) |
0,1 |
|
|
доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами (процентов) - управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
0,1 |
|
доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие республики и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) (процентов) |
0,1 |
|
доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие республики и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов (процентов) |
0,1 |
|
доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета (процентов) |
0,1 |
|
уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги (процентов) |
0,1 |
|
протяженность освещенных частей улиц, проездов (процентов от общей протяженности улиц, проездов) |
0,1 |
|
площадь населенного пункта, убираемая механизированным способом (процентов от общей площади населенного пункта) |
0,1 |
11. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств муниципального образования в жилищно-коммунальной сфере |
объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство: бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
|
на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
|
|
|
на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
|
------------------------------
* Схема удельных весов показателей результативности в установленной сфере деятельности равняется единице.
Порядок
проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2009 г. N 4)
18 марта 2009 г., 27 мая 2010 г., 31 января, 24 марта 2011 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования) исходя из степени достижения показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, не вошедших в перечень показателей, используемых для определения размера грантов.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29 пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Экспертная группа анализирует правильность расчетов уровня результативности деятельности органов местного самоуправления, уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления по всем установленным сферам деятельности, а также расчет общего уровня и динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3. Дополнительно экспертная группа анализирует показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления, не вошедшие в перечень показателей, используемых для определения размера грантов. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов для проведения экспертной оценки представлены в приложении к настоящему Порядку (далее - показатели для проведения экспертной оценки).
4. Анализ показателей для проведения экспертной оценки осуществляется в соответствии с критериями оценки, определенными в приложении к настоящему Порядку.
5. Анализ показателей для проведения экспертной оценки осуществляется по каждой сфере деятельности отдельно. При этом учитываются объем расходов бюджета муниципального образования, выделенный на данную сферу деятельности, и результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления.
6. Экспертная группа по результатам проведенного анализа готовит экспертное заключение по каждой сфере деятельности отдельно с предложением по изменению оценки достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере по конкретным муниципальным образованиям.
7. По результатам экспертизы экспертная группа вправе изменить оценку достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности, но не более 20 процентов максимально возможного указанного уровня.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Экспертное заключение с предложениями по изменению общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности конкретным городским округам или муниципальным районам направляется на рассмотрение в Комиссию по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл и присуждению грантов городским округам и муниципальным районам Республики Марий Эл в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, образованную распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 11 ноября 2008 г. N 714-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл", и в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл для уточнения оценки значений показателей достигнутого общего уровня и динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2011 г. N 84 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку проведения экспертного
анализа результатов оценки
значений показателей достигнутого
общего уровня эффективности
деятельности органов местного
самоуправления городских округов
и муниципальных районов
Республики Марий Эл
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 31 января 2011 г. N 29)
Показатели
эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл для проведения экспертной оценки
18 марта 2009 г., 31 января, 24 марта 2011 г.
|
Показатель |
Критерии оценки |
1 |
2 |
3 |
I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования | ||
1. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего, га |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
|
в том числе: |
|
|
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства, га |
|
|
для комплексного освоения в целях жилищного строительства, га |
|
2. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства) в течение 3 лет, объектов капитального строительства - в течение 5 лет, кв. метров |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
3. |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов), процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
4. |
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района, процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
5. |
Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района, процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
6. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, кв. метров |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
7. |
Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения, единиц |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
8. |
Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения, введенных в действие за год, единиц |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
9. |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
|
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) |
|
|
в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района) |
|
|
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
|
10. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), процентов |
наилучшее значение |
11. |
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
12. |
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на культуру, процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
13. |
Наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности у собственников, балансодержателей мест захоронения (свалок) отходов производства и потребления на территории городских округов и муниципальных районов, процентов к общему числу собственников, балансодержателей |
не менее 100% |
14. |
Наличие порядка раздельного сбора отходов на территории городских округов и муниципальных районов, да (нет) |
да |
14/1. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории городского округа (муниципального района), процентов от числа опрошенных |
наилучшее значение |
15. |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, процентов |
наилучшее значение |
16. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов |
2010 год - не менее 30% 2011 год - не менее 30,5% 2012 год - не менее 31% 2013 год - не менее 32% |
17. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
18. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт, процентов |
наилучшее значение |
19. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов |
наилучшее значение |
20. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
снижение в период 2010-2015 гг. от фактического потребления предыдущего года |
|
электрическая энергия, кВт ч на 1 человека населения |
не менее 1,5% в год |
|
тепловая энергия, Гкал на 1 человека населения |
не менее 1% в год |
|
горячая вода, куб. метров на 1 человека населения |
не менее 0,6% в год |
|
холодная вода, куб. метров на 1 человека населения |
не менее 0,6% в год |
|
природный газ, куб. метров на 1 человека населения |
не менее 0,5% в год |
21. |
Расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 малое и среднее предприятие муниципального образования, на 1 жителя муниципального образования, рублей |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
22. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на культуру в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
23. |
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
24. |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя муниципального образования, рублей |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
25. |
Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, процентов |
в пределах 10-20% |
26. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процентов |
наибольшее значение |
II. Обеспечение здоровья | ||
27. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре - всего, в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта, случаев на 100 тыс. человек населения |
минимальное значение более благоприятно |
28. |
Число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре, случаев на 100 тыс. человек населения |
минимальное значение более благоприятно |
29. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения, единиц |
66,2 (без учета коек сестринского ухода) |
30. |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения, дней |
не менее 326 |
31. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения, дней |
не более 13,5 |
32. |
Доля расходов на здравоохранение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
33. |
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
34. |
Доля расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в текущих расходах бюджета муниципального образования на здравоохранение, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
35. |
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез, процентов |
не менее 65% |
36. |
Число участковых врачей и врачей общей практики (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, человек |
максимальное значение наиболее благоприятно |
III. Образование (общее, дошкольное) | ||
37. |
Доля расходов на дошкольное образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
38. |
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
39. |
Расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование в расчете на 1 воспитанника муниципальных дошкольных образовательных учреждений, рублей |
не ниже фактического значения предыдущего года |
40. |
Доля расходов на общее образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
41. |
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на общее образование, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
42. |
Доля расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в текущих расходах бюджета муниципального образования на общее образование, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
43. |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях, рублей |
не ниже фактического значения предыдущего года |
44. |
Доля расходов на дополнительное образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
45. |
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
46. |
Доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3-7 лет, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
47. |
Доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3-7 лет, процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
48. |
Доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях за счет средств бюджета городского округа (муниципального района), в общей численности детей 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
49. |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет, процентов |
не выше фактического значения предыдущего года |
50. |
Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений, единиц |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
51. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, процентов от числа опрошенных |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
52. |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений, процентов |
не выше фактического значения предыдущего года |
53. |
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
54. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района), процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
55. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, процентов от числа опрошенных |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
56. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая), приходящихся на 1 работника муниципальных общеобразовательных учреждений, человек |
максимальное значение более благоприятно |
57. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая), приходящихся на 1 учителя муниципальных общеобразовательных учреждений, человек |
максимальное значение более благоприятно |
58. |
Соотношение численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений (среднегодовая) и численности прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса), процентов |
максимальное значение более благоприятно |
59. |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, процентов |
не ниже фактического значения предыдущего года |
60. |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, процентов |
наилучшее значение по сравнению со средним по республике |
IV. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||
61. |
Отношение тарифов по водоснабжению для промышленных потребителей к тарифам по водоснабжению для населения, единиц |
100 |
62. |
Отношение тарифов по водоотведению для промышленных потребителей к тарифам по водоотведению для населения, единиц |
100 |
63. |
Доля подписанных паспортов готовности жилищного фонда (по состоянию на 15 ноября отчетного года), процентов |
100 |
64. |
Доля подписанных паспортов готовности котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года), процентов |
100 |
65. |
Общая площадь жилых помещений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, кв. метров |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
66. |
Число жилых квартир, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, единиц |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
67. |
Доля расходов на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
68. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, процентов |
наименьшее значение по сравнению со средним по республике |
69. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации, в том числе муниципальной формы собственности в форме муниципальных учреждений, государственной формы собственности в форме государственных учреждений, процентов |
наименьшее значение по сравнению со средним по республике |
70. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
71. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством хозяйственных обществ с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике |
72. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов |
наилучшее значение в сравнении со средним по республике. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 января 2009 г. N 4 "Об организации мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл и о выделении грантов муниципальным образованиям, достигшим наилучших значений показателей"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 февраля 2009 г. N 2 ст. 87
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 марта 2013 г. N 58 настоящее постановление признано утратившим силу, кроме пункта 4
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 мая 2012 г. N 184
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 июля 2011 г. N 217
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 марта 2011 г. N 84
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2011 г. N 29
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 мая 2010 г. N 145
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 марта 2009 г. N 65