В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 г. N 258 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции".
Министр |
И.Г. Якупов |
Административный регламент
Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
(утв. приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. N 128)
Раздел I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - государственная услуга).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание государственной услуги
Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с изменениями и дополнениями от 10.01.1997, 07.01.1999, 29.12.2001, 25.07.2002, 02.11.2004, 21.07.2005, 31.12.2005, 16.10.2006, 29.12.2006).
Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29.11.1995, в Собрании законодательства Российской Федерации, 1995 г. N 48, ст. 4553;
- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 114-ФЗ "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 26.07.2005 N 161, в Собрании законодательства Российской Федерации, 2005 г. N 30 (часть I), ст. 3125;
- Законом Республики Марий Эл "О лицензионном сборе за осуществление розничной продажи алкогольной продукции" от 4 июня 1999 г. N 141-З (в редакции Закона Республики Марий Эл от 29 ноября 2005 г. N 49-З "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О лицензионном сборе за осуществление розничной продажи алкогольной продукции");
Текст Закона Республики Марий Эл опубликован в газете "Марийская правда" от 08.06.1999 N 101, текст закона в новой редакции опубликован в газете "Марийская правда" от 01.12.2005 N 7, Собрании законодательства Республики Марий Эл 2005 г. N 12 (часть II), ст. 451;
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 декабря 2005 г. N 285 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл" (с изменениями и дополнениями от 11.04.2006, 18.12.2006).
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл 2006 г. N 1 (часть II), ст. 40;
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 декабря 2005 г. N 296 "О мерах по реализации Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с изменениями от 17.01.2007).
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл 2006 г. N 1 (часть II), ст. 47.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 января 2006 г. N 12 "Об утверждении Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции" (с изменениями от 17.01.2007).
Текст постановления опубликован в газете "Марийская правда" от 25 января 2006 г. N 12, в Собрании законодательства Республики Марий Эл 2006 г. N 1 (часть II), ст. 47.
3. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, оказывающего государственную услугу
3.1. Государственную услугу оказывает орган исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство).
Оказанием государственной услуги занимается непосредственно отдел лицензирования Министерства.
Получателем государственной услуги может являться юридическое лицо (организация), осуществляющее или намеренное осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл (далее - Заявитель),
3.2. Для получения государственной услуги Заявителю необходимо предварительно обратиться в следующие органы государственной власти и местного самоуправления, организации:
- в инспекцию Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл по месту государственной регистрации юридического лица;
в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл;
в Управление Государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Марий Эл;
в орган местного самоуправления, на территории которого находится торговый объект Заявителя;
в банк, в котором открыт расчетный счет Заявителя.
Раздел II. Требования, предъявляемые к порядку оказания государственной услуги
4. Документы, необходимые для оказания государственной услуги
4.1. Результатом оказания государственной услуги является:
выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - Лицензия);
переоформление Лицензии;
продление срока действия Лицензии;
переоформление приложения к Лицензии.
4.2. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является выдача Лицензии, Заявителем представляются в Министерство следующие документы:
а) заявление о выдаче Лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы Заявителя, места его нахождения, мест нахождения его обособленных подразделений и (или) торговых объектов, в которых планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который Заявитель намерен осуществлять, срока, на который испрашивается Лицензия;
б) копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации Заявителя (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
в) документ, подтверждающий наличие у Заявителя (за исключением организаций общественного питания) оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее 250 тыс. рублей;
г) копия документа о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
д) копия документа об уплате Заявителем сбора за выдачу, продление, переоформление Лицензии и (или) приложения к ней;
е) справка налогового органа об отсутствии у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
ж) копии заключений специально уполномоченных государственных органов о соответствии обособленных подразделений и (или) торговых объектов Заявителя, в которых планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и требованиям;
з) решение органов местного самоуправления о расположении заявленного обособленного подразделения и (или) торгового объекта Заявителя, в котором планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции, относительно прилегающей территории, на которой в соответствии с действующим законодательством ограничивается (не ограничивается) розничная продажа алкогольной продукции, с указанием учреждения, к которому определена данная территория.
Документы, перечисленные в подпунктах "ж" - "з", представляются Заявителем на каждое заявленное обособленное подразделение и (или) торговый объект, в котором планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
4.3. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой будет переоформление Лицензии и приложения к Лицензии в связи с реорганизацией юридического лица. Заявителем предоставляются документы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего регламента.
4.4. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой будет переоформление Лицензии и приложения к Лицензии в связи с изменением наименования Заявителя (без его реорганизации), изменения места его нахождения, иных указанных в Лицензии сведений, а также утраты Лицензии, Заявителем предоставляются в Министерство следующие документы:
а) заявление о переоформлении Лицензии и приложения к Лицензии;
б) документы, подтверждающие необходимость переоформления Лицензии;
в) оригинал ранее выданной Лицензии;
г) оригинал приложения к ранее выданной Лицензии;
д) копия документа об уплате сбора за выдачу Лицензии.
В этом случае переоформление Лицензии и приложения к Лицензии осуществляется путем выдачи новой Лицензии и нового приложения к Лицензии с сохранением при этом ранее указанного в Лицензии срока ее действия.
4.5. Для оказания государственной услуги, конечным результатом которой является продление срока действия Лицензии, необходимо представить следующие документы:
а) заявление о продлении срока действия Лицензии;
б) справка налогового органа об отсутствии у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
в) копия документа об уплате Заявителем сбора за выдачу Лицензии;
г) оригинал ранее выданной Лицензии.
Лицензия может быть продлена на срок не более пяти лет.
4.6. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является переоформления# приложения к Лицензии в связи с увеличением числа обособленных подразделений и (или) торговых объектов организации, в которых планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции, либо с изменением их местонахождения, а также в случае утраты. Заявителем предоставляются следующие документы:
а) заявление о переоформлении приложения к Лицензии в связи с увеличением числа обособленных подразделений и (или) торговых объектов Заявителя, в которых планируется осуществление розничной продажи алкогольной продукции, либо с изменением их местонахождения, а также в случае утраты;
б) документы, предусмотренные в подпунктах "ж" - "з" пункта 4.2 настоящего регламента;
в) подлинник приложения к Лицензии (кроме случая утери приложения к Лицензии);
г) копия Лицензии;
д) копия документа об уплате сбора за выдачу Лицензии.
4.7. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является переоформление приложения к Лицензии в связи с уменьшением числа обособленных подразделений и (или) торговых объектов, Заявителем предоставляются следующие документы:
а) заявление о переоформлении приложения к Лицензии в связи с уменьшением числа обособленных подразделений и (или) торговых объектов организации;
б) подлинник приложения к Лицензии;
в) копия Лицензии;
г) копия документа об уплате сбора за выдачу Лицензии.
5. Порядок обращения в орган исполнительной власти Республики Марий Эл для подачи документов и получения результата государственной услуги
5.1. При обращении в Министерство интересы Заявителя могут представлять:
руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заявителя или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени Заявителя,
иной представитель, действующий на основании выданной ему Заявителем в установленном порядке доверенности при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.
5.2. Для получения результата государственной услуги Заявителю необходимо обратиться в Министерство с заявлением о выдаче Лицензии, продлении срока действия Лицензии, переоформлении Лицензии и (или) приложения к Лицензии указываются полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма Заявителя, место его нахождения, место нахождения его обособленных подразделений и (или) торговых объектов, в которых планируется осуществление или осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, расчетный счет Заявителя и наименование банка, в котором он открыт, лицензируемый вид деятельности, который Заявитель намерен осуществлять, срок, на который испрашивается Лицензия.
Заявление, представляемое в Министерство, удостоверяется подписью уполномоченного лица Заявителя, которым может выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени Заявителя, а также иной представитель, действующий на основании выданной ему в установленном порядке доверенности при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.
5.3. Требуемые настоящим Регламентом документы на получение государственной услуги представляются в Министерство на бумажных носителях.
Документы, представленные Заявителем в Министерство, регистрируются и подлежат экспертизе.
Требовать от Заявителей документы, не предусмотренные настоящим регламентом, не допускается.
6. Порядок информирования о государственной услуге
6.1. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить в Министерстве, расположенном по адресу: 424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 29.
Отдел лицензирования Министерства расположен по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Успенская, д. 38, каб. 312, телефоны: 45-00-32, 45-19-72, факс: 45-02-67.
Часы работы:
понедельник - пятница - 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
суббота, воскресенье - выходные дни.
6.2. Сведения о месте расположения Министерства, часах работы, номерах телефонов для справок размещаются на сайте Правительства Республики Марий Эл, консультации по вопросам получения государственной услуги могут быть получены по телефонам, указанным в пункте 6.1. настоящего регламента.
6.3. Консультации по процедуре оказания государственной услуги могут предоставляться:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по телефону.
6.3.1. При осуществлении консультирования на личном приеме уполномоченное должностное лицо Министерства, выдающее консультацию, обязано:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения Министерства, сотрудником которого он является;
дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), посетителю может быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;
- в конце разговора уполномоченное должностное лицо Министерства должно кратко подвести итоги разговора;
- вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, должностное лицо информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
6.3.2. При осуществлении консультирования по телефону уполномоченное должностное лицо Министерства обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства, сотрудником которого он является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготовить ответ по вышеуказанным вопросам.
Должностное лицо Министерства, выдающее консультацию, вправе предложить собеседнику представиться.
6.3.3. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное лицо Министерства предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
Ответ на письменный запрос подписывается руководителем или заместителем руководителя Министерства.
6.3.4. Уполномоченное должностное лицо Министерства при осуществлении консультации обязано ответить на следующие вопросы:
- о порядке обращения за получением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Министерства;
о требованиях к Заявителю;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению;
о перечне нормативно-правовых актах, регулирующих оказание государственной услуги;
о стоимости государственной услуги;
о сроках оказания государственной услуги;
6.4. Для удобства и комфорта оказания государственной услуги:
- помещение Министерства для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
оборудуется место для оформления Заявителями документов, которое обеспечивается следующими образцами заполнения документов и информационными материалами:
а) образец заявления на получение государственной услуги,
б) образец оформления платежного документа по оплате государственной услуги с указанием реквизитов получателя,
в) перечень представляемых документов, необходимых для получения государственной услуги;
- прием документов, выдача решений и Лицензий по возможности осуществляются разными должностными лицами.
7. Сроки оказания государственной услуги
7.1. Решение об оказании или об отказе в оказании государственной услуги, конечным результатом которой являются выдача Лицензии, переоформление Лицензии и (или) приложения к Лицензии, осуществляется в течение 30 дней с момента получения Министерством полного пакета документов, предусмотренных настоящим регламентом. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. В случае отказа в оказании данной государственной услуги Министерство течение 3 дней в письменной форме сообщает Заявителю об отказе и о причинах отказа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "Министерство" пропущен предлог "в"
Министерство рассматривает заявление о продлении срока действия Лицензии в течение 15 дней, принимает решение об оказании или об отказе в оказании государственной услуги, конечным результатом которой является продлении# срока действия Лицензии, и в течение 3 дней в письменной форме сообщает Заявителю об отказе в продлении срока действия Лицензии и о причинах отказа.
При возникновении обстоятельств, перечисленных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего регламента. Заявитель обязан в 30-дневный срок письменно обратиться в Министерство с заявлением о переоформлении Лицензии и приложения к Лицензии.
8. Перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги
Основаниями для отказа в оказании государственной услуги, конечным результатом которой является выдача Лицензии, является:
несоответствие Заявителя, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям;
наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации.
9. Описание конечного результата оказания государственной услуги
9.1. Конечным результатом оказания государственной услуги является:
выдача Лицензии;
переоформление Лицензии;
продление срока действия Лицензии;
переоформление приложения к Лицензии.
9.2. В Лицензии указывается:
наименование лицензирующего органа, выдавшего Лицензию;
регистрационный номер и дата выдачи Лицензии;
полное и (или) сокращенное наименование Заявителя, его организационно-правовая форма, место нахождения;
лицензируемый вид деятельности (розничная продажа алкогольной продукции);
срок действия Лицензии.
Лицензия может быть выдана на срок не более пяти лет.
Передача Лицензии другому юридическому лицу (организации) запрещается.
Действие Лицензии распространяется только на обособленные подразделения и (или) торговые объекты Заявителя, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, указанные в приложении к Лицензии.
9.3. Приложение к Лицензии является ее неотъемлемой частью. В приложении к Лицензии указывается:
наименование лицензирующего органа, выдавшего Лицензию;
регистрационный номер и дата выдачи Лицензии;
регистрационный номер и дата выдачи приложения к Лицензии;
места нахождения обособленных подразделений и (или) торговых объектов Заявителя, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
9.4. Бланки Лицензий и приложений к Лицензии являются документами строгой отчетности и имеют серию и номер.
Приобретение, учет и хранение указанных бланков осуществляется Министерством.
10. Другие положения, характеризующие требования, предъявляемые к оказанию государственной услуги
За оказание государственной услуги взимаются сборы в размере и порядке, которые устанавливаются Законом Республики Марий Эл.
Раздел III. Административные процедуры оказания государственной услуги
11. Описание последовательности действий при оказании государственной услуги
11.1. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, регистрация заявления об оказании государственной услуги;
экспертиза представленных документов и оформление заключения по результатам экспертизы;
проведение обследования торгового объекта Заявителя, в котором предполагается осуществление розничной продажи алкогольной продукции;
принятие решения (приказа) Министерства об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании, регистрация приказа, регистрация Лицензии и (или) приложения к Лицензии;
уведомление Заявителя о принятии Министерством решения об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании;
выдача Заявителю Лицензии и (или) приложения к Лицензии.
11.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий по оказанию государственной услуги, является начальник отдела лицензирования Министерства. Специалисты отдела лицензирования принимают участие в осуществлении процедур по оказанию государственной услуги в рамках своих полномочий согласно должностному регламенту.
11.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов и регистрация заявления является поступление от Заявителя в Министерство заявления и указанных документов на оказание государственной услуги.
11.3.1. Специалист отдела лицензирования Министерства, осуществляющий прием и регистрацию входящих документов, вносит в журнал регистрации входящих документов об оказании государственной услуги запись о приеме документов, включающую следующее:
регистрационный номер (порядковый номер записи);
дату приема документов;
наименование Заявителя, представившего документы. Представитель Заявителя подтверждает факт принятия документов Министерством своей подписью.
11.3.2. При направлении заявления с необходимыми документами по почте данное заявление регистрируется Министерством в установленном порядке с последующей передачей данного заявления в отдел лицензирования не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
11.3.3. Ответственное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию заявления об оказании государственной услуги, проставляет на заявлении номер и дату регистрации.
11.4. Основанием для исполнения административной процедуры экспертизы представленных документов и оформление заключения по результатам экспертизы поступивших документов является поступление от Заявителя в Министерство заявления и документов на оказание государственной услуги.
11.4.1. Целью проведения экспертизы поступивших документов является выявление в них возможных недостоверных и (или) искаженных данных, а именно:
соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства в сфере государственного регулирования оборота алкогольной продукции и настоящего регламента;
- соответствие данных о Заявителе, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в учредительных и других представленных документах;
наличие в представленных документах информации, предусмотренной действующим законодательством;
отсутствие противоречий в представленных Заявителем документах;
- соответствие действительности сведений, содержащихся в представленных документах.
11.4.2. В случае выявления несоответствия представленных Заявителем или поступивших по почте документов требованиям, предусмотренным пунктами 4.2-4.7 настоящего регламента, не позднее чем в тридцатидневный срок со дня поступления в Министерство заявления со всеми документами в адрес Заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об оказании государственной услуги, которое подписывается заместителем руководителя Министерства.
11.4.3. Результаты проведения экспертизы представленных Заявителем документов оформляются соответствующим заключением, которое подписывается специалистами отдела лицензирования Министерства, проводившими экспертизу.
11.5. Специалисты отдела лицензирования Министерства до принятия решения об оказании государственной услуги, конечным результатом которой является выдача Лицензии, вправе провести обследование торгового объекта Заявителя, в котором предполагается осуществление розничной продажи алкогольной продукции, на соответствие лицензионным условиям и требованиям.
11.5.1. Основанием для проведения обследования торгового объекта Заявителя является поступление в Министерство документов и заявления о выдаче Лицензии и положительного заключения проведенной экспертизы данных документов.
11.5.2. По результатам проведения обследования составляется акт, который подписывается специалистами отдела лицензирования Министерства, проводившими обследование, и представителем Заявителя.
11.6. Основанием для подготовки решения (приказа) Министерства об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании является заключение по результатам экспертизы представленных Заявителем документов, а также акт обследования торгового объекта Заявителя (в случае проведения обследования).
11.6.1. Специалистами отдела лицензирования Министерства: готовится проект решения (приказа) Министерства об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании; - оформляется Лицензия и (или) приложение к Лицензии.
11.6.2. Проект решения (приказа) Министерства об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании согласовывается со специалистами правового отдела Министерства и заместителем руководителя Министерства.
11.6.3. Решение (приказ) Министерства об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании подписывается руководителем Министерства и регистрируется в отделе лицензирования Министерства.
Лицензия и приложение к Лицензии подписываются руководителем Министерства или заместителем руководителя Министерства, заверяются печатью и регистрируются в отделе лицензирования Министерства.
11.7. Уведомление Заявителя о принятом Министерством решении осуществляется в установленном пунктом 7 настоящего регламента сроке путем направления ему копии решения (приказа) Министерства об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании.
11.8. Основанием для выдачи Лицензии и (или) приложения к Лицензии является обращение представителя Заявителя после получения им уведомления о принятом Министерством решении об оказании Заявителю государственной услуги.
11.8.1. Специалист отдела лицензирования Министерства, осуществляющий выдачу Лицензии и (или) приложения к Лицензии, до выдачи Лицензии и (или) приложения к Лицензии представителю Заявителя обязан проверить его правомочия и полномочия, в соответствии с требованиями пункта 5.1 настоящего регламента.
11.8.2. Факт получения Лицензии и (или) приложения к Лицензии подтверждается подписью представителя Заявителя в соответствующих книгах регистрации документов, учет и оформление которых осуществляется отделом лицензирования Министерства.
11.9. Порядок действий по оказанию государственной услуги, результатом которой является выдача Лицензии
N п/п |
Действие |
Максимальный срок выполнения действия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Прием заявления и документов, регистрация заявления об оказании государственной услуги |
1 час |
2. |
Экспертиза представленных документов и оформление заключения по результатам экспертизы |
10 дней |
3. |
Проведение обследования торгового объекта Заявителя, в котором предполагается осуществление розничной продажи алкогольной продукции |
7 дней |
4. |
Принятие решения (приказа) Министерства об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании, регистрация приказа, регистрация Лицензии и приложения к Лицензии |
13 дней |
5. |
Уведомление Заявителя о принятии Министерством решения об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании |
3 дня |
6. |
Выдача Заявителю Лицензии и приложения к Лицензии |
1 час |
11.10. Порядок действий по оказанию государственной услуги, результатом которой является продление срока действия Лицензии
п/п |
Действие |
Максимальный срок выполнения действия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Прием заявления и документов, регистрация заявления об оказании государственной услуги |
1 час |
2. |
Экспертиза представленных документов и оформление заключения по результатам экспертизы |
10 дней |
3. |
Принятие решения (приказа) Министерства об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании, регистрация приказа, регистрация Лицензии |
5 дней |
4. |
Уведомление Заявителя о принятии Министерством решения об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании |
3 дня |
5. |
Выдача Заявителю Лицензии |
1 час |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.11. Порядок действий по оказанию государственной услуги, результатом которой является переоформление Лицензии
N п/п |
Действие |
Максимальный срок выполнения действия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Прием заявления и документов, регистрация заявления об оказании государственной услуги |
1 час |
2. |
Экспертиза представленных документов и оформление заключения по результатам экспертизы |
10 дней |
3. |
Принятие решения (приказа) Министерства об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании, регистрация приказа, регистрация Лицензии и приложения к Лицензии |
20 дней |
4. |
Уведомление Заявителя о принятии Министерством решения об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании |
3 дня |
5. |
Выдача Заявителю Лицензии и приложения к Лицензии |
1 час |
11.12. Порядок действий по оказанию государственной услуги, результатом которой является переоформление приложения к Лицензии
N п/п |
Действие |
Максимальный срок выполнения действия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Прием заявления и документов, регистрация заявления об оказании государственной услуги |
1 час |
2. |
Экспертиза представленных документов и оформление заключения по результатам экспертизы |
10 дней |
3. |
Проведение обследования торгового объекта Заявителя, в котором предполагается осуществление розничной продажи алкогольной продукции (данное действие может проводиться в случае увеличения количества торговых объектов Заявителя либо с изменением их места нахождения) |
7 дней |
4. |
Принятие решения (приказа) Министерства об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании, регистрация приказа, регистрация приложения к Лицензии |
20 дней (13 дней в случае проведения обследования) |
5. |
Уведомление Заявителя о принятии Министерством решения об оказании государственной услуги или об отказе в ее оказании |
3 дня |
7. |
Выдача Заявителю приложения к Лицензии |
1 час |
12. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента
Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе выполнения настоящего регламента по оказанию государственной услуги, производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Министерства несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. N 128 "Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
Текст приказа размещен на сайте "Нормативные правовые акты Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru/)
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 2 апреля 2012 г. N 9 н настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 августа 2011 г. N 16 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 3 марта 2011 г. N 7 н
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 15 февраля 2010 г. N 2 н
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 4 августа 2009 г. N 174