4 августа 2009 г.
В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 г. N 258 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Республики Марий Эл.
2. Признать утратившим силу приказ министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 6 февраля 2008 года N 33 "Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Республики Марий Эл".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл С.И. Милосердову.
Министр |
И.Г. Якупов |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по РМЭ 31 декабря 2010 г.
Регистрационный N RU12000200900351
Приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 4 августа 2009 г. N 174 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Республики Марий Эл
(утв. приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 23 апреля 2009 г. N 94 (в редакции приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 4 августа 2009 г. N 174))
4 августа 2009 г.
I. Общие положения
1. Государственная функция - "Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Республики Марий Эл".
2. Исполнение государственной функции осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство).
3. Административный регламент Министерства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Республики Марий Эл (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Республики Марий Эл (далее - Реестр контрактов).
4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (часть I), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31 (часть I), ст. 3441; 2007, N 11, ст. 1929, N 31, ст. 4015, N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616, N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, ст. 31, N 18 (часть I), ст. 2148, N 19, ст. 2283);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст. 3448);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 265; 2008, N 29 (часть II), ст. 3528);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 12, ст. 1412);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 апреля 2006 г. N 68 "О некоторых вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 5, ст. 203; 2007, N 8 (часть II), ст. 418);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 июля 2007 г. N 175 "О некоторых вопросах размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на официальном сайте Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 8 (часть II), ст. 418).
5. Результатом исполнения государственной функции является формирование Министерством Реестра контрактов, размещение Реестра контрактов на официальном сайте Республики Марий Эл в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по адресу: http://tender.mari.ru (далее - официальный сайт) и обеспечение свободного и бесплатного доступа к нему.
6. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, а также с бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета Республики Марий Эл (далее - государственные заказчики, заявители).
7. Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением Реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения государственных контрактов, составляющие государственную тайну, а также на государственные контракты и иные заключенные в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" гражданско-правовые договоры.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
8. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить в Министерстве, расположенном по адресу: 424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 29.
Телефон приемной Министерства: (8362) 64-20-71.
Телефон Министерства для консультаций по порядку исполнения государственной функции: (8362) 64-20-77.
Адрес электронной почты для направления в Министерство электронных обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: meconso@gov.mari.ru.
Часы работы:
Понедельник - пятница - 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить также на сайте в сети Интернет: http://tender.mari.ru/.
9. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются Министерством в случае непосредственного обращения в Министерство, обращения по телефону, при поступлении обращений в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении письменных обращений, на безвозмездной основе.
Срок предоставления ответа на обращение в письменной форме или в форме электронных сообщений через Интернет составляет 10 дней с даты поступления обращения.
При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения, должностное лицо Министерства, ответственное за ведение Реестра контрактов - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере размещения заказов Министерства (далее - должностное лицо Министерства) либо специалисты отдела контроля в сфере размещения заказов Министерства в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
о нормативных правовых актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
о месте размещения на официальном сайте Реестра контрактов;
о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;
о месте нахождения, почтовом и электронных адресах и контактных телефонах Министерства;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Министерства отвечают вежливо и корректно.
Сроки исполнения государственной функции
10. Сведения о заключенном контракте (его изменении, исполнении, прекращении) размещаются Министерством на официальном сайте в Реестре контрактов в течение 3-х рабочих дней со дня поступления указанных сведений от государственного заказчика до 17 часов 00 минут по московскому времени. Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Реестр контрактов" официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL по установленной форме на официальном сайте любым юридическим и физическим лицам, общественным и иным организациям, обратившимся через сеть "Интернет" к официальному сайту, без взимания платы.
11. Государственные заказчики в течение 3-х рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) или его исполнения (прекращения) направляют в Министерство сведения в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента.
12. Не позднее даты, следующей за датой включения в Реестр контрактов Сведений о заключении контракта, его изменении или исполнении (прекращении действия), должностное лицо Министерства направляет по электронной почте государственному заказчику уведомление о включении сведений в Реестр контрактов, подписанное электронно-цифровой подписью, и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения для Сведений об изменении или исполнении (прекращении) контракта.
13. В случае несоответствия сведений о контракте, представленных государственным заказчиком в Министерство в электронном виде, требованиям настоящего Регламента или в случае, если данные сведения не подписаны электронно-цифровой подписью, должностное лицо Министерства не позднее 3 рабочих дней с момента получения таких сведений от государственного заказчика направляет ему уведомление в электронном виде о несоответствии представленных сведений о контракте требованиям настоящего Регламента или отсутствии (недостоверности) электронно-цифровой подписи представителю государственного заказчика с указанием причин возврата.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
14. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции отсутствуют, государственная функция осуществляется непрерывно.
Требования к местам исполнения государственной функции
15. Рабочее место должностного лица Министерства, исполняющего государственную функцию, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом.
Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме
16. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте, а также для их обновления, должностное лицо Министерства принимает от государственного заказчика следующие документы:
а) Сведения о заключении контракта, заполненные в соответствии с Инструкцией к программному продукту "Руководство пользователя ПК "Реестр государственных и муниципальных контрактов" (далее - Инструкция) по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) Сведения об изменении контракта, заполненные в соответствии с Инструкцией по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
в) Сведения об исполнении (прекращении) контракта, заполненные в соответствии с Инструкцией по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
17. Министерство по мере поступления принимает к рассмотрению только сведения в электронном виде, разработанные в программном продукте по ведению Реестра контрактов, заверенные электронно-цифровой подписью, направленные по электронной почте по адресу: meconso@gov.mari.ru либо принесенные в Министерство на сменных носителях информации. Сведения, направленные в Министерство иными способами, не принимаются.
III. Административные процедуры
18. Реестр контрактов содержит сведения о государственных контрактах, заключенных государственными заказчиками по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Марий Эл.
19. Должностное лицо Министерства в пределах своей компетенции вправе самостоятельно взаимодействовать в связи с исполнением должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими Министерства, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, а также с юридическими и физическими лицами.
20. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:
20.1. Процедура обновления справочников.
В целях формирования Сведений о заключении (изменении) контракта в случае отсутствия каких-либо сведений (например, сведений о поставщиках) в справочниках программного продукта по ведению Реестра контрактов государственные заказчики направляют соответствующие сведения в Министерство по электронной почте по адресу: meconso@gov.mari.ru.
Должностное лицо Министерства каждый вторник текущей недели до 16 часов 00 минут (время московское) вносит изменения в справочники на основании сведений, представленных государственными заказчиками, и рассылает обновленные справочники в электронном виде с электронно-цифровой подписью по электронной почте.
Государственные заказчики каждый вторник текущей недели обновляют в программе справочники, полученные от Министерства, и только после обновления формируют информацию для включения в Реестр контрактов.
20.2. Процедура приема документов от государственного заказчика.
Прием от государственного заказчика документов осуществляется в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента.
К рассмотрению принимаются сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Марий Эл государственным заказчиком.
Государственные заказчики в течение 3-х рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) или его исполнения (прекращения) направляют в Министерство сведения в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента.
Сведения об изменении контракта или Сведения об исполнении (прекращении) контракта государственные заказчики формируют только в случае, если сведения о заключении данного контракта включены в Реестр контрактов, и данному контракту присвоен уникальный номер реестровой записи.
20.3. Процедура проверки документов.
При приеме от представителя государственного заказчика Сведений о заключении (изменении) контракта или Сведений об исполнении (прекращении) контракта должностное лицо Министерства осуществляет визуальную и автоматизированную проверку документов в информационной системе на:
заполнение представленных государственным заказчиком Сведений о заключении (изменении) контракта в соответствии с Инструкцией по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком";
заполнение представленных государственным заказчиком Сведений об исполнении (прекращении) контракта в соответствии с Инструкцией по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного или муниципального контракта";
наличие в представленных государственным заказчиком Сведениях о заключении (изменении) контракта или Сведениях об исполнении (прекращении) контракта всех показателей;
соответствие форм представляемых государственным заказчиком Сведений о заключении (изменении) контракта форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
соответствие форм представляемых государственным заказчиком Сведений об исполнении (прекращении) контракта форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
подтверждение подлинности электронно-цифровой подписи уполномоченного лица государственного заказчика.
20.4. Процедура присвоения уникального номера реестровой записи.
В случае успешного выполнения автоматизированной проверки в информационной системе и визуальной проверки Сведений о заключении контракта должностное лицо Министерства формирует новую реестровую запись с уникальным номером реестровой записи.
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код государственного заказчика, присвоенный Министерством;
6, 7 - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;
8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года по каждому государственному заказчику.
20.5. Включение сведений в Реестр контрактов.
В случае успешно проведенной визуальной и автоматизированной проверки документов принимается решение о включении в Реестр контрактов сведений о контракте. При этом должностное лицо Министерства осуществляет:
а) формирование уникальной реестровой записи;
б) включение в Реестр контрактов уникальной реестровой записи.
20.6. Направление уведомления государственным заказчикам осуществляется в случаях, предусмотренных пунктами 12, 13 настоящего Регламента.
20.7. Процедура формирования и размещение на официальном сайте Реестра контрактов.
На основании новых и обновленных реестровых записей должностное лицо Министерства формирует Реестр контрактов по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
21. Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него Сведений об исполнении (прекращении) контракта.
Реестр контрактов и сведения о контракте хранятся в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции по ведению Реестра контрактов (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами Министерства
22. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Министерства, исполняющими государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения по решению министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл проверок исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
23. Для текущего контроля используется служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация должностных лиц Министерства, осуществляющих регламентируемые действия.
24. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Министерства немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
25. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, устанавливаются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
26. В случае ненадлежащего исполнения ответственными должностными лицами Министерства служебных обязанностей предусматривается проведение внеплановых проверок на предмет полноты и качества исполнения ими государственной функции, по результатам которых в отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством.
Ответственность государственных гражданских служащих Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
27. Ответственные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
28. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, в письменной форме сообщается государственному заказчику, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
29. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
30. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
31. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства, - министру экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, иному уполномоченному на то должностному лицу Министерства, обратившись с жалобой лично или по почте.
31.1. Поступление соответствующего устного или письменного обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
31.2. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31.3. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
31.4. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Регламентом, направлении Министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) министр экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении сроков ее рассмотрения.
31.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
32. Обращения не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
33. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями, осуществляемыми (принятыми) в ходе исполнения государственной функции, в том числе на стадии досудебного обжалования, разрешаются в судебном порядке в арбитражном суде на основании заявления, поданного в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства экономического развития,
промышленности и торговли
Республики Марий Эл
по исполнению государственной функции
по ведению реестра государственных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов для государственных
нужд Республики Марий Эл
"Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком"
Общие сведения
/----------\
| Коды |
|----------|
Форма по ОКУД | |
|----------|
от "__" _______ 20__ г. Дата | |
|----------|
Наименование | |
заказчика _________________________________________ |----------|
ИНН | |
_________________________________________ |----------|
КПП | |
\----------/
Тип сведений _________________________________________
(первичные, измененные)
Источник финансирования
контракта:
Российская Федерация, субъект
Российской Федерации,
муниципальное образование
(нужное указать) ________________________
/----------\
наименование бюджета ________________________ | |
|----------|
вид внебюджетных средств ________________________ | |
|----------|
Способ размещения заказа ________________________ | |
|----------|
Тип изменения ________________________ | |
|----------|
Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, или | |
итогов запроса котировок, или итогов торгов на товарной | |
бирже) \----------/
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения
контракта
_____________________________________________________________
(дата, номер, наименование документа)
/-------\ /---------\
Дата заключения контракта | | Номер контракта | |
|-------| |---------|
Цена контракта в рублях | | Код валюты | |
|-------| контракта по ОКВ | |
Срок исполнения контракта | | \---------/
\-------/
/-------------\
Номер извещения о | |
проведении торгов | |
|-------------|
Номер реестровой записи | |
\-------------/
Раздел I. За счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма контракта, рублей |
||||||||||
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. За счет внебюджетных средств
Код классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации |
Сумма контракта, рублей |
||||||||
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Предмет контракта
N п/п |
Наименование товара, работ, услуг |
Код продукции по ОКП |
Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение) |
Цена за единицу, рублей |
Количество |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Раздел IV. Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту
N п/п |
Наименование юридического лица (ф.и.о. физического лица) |
Место нахождения (место жительства) |
ИНН |
КПП |
Статус |
Телефон (факс) |
||
Наименование страны |
Код страны по ОКСМ |
адрес |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства экономического развития,
промышленности и торговли
Республики Марий Эл
по исполнению государственной функции
по ведению реестра государственных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов для государственных
нужд Республики Марий Эл
"Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта"
Общие сведения
/----------\
| Коды |
|----------|
Форма по ОКУД | |
|----------|
от "__" _______ 20__ г. Дата | |
|----------|
Наименование | |
заказчика _________________________________________ |----------|
ИНН | |
_________________________________________ |----------|
КПП | |
|----------|
Дата заключения контракта | |
|----------|
Номер контракта | |
\----------/
/-------------\
Номер реестровой записи | |
\-------------/
Раздел I. Исполнение контракта
Дата |
Основание |
1 |
2 |
|
|
Раздел II. Прекращение действия контракта
Фактически оплачено заказчиком, рублей |
Дата |
Основание и причина |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства экономического развития,
промышленности и торговли
Республики Марий Эл
по исполнению государственной функции
по ведению реестра государственных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов для государственных
нужд Республики Марий Эл
Реестр
государственных контрактов, заключенных от имени Республики Марий Эл и/или для государственных нужд Республики Марий Эл по итогам размещения заказов
Номер реестровой записи |
Номер изменения |
Дата последнего изменения записи |
Заказчик |
Источник финансирования контракта |
Способ размещения заказа |
Номер извещения о проведении торгов |
Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже) |
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта |
Контракт |
|||
наименование |
ИНН |
КПП |
дата |
номер |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет контракта |
Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту |
||||||||||
наименование товаров, работ, услуг |
код продукции по ОКП |
единица измерения по ОКЕИ |
цена за единицу, рублей |
количество |
сумма, рублей |
наименование юридического лица (ф.и.о. физического лица) |
место нахождения (место жительства) |
ИНН |
КПП |
статус |
телефон (факс) |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата исполнения контракта |
Прекращение действия контракта |
|||
по контракту |
фактически |
фактически оплачено заказчиком, рублей |
дата |
основание и причина |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства экономического развития,
промышленности и торговли
Республики Марий Эл
по исполнению государственной функции
по ведению реестра государственных
контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов для государственных
нужд Республики Марий Эл
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции по ведению Реестра контрактов
/--------------------------------------\
| Прием документов от государственного |
| заказчика |
\--------------------------------------/
нет /----------------------\ да
/---------| Проверка документов |--------\
| | успешна? | |
| \----------------------/ |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
| Направление уведомления | | Формирование реестровой записи в |
| государственным заказчикам о | | Реестре контрактов |
| несоответствии представленных | | |
| сведений | | |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Направление уведомления |
| государственным заказчикам о |
| включении сведений о контракте в |
| Реестр контрактов |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Формирование и размещение Реестра |
| контрактов на официальном сайте |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 23 апреля 2009 г. N 94 "Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд Республики Марий Эл"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по РМЭ 31 декабря 2010 г.
Регистрационный N RU12000200900351
Текст приказа размещен на сайте "Нормативные правовые акты Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 5 августа 2010 г. N 15 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 4 августа 2009 г. N 174