2. Ознакомить сотрудников Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл с настоящим регламентом.
3. Опубликовать административный регламент по предоставлению государственной услуги в средствах массовой информации и разместить на сайте после его регистрации в Министерстве юстиции Республики Марий Эл.
4. Признать утратившим силу приказ от 20 октября 2011 года N 19 об утверждении административного регламента.
5. Контроль по исполнению настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Гостехнадзора |
Л.B. Соколов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 20 января 2012 г.
Регистрационный N 121520110004
Административный регламент
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
(утв. приказом Гостехнадзора Республики Марий Эл от 20 декабря 2011 г. N 31, зарегистрированным в министерстве юстиции Республики Марий Эл 20 января 2012 г. N 121520110004)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл (далее - Гостехнадзор Республики Марий Эл) государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Гостехнадзора Республики Марий Эл, осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл полномочий по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная услуга).
1.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республики Марий Эл (далее - Гостехнадзор Республики Марий Эл) через обособленные структурные подразделения Гостехнадзора Республики Марий Эл в районах и городах Республики Марий Эл (далее - инспекции).
Ответственными исполнителями государственной услуги являются главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора инспекций (далее - инспектор).
1.2 Круг заявителей
1.2.1. Получателями государственной услуги являются образовательные учреждения, осуществляющие подготовку (переподготовку) трактористов (трактористов-машинистов) и машинистов самоходных машин соответствующих категорий (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1 Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы Гостехнадзора Республики Марий Эл и инспекций.
Местонахождение Гостехнадзора Республики Марий Эл: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.
График работы Гостехнадзора Республики Марий Эл:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
предпраздничные дни с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00)
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Праздничные дни - нерабочие.
Информация о местах нахождения, телефонах и адресах электронной почты инспекций представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.1.2. Телефоны для справок:
(8362) 56-69-11 телефон и факс приемной;
(8362) 45-88-49 телефон заместителя руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл, осуществляющего контроль работы инспекций по оказанию государственной услуги.
1.3.1.3 Адрес официального сайта Гостехнадзора Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://portal.mari.ru/gostech.
Адрес электронной почты Гостехнадзора Республики Марий Эл: gtnadzor@mari-el.ru
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным исполнителем государственной услуги.
Инспектор, являющимся ответственным исполнителем государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы инспекции в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о справочных номерах телефонов Гостехнадзора Республики Марий Эл, инспекций;
- об адресе официального сайта Гостехнадзора Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты Гостехнадзора Республики Марий Эл и инспекций, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.3.3. Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется инспекторами, являющимся ответственным исполнителем государственной услуги в форме:
- непосредственного общения (при личном обращении либо по телефону);
- по почте (письменное обращение), электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Гостехнадзора Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://portal.mari.ru/gostech/, региональном портале http://pgu.gov.mari.ru, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении Гостехнадзора Республики Марий Эл и инспекций.
1.3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия инспекторов с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки инспектор, должен представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, и занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей инспектор должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- в конце разговора (по телефону или лично) инспектор, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона инспектора, давший ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается инспектором, давшим ответ. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.5. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых государственных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
- образец заполнения заявления (приложение N 3 к административному регламенту);
- адреса электронной почты Гостехнадзора Республики Марий Эл и инспекций, адрес официального сайта Гостехнадзора Республики Марий Эл, адрес регионального портала http://pgu.gov.mari.ru, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение Гостехнадзора Республики Марий Эл и инспекций.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин".
2.2. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрен.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (далее - свидетельство);
- выдача мотивированного отказа в выдаче свидетельства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о проведении обследования образовательного учреждения и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение - 1 день со дня поступления в инспекцию;
- проведение анализа представленных документов - 2 дня со дня регистрации;
- проведение обследования образовательного учреждения на предмет его соответствия требованиям к оборудованию и оснащенности образовательного процесса и выдача заключения (приложение N 13) - 5 дней со дня окончания проведения анализа;
- оформление и выдача свидетельства или мотивированного отказа - 2 дня со дня окончания проведения обследования.
2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в инспекциях заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при подаче заявления для выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 30 минут;
- время ожидания при получении свидетельства не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, N 32, ст. 3341; 2001, N 1 (ч. 2), ст. 18, N 23, ст. 2289, N 33 (ч. 1), ст. 3413, N 33 (ч. 1), ст. 3429, N 49, ст. 4554, N 49, ст. 4564, N 53 (ч. 1), ст. 5015, N 53 (ч. 1), ст. 5023; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 4, N 22, ст. 2026, N 30, ст. 3021, N 30, ст. 3027, N 30, ст. 3033, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 1, ст. 2, N 1, ст. 6, N 1, ст. 8, N 19, ст. 1749, N 21, ст. 1958, N 22, ст. 2066, N 23, ст. 2174, N 24, ст. 2432, N 26, ст. 2567, N 27 (ч. 1), ст. 2700, N 28, ст. 2874, N 28, ст. 2879, N 28, ст. 2886, N 46 (ч. 1), ст. 4435, N 46 (ч. 1), ст. 4443, N 46 (ч. 1), ст. 4444, N 50, ст. 4849, N 52 (ч. 1), ст. 5030, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 15, ст. 1342, N 27, ст. 2711, N 27, ст. 2713, N 27, ст. 2715, N 30, ст. 3083, N 30, ст. 3084, N 30, ст. 3088, N 31, ст. 3219, N 31, ст. 3220, N 31, ст. 3222, N 31, ст. 3231, N 34, ст. 3517, N 34, ст. 3518, N 34, ст. 3520, N 34, ст. 3522, N 34, ст. 3523, N 34, ст. 3524, N 34, ст. 3525, N 34, ст. 3527, N 35; ст. 3607, N 41, ст. 3994, N 45, ст. 4377, N 49, ст. 4840; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9, N 1 (ч. 1), ст. 29, N 1 (ч. 1), ст. 30, N 1 (ч. 1), ст. 34, N 1 (ч. 1), ст. 38, N 21, ст. 1918, N 23, ст. 2201, N 24, ст. 2312, N 25, ст. 2427, N 25, ст. 2428, N 25, ст. 2429, N 27, ст. 2707, N 27, ст. 2710, N 27, ст. 2717, N 30 (ч. 1), ст. 3101, N 30 (ч. 1), ст. 3104, N 30 (ч. 1), ст. 3112, N 30 (ч. 1), ст. 3117, N 30 (ч. 1), ст. 3118, N 30 (ч. 2), ст. 3128, N 30 (ч. 2), ст. 3129, N 30 (ч. 2), ст. 3130, N 43, ст. 4350, N 50, ст. 5246, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, N 1, ст. 16, N 3, ст. 280, N 10, ст. 1065, N 12, ст. 1233, N 23, ст. 2380, N 23, ст. 2382, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3295, N 31 (ч. 1), ст. 3433, N 31 (ч. 1), ст. 3436, N 31 (ч. 1), ст. 3443, N 31 (ч. 1), ст. 3450, N 31 (ч. 1), ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 45, ст. 4628, N 45, ст. 4629, N 45, ст. 4630, N 45, ст. 4738, N 47, ст. 4819, N 50, ст. 5279, N 50, ст. 5286, N 52 (ч. 1), ст. 5138, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 7, N 1 (ч. 1), ст. 20, N 1 (ч. 1), ст. 31, N 1 (ч. 1), ст. 39, N 13, ст. 1465, N 21, ст. 2461, N 21, ст. 2462, N 21, ст. 2463, N 22, ст. 2563, N 22, ст. 2564, N 23, ст. 2691, N 31, ст. 3991, N 31, ст. 4013, N 31, ст. 3991, N 31, ст. 4013, N 45, ст. 5416, N 45, ст. 5417, N 45, ст. 5432, N 46, ст. 5553, N 46, ст. 5554, N 46, ст. 5557, N 49, ст. 6045, N 49, ст. 6046, N 49, ст. 6071, N 50, ст. 6237, N 50, ст. 6245, N 50, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1942, N 26, ст. 3022, N 27, ст. 3126, N 30 (ч. 1), ст. 3577, N 30 (ч. 1), ст. 3591, N 30 (ч. 1), ст. 3611, N 30 (ч. 1), ст. 3614, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 42, ст. 4697, N 48, ст. 5500, N 48, ст. 5503, N 48, ст. 5504, N 48, ст. 5519, N 49, ст. 5723, N 49, ст. 5749, N 52 (ч. 1), ст. 6218, N 52 (ч. 1), ст. 6219, N 52 (ч. 1), ст. 6227, N 52 (ч. 1), ст. 6236, N 52 (ч. 1), ст. 6237; 2009, N 1, ст. 13, N 1, ст. 19, N 1, ст. 21, N 1, ст. 22; , N 1, ст. 31, N 11, ст. 1265; N 18 (ч. 1), ст. 2147, N 23, ст. 2774, N 23, ст. 2775, N 26, ст. 3123, N 27, ст. 3383, N 29, ст. 3582, N 29, ст. 3598, N 29, ст. 3602, N 29, ст. 3625, N 29, ст. 3638, N 29, ст. 3639, N 29, ст. 3641, N 29, ст. 3642, N 30, ст. 3735, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4534, N 44, ст. 5171, N 45, ст. 5271, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5725, N 48, ст. 5726, N 48, ст. 5731, N 48, ст. 5732, N 48, ст. 5733, N 48, ст. 5734, N 48, ст. 5737, N 51, ст. 6153, N 51, ст. 6155, N 52 (ч. 1), ст. 6444, N 52 (ч. 1), ст. 6450, N 52 (ч. 1), ст. 6455; 2010, N 1, ст. 128);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Российская газета, 2002, N 6; 2007 N 254; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120, N 33, ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631, N 12, ст. 1093, N 26, ст. 2517, N 30, ст. 3029, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 2, ст. 163, N 28, ст. 2892, N 51, ст. 6150, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 10, ст. 835, N 27, ст. 2714, N 30, ст. 3086, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25, N 19, ст. 1752, N 30 (ч. 1), ст. 3103, N 30 (ч. 1), ст. 3111; 2006, N 1, ст. 10, N 12, ст. 1235, N 29, ст. 3122, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5285; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 5, N 2, ст. 360, N 7, ст. 834, N 7, ст. 838, N 17, ст. 1932, N 27, ст. 3213, N 27, ст. 3215, N 30, ст. 3808, N 43, ст. 5084, N 44, ст. 5280, N 49, ст. 6068, N 49, ст. 6069, N 49, ст. 6070, N 49, ст. 6074; 2008, N 9, ст. 813, N 17, ст. 1757, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 44, ст. 4986, N 52 (ч. 1), ст. 6236, N 52 (ч. 1), ст. 6241; 2009, N 7, ст. 786, N 7, ст. 787, N 29, ст. 3585, N 46, ст. 5419, N 51, ст. 6158, N 52 (ч. 1), ст. 6405 , N 52 (ч. 1), ст. 6441, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 25, ст. 3072);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4943; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 13, ст. 1345; 1998, N 6, ст. 760; 2001, N 53 (ч. 2), ст. 5181; 2002, N 20, ст. 1859; 2003, N 20, ст. 1899);
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29.11.1999 N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Российская газета, 2000, N 37);
- методикой обследования органами Гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдаче лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 14.07.2000 N 9-34/484 и согласованной Министерством внутренних дел Российской Федерации 16.05.2000 N 1/10038 (далее - Методика) (документ опубликован не был);
- Законом Республики Марий Эл "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл" от 7 марта 2008 г. N 13-З (Собрание законодательства Республики Марий Эл 2008, N 4, часть 1, ст. 201);
- Положением о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 19.12.2002 г. N 377 (с дополнениями и изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Марий Эл) (Собрание законодательства Республики Марий Эл 2003, N 1, ст. 31).
2.6. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в соответствии с разделом II Методики:
- заявление (приложение N 3 к административному регламенту);
- копия общих сведений об образовательном учреждении (приложение N 4 и N 8 к административному регламенту). Примечание: (приложение N 4 распространяется на правоотношения связанные с выдачей лицензии, а приложение N 8 - на правоотношения, связанные с аккредитацией учебных учреждений).
- копия сведений о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение N 5 к административному регламенту);
- копия данных о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложение N 6 к административному регламенту);
- копия сведений об обеспечении образовательного процесса учебной литературой (приложение N 7 к административному регламенту);
- копия Устава образовательного учреждения;
- копия свидетельства о государственной регистрации образовательного учреждения;
- копии документов, подтверждающие право владения либо пользования помещениями (кабинетами, лабораториями и мастерскими);
- копия платежного поручения об уплате государственной пошлины.
- данные по аттестации обучающихся, выпуску и трудоустройству молодых рабочих, а также по трудоустройству выпускников за три последних года (приложение N 9 к административному регламенту);
- данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров (приложение N 10 к административному регламенту);
- сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения (приложение N 11 к административному регламенту);
- сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения (приложение N 12 к административному регламенту);
Сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса должны представляться отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности или категории тракториста-машиниста (тракториста)).
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
Перечень документов для получения государственной услуги можно получить у инспектора лично, по телефону, на официальном сайте Гостехнадзора Республики Марий Эл http://portal.mari.ru/gostech/, региональном портале http://pgu.gov.mari.ru, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
В случае направления заявителем документов в электронном виде через региональный портал http://pgu.gov.mari.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru:
- заявление должно быть заполнено заявителем в соответствии представленным на региональном портале http://pgu.gov.mari.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам;
- документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), либо с использованием универсальной электронной карты.
2.8. Порядок обращения в инспекцию для подачи документов при получении государственной услуги.
Документы, указанные в п. 2.7 административного регламента представляются в инспекцию посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде (заверенными ЭЦП) через региональный портал http://pgu.gov.mari.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде инспектор, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой предоставления документов в инспекцию является день их поступления в инспекцию. Регистрации документов производится инспектором в срок, указанный в пункте 2.4.1 административного регламента.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы инспекций, указанным в п. 1.3.1.3 административного регламента.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале (с использованием, в том числе универсальной электронной карты).
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов установленным Методикой для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин требованиям;
2) несоответствие определенной согласно Методике потребности образовательного учреждения в учебных кабинетах;
3) несоответствие определенной согласно Методике потребности в учебных кабинетах по каждому предмету;
4) несоответствие определенной согласно Методике потребности в лабораториях и мастерских для практических занятий;
5) несоответствие определенной согласно Методике потребности в учебных самоходных машинах для практических занятий;
6) несоответствие определенной согласно Методике потребности материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения;
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места информирования оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для сидения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.11. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
За выдачу учебным учреждениям свидетельств для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин взимается государственная пошлина.
Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены главой 25.3. Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 47 пункта 1 статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
- за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1 000 рублей.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.3.3 административного регламента;
- правомерность взимания платы за предоставление государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится инспекторами ежегодно 10-15 января и представляется в Гостехнадзор Республики Марий Эл в форме пояснительной записки к отчетам установленной формы за прошедший год.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение;
- проведение анализа представленных документов;
- проведение обследования образовательного учреждения и выдача заключения (приложение N 13);
- оформление и выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса либо отказа в выдаче свидетельства.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение.
Основанием для начала данного административного действия является поступление в инспекцию от заявителя заявления с прилагаемыми к нему в соответствии с п. 2.7 административного регламента документов.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, инспектор распечатывает поступившие заявление и документы, регистрирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, инспектор вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
Инспектор при личном обращении заявителя и при получении от него заявления и документов по почте или в электронном виде осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их соответствия требованиям, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента в сроки оговоренные пунктом 2.4.1 административного регламента.
В случае несоответствия представленных документов перечню документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 административного регламента, инспектор подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 1 дня со дня регистрации заявления и документов.
В случае соответствия документов перечню документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 административного регламента, инспектор принимает решение о дальнейшем анализе представленных документов в сроки, установленные пунктом 2.4.1 административного регламента.
Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется инспектором посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.
Максимальный срок исполнения данного административного действия (прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение) составляет не более 1 дня со дня регистрации заявления (пункт 2.4.1 административного регламента).
3.3. Проведение анализа представленных документов.
Основанием для начала данного административного действия является принятие инспектором решения о проведении анализа представленных документов.
Критерии и конкретные показатели оценки уровня оборудования и оснащенности образовательного процесса, а также методика их расчета устанавливается Методикой.
После принятия соответствующего решения инспектор проводит анализ представленных документов расчетным путем в соответствии с пп. 11-14 раздела II Методики на предмет:
- потребности образовательного учреждения в учебных кабинетах;
- потребности в учебных кабинетах по каждому предмету;
- потребности в лабораториях и мастерских для практических занятий;
- потребности в учебных самоходных машинах для практических занятий.
После анализа представленных документов инспектор в соответствии с п. 15 раздела II Методики проводит обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения.
После проведения расчетов инспектор сопоставляет их с представленными заявителем табличными данными и делает соответствующие выводы:
- о проведении обследования в случае соответствия представленных материалов расчетным данным;
- либо принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги при несоответствии их (представленных материалов) расчетным данным.
При соответствии всех сведений, представленных в документах заявителем, согласно п. 2.7 настоящего административного регламента расчетным данным определенным разделом II Методики в однодневный срок со дня окончания анализа:
- инспектором принимается решение о проведении обследования образовательного учреждения;
- инспектором готовится проект приказа о проведении обследовании образовательного учреждения с указанием даты проведения обследования;
- руководителем Гостехнадзора Республики Марий Эл утверждается проект приказа.
На основании приказа инспектор в однодневный срок со дня утверждения приказа готовит уведомление о дате проведения обследования и направляет его с копией приказа заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Результатом исполнения данного административного действия (проведения анализа представленных документов) является приказ руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл о проведении обследования либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомление об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа в однодневный срок со дня принятия решения.
Максимальный срок проведения анализа представленных документов составляет не более 2 дней со дня регистрации заявления.
3.4. Проведение обследования образовательного учреждения.
Основанием для начала данного административного действия является приказ руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл о проведении обследования.
Критерии и конкретные показатели оценки уровня оборудования и оснащенности образовательного процесса, а также методика их расчета устанавливается Методикой.
При проведении обследования образовательного учреждения инспектор в соответствии с разделом II Методики осуществляет проверку наличия:
- учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
- закрытой от движения площадки или трактородрома;
- учебных самоходных машин.
Потребность образовательного учреждения в учебных кабинетах, лабораториях и мастерских определяется в соответствии с п. 11 раздела II Методики.
В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
- рабочего места (кафедры) преподавателя;
- классной доски;
- столов и стульев из расчета одновременной посадки 30-ти человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;
- учебно-наглядных пособий и технических средств обучения.
В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.
Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований:
- рационального и полного использования полезной площади;
- технической эстетики;
- установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки;
- лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов.
Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин в течение 5 дней со дня окончания проведения анализа сопоставляются инспектором с данными, представленными заявителем и делаются соответствующие выводы:
- оформить и выдать свидетельство;
- отказать в выдаче свидетельства.
В течение дня после завершения проведения обследования образовательного учреждения инспектор составляет заключение по установленной форме (приложение N 13 к административному регламенту) или принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе (в случае несоответствия образовательного учреждения требованиям пункта 2.9 настоящего регламента) в ее предоставлении и в этот же день инспектор ознакомляет заявителя под роспись с указанным заключением.
Максимальный срок обследования образовательного учреждения составляет не более 5 дней со дня окончания проведения анализа.
3.5. Оформление и выдача свидетельства.
Основанием для начала данного административного действия является выдача заявителю положительного заключения инспектора (приложение N 13).
Инспектор заполняет свидетельство по установленной форме (приложение N 14 к административному регламенту), подписывает и скрепляет ее печатью, после чего:
- уведомляет заявителя о необходимости получения свидетельства посредством почтовой, факсимильной электронной связи или лично (по телефону);
- выдает заявителю свидетельство под расписку о получении свидетельства;
- приобщает расписку к материалам дела.
Максимальный срок данной административной процедуры - 2 дня со дня выдачи заявителю заключения.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю свидетельства.
3.6. Взаимодействия Гостехнадзора Республики Марий Эл с иными органами государственной власти, органами местного управления и организациями при предоставлении государственной услуги не требуется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента включает текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Гостехнадзора Республики Марий Эл осуществляет общий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решениями и действиями (бездействием) принимаемыми в ходе предоставления государственной услуги инспекторами Гостехнадзора Республики Марий Эл.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решениями и действиями (бездействием) принимаемыми в ходе предоставления государственной услуги инспекторами Гостехнадзора Республики Марий Эл осуществляет заместитель руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов работы и проводятся заместителем руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл в соответствии с распоряжением руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл.
4.5. При наличии недостатков в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право подать заявление руководителю Гостехнадзора Республики Марий Эл о проверке фактов некачественного предоставления государственной услуги.
При поступлении обоснованного заявления заявителя о выявленных недостатках в предоставлении государственной услуги руководитель Гостехнадзора Республики Марий Эл, на следующий день после ее регистрации своим приказом назначает внеплановую проверку.
Внеплановая проверка проводится в течение 10 рабочих дней. По окончании внеплановой проверки, заявителю в течение 2 рабочих дней после завершения внеплановой проверки представляется ответ в письменном виде за подписью руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл о результатах проведенной проверки.
4.6. Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Гостехнадзора Республики Марий Эл в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
4.7. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Гостехнадзор Республики Марий Эл, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Гостехнадзора Республики Марий Эл, должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
7) отказ в исправлении допущенных инспектором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения инспектора (далее - жалоба) подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл:
- по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.;
- по телефону/факсу: (8362) 56-69-11;
- по электронной почте: gtnadzor@mari-el.ru.
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- единого портала государственных услуг;
- при личном приеме.
5.1.2. Личный прием заявителей в Гостехнадзоре Республики Марий Эл осуществляют руководитель Гостехнадзора Республики Марий Эл, а в его отсутствие заместитель руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл.
Личный прием заявителей проводится по понедельникам с 14.00 до 17.00, по средам с 14.00 до 17.00. Если указанные дни совпадают с праздничными днями, прием не ведется, а в предпраздничные дни прием ведется с 14.00 до 16.00.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Гостехнадзором Республики Марий Эл в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации.
5.1.4. Должностное лицо Гостехнадзора Республики Марий Эл, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, ответ на жалобу в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
Приложение N 1
к административному регламенту
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, Гостехнадзора Республики Марий Эл, времени приема граждан и справочных телефонах
Гостехнадзор Республики Марий Эл располагается по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.
Почтовый адрес Гостехнадзора Республики Марий Эл: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.
Запись на прием граждан проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 17.00 час., в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00 час. по телефону в г. Йошкар-Оле 45-58-79 или по адресу г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41, каб. 520.
Прием граждан руководителем Гостехнадзора Республики Марий Эл проводится по понедельникам с 14.00 до 17.00 час.
Телефон: (8362) 45-70-41
Факс: (8362) 41-71-22
Прием граждан заместителем руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл проводится по средам с 14.00 до 17.00 час.
Телефон: (8362) 45-88-49
Факс: (8362) 41-71-22
Примечание: в праздничные дни прием не ведется. В предпраздничные дни прием осуществляется с 14.00 до 16.00.
Адрес электронной почты: E-mail: gtnadzor@mari-el.ru.
Адрес сайта: http://portal.mari.ru/gostech
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонов для справок) инспекций гостехнадзора, представляющих государственную услугу
N п/п |
Адрес инспекции |
Ф.И.О. специалиста |
Номера телефонов, адрес электронной почты |
1 |
Волжский район, г. Волжск, ул. Советская, 29; |
Миловидов Валерьян Валерьянович |
(83631) 2-10-94 volgsk@mari-el.ru |
2 |
Горномарийский район, г. Козьмодемьянск, бул. Космонавтов, 14; |
Тютин Василий Сергеевич |
(83632) 7-23-66 gornomari@mari-el.ru |
3 |
Звениговский район, г. Звенигово, ул. Ленина, 39; |
Мылков Сергей Александрович |
(83645) 7-47-05 zvenigov@mari-el.ru |
4 |
Килемарский район, п. Килемары, ул. Садовая, 55; |
Шомин Сергей Александрович |
(83643) 2-15-30 kilemary@mari-el.ru |
5 |
Куженерский район, п. Куженер, ул. Ст. Лебедева, 20а; |
Фадеев Аркадий Григорьевич |
(83637) 9-17-68 kugener@mari-el.ru |
6 |
Маритурекский район, п. Мари-Турек, ул. Советская, 43; |
Бахтин Владимир Васильевич |
(83634) 9-46-70 mariturek@mari-el.ru |
7 |
Медведевский район, п. Медведево, ул. Советская, 22; |
Чемышев Сергей Иванович |
(8362) 58-38-65 medvedevo@mari-el.ru |
8 |
Моркинский район, п. Морки, ул. Трудовые резервы, 26; |
Кашафутдинов Радик Рафкатович |
(83635) 9-13-60 morki@mari-el.ru |
9 |
Новоторьяльский район, пгт. Новый Торъял, ул. Советская, 13; |
Петров Николай Николаевич |
(83636) 9-25-45 nov_tor@mari-el.ru |
10 |
Оршанский район, п. Оршанка, ул. Советская, 109; |
Григорьев Эрик Платонович |
(83641) 2-34-28 orshanka@mari-el.ru |
11 |
Параньгинский район, п. Параньга, ул. Новая, 9а; |
Валеев Фаиль Габдрахманович |
(83639) 4-13-62 paranga@mari-el.ru |
12 |
Сернурский район, п. Сернур, ул. Коммунистическая, 58; |
Исаков Василий Иванович |
(83633) 9-78-41 sernur@mari-el.ru |
13 |
Советский район, п. Советский, ул. Свободы, 5; |
Караваев Александр Егорович |
(83638) 9-59-96 sovetskiy@mari-el.ru |
14 |
Юринский район, п. Юрино, ул. Центральный проспект, 13; |
Караулов Алексей Ананьевич |
(83644) 3-31-85 yurino@mari-el.ru |
15 |
г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, 41; |
Калягин Николай Викторович |
(8362) 45-22-99 gorod@mari-el.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов)
Прием и регистрация заявления, соответствующих документов, их рассмотрение |
/----------------------------------\ /--------------------------------\
|Проведение анализа представленных |--| Отказ в предоставлении |
| заявителем документов | | государственной услуги |
\----------------------------------/ \--------------------------------/
/----------------------------------\ /--------------------------------\
| Проведение обследования | |Уведомление заявителя об отказе |
| образовательного учреждения | | в предоставлении |
| | | государственной услуги |
\----------------------------------/ \--------------------------------/
| \-----------------------\
/----------------------------------\ /--------------------------------\
|Оформление и выдача свидетельства | | Отказ в выдаче свидетельства |
\----------------------------------/ \--------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Главному государственному
инженеру-инспектору гостехнадзора
___________ района (города)
_____________________ (ФИО)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести обследование ________________________________________
_________________________________________________________________________
(тип, вид образовательного учреждения,
_________________________________________________________________________
наименование в соответствии с Уставом, адрес (место нахождения)
_________________________________________________________________________
юридического лица, телефон, Р/С )
для получения лицензии, государственной аккредитации
(ненужное зачеркнуть)
на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям (указать
профессию), сроки подготовки, формы обучения, общий контингент
обучающихся за год).
Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
М.П.
"___" _________ 201__ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
Общие сведения об образовательном учреждении
Наименование учебного заведения
_________________________________________________________________________
(УНПО, ссуз, лицей и т.д.)
Вид учебного заведения __________________________________________________
(государственное, негосударственное)
Адрес (место нахождения) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учредитель ______________________________________________________________
Реализуемые образовательные программы ___________________________________
N п/п |
Перечень профессий (специальностей) |
Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) |
Срок обучения |
Возрастной ценз абитуриентов |
Количество учащихся |
Платное, бюджетное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Предельный контингент за год ____________________________________________
База ____________________________________________________________________
типовая, нетиповая, приспособленная
Учебный корпус __________________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
Мастерские ______________________________________________________________
ученических мест количество учебных мастерских
Учебный полигон _________________________________________________________
площадь
Столовая ________________________________________________________________
посадочных мест
Спортивный зал __________________________________________________________
кв.м
Кадры: _______________ ___________________ ______________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Мастеров п/о __________ __________________ ______________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Преподавателей _________ _________________ ______________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Для обследования учебных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и государственной аккредитации в общих сведениях дополнительно к данным в приложении необходимо представить:
Подготовлено рабочих (специалистов)
N п/п |
Профессия (специальность) |
Срок обучения |
2____ г. |
2____ г. |
2____ г. |
Всего |
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Общие сведения об учебном учреждении заполняются и подготавливаются администрацией образовательного учреждения.
Руководитель учебного учреждения
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" _______________ 20____ г.
Приложение N 5
к административному регламенту
Сведения
о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
Наименование учебного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на _________________)
дата
N п/п |
Должность по штатному расписанию |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Образование: вуз, ссуз, год окончания, специальность по диплому |
Преподаваемый предмет дисциплина |
Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учебного учреждения
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
Приложение N 6
к административному регламенту
Сведения
о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса
Наименование учебного учреждения в соответствии с уставом
(по состоянию на _________________)
дата
NN п.п. |
Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактич. адрес строений, занятых под образовательный процесс |
Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении |
Форма владения помещениями, строениями (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов |
Наименование организации-арендодателя |
Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д.) |
Перечень ТСО, компьютерной техники |
Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество |
Наличие и состояние земельного участка (площадь в га) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" ______________________ 201__ г.
Приложение N 7
к административному регламенту
Сведения
об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
Наименование учебного учреждения в соответствии с уставом
(по состоянию на _________________)
дата
NN п.п. |
Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения |
Число обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину) |
Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания) |
Количество экз./чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" ______________________ 201_ г.
Приложение N 8
к административному регламенту
Общие сведения об образовательном учреждении
Для обследования образовательных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и государственной аккредитации в общих сведениях дополнительно к данным в приложении необходимо представить:
Подготовлено рабочих (специалистов)
N п/п |
Профессия (специальность) |
Срок обучения |
2______ г. |
2______ г. |
2______ г. |
всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Общие сведения об образовательном учреждении заполняются и подготавливаются администрацией образовательного учреждения
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
_______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" ________________ 200___ г.
Приложение N 9
к административному регламенту
Данные
по аттестации обучающихся, выпуску и трудоустройству молодых рабочих, а также по трудоустройству выпускников за три последних года
Показатели: Всего выпущено, в том числе |
Профессия, специальность |
Профессия, специальность |
Профессия, специальность |
и т.д. |
||||||
2__ г. |
2__ г. |
2__ г. |
2__ г. |
2__ г. |
2__ г. |
2__ г. |
2__ г. |
2__ г. |
|
|
Количество выпускников, получивших квалификацию по двум и более профессиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших повышенные разряды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших установленные разряды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших дипломы с отличием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные по трудоустройству выпускников за три последних года
N п/п |
Профессии |
Подготовлено |
в том числе: |
||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
Трудоустроено согласно заявки |
Представлено право свободного трудоустройства |
Призвано на военную службу |
Поступило на учебу в ссузы и вузы |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Руководитель учебного учреждения
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" _________________ 20___ г.
Приложение N 10
к административному регламенту
Данные
о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Образование |
Специальность |
Преподаватели |
Мастера |
Повышение квалификации |
Стаж работы |
Звание, категория, разряд, класс |
Год рождения |
|||
Какие предметы преподают |
Предыдущая (дата, адрес) |
Предыдущая (дата, адрес) |
Последняя (дата, адрес) |
Общий |
Педагогический |
В данном учебном заведении |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
_______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" ________________ 20___ г.
Приложение N 11
к административному регламенту
Сведения
об учебно-материальной базе для теоретического обучения
Профессия (специальность) |
Требуется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить каких) |
Имеется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить каких) |
Процент оснащенности (по каждому указанному учебному помещению) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" ______________________ 201_ г.
Приложение N 12
к административному регламенту
Сведения
об учебно-материальной базе для производственного обучения
Профессия (специальность) |
Требуется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить какие) |
Имеется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить каких) |
Процент оснащенности (по каждой мастерской) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" ______________________ 201_ г.
Приложение N 13
к административному регламенту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании анализа представленных документов, обследования
материальной базы и средств обеспечения учебного процесса
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения
располагает, не располагает
(ненужное зачеркнуть).
условиями, соответствующими требованиям к оборудованию и
оснащенности образовательного процесса для оказания образовательных
услуг по заявленным профессиям и специальностям и может, не может
(ненужное зачеркнуть)
иметь государственную аккредитацию, лицензию
(ненужное зачеркнуть)
на право ведения образовательной деятельности.
М.П. Подпись ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
главного государственного
инженера-инспектора
гостехнадзора
"___" _________ 201_ г.
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен)
руководитель образовательного учреждения
_____________ ___________________ "___" ____________ 201_ г.
подпись Ф.И.О.
Приложение N 14
к административному регламенту
СВИДЕТЕЛЬСТВО
А 00000
Регистрационный N _____ от "_____" ______________ 201_ г.
_________________________________________________________________________
наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство
_________________________________________________________________________
подтверждает соответствие проведения осуществить ________________________
(лицензирование, аккредитацию)
образовательной деятельности по следующим профессиям (специальностям)
(подготовка, переподготовка, повышение квалификации):
(ненужное зачеркнуть)
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
Свидетельство выдано _______________________________________________
(наименование и адрес образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия для _______________________ на право подготовки трактористов
(лицензирования, аккредитации)
и машинистов самоходных машин соответствуют требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса.
М.П. Подпись ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
главного государственного
инженера-инспектора
гостехнадзора
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 20 декабря 2011 г. N 31 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 20 января 2012 г.
Регистрационный N 121520110004
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 11 июля 2014 г. N 26 (228)
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 16 марта 2015 г. N 10 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 23 сентября 2014 г. N 117
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 5 августа 2014 г. N 97
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 20 января 2014 г. N 5