Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 20 декабря 2011 г. N 31 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"

2. Ознакомить сотрудников Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл с настоящим регламентом.

3. Опубликовать административный регламент по предоставлению государственной услуги в средствах массовой информации и разместить на сайте после его регистрации в Министерстве юстиции Республики Марий Эл.

4. Признать утратившим силу приказ от 20 октября 2011 года N 19 об утверждении административного регламента.

5. Контроль по исполнению настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Гостехнадзора
Республики Марий Эл

Л.B. Соколов

 

Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 20 января 2012 г.

Регистрационный N 121520110004

 

Административный регламент
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
(утв. приказом Гостехнадзора Республики Марий Эл от 20 декабря 2011 г. N 31, зарегистрированным в министерстве юстиции Республики Марий Эл 20 января 2012 г. N 121520110004)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

 

1.1.1. Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл (далее - Гостехнадзор Республики Марий Эл) государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Гостехнадзора Республики Марий Эл, осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл полномочий по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная услуга).

1.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республики Марий Эл (далее - Гостехнадзор Республики Марий Эл) через обособленные структурные подразделения Гостехнадзора Республики Марий Эл в районах и городах Республики Марий Эл (далее - инспекции).

Ответственными исполнителями государственной услуги являются главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора инспекций (далее - инспектор).

1.2 Круг заявителей

 

1.2.1. Получателями государственной услуги являются образовательные учреждения, осуществляющие подготовку (переподготовку) трактористов (трактористов-машинистов) и машинистов самоходных машин соответствующих категорий (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

 

1.3.1 Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы Гостехнадзора Республики Марий Эл и инспекций.

Местонахождение Гостехнадзора Республики Марий Эл: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

График работы Гостехнадзора Республики Марий Эл:

понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).

предпраздничные дни с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00)

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Праздничные дни - нерабочие.

Информация о местах нахождения, телефонах и адресах электронной почты инспекций представлена в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.1.2. Телефоны для справок:

(8362) 56-69-11 телефон и факс приемной;

(8362) 45-88-49 телефон заместителя руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл, осуществляющего контроль работы инспекций по оказанию государственной услуги.

1.3.1.3 Адрес официального сайта Гостехнадзора Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://portal.mari.ru/gostech.

Адрес электронной почты Гостехнадзора Республики Марий Эл: gtnadzor@mari-el.ru

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным исполнителем государственной услуги.

Инспектор, являющимся ответственным исполнителем государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы инспекции в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения государственной услуги;

- о справочных номерах телефонов Гостехнадзора Республики Марий Эл, инспекций;

- об адресе официального сайта Гостехнадзора Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты Гостехнадзора Республики Марий Эл и инспекций, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

1.3.3. Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется инспекторами, являющимся ответственным исполнителем государственной услуги в форме:

- непосредственного общения (при личном обращении либо по телефону);

- по почте (письменное обращение), электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Гостехнадзора Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://portal.mari.ru/gostech/, региональном портале http://pgu.gov.mari.ru, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении Гостехнадзора Республики Марий Эл и инспекций.

1.3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия инспекторов с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки инспектор, должен представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, и занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей инспектор должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- в конце разговора (по телефону или лично) инспектор, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона инспектора, давший ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается инспектором, давшим ответ. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.5. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне оказываемых государственных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

- образец заполнения заявления (приложение N 3 к административному регламенту);

- адреса электронной почты Гостехнадзора Республики Марий Эл и инспекций, адрес официального сайта Гостехнадзора Республики Марий Эл, адрес регионального портала http://pgu.gov.mari.ru, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение Гостехнадзора Республики Марий Эл и инспекций.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги:

"Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин".

2.2. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрен.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (далее - свидетельство);

- выдача мотивированного отказа в выдаче свидетельства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о проведении обследования образовательного учреждения и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение - 1 день со дня поступления в инспекцию;

- проведение анализа представленных документов - 2 дня со дня регистрации;

- проведение обследования образовательного учреждения на предмет его соответствия требованиям к оборудованию и оснащенности образовательного процесса и выдача заключения (приложение N 13) - 5 дней со дня окончания проведения анализа;

- оформление и выдача свидетельства или мотивированного отказа - 2 дня со дня окончания проведения обследования.

2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в инспекциях заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при подаче заявления для выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 30 минут;

- время ожидания при получении свидетельства не должно превышать 15 минут.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, N 32, ст. 3341; 2001, N 1 (ч. 2), ст. 18, N 23, ст. 2289, N 33 (ч. 1), ст. 3413, N 33 (ч. 1), ст. 3429, N 49, ст. 4554, N 49, ст. 4564, N 53 (ч. 1), ст. 5015, N 53 (ч. 1), ст. 5023; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 4, N 22, ст. 2026, N 30, ст. 3021, N 30, ст. 3027, N 30, ст. 3033, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 1, ст. 2, N 1, ст. 6, N 1, ст. 8, N 19, ст. 1749, N 21, ст. 1958, N 22, ст. 2066, N 23, ст. 2174, N 24, ст. 2432, N 26, ст. 2567, N 27 (ч. 1), ст. 2700, N 28, ст. 2874, N 28, ст. 2879, N 28, ст. 2886, N 46 (ч. 1), ст. 4435, N 46 (ч. 1), ст. 4443, N 46 (ч. 1), ст. 4444, N 50, ст. 4849, N 52 (ч. 1), ст. 5030, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 15, ст. 1342, N 27, ст. 2711, N 27, ст. 2713, N 27, ст. 2715, N 30, ст. 3083, N 30, ст. 3084, N 30, ст. 3088, N 31, ст. 3219, N 31, ст. 3220, N 31, ст. 3222, N 31, ст. 3231, N 34, ст. 3517, N 34, ст. 3518, N 34, ст. 3520, N 34, ст. 3522, N 34, ст. 3523, N 34, ст. 3524, N 34, ст. 3525, N 34, ст. 3527, N 35; ст. 3607, N 41, ст. 3994, N 45, ст. 4377, N 49, ст. 4840; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9, N 1 (ч. 1), ст. 29, N 1 (ч. 1), ст. 30, N 1 (ч. 1), ст. 34, N 1 (ч. 1), ст. 38, N 21, ст. 1918, N 23, ст. 2201, N 24, ст. 2312, N 25, ст. 2427, N 25, ст. 2428, N 25, ст. 2429, N 27, ст. 2707, N 27, ст. 2710, N 27, ст. 2717, N 30 (ч. 1), ст. 3101, N 30 (ч. 1), ст. 3104, N 30 (ч. 1), ст. 3112, N 30 (ч. 1), ст. 3117, N 30 (ч. 1), ст. 3118, N 30 (ч. 2), ст. 3128, N 30 (ч. 2), ст. 3129, N 30 (ч. 2), ст. 3130, N 43, ст. 4350, N 50, ст. 5246, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, N 1, ст. 16, N 3, ст. 280, N 10, ст. 1065, N 12, ст. 1233, N 23, ст. 2380, N 23, ст. 2382, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3295, N 31 (ч. 1), ст. 3433, N 31 (ч. 1), ст. 3436, N 31 (ч. 1), ст. 3443, N 31 (ч. 1), ст. 3450, N 31 (ч. 1), ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 45, ст. 4628, N 45, ст. 4629, N 45, ст. 4630, N 45, ст. 4738, N 47, ст. 4819, N 50, ст. 5279, N 50, ст. 5286, N 52 (ч. 1), ст. 5138, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 7, N 1 (ч. 1), ст. 20, N 1 (ч. 1), ст. 31, N 1 (ч. 1), ст. 39, N 13, ст. 1465, N 21, ст. 2461, N 21, ст. 2462, N 21, ст. 2463, N 22, ст. 2563, N 22, ст. 2564, N 23, ст. 2691, N 31, ст. 3991, N 31, ст. 4013, N 31, ст. 3991, N 31, ст. 4013, N 45, ст. 5416, N 45, ст. 5417, N 45, ст. 5432, N 46, ст. 5553, N 46, ст. 5554, N 46, ст. 5557, N 49, ст. 6045, N 49, ст. 6046, N 49, ст. 6071, N 50, ст. 6237, N 50, ст. 6245, N 50, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1942, N 26, ст. 3022, N 27, ст. 3126, N 30 (ч. 1), ст. 3577, N 30 (ч. 1), ст. 3591, N 30 (ч. 1), ст. 3611, N 30 (ч. 1), ст. 3614, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 42, ст. 4697, N 48, ст. 5500, N 48, ст. 5503, N 48, ст. 5504, N 48, ст. 5519, N 49, ст. 5723, N 49, ст. 5749, N 52 (ч. 1), ст. 6218, N 52 (ч. 1), ст. 6219, N 52 (ч. 1), ст. 6227, N 52 (ч. 1), ст. 6236, N 52 (ч. 1), ст. 6237; 2009, N 1, ст. 13, N 1, ст. 19, N 1, ст. 21, N 1, ст. 22; , N 1, ст. 31, N 11, ст. 1265; N 18 (ч. 1), ст. 2147, N 23, ст. 2774, N 23, ст. 2775, N 26, ст. 3123, N 27, ст. 3383, N 29, ст. 3582, N 29, ст. 3598, N 29, ст. 3602, N 29, ст. 3625, N 29, ст. 3638, N 29, ст. 3639, N 29, ст. 3641, N 29, ст. 3642, N 30, ст. 3735, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4534, N 44, ст. 5171, N 45, ст. 5271, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5725, N 48, ст. 5726, N 48, ст. 5731, N 48, ст. 5732, N 48, ст. 5733, N 48, ст. 5734, N 48, ст. 5737, N 51, ст. 6153, N 51, ст. 6155, N 52 (ч. 1), ст. 6444, N 52 (ч. 1), ст. 6450, N 52 (ч. 1), ст. 6455; 2010, N 1, ст. 128);

- Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Российская газета, 2002, N 6; 2007 N 254; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);

- Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120, N 33, ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631, N 12, ст. 1093, N 26, ст. 2517, N 30, ст. 3029, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 2, ст. 163, N 28, ст. 2892, N 51, ст. 6150, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 10, ст. 835, N 27, ст. 2714, N 30, ст. 3086, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25, N 19, ст. 1752, N 30 (ч. 1), ст. 3103, N 30 (ч. 1), ст. 3111; 2006, N 1, ст. 10, N 12, ст. 1235, N 29, ст. 3122, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5285; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 5, N 2, ст. 360, N 7, ст. 834, N 7, ст. 838, N 17, ст. 1932, N 27, ст. 3213, N 27, ст. 3215, N 30, ст. 3808, N 43, ст. 5084, N 44, ст. 5280, N 49, ст. 6068, N 49, ст. 6069, N 49, ст. 6070, N 49, ст. 6074; 2008, N 9, ст. 813, N 17, ст. 1757, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 44, ст. 4986, N 52 (ч. 1), ст. 6236, N 52 (ч. 1), ст. 6241; 2009, N 7, ст. 786, N 7, ст. 787, N 29, ст. 3585, N 46, ст. 5419, N 51, ст. 6158, N 52 (ч. 1), ст. 6405 , N 52 (ч. 1), ст. 6441, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 25, ст. 3072);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4943; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 13, ст. 1345; 1998, N 6, ст. 760; 2001, N 53 (ч. 2), ст. 5181; 2002, N 20, ст. 1859; 2003, N 20, ст. 1899);

- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29.11.1999 N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Российская газета, 2000, N 37);

- методикой обследования органами Гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдаче лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 14.07.2000 N 9-34/484 и согласованной Министерством внутренних дел Российской Федерации 16.05.2000 N 1/10038 (далее - Методика) (документ опубликован не был);

- Законом Республики Марий Эл "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл" от 7 марта 2008 г. N 13-З (Собрание законодательства Республики Марий Эл 2008, N 4, часть 1, ст. 201);

- Положением о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 19.12.2002 г. N 377 (с дополнениями и изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Марий Эл) (Собрание законодательства Республики Марий Эл 2003, N 1, ст. 31).

2.6. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.

Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в соответствии с разделом II Методики:

- заявление (приложение N 3 к административному регламенту);

- копия общих сведений об образовательном учреждении (приложение N 4 и N 8 к административному регламенту). Примечание: (приложение N 4 распространяется на правоотношения связанные с выдачей лицензии, а приложение N 8 - на правоотношения, связанные с аккредитацией учебных учреждений).

- копия сведений о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение N 5 к административному регламенту);

- копия данных о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложение N 6 к административному регламенту);

- копия сведений об обеспечении образовательного процесса учебной литературой (приложение N 7 к административному регламенту);

- копия Устава образовательного учреждения;

- копия свидетельства о государственной регистрации образовательного учреждения;

- копии документов, подтверждающие право владения либо пользования помещениями (кабинетами, лабораториями и мастерскими);

- копия платежного поручения об уплате государственной пошлины.

- данные по аттестации обучающихся, выпуску и трудоустройству молодых рабочих, а также по трудоустройству выпускников за три последних года (приложение N 9 к административному регламенту);

- данные о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров (приложение N 10 к административному регламенту);

- сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения (приложение N 11 к административному регламенту);

- сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения (приложение N 12 к административному регламенту);

Сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса должны представляться отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности или категории тракториста-машиниста (тракториста)).

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Перечень документов для получения государственной услуги можно получить у инспектора лично, по телефону, на официальном сайте Гостехнадзора Республики Марий Эл http://portal.mari.ru/gostech/, региональном портале http://pgu.gov.mari.ru, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.

В случае направления заявителем документов в электронном виде через региональный портал http://pgu.gov.mari.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru:

- заявление должно быть заполнено заявителем в соответствии представленным на региональном портале http://pgu.gov.mari.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам;

- документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), либо с использованием универсальной электронной карты.

2.8. Порядок обращения в инспекцию для подачи документов при получении государственной услуги.

Документы, указанные в п. 2.7 административного регламента представляются в инспекцию посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде (заверенными ЭЦП) через региональный портал http://pgu.gov.mari.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде инспектор, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой предоставления документов в инспекцию является день их поступления в инспекцию. Регистрации документов производится инспектором в срок, указанный в пункте 2.4.1 административного регламента.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы инспекций, указанным в п. 1.3.1.3 административного регламента.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале (с использованием, в том числе универсальной электронной карты).

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие представленных документов установленным Методикой для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин требованиям;

2) несоответствие определенной согласно Методике потребности образовательного учреждения в учебных кабинетах;

3) несоответствие определенной согласно Методике потребности в учебных кабинетах по каждому предмету;

4) несоответствие определенной согласно Методике потребности в лабораториях и мастерских для практических занятий;

5) несоответствие определенной согласно Методике потребности в учебных самоходных машинах для практических занятий;

6) несоответствие определенной согласно Методике потребности материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения;

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места информирования оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Места для сидения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.11. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.

За выдачу учебным учреждениям свидетельств для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин взимается государственная пошлина.

Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены главой 25.3. Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно подпункту 47 пункта 1 статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

- за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1 000 рублей.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.3.3 административного регламента;

- правомерность взимания платы за предоставление государственной услуги;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится инспекторами ежегодно 10-15 января и представляется в Гостехнадзор Республики Марий Эл в форме пояснительной записки к отчетам установленной формы за прошедший год.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение;

- проведение анализа представленных документов;

- проведение обследования образовательного учреждения и выдача заключения (приложение N 13);

- оформление и выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса либо отказа в выдаче свидетельства.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение.

Основанием для начала данного административного действия является поступление в инспекцию от заявителя заявления с прилагаемыми к нему в соответствии с п. 2.7 административного регламента документов.

При поступлении заявления и документов в электронном виде, инспектор распечатывает поступившие заявление и документы, регистрирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, инспектор вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.

Инспектор при личном обращении заявителя и при получении от него заявления и документов по почте или в электронном виде осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их соответствия требованиям, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента в сроки оговоренные пунктом 2.4.1 административного регламента.

В случае несоответствия представленных документов перечню документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 административного регламента, инспектор подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 1 дня со дня регистрации заявления и документов.

В случае соответствия документов перечню документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 административного регламента, инспектор принимает решение о дальнейшем анализе представленных документов в сроки, установленные пунктом 2.4.1 административного регламента.

Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется инспектором посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Максимальный срок исполнения данного административного действия (прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение) составляет не более 1 дня со дня регистрации заявления (пункт 2.4.1 административного регламента).

3.3. Проведение анализа представленных документов.

Основанием для начала данного административного действия является принятие инспектором решения о проведении анализа представленных документов.

Критерии и конкретные показатели оценки уровня оборудования и оснащенности образовательного процесса, а также методика их расчета устанавливается Методикой.

После принятия соответствующего решения инспектор проводит анализ представленных документов расчетным путем в соответствии с пп. 11-14 раздела II Методики на предмет:

- потребности образовательного учреждения в учебных кабинетах;

- потребности в учебных кабинетах по каждому предмету;

- потребности в лабораториях и мастерских для практических занятий;

- потребности в учебных самоходных машинах для практических занятий.

После анализа представленных документов инспектор в соответствии с п. 15 раздела II Методики проводит обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения.

После проведения расчетов инспектор сопоставляет их с представленными заявителем табличными данными и делает соответствующие выводы:

- о проведении обследования в случае соответствия представленных материалов расчетным данным;

- либо принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги при несоответствии их (представленных материалов) расчетным данным.

При соответствии всех сведений, представленных в документах заявителем, согласно п. 2.7 настоящего административного регламента расчетным данным определенным разделом II Методики в однодневный срок со дня окончания анализа:

- инспектором принимается решение о проведении обследования образовательного учреждения;

- инспектором готовится проект приказа о проведении обследовании образовательного учреждения с указанием даты проведения обследования;

- руководителем Гостехнадзора Республики Марий Эл утверждается проект приказа.

На основании приказа инспектор в однодневный срок со дня утверждения приказа готовит уведомление о дате проведения обследования и направляет его с копией приказа заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Результатом исполнения данного административного действия (проведения анализа представленных документов) является приказ руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл о проведении обследования либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомление об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа в однодневный срок со дня принятия решения.

Максимальный срок проведения анализа представленных документов составляет не более 2 дней со дня регистрации заявления.

3.4. Проведение обследования образовательного учреждения.

Основанием для начала данного административного действия является приказ руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл о проведении обследования.

Критерии и конкретные показатели оценки уровня оборудования и оснащенности образовательного процесса, а также методика их расчета устанавливается Методикой.

При проведении обследования образовательного учреждения инспектор в соответствии с разделом II Методики осуществляет проверку наличия:

- учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;

- закрытой от движения площадки или трактородрома;

- учебных самоходных машин.

Потребность образовательного учреждения в учебных кабинетах, лабораториях и мастерских определяется в соответствии с п. 11 раздела II Методики.

В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:

- рабочего места (кафедры) преподавателя;

- классной доски;

- столов и стульев из расчета одновременной посадки 30-ти человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;

- учебно-наглядных пособий и технических средств обучения.

В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.

Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований:

- рационального и полного использования полезной площади;

- технической эстетики;

- установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки;

- лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов.

Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин в течение 5 дней со дня окончания проведения анализа сопоставляются инспектором с данными, представленными заявителем и делаются соответствующие выводы:

- оформить и выдать свидетельство;

- отказать в выдаче свидетельства.

В течение дня после завершения проведения обследования образовательного учреждения инспектор составляет заключение по установленной форме (приложение N 13 к административному регламенту) или принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе (в случае несоответствия образовательного учреждения требованиям пункта 2.9 настоящего регламента) в ее предоставлении и в этот же день инспектор ознакомляет заявителя под роспись с указанным заключением.

Максимальный срок обследования образовательного учреждения составляет не более 5 дней со дня окончания проведения анализа.

3.5. Оформление и выдача свидетельства.

Основанием для начала данного административного действия является выдача заявителю положительного заключения инспектора (приложение N 13).

Инспектор заполняет свидетельство по установленной форме (приложение N 14 к административному регламенту), подписывает и скрепляет ее печатью, после чего:

- уведомляет заявителя о необходимости получения свидетельства посредством почтовой, факсимильной электронной связи или лично (по телефону);

- выдает заявителю свидетельство под расписку о получении свидетельства;

- приобщает расписку к материалам дела.

Максимальный срок данной административной процедуры - 2 дня со дня выдачи заявителю заключения.

Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю свидетельства.

3.6. Взаимодействия Гостехнадзора Республики Марий Эл с иными органами государственной власти, органами местного управления и организациями при предоставлении государственной услуги не требуется.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента включает текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Руководитель Гостехнадзора Республики Марий Эл осуществляет общий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решениями и действиями (бездействием) принимаемыми в ходе предоставления государственной услуги инспекторами Гостехнадзора Республики Марий Эл.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решениями и действиями (бездействием) принимаемыми в ходе предоставления государственной услуги инспекторами Гостехнадзора Республики Марий Эл осуществляет заместитель руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл.

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов работы и проводятся заместителем руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл в соответствии с распоряжением руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл.

4.5. При наличии недостатков в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право подать заявление руководителю Гостехнадзора Республики Марий Эл о проверке фактов некачественного предоставления государственной услуги.

При поступлении обоснованного заявления заявителя о выявленных недостатках в предоставлении государственной услуги руководитель Гостехнадзора Республики Марий Эл, на следующий день после ее регистрации своим приказом назначает внеплановую проверку.

Внеплановая проверка проводится в течение 10 рабочих дней. По окончании внеплановой проверки, заявителю в течение 2 рабочих дней после завершения внеплановой проверки представляется ответ в письменном виде за подписью руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл о результатах проведенной проверки.

4.6. Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Гостехнадзора Республики Марий Эл в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).

4.7. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Гостехнадзор Республики Марий Эл, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Гостехнадзора Республики Марий Эл, должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

7) отказ в исправлении допущенных инспектором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения инспектора (далее - жалоба) подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл:

- по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.;

- по телефону/факсу: (8362) 56-69-11;

- по электронной почте: gtnadzor@mari-el.ru.

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

- единого портала государственных услуг;

- при личном приеме.

5.1.2. Личный прием заявителей в Гостехнадзоре Республики Марий Эл осуществляют руководитель Гостехнадзора Республики Марий Эл, а в его отсутствие заместитель руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл.

Личный прием заявителей проводится по понедельникам с 14.00 до 17.00, по средам с 14.00 до 17.00. Если указанные дни совпадают с праздничными днями, прием не ведется, а в предпраздничные дни прием ведется с 14.00 до 16.00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Гостехнадзором Республики Марий Эл в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации.

5.1.4. Должностное лицо Гостехнадзора Республики Марий Эл, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, ответ на жалобу в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

Приложение N 1

к административному регламенту

 

Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, Гостехнадзора Республики Марий Эл, времени приема граждан и справочных телефонах

 

Гостехнадзор Республики Марий Эл располагается по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

Почтовый адрес Гостехнадзора Республики Марий Эл: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

Запись на прием граждан проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 17.00 час., в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00 час. по телефону в г. Йошкар-Оле 45-58-79 или по адресу г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41, каб. 520.

Прием граждан руководителем Гостехнадзора Республики Марий Эл проводится по понедельникам с 14.00 до 17.00 час.

Телефон: (8362) 45-70-41

Факс: (8362) 41-71-22

Прием граждан заместителем руководителя Гостехнадзора Республики Марий Эл проводится по средам с 14.00 до 17.00 час.

Телефон: (8362) 45-88-49

Факс: (8362) 41-71-22

Примечание: в праздничные дни прием не ведется. В предпраздничные дни прием осуществляется с 14.00 до 16.00.

Адрес электронной почты: E-mail: gtnadzor@mari-el.ru.

Адрес сайта: http://portal.mari.ru/gostech

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонов для справок) инспекций гостехнадзора, представляющих государственную услугу

 

N п/п

Адрес инспекции

Ф.И.О. специалиста

Номера телефонов, адрес электронной почты

1

Волжский район, г. Волжск,

ул. Советская, 29;

Миловидов

Валерьян Валерьянович

(83631) 2-10-94

volgsk@mari-el.ru

2

Горномарийский район,

г. Козьмодемьянск,

бул. Космонавтов, 14;

Тютин

Василий Сергеевич

(83632) 7-23-66

gornomari@mari-el.ru

3

Звениговский район,

г. Звенигово,

ул. Ленина, 39;

Мылков

Сергей Александрович

(83645) 7-47-05

zvenigov@mari-el.ru

4

Килемарский район,

п. Килемары,

ул. Садовая, 55;

Шомин

Сергей Александрович

(83643) 2-15-30

kilemary@mari-el.ru

5

Куженерский район,

п. Куженер,

ул. Ст. Лебедева, 20а;

Фадеев

Аркадий Григорьевич

(83637) 9-17-68

kugener@mari-el.ru

6

Маритурекский район,

п. Мари-Турек,

ул. Советская, 43;

Бахтин

Владимир Васильевич

(83634) 9-46-70

mariturek@mari-el.ru

7

Медведевский район,

п. Медведево,

ул. Советская, 22;

Чемышев

Сергей Иванович

(8362) 58-38-65

medvedevo@mari-el.ru

8

Моркинский район,

п. Морки,

ул. Трудовые резервы, 26;

Кашафутдинов

Радик Рафкатович

(83635) 9-13-60

morki@mari-el.ru

9

Новоторьяльский район,

пгт. Новый Торъял,

ул. Советская, 13;

Петров

Николай Николаевич

(83636) 9-25-45

nov_tor@mari-el.ru

10

Оршанский район,

п. Оршанка,

ул. Советская, 109;

Григорьев

Эрик Платонович

(83641) 2-34-28

orshanka@mari-el.ru

11

Параньгинский район,

п. Параньга,

ул. Новая, 9а;

Валеев

Фаиль Габдрахманович

(83639) 4-13-62

paranga@mari-el.ru

12

Сернурский район,

п. Сернур,

ул. Коммунистическая, 58;

Исаков

Василий Иванович

(83633) 9-78-41

sernur@mari-el.ru

13

Советский район,

п. Советский,

ул. Свободы, 5;

Караваев

Александр Егорович

(83638) 9-59-96

sovetskiy@mari-el.ru

14

Юринский район, п. Юрино,

ул. Центральный проспект, 13;

Караулов

Алексей Ананьевич

(83644) 3-31-85

yurino@mari-el.ru

15

г. Йошкар-Ола,

ул. Красноармейская, 41;

Калягин

Николай Викторович

(8362) 45-22-99

gorod@mari-el.ru

Приложение N 2

к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов-машинистов (трактористов)

 

Прием и регистрация заявления,
соответствующих документов,
их рассмотрение
                
/----------------------------------\   /--------------------------------\
|Проведение анализа представленных |--|      Отказ в предоставлении    |
|       заявителем документов      |   |      государственной услуги    |
\----------------------------------/   \--------------------------------/
                                                        
/----------------------------------\   /--------------------------------\
|      Проведение обследования     |   |Уведомление заявителя об отказе |
|    образовательного учреждения   |   |         в предоставлении       |
|                                  |   |      государственной услуги    |
\----------------------------------/   \--------------------------------/
                |                \-----------------------\
                                                        
/----------------------------------\   /--------------------------------\
|Оформление и выдача свидетельства |   |  Отказ в выдаче свидетельства  |
\----------------------------------/   \--------------------------------/

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

                                        Главному государственному
                                        инженеру-инспектору гостехнадзора
                                        ___________ района (города)
                                        _____________________ (ФИО)

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу провести обследование ________________________________________
_________________________________________________________________________
                 (тип, вид образовательного учреждения,
_________________________________________________________________________
   наименование в соответствии с Уставом, адрес (место нахождения)
_________________________________________________________________________
                 юридического лица, телефон, Р/С )
для получения лицензии, государственной аккредитации
               (ненужное зачеркнуть)
на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям  (указать
профессию),   сроки   подготовки,   формы  обучения,   общий   контингент
обучающихся за год).

 

Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).

 

Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
                    подпись (фамилия, инициалы)
М.П.

 

"___" _________ 201__ г.

Приложение N 4

к административному регламенту

 

              Общие сведения об образовательном учреждении

 

Наименование учебного заведения
_________________________________________________________________________
                  (УНПО, ссуз, лицей и т.д.)
Вид учебного заведения __________________________________________________
                            (государственное, негосударственное)
Адрес (место нахождения) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учредитель ______________________________________________________________
Реализуемые образовательные программы ___________________________________

 

N п/п

Перечень профессий (специальностей)

Форма обучения (очная, заочная, вечерняя)

Срок обучения

Возрастной ценз абитуриентов

Количество учащихся

Платное, бюджетное обучение

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Предельный контингент за год ____________________________________________
База ____________________________________________________________________
                  типовая, нетиповая, приспособленная
Учебный корпус __________________________________________________________
                  ученических мест количество учебных кабинетов
Мастерские ______________________________________________________________
                  ученических мест количество учебных мастерских
Учебный полигон _________________________________________________________
                                            площадь
Столовая ________________________________________________________________
                                    посадочных мест
Спортивный зал __________________________________________________________
                                         кв.м
Кадры: _______________ ___________________ ______________________________
         по штату           фактически       в том числе совместителей
Мастеров п/о __________ __________________ ______________________________
              по штату      фактически       в том числе совместителей
Преподавателей _________ _________________ ______________________________
               по штату     фактически       в том числе совместителей

 

Для обследования учебных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и государственной аккредитации в общих сведениях дополнительно к данным в приложении необходимо представить:

 

Подготовлено рабочих (специалистов)

 

N п/п

Профессия (специальность)

Срок обучения

2____ г.

2____ г.

2____ г.

Всего

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3. и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения об учебном учреждении заполняются и подготавливаются администрацией образовательного учреждения.

 

Руководитель учебного учреждения
_________________________________________________________________________
                      подпись (фамилия, инициалы)
"____" _______________ 20____ г.

Приложение N 5

к административному регламенту

 

Сведения
о педагогических кадрах и укомплектованности штатов

 

       Наименование учебного учреждения в соответствии с Уставом
                   (по состоянию на _________________)
                                          дата

 

N п/п

Должность по штатному расписанию

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Образование: вуз, ссуз, год окончания, специальность по диплому

Преподаваемый предмет дисциплина

Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Руководитель учебного учреждения
_________________________________________________________________________
                     подпись (фамилия, инициалы)

Приложение N 6

к административному регламенту

 

Сведения
о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса

 

       Наименование учебного учреждения в соответствии с уставом
                   (по состоянию на _________________)
                                          дата

 

NN п.п.

Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактич. адрес строений, занятых под образовательный процесс

Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении

Форма владения помещениями, строениями (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов

Наименование организации-арендодателя

Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д.)

Перечень ТСО, компьютерной техники

Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество

Наличие и состояние земельного участка (площадь в га)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
                           подпись (фамилия, инициалы)
"____" ______________________ 201__ г.

Приложение N 7

к административному регламенту

 

Сведения
об обеспечении образовательного процесса учебной литературой

 

       Наименование учебного учреждения в соответствии с уставом
                   (по состоянию на _________________)
                                          дата

 

NN п.п.

Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения

Число обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину)

Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания)

Количество экз./чел.

1

2

3

4

5

 

     Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
                         подпись (фамилия, инициалы)
"___" ______________________ 201_ г.

Приложение N 8

к административному регламенту

 

Общие сведения об образовательном учреждении

 

Для обследования образовательных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и государственной аккредитации в общих сведениях дополнительно к данным в приложении необходимо представить:

 

Подготовлено рабочих (специалистов)

 

N п/п

Профессия (специальность)

Срок обучения

2______ г.

2______ г.

2______ г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3 и

т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения об образовательном учреждении заполняются и подготавливаются администрацией образовательного учреждения

 

     Учредитель(ли)    или    руководитель   образовательного  учреждения
_______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"____" ________________ 200___ г.

Приложение N 9

к административному регламенту

 

Данные
по аттестации обучающихся, выпуску и трудоустройству молодых рабочих, а также по трудоустройству выпускников за три последних года

 

Показатели: Всего выпущено, в том числе

Профессия, специальность

Профессия, специальность

Профессия, специальность

и т.д.

2__ г.

2__ г.

2__ г.

2__ г.

2__ г.

2__ г.

2__ г.

2__ г.

2__ г.

 

Количество выпускников, получивших квалификацию по двум и более профессиям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество выпускников, получивших повышенные разряды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество выпускников, получивших установленные разряды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество выпускников, получивших дипломы с отличием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные по трудоустройству выпускников за три последних года

 

N п/п

Профессии

Подготовлено

в том числе:

Всего

в том числе:

Трудоустроено согласно заявки

Представлено право свободного трудоустройства

Призвано на военную службу

Поступило на учебу в ссузы и вузы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

     Руководитель учебного учреждения
_________________________________________________________________________
                     подпись (фамилия, инициалы)
"_____" _________________ 20___ г.

Приложение N 10

к административному регламенту

 

Данные
о качественном и количественном составе руководящих и инженерно-педагогических кадров

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Образование

Специальность

Преподаватели

Мастера

Повышение квалификации

Стаж работы

Звание, категория, разряд, класс

Год рождения

Какие предметы преподают

Предыдущая (дата, адрес)

Предыдущая (дата, адрес)

Последняя (дата, адрес)

Общий

Педагогический

В данном учебном заведении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

     Учредитель(ли)   или   руководитель    образовательного   учреждения
_______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                          подпись (фамилия, инициалы)
"____" ________________ 20___ г.

Приложение N 11

к административному регламенту

 

Сведения
об учебно-материальной базе для теоретического обучения

 

Профессия (специальность)

Требуется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить каких)

Имеется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить каких)

Процент оснащенности (по каждому указанному учебному помещению)

1

2

3

4

 

     Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
             подпись (фамилия, инициалы)
"___" ______________________ 201_ г.

Приложение N 12

к административному регламенту

 

Сведения
об учебно-материальной базе для производственного обучения

 

Профессия (специальность)

Требуется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить какие)

Имеется мастерских,

учебных самоходных машин (перечислить каких)

Процент оснащенности (по каждой мастерской)

1

2

3

4

 

     Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
                 подпись (фамилия, инициалы)
                                     "___" ______________________ 201_ г.

Приложение N 13

к административному регламенту

 

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     На   основании   анализа  представленных  документов,   обследования
материальной базы и средств обеспечения учебного процесса
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                наименование образовательного учреждения
располагает, не располагает
(ненужное зачеркнуть).
условиями,     соответствующими     требованиям     к    оборудованию   и
оснащенности   образовательного  процесса  для  оказания  образовательных
услуг по заявленным профессиям и специальностям и может, не может
                                             (ненужное зачеркнуть)
иметь государственную аккредитацию, лицензию
                    (ненужное зачеркнуть)
на право ведения образовательной деятельности.
М.П. Подпись ____________________________________________________________
                                        (Ф.И.О.)
     главного государственного
     инженера-инспектора
     гостехнадзора
                                                  "___" _________ 201_ г.

 

     С  настоящим  Заключением  ознакомлен  и  согласен   (не   согласен)
руководитель образовательного учреждения
_____________ ___________________           "___" ____________ 201_ г.
   подпись          Ф.И.О.

Приложение N 14

к административному регламенту

 

                           СВИДЕТЕЛЬСТВО
                              А 00000

 

     Регистрационный N _____ от "_____" ______________ 201_ г.
_________________________________________________________________________
      наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство
_________________________________________________________________________
подтверждает соответствие проведения осуществить ________________________
                                           (лицензирование, аккредитацию)
образовательной деятельности  по  следующим  профессиям  (специальностям)
(подготовка, переподготовка, повышение квалификации):
(ненужное зачеркнуть)
     1.__________________________________________________________________
     2.__________________________________________________________________
     3.__________________________________________________________________
     4.__________________________________________________________________

 

     Свидетельство выдано _______________________________________________
                       (наименование и адрес образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Условия для _______________________ на право подготовки трактористов
             (лицензирования, аккредитации)
и машинистов самоходных машин соответствуют  требованиям  оборудования  и
оснащенности образовательного процесса.

 

М.П. Подпись ____________________________________________________________
                                   (Ф.И.О.)
     главного государственного
     инженера-инспектора
     гостехнадзора

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 20 декабря 2011 г. N 31 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"


Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 20 января 2012 г.

Регистрационный N 121520110004


Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 11 июля 2014 г. N 26 (228)


Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 16 марта 2015 г. N 10 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 23 сентября 2014 г. N 117


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 5 августа 2014 г. N 97


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Марий Эл от 20 января 2014 г. N 5