Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 9 июля 2012 г. N 85 о/д "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственных услуг"

2) пункт 18.1:

а) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) сведения о средневзвешенных показателях освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выделенных заявителю в соответствующих районах промысла для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках за последние 4 и менее года, предшествующие году проведения конкурса.";

б) дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Заявитель может подать заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме с даты опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте Департамента.

Заявка оформляется по форме, утвержденной Департаментом.";

3) в пункте 18.2:

а) в подпункте "в" после слов "(далее - рыбоперерабатывающий завод)" добавить слова ", права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о рыбоперерабатывающем заводе)";

б) в подпункте "г" слова "документы, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям," исключить;

в) подпункт "е" признать утратившим силу.

4) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;

б) сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если права на рыбоперерабатывающий завод зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.";

5) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, перечисленные в пункте 19 настоящего Административного регламента, полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте Департамента извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";

6) абзац третий подпункта "б" пункта 24 дополнить словами "и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее соответственно - вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам, электронная форма)";

7) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.";

8) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Заявление на предоставление государственной услуги может быть представлено как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и республиканскую информационную систему "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".

Порядок приема и регистрации документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.";

9) абзац третий пункта 40 изложить в следующей редакции:

"вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам;";

11) в абзац третий пункта 42 дополнить словами "и открытия доступа к заявкам";

12) пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. Заявка подается заявителем в форме, предусмотренной абзацем седьмым пункта 18.1 настоящего Административного регламента.";

13) абзац первый пункта 47.1 изложить в следующей редакции:

"Изменения заявки подаются заявителем в форме аналогичной форме поданной заявки с обязательным указанием данных заявки, в которую вносятся изменения.";

14) первое предложение пункта 47.2 изложить в следующей редакции:

"Заявитель подает в форме аналогичной форме поданной заявки уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку.";

15) в наименовании подраздела "Вскрытие конвертов с заявками" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" добавить слова "и открытие доступа к заявкам";

16) в пункте 53 после слов "по вскрытию конвертов" добавить слова "и открытию доступа к заявкам";

17) пункт 54 добавить словами "и открытии доступа к заявкам";

18) пункты 55-60 изложить в следующей редакции:

"55. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к заявкам, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам.

56. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками и открывает доступ к заявкам, поданным в электронной форме, которые поступили в Департамент к началу процедуры их вскрытия и открытия к ним доступа.

57. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в электронной форме заявке которого открывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложение о размере платы, указанное в подпункте "б" пункта 18.1 настоящего Административного регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 18.2 настоящего Административного регламента.

58. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам заявитель (его представитель) представляет в конкурсную комиссию разъяснения сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. При этом изменение заявки не допускается. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.

59. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

60. Конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Заявители (их представители), присутствующие при указанной процедуре, вправе осуществлять ее аудио- и видеозапись.";

19) в пунктах 62-65, 67 после слов "вскрытия конвертов с заявками" добавить слова "и открытия доступа к заявкам";

20) абзац третий пункта 68 исключить;

21) абзац второй пункта 72 изложить в следующей редакции:

"Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, в форме, в которой была подана заявка. В случае использования заявителями федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" уведомление о принятом конкурсной комиссией решении направляется заявителям в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, с использованием указанных информационных систем.";

22) пункт 83 изложить в следующей редакции:

"Участник конкурса может ознакомиться с протоколом оценки и сопоставления заявок и направить Департаменту запрос в письменной форме о разъяснении результатов конкурса непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме. Департамент в течение 10 рабочих дней, с даты поступления такого запроса, обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме и разместить их на официальном сайте Департамента.";

23) подраздел "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:

 

"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

98. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, конкурсная комиссия в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки и прилагаемых к ней документов обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, государственные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг, следующие сведения:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;

б) сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если права на рыбоперерабатывающий завод зарегистрированы в указанном реестре) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

99. Межведомственный запрос направляется Департаментом в лице специалиста отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки на участие в конкурсе.

100. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

24) приложение 1 изложить в новой редакции, представленной в приложении N 1 к настоящему приказу;

25) нумерационный заголовок Приложения 2 изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира государственной
услуги по заключению договора
о предоставлении рыбопромыслового
участка для осуществления промышленного
рыболовства, утвержденному приказом
Департамента Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира
от 2 марта 2012 г. N 21 о/д".

2. В Административном регламенте предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, утвержденном приказом Департамента животного мира Республики Марий Эл от 2 марта 2012 г. N 22 о/д "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства" (с изменениями от 5 июня 2012 г. N 69 о/д):

1) пункт 18.1 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Заявитель может подать заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме с даты опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте Департамента.

Заявка оформляется по форме, утвержденной Департаментом.";

2) в пункте 18.2:

а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов (для юридического лица);";

б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) документы, подтверждающие наличие используемых объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданных для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - объекты инфраструктуры), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для заявителей, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства);";

3) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;

б) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если права на объекты инфраструктуры зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.";

4) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, перечисленные в пункте 19 настоящего Административного регламента, полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте Департамента извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";

5) абзац третий подпункта "б" пункта 24 дополнить словами "и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее соответственно - вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам, электронная форма)";

6) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Заявление на предоставление государственной услуги может быть представлено как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и республиканскую информационную систему "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".

Порядок приема и регистрации документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.";

7) абзац третий пункта 40 изложить в следующей редакции:

"вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам;";

8) пункт 44 добавить словами "и открытия доступа к заявкам";

9) пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Заявка подается заявителем в форме, предусмотренной абзацем пятым пункта 18.1 настоящего Административного регламента.".

10) абзац первый пункта 50.1 изложить в следующей редакции:

"Изменения заявки подаются заявителем в форме, аналогичной форме поданной заявки, с обязательным указанием данных заявки, в которую вносятся изменения.";

11) первое предложение пункта 50.2 изложить в следующей редакции:

"Заявитель подает в форме, аналогичной форме поданной заявки, уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку.";

12) в пункте 55 слово "открытом" исключить;

13) в наименовании подраздела "Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" добавить слова "и открытие доступа к заявкам";

14) в пункте 56 слова "по вскрытию конвертов с заявками" исключить;

15) пункт 57 дополнить словами "и открытии доступа к заявкам";

16) пункты 58-62 изложить в следующей редакции:

"58. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам, о возможности подать заявку, изменить или отозвать ее до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

59. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками и открывает доступ к заявкам, поданным в электронной форме, которые поступили в Департамент к началу процедуры их вскрытия и открытия к ним доступа.

60. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам наименование (для юридического лица) и фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в электронной форме заявке которого открывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложение о размере платы, указанное в подпункте "б" пункта 18.1 настоящего Административного регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 18.2 настоящего Административного регламента.

61. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам заявитель (его представитель) представляет в конкурсную комиссию разъяснения сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. При этом изменение заявки не допускается. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.

62. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

Конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Заявители (их представители), присутствующие при указанной процедуре, вправе осуществлять ее аудио- и видеозапись.";

17) в пунктах 64-66, 68 после слов "вскрытия конвертов с заявками" добавить слова "и открытия доступа к заявкам";

18) в пункте 69:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, в форме, в которой была подана заявка.";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае использования заявителями федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" уведомление о принятом комиссией решении направляется заявителям в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, с использованием указанной информационной системы.";

19) пункт 83 изложить в следующей редакции:

"Участник конкурса может ознакомиться с протоколом оценки и сопоставления заявок и направить Департаменту запрос о разъяснении результатов конкурса в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме и разместить их на официальном сайте Департамента.";

20) подраздел "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:

 

"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

101. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, конкурсная комиссия в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки и прилагаемых к ней документов обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, государственные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг, следующие сведения:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;

б) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если права на объекты инфраструктуры зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

102. Межведомственный запрос направляется Департаментом, в лице специалиста отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки на участие в конкурсе.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

100. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

21) Приложение 1 изложить в новой редакции, представленной в приложении N 2 к настоящему приказу;

22) нумерационный заголовок Приложения 2 изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира государственной
услуги по заключению договора о предоставлении
рыбопромыслового участка для организации
любительского и спортивного рыболовства,
утвержденному приказом Департамента
Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира
от 2 марта 2012 г. N 22 о/д".

3. В Административном регламенте предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, утвержденном приказом Департамента животного мира Республики Марий Эл от 2 марта 2012 г. N 23 о/д "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства" (с изменениями от 5 июня 2012 г. N 69 о/д):

1) пункт 18.1 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Заявитель может подать заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме с даты опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте Департамента.

Заявка оформляется по форме, утвержденной Департаментом.";

2) в пункте 18.2:

а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов (для юридического лица);";

б) в подпункте "в" слова "Министерством сельского хозяйства Российской Федерации" заменить словами "Федеральным агентством по рыболовству";

3) пункт 19 изложить в следующей редакции:

ГАРАНТ:

Текст приведен в соответствии с источником

"Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).;

б) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если права на объекты инфраструктуры зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.";

4) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, перечисленные в пункте 19 настоящего Административного регламента, полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте Департамента извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

6) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Заявление на предоставление государственной услуги может быть представлено как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и республиканскую информационную систему "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".

Порядок приема и регистрации документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.";

7) абзац третий пункта 40 изложить в следующей редакции:

"вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам;";

8) абзац второй пункта 43 добавить словами "и открытия доступа к заявкам";

9) пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. Заявка подается заявителем в форме, предусмотренной абзацем пятым пункта 18.1 настоящего Административного регламента.";

10) абзац первый пункта 48.1 изложить в следующей редакции:

"Изменения заявки подаются заявителем в форме, аналогичной форме поданной заявки, с обязательным указанием данных заявки, в которую вносятся изменения.";

11) первое предложение пункта 48.2 изложить в следующей редакции:

"Заявитель подает в форме, аналогичной форме поданной заявки, уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку.";

12) в пункте 53 слово "открытом" исключить;

13) в наименовании подраздела "Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" добавить слова "и открытие доступа к заявкам";

14) в пункте 54 слова "по вскрытию конвертов" исключить;

15) в пункте 55 добавить слова "и открытия доступа к заявкам";

16) пункты 56-60 изложить в следующей редакции:

"56. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

57. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими в письменной форме в Департамент, до начала процедуры их вскрытия и открывает доступ к заявкам, поданным в электронной форме, которые поступили в Департамент до начала процедуры открытия к ним доступа.

58. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам наименование (для юридического лица) либо фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в электронной форме заявке которого открывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложение о размере платы, указанное в подпункте "б" пункта 18.1 настоящего Административного регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 18.2 настоящего Административного регламента.

59. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам заявитель (его представитель) представляет в конкурсную комиссию разъяснения сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. При этом изменение заявки не допускается. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.

60. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

Конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Заявители (их представители), присутствующие при указанной процедуре, вправе осуществлять ее аудио- и видеозапись.";

17) в пункте 61 слова "вскрытия конвертов с заявками" заменить словами "вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам", после слов "при вскрытии конвертов с заявками" добавить слова "и открытии доступа к заявкам"

18) в пунктах 63-66, 68 слова "вскрытия конвертов с заявками" заменить словами "вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам";

19) в пункте 69:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, в форме, в которой была подана заявка.";

б) добавить абзац следующего содержания:

"В случае использования заявителями федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" уведомление о принятом конкурсной комиссией решении направляется заявителям в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, с использованием указанной информационной системы.";

20) пункт 84 изложить в следующей редакции:

"84. Участник конкурса может ознакомиться с протоколом оценки и сопоставления заявок и направить Департаменту запрос о разъяснении результатов конкурса в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме и разместить их на официальном сайте Департамента.";

21) подраздел "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:

 

"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

101. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, конкурсная комиссия в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявки и прилагаемых к ней документов обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной налоговой службе сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

102. Межведомственный запрос направляется Департаментом, в лице специалиста отдела, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки на участие в конкурсе.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

100. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

22) Приложение 1 изложить в новой редакции, представленной в приложении N 3 к настоящему приказу;

23) нумерационный заголовок Приложения 2 изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира государственной
услуги по заключению договора о предоставлении
рыбопромыслового участка для осуществления
товарного рыбоводства, утвержденному приказом
Департамента Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира
от 2 марта 2012 г. N 23 о/д".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Г.В.Андреева.

 

Руководитель Департамента

Н. Шурков

 

Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 11 июля 2012 г.

Регистрационный N 122020120026

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 9 июля 2012 г. N 85 о/д "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственных услуг"


Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 11 июля 2012 г.

Регистрационный N 122020120026


Текст приказа официально опубликован не был


Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 22 апреля 2015 г. N 33 о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 1 мая 2015 г., кроме пункта 3


Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 27 февраля 2014 г. N 24 о/д