2) в пункте 6:
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл.";
абзац третий считать соответственно абзацем четвертым;
3) в абзаце третьем пункта 8 слова "по отношению к заявителям" исключить;
4) в абзаце третьем и пятом пункта 9.2 слова "Ответ на обращение" заменить словами "Ответ на письменное обращение";
5) в пункте 11 слово "стендах" заменить словами "информационных стендах";
6) в пункте 17:
а) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);";
б) абзац пятый и шестой считать соответственно абзацами шестым и седьмым;
в) дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);";
г) абзац седьмой считать соответственно абзацем девятым;
д) дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл" (далее - постановление Правительства Республики Марий Эл N 399) (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 22 октября 2012 г. N 19102012040350).";
7) в абзаце седьмом пункта 18.1 слова "с даты опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте Департамента" заменить словами "с даты размещения извещения на официальном сайте в сети "Интернет";
8) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) выявление Департаментом, в лице специалиста отдела, несоблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ;
б) подача заявки на участие в конкурсе после окончания срока приема заявок.";
9) в абзаце третьем подпункта "б" пункта 24 слова "подписанного электронной подписью" заменить словами "подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
10) в пункте 28 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
11) в пункте 34 слово "стенд" заменить словами "информационный стенд";
12) абзац второй пункта 38 изложить в следующей редакции:
"отсутствие обоснованных жалоб по результатам предоставления государственной услуги;";
13) в абзаце первом пункта 39 слова "подписанного электронной подписью" заменить словами "подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
14) пункт 40 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.";
15) в пункте 42:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала административной процедуры по подаче заявок является размещение Департаментом извещения на официальном сайте в сети "Интернет". Информация о проведении конкурса доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.";
б) в первом предложении абзаца третьего слова ", а до определения такого сайта Правительством Российской Федерации - с даты опубликования в периодическом печатном издании, определяемом Правительством Республики Марий Эл или с даты размещения извещения на официальном сайте Департамента" исключить;
16) в пункте 64 слова "официальном сайте Департамента" заменить словами "официальном сайте в сети "Интернет";
17) в абзаце первом пункта 72 слова "официальном сайте Департамента" заменить словами "официальном сайте в сети "Интернет";
18) в пункте 82:
а) слова "официальном сайте Департамента" заменить словами "официальном сайте в сети "Интернет";
б) слова "в течение 30 дней" исключить;
19) в пункте 83 слова "официальном сайте Департамента" заменить словами "официальном сайте в сети "Интернет";
20) пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте РФ в течение 5 рабочих дней после дня его подписания и предоставление возможности для ознакомления с размещенной информацией без взимания платы.";
21) в абзаце первом пункта 88 слова "информации о результатах конкурса на официальном сайте в сети "Интернет" заменить словами "протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте в сети "Интернет";
22) абзац второй пункта 93 изложить в следующей редакции:
"Департамент в лице руководителя (заместителя руководителя) подписывает, полученный от победителя конкурса, договор в срок, указанный в конкурсной документации, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте в сети "Интернет".";
23) второе предложение пункта 94 дополнить словами "с соблюдением сроков, предусмотренных пунктом 93 настоящего Административного регламента";
24) четвертое предложение пункта 95 изложить в следующей редакции:
"Департамент в лице руководителя (заместителя руководителя) подписывает договор в течение 10 дней с даты получения договора и указанных в пункте 90 настоящего Административного регламента документов, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте в сети "Интернет".
25) Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента животного мира Республики Марий Эл, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента животного мира Республики Марий Эл, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
108. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, при предоставлении государственной услуги.
109. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
110. Жалоба должна содержать:
а) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
111. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
112. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
113. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, в лице уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Департамента, указанного в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
114. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу по электронному адресу Департамента, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
115. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 113 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
116. Жалоба рассматривается Департаментом, в случае, если обжалуется порядок предоставления государственной вследствие решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения руководителя Департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл и рассматривается им в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Марий Эл N 399.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
117. В случае если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по жалобе, поданной в его адрес заявителем, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
118. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
119. В Департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 116 настоящего Административного регламента.
120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
121. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на информационном стенде, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
122. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.
В случае обжалования отказа Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
123. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
124. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
125. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
126. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
127. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
128. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
129. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.".
26) Приложение 1 изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
2. В Административном регламенте предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, утвержденном приказом Департамента животного мира Республики Марий Эл от 2 марта 2012 г. N 22 о/д "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства" (с изменениями от 5 июня 2012 г. N 69 о/д, от 9 июля 2012 г. N 85 о/д):
1) пункт 3 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Адрес официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" httr://www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт в сети "Интернет").";
2) в пункте 6:
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл.";
абзац третий считать соответственно абзацем четвертым;
3) в абзаце третьем пункта 8 слова "по отношению к заявителям" исключить;
4) в абзаце третьем и пятом пункта 9.2 слова "Ответ на обращение" заменить словами "Ответ на письменное обращение";
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по личному обращению, по почте, телефону или посредством электронной почты.";
6) в пункте 11 слово "стендах" заменить словами "информационных стендах";
7) в пункте 17:
а) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);";
б) абзац пятый и шестой считать соответственно абзацами шестым и седьмым;
в) дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);";
г) абзац седьмой считать соответственно абзацем девятым;
д) дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл" (далее - постановление Правительства Республики Марий Эл N 399) (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 22 октября 2012 г. N 19102012040350).";
8) в абзаце пятом пункта 18.1 слова "с даты опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте Департамента" заменить словами "с даты размещения извещения на официальном сайте в сети "Интернет";
9) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) выявление Департаментом, в лице специалиста отдела, несоблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ;
б) подача заявки на участие в конкурсе после окончания срока приема заявок.";
10) в абзаце третьем подпункта "б" пункта 24 слова "подписанного электронной подписью" заменить словами "подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
11) в пункте 28 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
12) в пункте 34 слово "стенд" заменить словами "информационный стенд";
13) абзац второй пункта 38 изложить в следующей редакции:
"отсутствие обоснованных жалоб по результатам предоставления государственной услуги;";
14) в абзаце первом пункта 39 слова "подписанного электронной подписью" заменить словами "подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
15) пункт 40 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.";
16) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала административной процедуры по подаче заявок является размещение Департаментом извещения на официальном сайте в сети "Интернет". Информация о проведении конкурса доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.";
17) в пункте 44 слова ", а до определения такого сайта Правительством Российской Федерации - с даты опубликования в периодическом печатном издании, определяемом Правительством Республики Марий Эл или с даты размещения извещения на официальном сайте Департамента" исключить;
18) в пункте 65 слова "официальном сайте Департамента" заменить словами "официальном сайте в сети "Интернет";
19) в абзаце втором пункта 71 слова "официальном сайте Департамента" заменить словами "официальном сайте в сети "Интернет";
20) в пункте 82:
а) слова "в течение 30 дней" исключить;
б) слова "официальном сайте Департамента" заменить словами "официальном сайте в сети "Интернет";
21) в пункте 83 слова "официальном сайте Департамента" заменить словами "официальном сайте в сети "Интернет";
22) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение специалистом отдела протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и информации о результатах конкурса на официальном сайте в сети "Интернет", а также предоставление возможности для ознакомления с размещенной информацией без взимания платы.";
23) в абзаце первом пункта 89 слова "информации о результатах конкурса на официальном сайте в сети "Интернет" заменить словами "протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте в сети "Интернет";
24) абзац второй пункта 93 изложить в следующей редакции:
"Департамент в лице руководители (заместителя руководителя) подписывает, полученный от победителя конкурса, договор в срок, указанный в конкурсной документации, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте сети "Интернет".";
25) абзац третий пункта 95 изложить в следующей редакции:
"Департамент подписывает полученный от победителя конкурса договор, в срок указанный в конкурсной документации, но не ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте в сети "Интернет".";
26) второе предложение пункта 96 дополнить словами "с соблюдением сроков, предусмотренных пунктом 95 настоящего Административного регламента";
27) предложение четвертое пункта 97 изложить в следующей редакции:
"Департамент подписывает договор в течение 10 дней с даты получения договора и указанных в подпункте "б" пункта 92 настоящего Административного регламента документов, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте в сети "Интернет".";
28) Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента животного мира Республики Марий Эл, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента животного мира Республики Марий Эл, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
111. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, при предоставлении государственной услуги.
112. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
113. Жалоба должна содержать:
а) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
114. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
115. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
116. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, в лице уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Департамента, указанного в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
117. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу по электронному адресу Департамента, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
118. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 115 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
119. Жалоба рассматривается Департаментом, в случае, если обжалуется порядок предоставления государственной вследствие решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения руководителя Департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл и рассматривается им в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Марий Эл N 399.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
120. В случае если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по жалобе, поданной в его адрес заявителем, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
121. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
122. В Департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 119 настоящего Административного регламента.
123. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
124. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на информационном стенде, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
125. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.
В случае обжалования отказа Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
126. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
127. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
128. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
129. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
130. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
131. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
132. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.".
29) Приложение 1 изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.
3. В Административном регламенте предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, утвержденном приказом Департамента животного мира Республики Марий Эл от 2 марта 2012 г. N 23 о/д "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства" (с изменениями от 5 июня 2012 г. N 69 о/д, от 9 июля 2012 г. N 85 о/д):
1) пункт 3 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Адрес официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" httr://www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт в сети "Интернет").";
2) в пункте 6:
а) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл.";
б) абзац третий считать соответственно абзацем четвертым;
3) в абзаце третьем пункта 8 слова "по отношению к заявителям" исключить;
4) в абзаце третьем и пятом пункта 9.2 слова "Ответ на обращение" заменить словами "Ответ на письменное обращение";
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента и регистрации их в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по личному обращению, по почте, телефону или посредством электронной почты.";
6) в пункте 17:
а) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);";
б) абзац пятый и шестой считать соответственно абзацами шестым и седьмым;
в) дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);";
г) абзац седьмой считать соответственно абзацем девятым;
д) дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл" (далее - постановление Правительства Республики Марий Эл N 399) (размещен (опубликован) на интернет-портале Республики Марий Эл в сети "Интернет" (http://www.portal.mari.ru/pravo) 22 октября 2012 г. N 19102012040350).";
7) в абзаце шестом пункта 18.1 слова "с даты опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании или размещения его на официальном сайте Департамента" заменить словами "с даты размещения извещения на официальном сайте в сети "Интернет";
8) в подпункте "в" пункта 18.2 слова "Федеральным агентством по рыболовству" заменить словами "Министерством сельского хозяйства Российской Федерации";
9) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) выявление Департаментом, в лице специалиста отдела, несоблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ;
б) подача заявки на участие в конкурсе после окончания срока приема заявок.";
10) в пункте 28 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
11) в пункте 34 слово "стенд" заменить словами "информационный стенд";
12) абзац второй пункта 38 изложить в следующей редакции:
"отсутствие обоснованных жалоб по результатам предоставления государственной услуги;";
13) в абзаце первом пункта 39 слова "подписанного электронной подписью" заменить словами "подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
14) пункт 40 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.";
15) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала административной процедуры по подаче заявок является размещение извещения на официальном сайте в сети "Интернет".";
16) в абзаце втором пункта 43 слова ", а до определения такого сайта Правительством Российской Федерации - с даты опубликования в периодическом печатном издании, определяемом Правительством Республики Марий Эл или с даты размещения извещения на официальном сайте Департамента" исключить;
17) в пункте 65 слова "на официальном сайте Департамента" заменить словами "на официальном сайте в сети "Интернет";
18) в пункте 73 слова "на официальном сайте Департамента" заменить словами "на официальном сайте в сети "Интернет";
19) в пункте 83:
а) слова "на официальном сайте Департамента" заменить словами "на официальном сайте в сети "Интернет";
б) слова "в течение 30 дней" исключить;
20) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение специалистом отдела протокола оценки и сопоставления заявок на официальном сайте в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола";
21) второе предложение пункта 95 дополнить словами "с соблюдением сроков, предусмотренных пунктом 94 настоящего Административного регламента";
22) третье предложение абзаца второго пункта 96 изложить в следующей редакции:
"Департамент подписывает договор в течение 10 дней, с даты получения договора и документов, указанных в подпункте "б" пункта 91 настоящего Административного регламента, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте в сети "Интернет".";
23) Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента животного мира Республики Марий Эл, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента животного мира Республики Марий Эл, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
109. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, при предоставлении государственной услуги.
110. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
111. Жалоба должна содержать:
а) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
112. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
113. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
114. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, в лице уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Департамента, указанного в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
115. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу по электронному адресу Департамента, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
116. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 114 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
117. Жалоба рассматривается Департаментом, в случае, если обжалуется порядок предоставления государственной вследствие решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения руководителя Департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл и рассматривается им в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Марий Эл N 399.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
118. В случае если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по жалобе, поданной в его адрес заявителем, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
119. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
120. В Департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 117 настоящего Административного регламента.
121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
122. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на информационном стенде, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
123. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.
В случае обжалования отказа Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
124. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
125. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
126. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
127. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
128. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
129. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
130. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
23) Приложение 1 изложить в новой редакции согласно Приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Г.В. Андреева.
Руководитель Департамента |
Н. Шурков |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 8 апреля 2013 г.
Регистрационный N 122020130037
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 13 марта 2013 г. N 36 о/д "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственных услуг"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 8 апреля 2013 г.
Регистрационный N 122020130037
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (http://www.portal.mari.ru) 8 апреля 2013 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 22 апреля 2015 г. N 33 о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 1 мая 2015 г., кроме пункта 3
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 27 февраля 2014 г. N 24 о/д