2 октября, 26 декабря 2006 г., 18 мая 2007 г., 5 апреля 2010 г., 24 июня 2011 г., 27 января 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 июня 2011 г. N 195 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Предложить органам исполнительной власти Республики Марий Эл, органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
3. Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2005 г. N 184 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл" следующее изменение:
в абзаце шестом пункта 2 слово "исключить" заменить словами "признать утратившим силу".
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 апреля 1996 г. N 131 "О территориальной подсистеме Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1996, N 5, ст.82), кроме пункта 10;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 апреля 1997 г. N 162 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 апреля 1996 г. N 131" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 6, ст.262);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 1 июля 2002 г. N 210 "О внесении изменений в постановления Правительства Республики Марий Эл от 5 апреля 1996 г. N 131 и от 28 апреля 1997 г. N 162" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 8, ст.307);
подпункт "а" пункта 6 постановления Правительства Республики Марий Эл от 18 августа 2003 г. N 256 "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 9, ст.319).
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 июня 2011 г. N 195 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И.
Глава Правительства |
Л.Маркелов |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 января 2012 г. N 18 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о территориальной подсистеме Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2005 г. N 215)
2 октября, 26 декабря 2006 г., 18 мая 2007 г., 5 апреля 2010 г., 24 июня 2011 г., 27 января 2012 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ТП РСЧС Республики Марий Эл) (далее - территориальная подсистема).
2. Территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций, в компетенцию которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Территориальная подсистема создана для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Марий Эл, состоит из территориальных звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Республики Марий Эл, и действует на региональном (в пределах территории Республики Марий Эл), муниципальном (в пределах территории муниципального образования) и объектовом уровнях (в пределах организаций).
4. Координация работ по совершенствованию и функционированию территориальной подсистемы возложена на Правительственную комиссию Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5. Территориальные звенья территориальной подсистемы создаются в муниципальных образованиях Республики Марий Эл для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий.
6. Объектовые звенья территориальной подсистемы создаются в организациях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий.
7. На каждом уровне территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения, осуществляющие свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
8. Координационными органами территориальной подсистемы являются:
на республиканском уровне (в пределах территории Республики Марий Эл) - Правительственная комиссия Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
О Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности см. постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2007 г. N 134
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
9. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются соответственно Правительством Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и организациями.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Правительственную комиссию Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляет Первый заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл (в соответствии с распределением обязанностей).
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями органов местного самоуправления и организаций или их заместителями.
10. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы;
обеспечение согласованности действий заинтересованных органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
На соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности могут быть возложены иные задачи решениями Правительства Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
11. Реализация полномочий Республики Марий Эл в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы возлагается на Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
13. Размещение органов повседневного управления территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
14. К силам и средствам территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств территориальной подсистемы определяется Правительством Республики Марий Эл.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и республиканского характера в порядке, установленном федеральным законом.
15. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы утверждается Правительством Республики Марий Эл по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Состав и структуру сил постоянной готовности территориальной подсистемы определяют создающие их органы исполнительной власти Республики Марий Эл, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
16. Полномочия по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и республиканского характера осуществляет Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют управления и отделы по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий органов местного самоуправления.
17. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению Правительства Республики Марий Эл, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
18. Специально подготовленные силы и средства Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Марий Эл в соответствии с соглашениями, заключенными между Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл и указанными организациями в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
Силы и средства органов внутренних дел применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с функциями, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл.
19. Подготовка работников органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
20. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
21. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов Республики Марий Эл;
резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
22. Управление территориальной подсистемой осуществляется с использованием системы связи и оповещения, представляющей собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы и населения.
23. Информационное обеспечение в территориальной подсистеме осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01 (112).
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
24. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляется в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Марий Эл, а также планами действий органов местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках территориальной подсистемы осуществляет Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.
25. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территории Республики Марий Эл органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Председателя Правительства Республики Марий Эл, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
26. Решениями Председателя Правительства Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Правительство Республики Марий Эл, руководители органов местного самоуправления и организаций информируют население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
27. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Председатель Правительства Республики Марий Эл, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы.
28. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и республиканского характера режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы могут устанавливаться Правительственной комиссией Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
29. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения Республики Марий Эл к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникшей чрезвычайной ситуации и ее последствий;
оповещение руководителей органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникшей чрезвычайной ситуации;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации;
организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия сил и средств территориальной подсистемы при ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в зоне чрезвычайной ситуации.
30. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локального характера - силами и средствами организации;
муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципального и республиканского характера - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
31. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по вопросам, определенным законодательством Российской Федерации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.
32. Финансовое обеспечение функционирования территориальной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий из резервного фонда Правительства Республики Марий Эл осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2005 г. N 215 "О территориальной подсистеме Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 10 октября 2005 г. N 10 ст.385
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 июля 2023 г. N 315
Изменения вступают в силу с 18 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 1 августа 2022 г. N 330
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 апреля 2022 г. N 188
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 июня 2021 г. N 226
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 марта 2020 г. N 89
Изменения вступают в силу с 20 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2019 г. N 201
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2018 г. N 362
Изменения вступают в силу с 31 августа 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 мая 2018 г. N 226
Изменения вступают в силу с 23 мая 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 июня 2017 г. N 269
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2014 г. N 706
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 апреля 2014 г. N 174
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 495
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 марта 2012 г. N 91
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 января 2012 г. N 18
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 июня 2011 г. N 195
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 апреля 2010 г. N 82
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2007 г. N 134
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 декабря 2006 г. N 279
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 октября 2006 г. N 201