17 сентября 2009 г., 15 февраля 2010 г., 3 марта, 15 августа 2011 г.
См. Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных условий и требований при осуществлении деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов, утвержденный приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 26 августа 2010 г. N 17 н
В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 N 258 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов.
Министр |
И.Г. Якупов |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по РМЭ 31 декабря 2010 г.
Регистрационный N RU12000200700369
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 3 марта 2011 г. N 8 н настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов
(утв. приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 18 апреля 2007 г. N 94 (в редакции приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 3 марта 2011 г. N 8 н))
17 сентября 2009 г., 15 февраля 2010 г., 3 марта, 15 августа 2011 г.
Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов и лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов см. приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 16 сентября 2009 г. N 14-л
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется в отношении следующих видов деятельности (далее - лицензируемые виды деятельности):
заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов;
заготовка, переработка и реализация лома черных металлов.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3430; 2002, N 11, ст. 1020; N 12, ст. 1093; N 50, ст. 4925; 2003, N 2, ст. 169; N 9, ст. 805; N 11, ст. 956; 2003, N 13, ст. 1178; N 52 (часть I), ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; N 2005#, N 13, ст. 1078; N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст. 11; N 31 (часть I), ст. 3455; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (часть I), ст. 7, ст. 15; N 7, ст. 834; N 30, ст. 3748, ст. 3749, ст. 3750; N 45, ст. 5427; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6247; 2008, N 18, ст. 1944; N 29 (часть I), ст. 3413, N 30 (часть I), ст. 3604; N 30 (часть II), ст. 3616; N 52 (часть I), ст. 6227; 2009, N 1, ст. 15, ст. 17; N 29, ст. 3614; N 48, ст. 5723; N 52 (часть I), ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2791; N 31, ст. 4196; N 31 ст. 4294; N 40, ст. 4969; N 41 (часть II), ст. 5198; N 46, ст. 5918);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 700; 2007, N 20, ст. 2433, N 37, ст. 4453; N 41, ст. 4902; 2008, N 15, ст. 1551; N 24, ст. 2872; N 27, ст. 3283; N 33, ст. 3862; N 47, ст. 5481; 2009, N 5, ст. 622; N 21, ст. 2575; N 25, ст. 3069; 2010, N 20, ст. 2467; N 20, ст. 2473; N 35, ст. 4574; N 37 ст. 4675; N 38, ст. 4835; N 45, ст. 5863);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5586; 2008, N 24, ст. 2869; 2010, N 19, ст. 2316; N 40, ст. 5076);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1746; 2007, N 24, ст. 2927);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2010 г. N 148 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 6, ст. 327; N 6, ст. 327; "Марийская правда. Официальный еженедельник", 2010, 19 ноября).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов или лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов (далее - Лицензия);
переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии;
продление срока действия Лицензии;
отказ в предоставлении, переоформлении, продлении срока действия Лицензии.
1.5. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие или намеревающиеся осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов или заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов на территории Республики Марий Эл (далее - Заявитель).
При обращении в Министерство интересы Заявителя могут представлять:
руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заявителя или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Заявителя;
иной представитель, действующий на основании выданной ему Заявителем в установленном порядке доверенности, при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.
1.6. Предоставление государственной услуги осуществляют непосредственно начальник и специалисты отдела лицензирования Министерства в рамках полномочий, предусмотренных должностными регламентами (далее - уполномоченные должностные лица Министерства).
1.7. Показателем доступности государственной услуги является количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству поступивших в Министерство заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Заявление о предоставлении государственной услуги).
1.8. Показателями качества предоставления государственной услуги является отсутствие обращений (жалоб) и предложений со стороны Заявителей, соблюдение Министерством административных процедур, установленных настоящим регламентом, и сроков их исполнения.
Раздел II. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве, расположенном по адресу: 424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 29, каб. 628 (отдел лицензирования), контактные телефоны: 45-00-32, 45-19-72, факс: 45-02-67. Часы работы:
понедельник - пятница - 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30); суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Сведения о месте расположения Министерства, часах работы, номерах телефонов для справок, а также информация по административным процедурам предоставления государственной услуги размещаются на Официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по адресу: http://portal.mari.ru/mecon.
2.1.3. Консультации по административным процедурам предоставления государственной услуги можно получить:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего регламента.
2.1.4. При осуществлении консультирования на личном приеме уполномоченное должностное лицо Министерства обязано:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения Министерства, уполномоченным должностным лицом Министерства которого оно является;
дать ответы на заданные посетителем вопросы, в конце разговора кратко подведя его итоги;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, уполномоченное должностное лицо Министерства информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.5. При осуществлении консультирования по телефону уполномоченное должностное лицо Министерства обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства, уполномоченным должностным лицом Министерства которого оно является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ по вышеуказанным вопросам.
Уполномоченное должностное лицо Министерства при осуществлении консультирования вправе предложить собеседнику представиться.
2.1.6. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, уполномоченное должностное лицо Министерства предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменное обращение направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.
Ответ на письменное обращение подписывается заместителем министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл в соответствии с распределением обязанностей.
2.1.7. Уполномоченное должностное лицо Министерства при осуществлении консультирования обязано ответить на следующие вопросы:
о порядке обращения за получением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Министерства;
о требованиях к Заявителю;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению;
о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги, конечным результатом которой является предоставление Лицензии либо отказ в предоставлении Лицензии, осуществляется в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления соответствующего Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Уполномоченное должностное лицо Министерства в указанный срок в письменной форме уведомляет Заявителя о предоставлении Лицензии или об отказе в предоставлении Лицензии с указанием оснований отказа.
2.2.2. Предоставление государственной услуги, конечным результатом которой является продление срока действия Лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, либо отказ в продлении срока действия Лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие Лицензии, осуществляется в течение 10 дней со дня поступления соответствующего Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. В случае отказа в продлении срока действия Лицензии или в переоформлении документа, подтверждающего наличие Лицензии, уполномоченное должностное лицо Министерства в указанный срок в письменной форме уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении данной государственной услуги с указанием оснований отказа.
2.2.3. Заявитель обязан не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, если федеральными законами не предусмотрено иное, письменно обратиться в Министерство с соответствующим Заявлением о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги, результатом которой является переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, либо продление срока действия Лицензии, является приостановление Министерством действия Лицензии при получении сведений о вступившем в законную силу решении суда об административном приостановлении деятельности Заявителя за нарушение лицензионных требований и условий либо по факту привлечения Заявителя к административной ответственности за нарушение лицензионных требований и условий в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
несоответствие Заявителя, принадлежащих ему или используемых им объектов установленным лицензионным требованиям и условиям.
2.3.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, конечным результатом которой является предоставление Лицензии, являются:
оформление Заявления о предоставлении государственной услуги с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
представление неполного комплекта документов, предусмотренных Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов либо Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов".
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги устанавливаются следующие требования к местам предоставления государственной услуги:
помещение для непосредственного взаимодействия уполномоченных должностных лиц Министерства с Заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько уполномоченных должностных лиц Министерства. Каждое рабочее место уполномоченных должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями; количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
информационный стенд должен содержать перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы заполнения соответствующего Заявления о предоставлении государственной услуги (Заявления о предоставлении Лицензии по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, Заявления о продлении срока действия Лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, Заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие Лицензии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту), платежного документа по оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги с указанием реквизитов получателя;
оборудуется место для оформления Заявителями документов.
2.5. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме
2.5.1. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является предоставление Лицензии, Заявителем предоставляются в Министерство следующие документы:
а) Заявление о предоставлении Лицензии по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
б) копии учредительных документов - для юридического лица;
в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление Лицензии;
г) копия утвержденного Заявителем описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов или заготовки, переработки и реализации лома черных металлов с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям (для каждого заявленного объекта осуществления лицензируемого вида деятельности);
д) копии документов, подтверждающих наличие у Заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности, а также их соответствие установленным требованиям;
е) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников Заявителя.
Если копии документов, указанных в настоящем пункте, не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригиналов.
2.5.2. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является продление срока действия Лицензии, а также переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, в связи с изменением адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности (в случае уменьшения их числа), необходимо представить следующие документы:
а) Заявление о продлении срока действия Лицензии (переоформлении документа, подтверждающего наличие Лицензии) по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
б) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за продление срока действия Лицензии (переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии).
2.5.3. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, в связи с реорганизацией Заявителя - юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения имени или места жительства Заявителя - индивидуального предпринимателя, Заявителем предоставляются следующие документы:
а) Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие Лицензии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту (с указанием новых сведений о Заявителе или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
б) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии.
В этом случае переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, осуществляется путем выдачи нового документа, подтверждающего наличие Лицензии, с сохранением при этом ранее указанного в документе срока действия Лицензии.
2.5.4. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, в связи с изменением мест осуществления лицензируемого вида деятельности (в том числе в случае увеличения их числа), Заявителем предоставляются следующие документы:
а) Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие Лицензии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
б) копия утвержденного Заявителем описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов или заготовки, переработки и реализации лома черных металлов с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям (для каждого вновь заявленного объекта осуществления лицензируемого вида деятельности);
в) копии документов, подтверждающих наличие у Заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности, а также их соответствие установленным требованиям (для каждого вновь заявленного объекта осуществления лицензируемого вида деятельности);
Решением Верховного Суда Республики Марий Эл от 22 сентября 2011 г., оставленным без изменений определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 23 ноября 2011 г. N 12-Г11-7, подпункт "г" пункта 2.5.4 настоящего Административного регламента признан противоречащим федеральному законодательству и недействующим
г) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников Заявителя (для каждого вновь заявленного объекта осуществления лицензируемого вида деятельности);
д) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии.
2.5.5. Для получения государственной услуги, конечным результатом которой является переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, в связи с намерением Заявителя, имеющего Лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Республики Марий Эл, Заявителем предоставляются следующие документы:
а) уведомление о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Республики Марий Эл;
б) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего наличие Лицензии;
в) Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие Лицензии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
г) копия утвержденного Заявителем описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов или заготовки, переработки и реализации лома черных металлов с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям (для каждого вновь заявленного объекта осуществления лицензируемого вида деятельности);
д) копии документов, подтверждающих наличие у Заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности, а также их соответствие установленным требованиям (для каждого вновь заявленного объекта осуществления лицензируемого вида деятельности);
Решением Верховного Суда Республики Марий Эл от 22 сентября 2011 г., оставленным без изменений определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 23 ноября 2011 г. N 12-Г11-7, подпункт "е" пункта 2.5.5 настоящего Административного регламента признан противоречащим федеральному законодательству и недействующим
е) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников Заявителя (для каждого вновь заявленного объекта осуществления лицензируемого вида деятельности);
ж) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 августа 2011 г. N 16 н в пункт 2.5.6 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5.6. Заявитель имеет право обратиться в Министерство с соответствующим Заявлением о предоставлении государственной услуги и направить документы в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.
В случае если Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы были получены в электронной форме, уполномоченное должностное лицо Министерства обязано обеспечить осуществление в электронной форме:
приема и рассмотрения Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
ведения лицензионного дела;
предоставления возможности Заявителю дистанционно отслеживать стадии лицензионного дела;
выдачи документов в связи с осуществлением лицензирования.
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
2.5.7. Сведения о ходе (этапе) принятия Министерством решения о предоставлении государственной услуги, проверки возможности выполнения Заявителем лицензионных требований и условий размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.5.8. В случае если взаимодействие между Заявителем и Министерством осуществляется в электронной форме, уполномоченное должностное лицо Министерства формирует лицензионное дело в форме электронного документа, который размещается в информационной системе Министерства.
2.6. Требования к оплате государственной услуги сборов и платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации
За предоставление государственной услуги Заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов с последующей их регистрацией;
проведение проверки полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных им Заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (в случае предоставления государственной услуги, конечным результатом которой является предоставление Лицензии);
проведение проверки возможности выполнения Заявителем лицензионных требований и условий (в случае предоставления государственной услуги, конечным результатом которой является предоставление Лицензии или переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, в связи с изменением мест осуществления Заявителем лицензируемого вида деятельности (в том числе в случае увеличения их числа)). К отношениям, связанным с проведением уполномоченными должностными лицами Министерства проверки возможности выполнения Заявителем лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
принятие решения в форме приказа Министерства о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
уведомление Заявителя о принятии Министерством решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
выдача Заявителю документа, подтверждающего наличие Лицензии.
Блок-схема общей структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов приводится в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административных процедур, является поступление в Министерство соответствующего Заявления о предоставлении государственной услуги по установленной форме с приложением необходимых документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги удостоверяется подписью уполномоченного лица Заявителя.
3.3. Поступившие от Заявителя Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы (как на бумажном носителе, так и в электронной форме - после их переноса на бумажный носитель) регистрируются в день их поступления в организационном отделе Министерства с незамедлительной их передачей в отдел лицензирования Министерства.
3.4. Заявление о предоставление Лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в отдел лицензирования Министерства принимаются уполномоченным должностным лицом Министерства по описи, копия которой с отметкой о дате их приема направляется (вручается) Заявителю.
3.5. При получении Заявления о предоставлении Лицензии и прилагаемых к нему документов уполномоченные должностные лица Министерства:
направляют (вручают) Заявителю копию описи представленных документов в случае, если Заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", или в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов либо Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов", с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении Заявления о предоставлении Лицензии и (или) представления отсутствующих документов;
проводят проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных им Заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, которая проводится путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, которые предоставляются по письменному запросу Министерства в порядке, установленном Федеральной налоговой службой;
осуществляют до принятия решения о предоставлении данной государственной услуги проверку возможности выполнения Заявителем лицензионных условий и требований, с составлением по результатам ее проведения акта, подписываемого уполномоченными должностными лицами Министерства, проводившими проверку, и представителем Заявителя.
3.6. При получении Заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие Лицензии, в связи с изменением мест осуществления Заявителем лицензируемого вида деятельности (в том числе в случае увеличения их числа), и прилагаемых к нему документов уполномоченные должностные лица Министерства до принятия решения о предоставлении данной государственной услуги осуществляют проверку возможности выполнения Заявителем лицензионных условий и требований, с составлением по результатам ее проведения акта, подписываемого уполномоченными должностными лицами Министерства, проводившими проверку, и представителем Заявителя.
3.7. Основанием для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении является наличие представленного Заявления о предоставлении государственной услуги, прилагаемых к нему документов, результатов проверки полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных им Заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (в случае предоставления государственной услуги, конечным результатом которой является предоставление Лицензии), а также результатов проверки возможности выполнения Заявителем лицензионных условий и требований (в случае предоставления государственной услуги, конечным результатом которой является предоставление Лицензии или переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, в связи с изменением мест осуществления Заявителем лицензируемого вида деятельности (в том числе в случае увеличения их числа)).
3.8. Уполномоченным должностным лицом Министерства:
готовится проект приказа Министерства о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
оформляется документ, подтверждающий наличие Лицензии, по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии".
3.9. Соответствующий проект приказа Министерства согласовывается с правовым отделом Министерства и заместителем министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл в соответствии с распределением обязанностей.
3.10. Приказ Министерства о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении подписывается министром экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - министр) либо лицом, исполняющим обязанности министра, и регистрируется в отделе лицензирования Министерства.
3.11. Лицензия подписывается министром либо лицом, исполняющим обязанности министра, заверяется печатью и регистрируется в отделе лицензирования Министерства.
3.12. Уполномоченное должностное лицо Министерства после принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и в сроки, установленные пунктами 3.15-3.17 настоящего регламента, направляет уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с указанием оснований отказа, которое вручается или направляется Заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа отправления, указанного в Заявлении о предоставлении государственной услуги).
3.13. Выдача Заявителю документа, подтверждающего наличие Лицензии, осуществляется в день его обращения за данным документом в Министерство. Уполномоченное должностное лицо Министерства до выдачи представителю Заявителя документа, подтверждающего наличие Лицензии, обязано проверить его полномочия в соответствии с требованиями пункта 1.5 настоящего регламента.
3.14. Факт получения документа, подтверждающего наличие Лицензии, подтверждается подписью представителя Заявителя в соответствующих журналах, учет и оформление которых осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства.
В случае если документ, подтверждающий наличие Лицензии, выдается в электронной форме, уполномоченное должностное лицо Министерства обязано по соответствующему запросу Заявителя выдавать экземпляр документа, подтверждающего наличие Лицензии, в письменном (бумажном) виде.
3.15. Порядок действий по предоставлению государственной услуги, результатом которой является предоставление Лицензии, включает:
N п/п |
Действие |
Максимальный срок выполнения действия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Прием Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов по описи с последующей их регистрацией |
в день поступления в Министерство Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
2. |
Направление (вручение) Заявителю копии описи представленных документов; направление (вручение) уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении Заявления о предоставлении государственной услуги и (или) представления отсутствующих документов - в случае если Заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением установленных требований или представлен неполный комплект документов |
3 дня со дня регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
3. |
Запрос в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о предоставлении сведений о Заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
20 дней со дня направления (вручения) Заявителю копии описи представленных документов |
4. |
Проведение проверки полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных им Заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов; подготовка приказа об отказе в предоставлении государственной услуги - в случае выявления в процессе проверки полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных им Заявлении о предоставлении Лицензии и прилагаемых к нему документов, недостоверной или искаженной информации; уведомление Заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
4 дня со дня поступления в Министерство сведений о Заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
5. |
Подготовка приказа о проведении проверки возможности выполнения Заявителем лицензионных условий и требований; проведение проверки возможности выполнения Заявителем лицензионных условий и требований с составлением по результатам ее завершения акта проверки |
11 дней со дня завершения проверки полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных им Заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
6. |
Подготовка приказа о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении; оформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, - в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги |
4 дня со дня завершения проверки возможности выполнения Заявителем лицензионных условий и требований |
7. |
Уведомление Заявителя о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении |
3 дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении |
Общий максимальный срок предоставления государственной услуги 45 дней | ||
8. |
Выдача Заявителю документа, подтверждающего наличие Лицензии |
в день обращения Заявителя за документом, подтверждающим наличие Лицензии |
3.16. Порядок действий по предоставлению государственной услуги, результатом которой является продление срока действия Лицензии, а также переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, в связи с реорганизацией Заявителя - юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения, изменения имени или места жительства Заявителя - индивидуального предпринимателя, а также в связи с изменением адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности (в случае уменьшения их числа):
N п/п |
Действие |
Максимальный срок выполнения действия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Прием Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов по описи с последующей их регистрацией |
в день поступления в Министерство Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
2. |
Подготовка приказа о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении; оформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, - в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги |
7 дней со дня регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
3. |
Уведомление Заявителя о принятии решения об отказе предоставлении государственной услуги - в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
3 дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
Общий максимальный срок предоставления государственной услуги 10 дней | ||
4. |
Выдача Заявителю документа, подтверждающего наличие Лицензии |
в день обращения Заявителя за документом, подтверждающим наличие Лицензии |
3.17. Порядок действий по предоставлению государственной услуги, результатом которой является переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, в связи с изменением мест осуществления Заявителем лицензируемого вида деятельности (в том числе в случае увеличения их числа):
N п/п |
Действие |
Максимальный срок выполнения действия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Прием Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов по описи с последующей их регистрацией |
в день поступления в Министерство Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
2. |
Подготовка приказа о проведении проверки возможности выполнения Заявителем лицензионных условий и требований; проведение проверки возможности выполнения Заявителем лицензионных условий и требований с составлением по результатам ее завершения акта проверки |
6 дней со дня регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
3. |
Подготовка приказа о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении; оформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, - в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги |
2 дня со дня завершения проверки возможности выполнения Заявителем лицензионных условий и требований |
4. |
Уведомление Заявителя о принятии Министерством решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении |
2 дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении |
Общий максимальный срок предоставления государственной услуги 45 дней | ||
5. |
Выдача Заявителю документа, подтверждающего наличие Лицензии |
в день обращения Заявителя за документом, подтверждающим наличие Лицензии |
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Министерства положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений уполномоченными должностными лицами Министерства
4.1.1. Текущий контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства, предоставляющими государственную услугу, по каждой административной процедуре в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения по решению министра либо лица, исполняющего обязанности министра, проверок исполнения уполномоченными должностными лицами Министерства положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Для текущего контроля используется служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация уполномоченных должностных лиц Министерства, осуществляющих регламентируемые действия.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление уполномоченные должностные лица Министерства немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц (организаций), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Министерства.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения уполномоченными должностными лицами Министерства положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
4.2.2. В случае ненадлежащего исполнения уполномоченными должностными лицами Министерства служебных обязанностей предусматривается проведение внеплановых проверок на предмет полноты и качества предоставления ими государственной услуги, по результатам которых в отношении виновных уполномоченных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Уполномоченные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав Заявителей.
4.3.2. О мерах, принятых в отношении виновных уполномоченных должностных лиц Министерства, лицензирующий орган в письменной форме сообщает Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) уполномоченными должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента.
5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами Министерства, министру либо лицу, исполняющему обязанности министра, обратившись с обращением (жалобой) лично или по почте.
5.4. Поступление соответствующего устного или письменного обращения (жалобы) является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.7. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим регламентом, направлении Министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов) министр либо лицо, исполняющее обязанности министра, вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении сроков ее рассмотрения.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
5.9. Обращения (жалобы) не рассматриваются в следующих случаях:
в обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица (организации) либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица Министерства, а также членам его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
обращение (жалоба) повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такого обращения (жалобы) заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.10. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями, осуществляемыми (принятыми) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе на стадии досудебного обжалования, разрешаются в судебном порядке в арбитражном суде на основании заявления, поданного в течение 3 месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 августа 2011 г. N 16 н в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл по
предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
(в редакции приказа Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 3 марта 2011 г. N 8 н)
(с изменениями от 15 августа 2011 г.)
|
Заместителю Председателя Правительства Республики Марий Эл, министру экономического развития и торговли Республики Марий Эл И.Г. Якупову |
Заявление
о предоставлении лицензии на ______________________________
лицензируемый вид деятельности
| ||||
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
| ||||
юридического лица, место его нахождения - для юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства, | ||||
| ||||
данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи | ||||
| ||||
о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый
| ||||
государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица, основной государственный регистрационный номер записи о
| ||||
государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
| ||||
об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального
| ||||
предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе | ||||
в лице |
|
|||
наименование должности, фамилия, имя, отчество представителя заявителя | ||||
действующего на основании |
|
|||
|
устава, доверенности, свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя |
|||
просит предоставить лицензию на |
_______________________________________, лицензируемый вид деятельности |
|||
которая будет осуществляться по следующим адресам: 1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
... | ||||
| ||||
наименование должности, фамилия, имя, отчество представителя заявителя, подпись | ||||
"_____" ____________ 20____ г. |
М.П. (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих печать) |
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 августа 2011 г. N 16 н в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл по
предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
(в редакции приказа Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 3 марта 2011 г. N 8 н)
(с изменениями от 15 августа 2011 г.)
|
Заместителю Председателя Правительства Республики Марий Эл, министру экономического развития и торговли Республики Марий Эл И.Г. Якупову |
Заявление
о продлении срока действия лицензии на ______________________________
лицензируемый вид деятельности
| |||||
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
| |||||
юридического лица, место его нахождения - для юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства, | |||||
| |||||
данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи | |||||
| |||||
о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый
| |||||
государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица, основной государственный регистрационный номер записи о
| |||||
государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
| |||||
об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального
| |||||
предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе | |||||
в лице |
|
||||
наименование должности, фамилия, имя, отчество представителя лицензиата | |||||
действующего на основании |
|
||||
|
устава, доверенности, свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве индивидуального предпринимателя |
||||
просит продлить срок действия лицензии |
|
||||
|
номер лицензии, дата регистрации, наименование
|
||||
лицензирующего органа, выдавшего лицензию, срок действия лицензии | |||||
на |
|
||||
|
лицензируемый вид деятельности |
||||
по следующим адресам: 1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
... | |||||
| |||||
наименование должности, фамилия, имя, отчество, подпись представителя лицензиата | |||||
"_____" ____________ 20____ г. |
М.П. (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих печать) |
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 августа 2011 г. N 16 н в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл по
предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
(в редакции приказа Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 3 марта 2011 г. N 8 н)
(с изменениями от 15 августа 2011 г.)
|
Заместителю Председателя Правительства Республики Марий Эл, министру экономического развития и торговли Республики Марий Эл И.Г. Якупову |
Заявление
о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии
на ______________________________________________________
лицензируемый вид деятельности
| ||||||
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
| ||||||
юридического лица, место его нахождения - для юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства, | ||||||
| ||||||
данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи | ||||||
| ||||||
о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый
| ||||||
государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица, основной государственный регистрационный номер записи о
| ||||||
государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
| ||||||
об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального
| ||||||
предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе | ||||||
в лице |
|
|||||
наименование должности, фамилия, имя, отчество представителя заявителя | ||||||
действующего на основании |
|
|||||
|
устава, доверенности, свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве индивидуального предпринимателя |
|||||
просит переоформить документ, подтверждающий наличие лицензии |
|
|||||
| ||||||
номер лицензии, дата регистрации, наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию, срок действия лицензии | ||||||
на |
|
|||||
|
лицензируемый вид деятельности |
|||||
в связи: |
|
|||||
реорганизация юридического лица в форме преобразования, изменение его наименования или места его нахождения либо изменение
| ||||||
имени или места жительства индивидуального предпринимателя, изменение адресов мест осуществления юридическим лицом
| ||||||
или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, иные предусмотренные федеральным законом случаи
| ||||||
наименование должности, фамилия, имя, отчество представителя лицензиата, подпись | ||||||
"_____" ____________ 20____ г. |
М.П. (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих печать) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл по
предоставлению государственной
услуги по лицензированию деятельности
по заготовке, переработке и реализации
лома черных и цветных металлов
(в редакции приказа Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 3 марта 2011 г. N 8 н)
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов
/------------------------------------------------------------\
* | Прием Заявления о предоставлении государственной услуги и |***
/--| прилагаемых к нему документов по описи с последующей их |-----\
| | регистрацией | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| ** |
| /------------------------------------------------------------\ |
| |Направление (вручение) Заявителю копии описи представленных | |
| | документов; направление (вручение) уведомления о | |
| |необходимости устранения нарушений в оформлении Заявления о | |
| |предоставлении государственной услуги и (или) представления | |
| | отсутствующих документов - в случае если Заявление о | |
| |предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением| |
| | установленных требований или представлен неполный комплект | |
| | документов | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------\ |
| | Запрос в федеральный орган исполнительной власти, | |
| |уполномоченный на осуществление государственной регистрации | |
| | юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о | |
| |предоставлении сведений из Единого государственного реестра | |
| | юридических лиц или Единого государственного реестра | |
| | индивидуальных предпринимателей | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------\ /----------------------------\ |
| | Проведение проверки | |Подготовка приказа об отказе| |
| | полноты и достоверности | | в предоставлении | |
| | сведений о Заявителе, |**** | государственной услуги, | |
| | содержащихся в |----| уведомление Заявителя о | |
| | представленных им | |принятии решения об отказе в| |
| |Заявлении о предоставлении| | предоставлении | |
| | государственной услуги и | | государственной услуги | |
| | прилагаемых к нему | | | |
| | документов | | | |
| \--------------------------/ \----------------------------/ |
|
/----------------------------------------------------------------\ |
|Подготовка приказа о проведении проверки возможности выполнения | |
| Заявителем лицензионных условий и требований | |
\----------------------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------\ /-----------------------------\ |
| Проведение проверки | |Подготовка приказа об отказе | |
| возможности выполнения | | в предоставлении | |
| Заявителем лицензионных | | государственной услуги в | |
| условий и требований с | | случае выявления в процессе | |
|составлением по результатам |-----| проверки наличия в | |
| ее завершения акта | | документах, представленных | |
| проверки | |Заявителем, недостоверной или| |
| | | искаженной информации либо | |
| | | несоответствия Заявителя, | |
| | | принадлежащих ему или | |
| | | используемых им объектов | |
| | | установленным лицензионным | |
| | | требованиям и условиям; | |
| | | уведомление Заявителя о | |
| | |принятии решения об отказе в | |
| | | предоставлении | |
| | | государственной услуги | |
\----------------------------/ \-----------------------------/ |
|
/----------------------------\ /-----------------------------\ |
| Подготовка приказа о | | Подготовка приказа о | |
| предоставлении Лицензии | | продлении срока действия | |
| (переоформлении документа, | | Лицензии, переоформлении |----/
| подтверждающего наличие | | документа, подтверждающего |
| Лицензии) в случае наличия | | наличие Лицензии, в случае |
| возможности выполнения | | принятия решения о |
| Заявителем лицензионных | | предоставлении |
| условий и требований, | | государственной услуги; |
| оформление документа, | |подготовка приказа об отказе |
| подтверждающего наличие | | в продлении срока действия |
| Лицензии | | Лицензии, переоформлении |
| | | документа, подтверждающего |
| | | наличие Лицензии, в случае |
| | |принятия решения об отказе в |
| | | предоставлении |
| | | государственной услуги; |
| | | уведомление Заявителя о |
| | |принятии решения об отказе в |
| | | предоставлении |
| | | государственной услуги |
\----------------------------/ \-----------------------------/
Уведомление Заявителя о принятии решения о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является предоставление Лицензии |
Выдача Заявителю документа, подтверждающего наличие Лицензии |
Примечания:
*(1) в случае поступления Заявления о предоставлении государственной услуги, результатом которой является переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, в связи с изменением мест осуществления Заявителем лицензируемого вида деятельности (в том числе в случае увеличения их числа)
*(2) в случае поступления Заявления о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является предоставление Лицензии;
*(3) в случае поступления Заявления о предоставлении государственной услуги, результатом которой является:
продление срока действия Лицензии;
переоформление документа, подтверждающего наличие Лицензии, в связи с реорганизацией Заявителя - юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения, изменения имени или места жительства Заявителя - индивидуального предпринимателя, а также в связи с изменением адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности (в случае уменьшения их числа)
*(4) в случае выявления в процессе проверки полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных им Заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, недостоверной или искаженной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 18 апреля 2007 г. N 94 "Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по РМЭ 31 декабря 2010 г.
Регистрационный N RU12000200700369
Текст приказа размещен на сайте "Нормативные правовые акты Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru/)
Решением Верховного Суда Республики Марий Эл от 22 сентября 2011 г., оставленным без изменений определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 23 ноября 2011 г. N 12-Г11-7, подпункт "г" пункта 2.5.4. и подпункт "е" пункта 2.5.5. Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 23 января 2012 г. N 1 н настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 18 ноября 2011 г. N 22 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 августа 2011 г. N 16 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 3 марта 2011 г. N 8 н
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 15 февраля 2010 г. N 2 н
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 17 сентября 2009 г. N 223