В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22 июля 2010 г. N 2075 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом".
2. Управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Никитенко М.Я.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет и официальном Интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Йошкар-Олы Никитенко М.Я.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 12 января 2012 г. N 6)
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом" (далее по тексту - административный регламент, услуга), разработан в соответствии с Постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22.07.2010 г. N 2075 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Наименование услуги
Услуга, оказание которой определяется настоящим административным регламентом, называется "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом".
Данная услуга включает:
- Выдачу разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом.
Наименование разработчика, оказывающего услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - управление образования).
Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих оказание услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 15.11.1997 N 140-ФЗ, от 27.06.1998 N 94-ФЗ, от 02.01.2000 N 32-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 28.12.2004 N 185-ФЗ, от 03.06.2006 N 71-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 30.06.2008 N 106-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете", N 17, 27.01.1996);
- Трудовым кодексом Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 N 97-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 27.04.2004 N 32-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 201-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.12.2006 N 271-ФЗ, от 20.04.2007 N 54-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 01.10.2007 N 224-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 28.02.2008 N 13-ФЗ, от 22.07.2008 N 157-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 07.05.2009 N 80-ФЗ, от 17.07.2009 N 167-ФЗ, от 24.07.2009 N 206-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 10.11.2009 N 260-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 23.12.2010 N 387-ФЗ, от 29.12.2010 N 437-ФЗ, от 17.06.2011 N 146-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 18.07.2011 N 238-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 07.11.2011 N 303-ФЗ, от 07.11.2011 N 305-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.03.2005 N 3-П, Определениями Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 N 213-О, от 03.11.2009 N 1369-О-П).
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ) (официальный текст опубликован в "Российской газете", N 95, 05.05.2006, "Российская газета", N 144, 02.07.2010);
- Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами".
Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- принятие решения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом;
- принятие решения об отказе осуществления несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением разрешения (отказа) на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом.
Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования, а также несовершеннолетние граждане, проживающие на территории Российской Федерации.
Требование к оказанию услуги на платной (бесплатной) основе
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку оказания услуги
Порядок информирования об услугах
Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в средствах массового и электронного информирования адресованных неограниченному кругу лиц информационных и справочных материалов или рекомендаций, либо получение заявителями консультаций и разъяснений, а также письменных ответов.
Работники управления образования при предоставлении услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
Работники управления образования несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
Адрес (место нахождения) управления образования: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, 134.
Дни работы: понедельник - пятница (выходные дни - суббота, воскресенье);
Часы работы: с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Информацию о месте нахождения и графике работы управления образования можно получить также на официальном сайте управления образования в сети Интернет, по телефону и непосредственно по месту нахождения учреждения. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления образования, размещаются при входах в помещения управления образования.
Справочные телефоны структурных подразделений управления образования, предоставляющих услугу:
- начальник управления образования, приемная |
8 (8362) 56-62-18 |
- первый заместитель начальника управления образования |
8 (8362) 41-02-90 |
- заместители начальника управления образования |
8 (8362) 41-41-31 8 (8362) 42-53-20 |
- сектор социальной защиты и охраны прав детства |
8 (8362) 45-52-36 8 (8362) 41-33-90 |
- правовой отдел |
8 (8362) 45-72-37 |
Факс управления образования |
8 (8362) 566218; |
Адрес Интернет-сайта управления образования: http://www.yola.edu12.ru/;
адрес электронной почты: uoa-yoskar-ola@yandex.ru
Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по телефонам управления образования, размещается на Интернет-сайте, на информационных стендах, на Едином портале государственных услуг Республики Марий Эл, путем размещения информации в СМИ.
Для получения информации и консультации по вопросу предоставления услуги заявители вправе обратиться:
- в управление образования в устной форме лично; прием граждан и устное консультирование по вопросам исполнения услуги в управлении образования осуществляется специалистом сектора социальной защиты и охраны прав детства управления образования в рабочие дни еженедельно (вторник и пятница с 14-00 до 17-00 часов).
- по телефонам управления образования; консультирование по телефону осуществляется в дни и часы работы управления образования;
- письменно по почте или электронной почте.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют пользователей по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки сотрудник представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При личном обращении заявителя в управление образования, сотрудник, ответственный за консультирование заявителя должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос.
Сотрудник, осуществляющий консультирование, при ответе на телефонные звонки и устные обращения должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
Сотрудник управления образования осуществляет индивидуальное устное консультирование каждого заявителя не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информации на официальном сайте управления образования в сети Интернет, через средства массовой информации, на Едином портале государственных услуг, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в управлении образования.
Датой получения письменного запроса является день его регистрации должностным лицом управления образования.
Прием заявителей для подачи письменных документов осуществляется в соответствии с графиком работы управления образования в приемной управления образования (каб. 205).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления образования или заместителем начальника управления.
Ответ заявителю направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в иной форме в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.
Требования к местам предоставления услуги
Центральный вход в здание управления образования для предоставления услуги оборудуется расширенным проходом, позволяющим обеспечить условия для доступа.
Вход в здание управления образования также должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
Место ожидания граждан оборудуется местами для сидения. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и времени приема граждан.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистами управления образования.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование управления образования (либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица);
- фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес;
- изложение сути обращения;
- приложение к обращению документов и материалов либо их копий.
- подпись заявителя; дата обращения.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Граждане Российской Федерации по предоставлению услуги предъявляют следующие документы:
- заявления родителей (законных представителей) о выдаче разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом (Приложение N 1);
- заявление несовершеннолетнего о выдаче разрешения на осуществление ухода за престарелым гражданином, инвалидом (Приложение N 2);
- заявление престарелого, инвалида о выдаче разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте 14 до 16 лет ухода за ним (Приложение N 3).
К заявлению прилагаются:
а) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
б) копия паспорта престарелого, инвалида;
в) справка об инвалидности гражданина;
г) характеристика на обучающегося несовершеннолетнего;
д) справка с домоуправления по месту регистрации несовершеннолетнего;
е) акт обследования условий жизни несовершеннолетнего.
В случае предоставления копий документов без предъявления их подлинников, они должны быть заверены в установленном законом порядке.
Письменное обращение заявителя с приложенным к нему пакетом документов рассматривается на комиссии по охране прав детей управления образования с приглашением заявителя. В целях всесторонней защиты прав и интересов детей, комиссия по охране прав детей вправе затребовать дополнительно ряд иных документов.
Требования к личному приему граждан
Личный прием граждан проводится уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Заявление, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления образования гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в сроки, установленные настоящим административным регламентом для письменных обращений.
Условия и сроки оказания услуги
Поступившее письменное обращение в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях начальник управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию управления образования, осуществляющий предоставление муниципальной услуги работник в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
Перечень оснований для отказа в оказании услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- не предоставление полного пакета документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если будет достоверно установлено наличие обстоятельств, препятствующих изменению фамилии, имени несовершеннолетнему ребенку.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении услуги
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- организация личного приема граждан и выдача гражданам перечня документов для предоставления услуги;
- регистрация заявления и прием документов;
- правовой анализ представленных документов;
- рассмотрение обращения на комиссии по охране прав детей управления образования;
- выдача разрешения либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация обращений и передача их на исполнение
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление по почте в управление образования письменного обращения заявителя по вопросу оказания муниципальной услуги.
Прием и регистрация письменных обращений осуществляется специалистом в приемной управления образования (каб. 205) и регистрируется в соответствующем журнале регистрации письменных обращений.
На втором экземпляре письменного обращения ставится роспись и дата приема документов от заявителя (при личном обращении).
После регистрации специалист направляет письменное обращение на рассмотрение начальнику управления образования.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней с момента его поступления в управление образования.
После регистрации обращений специалист управления образования, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение начальнику управления образования (в его отсутствие - первому заместителю начальника управления образования) в день их регистрации.
Основание для начала действий по предоставлению услуги является направление по принадлежности ответственному исполнителю письменного обращения.
Рассмотрение письменного обращения заявителя; направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности.
Начальник (первый заместитель начальника) управления образования:
- определяет должностное лицо (заместителя начальника и/или руководителя отдела (сектора)), ответственное за рассмотрение обращения;
- дает указания в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов должностного лица (лиц), порядка исполнения.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения:
- определяет работника подведомственного ему отдела (сектора), непосредственного рассматривающего обращение и отвечающего за подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель) или исполняет обращение самостоятельно;
- контролирует исполнение обращения.
Исполнение обращения может быть поручено нескольким исполнителям.
Подготовка, оформление и направление ответов гражданам
Лицо, ответственное за рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина на комиссии по охране прав детей управления образования, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение.
После подписания ответа на письменное обращение заявителя начальником (первым заместителем начальника) управления образования специалист управления образования, ответственный за регистрацию поступающих документов, направляет его заявителю.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления образования, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Рассмотрение обращения гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и гражданин проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется начальником управления образования, а также заместителями начальника управления.
Должностные лица управления образования несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления услуги.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых (проводимых по поступившим жалобам граждан, организаций) проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента.
Должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному рассмотрению.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения регламента
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц управления образования осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц управления образования (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
- в отношении начальника управления образования жалоба подается в администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола";
- в отношении иных должностных лиц жалоба может быть подана в управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решении поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем в трехдневный срок сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление образования при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления или заместитель начальника управления образования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление образования.
Приложение N 1
к административному регламенту
Начальнику управления образования
администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
_________________________________,
Ф.И.О. заявителя
проживающего по адресу: _______________________
тел. ___________________________
заявление.
Прошу Вашего разрешения на осуществление ухода моим
несовершеннолетним сыном (дочерью) _____________________________________,
(фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего)
________________________________________, за нетрудоспособным гражданином
(дата рождения несовершеннолетнего)
_______________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения нетрудоспособного)
Далее указывается причина необходимости в осуществлении ухода.
Дата Подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
Начальнику управления образования
администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
_________________________________,
Ф.И.О. несовершеннолетнего
проживающего по адресу: ________________________
тел. _______________________________
заявление.
Прошу Вашего разрешения на осуществление ухода за нетрудоспособным
гражданином ____________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения нетрудоспособного)
_________________________________________________________________________
(кем: Ф.И.О. несовершеннолетнего)
Далее указывается причина необходимости в осуществлении ухода.
Дата Подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
Начальнику управления образования
администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
_________________________________,
Ф.И.О. заявителя
проживающего по адресу: _______________________
тел. _______________________________
заявление.
Прошу Вашего разрешения на осуществление ухода за мной моим
несовершеннолетним внуком (внучкой) ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего)
__________________________________.
(дата рождения несовершеннолетнего)
Далее указывается причина необходимости в осуществлении ухода.
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 12 января 2012 г. N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 17 января 2012 г. N 2 (1106)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 12 января 2022 г. N 4 настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 12 мая 2016 г. N 769
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 13 апреля 2016 г. N 579
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 10 января 2014 г. N 21
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 11 марта 2012 г. N 516