В соответствии с постановлениями Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 г. N 258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Республике Марий Эл", от 27 февраля 2010 г. N 40 "Об утверждении Положения о Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю.
2. Специалистам управления надзора и контроля обеспечить согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления надзора и контроля Губину И.В.
Руководитель Департамента |
В.Н. Карпов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 21 января 2011 г.
Регистрационный N RU12000201000737
Административный регламент
департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю
(утв. приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 306)
Раздел I
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю" (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент).
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими - специалистами управления надзора и контроля Департамента (далее - специалисты).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001 (ч. II), ст. 21; 2003 N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607, N 19, ст. 1752; 2006 N 1, ст. 10, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008 N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 45, ст. 5142; 2009 N 1, ст. 17);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005 N 1 (часть 1), ст. 25 N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012, N 29 (г. 1), ст. 3418, N 30 (г. 2), ст. 3616; 2009 N 1, ст. 17, N 11, ст. 1261, N 52 (г. I), ст. 6450);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 г. N 258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 1 (часть II), ст. 43; 2008, N 3, ст. 173);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 148; N 5, ст. 246, N 8, ст. 411);
а также настоящим Регламентом.
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является согласованный Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю, разработанный и представленный на согласование юридическими лицами (далее - Порядок).
1.5. Описание заявителей, имеющих право взаимодействовать с Департаментом при предоставлении государственной услуги.
Заявители - юридические лица (далее - заявители) имеют право взаимодействовать с Департаментом с целью получения государственной услуги. От имени заявителя документы, предусмотренные пунктом 2.5. настоящего регламента могут подавать их представители, действующие в рамках закона или на основании договора или доверенности.
Раздел II
II. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Департаменте, расположенном по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 103, (8362)-63-03-94, факс (8362)-63-02-88, электронный адрес: debzn@mari-el.ru.
Управление надзора и контроля Департамента (далее - управление) расположено по адресу: ул. Красноармейская, 41, г. Йошкар-Ола, каб. 420, 414. Контактные телефоны управления (8362)-41-71-31, (8362)-41-71-64.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и специалистах, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Часы работы:
понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов осуществляется:
понедельник - пятница - 8:45 - 17:15 (перерыв с 12:30 до 13:30).
2.1.2. Сведения о месте расположения Департамента, часах работы, номерах телефонов для справок и информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" http://www.portal.mari.ru/debzn/.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут быть получены по адресу и по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего регламента.
2.1.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по телефону.
2.1.4. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист Департамента обязан:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;
дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), посетителю может быть предложено, обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;
в конце разговора специалист Департамента должен кратко подвести итог разговора;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, специалист Департамента информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
2.1.5. При осуществлении консультирования по телефону специалист Департамента обязан:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.
Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 10 минут.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся гражданину номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо собеседнику должно быть предложено перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготовить ответ по вышеуказанным вопросам.
Специалист Департамента вправе предложить собеседнику представиться.
2.1.6. В случае если посетитель (собеседник) не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист Департамента может предложить ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
2.1.7. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.
Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и направляется по почте или факсу (при наличии) в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
2.1.8. Специалист Департамента при предоставлении консультации информирует заявителя по следующим вопросам:
о порядке обращения за получением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента, отдела;
о требованиях к Заявителю;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению;
о нормативных правовых актах, регулирующих оказание государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);
о сроках оказания государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявление и прилагаемый Порядок;
информацию о комплектности материалов.
2.1.9. Консультации предоставляются бесплатно.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати дней с момента регистрации заявления и Порядка.
В случае необходимости Департамент вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем либо его представителем. При этом срок проведения согласования может быть продлен, но не более чем на пятнадцать дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о согласовании Порядка, при получении письма о согласовании (об отказе в согласовании) Порядка, составляет 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие Порядка требованиям, установленным настоящим регламентом;
представление заявителем искаженных (ложных) сведений или недостоверной информации.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Для удобства и комфорта оказания государственной услуги:
помещение Департамента для непосредственного взаимодействия специалистов Департамента с Заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
оборудуется место для оформления Заявителями документов.
2.5. Исчерпывающий перечень и формы необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя:
письменное заявление юридического лица о согласовании Порядка, составленное в произвольной форме;
Порядок, составленный по форме и содержанию, согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.6. Способ направления документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента:
документы направляются в Департамент в письменном виде (на бумажном носителе, либо в электронном виде).
В случае направления документов на бумажном носителе текст Порядка должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя юридического лица и скреплен гербовой печатью.
В случае направления документов в электронном виде, оба документа: заявление и Порядок должны быть заверены электронной подписью руководителя юридического лица.
2.7. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Раздел III
III. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления с прилагаемым к нему Порядком;
рассмотрение Порядка;
согласование Порядка;
отказ в согласовании Порядка.
3.2.1. Прием заявления с прилагаемым к нему Порядком.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в канцелярии Департамента.
Специалист, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление в течение одного рабочего дня и передает его вместе с прилагаемым к нему Порядком для рассмотрения в управление.
Результат административной процедуры: регистрация заявления.
3.2.2. Рассмотрение Порядка.
Начальник управления в течение одного рабочего дня направляет Порядок на рассмотрение специалисту, который в течение десяти рабочих дней со дня его регистрации проверяет соответствие Порядка установленным требованиям и подготавливает одно из следующих заключений:
Порядок соответствует установленным требованиям.
Порядок не соответствует установленным требованиям. Результат административной процедуры:
Подготовка специалистом заключения о соответствии Порядка установленным требованиям и возможности его согласования. Заключение, подписанное специалистом, проводившим рассмотрение Порядка, согласованное с начальником управления, вместе с проектом письма о согласовании представленного Порядка, с Порядком, представленным заявителем, направляется на подпись руководителю Департамента или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
Подготовка специалистом заключения о несоответствии Порядка установленным требованиям с указанием замечаний. Заключение, подписанное специалистом, проводившим рассмотрение Порядка, вместе с проектом письма, о несоответствии Порядка установленным требованиям с указанием замечаний направляется на подпись руководителю Департамента или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
3.2.3. Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей на основании подготовленного заключения специалиста, проводившего рассмотрение Порядка, в течение 5 рабочих дней принимает решение:
о согласовании материалов, в этом случае он подписывает письмо о согласовании и Порядок. Подпись руководителя Департамента или его заместителя в соответствии с распределением обязанностей на титульном листе Порядка "Согласовано" заверяется печатью Департамента.
об отказе в согласовании Порядка ввиду необходимости устранения замечаний, изложенных в заключении специалиста, проводившего рассмотрение Порядка, в этом случае руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей подписывает письмо о несоответствии Порядка установленным требованиям с указанием замечаний. Порядок не подписывается и вместе с письмом возвращается заявителю.
Результат административной процедуры: согласование Порядка или отказ в согласовании Порядка.
3.3. Письмо и Порядок направляются заявителю, либо его представителю канцелярией Департамента в письменном виде (на бумажном носителе либо на электронном носителе), почтовым отправлением или передаются лично под роспись в журнале регистрации исходящих документов.
3.4. После устранения замечаний заявитель в том же порядке направляет указанные в пункте 2.5. настоящего Регламента документы на повторное рассмотрение и согласование.
3.5. Порядок действий по оказанию государственной услуги, результатом которой является согласование Порядка или отказ в согласовании Порядка
N |
Действие |
Максимальный срок выполнения действия |
Общий срок выполнения процедуры 30 дней, из них: | ||
1. |
Прием заявления и Порядка, регистрация заявления о согласовании Порядка, передача Порядка в управление |
1 день |
2. |
Рассмотрение Порядка, подготовка заключения и проекта письма Заявителю |
10 дней |
3. |
Согласование Порядка или отказ в согласовании Порядка |
5 дней |
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
4.1.1. Контроль за совершением административных процедур (действий) и подготовкой решений в процессе предоставления государственной услуги осуществляют руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей.
4.1.2. Персональная ответственность в части контроля за исполнением административных процедур (действий) возлагается на начальника управления.
4.1.3. Начальник управления назначает из числа специалистов ответственного исполнителя по исполнению административной процедуры (действия).
Ответственный исполнитель несет ответственность за правильность и обоснованность оформления документов, соблюдение сроков рассмотрения представленных материалов. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах специалистов Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий по представлению государственной услуги, осуществляется начальником управления, в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием и сроками административных процедур (действий).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
4.1.5. Для текущего контроля используется служебная корреспонденция Департамента, устная и письменная информация специалистов Департамента, осуществляющих административные процедуры (действия).
4.1.6. Сведения о количестве принятых и рассмотренных Порядков, выданных заключений еженедельно представляются руководителю Департамента или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
4.1.7. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные исполнители немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Департамента.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения специалистами Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.
4.2.2. В случае ненадлежащего исполнения специалистами Департамента служебных обязанностей предусматривается проведение внеплановых проверок на предмет полноты и качества предоставления ими государственной услуги, по результатам которых в отношении виновных специалистов Департамента применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей (далее - должностные лица) несут персональную ответственность за организацию предоставления государственной услуги и принимаемые в ходе ее предоставления решения.
4.3.2. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур (действий), за их правильность и обоснованность.
4.3.3. Персональная ответственность специалистов Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги (совершение административных процедур (действий), закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3.4. О мерах, принятых в отношении виновных специалистов Департамента, в десятидневный срок со дня принятия таких мер в письменной форме сообщается заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) специалиста Департамента, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов и должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистами и должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента.
Досудебный порядок обжалования осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.2. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги специалистами Департамента - должностным лицам Департамента (иному уполномоченному на то лицу Департамента), обратившись с жалобой лично или по почте.
5.2.3. Поступление соответствующего устного или письменного обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.2.4. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.5. Личный прием граждан по вопросам обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента (иным уполномоченным на то лицом Департамента) в часы приема заявителей.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационном стенде Департамента.
5.2.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.7. Письменное обращение (далее - жалоба) должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур (действий), установленных настоящим Регламентом;
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), принятым решением;
обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением специалистами и должностными лицами Департамента административных процедур (действий), установленных настоящим Регламентом;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом и в ней проставляется дата представления.
5.2.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим регламентом, направлении Департаментом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) должностные лица Департамента (иное уполномоченное на то должностное лицо Департамента) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив заявителя о продлении сроков ее рассмотрения с указанием причин.
5.2.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы направляется Заявителю.
Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
5.2.10. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов и должностных лиц Департамента, а также членам их семей;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Руководитель Департамента в данном случае вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем Заявителю также направляется письменное уведомление.
5.2.11. Если предметом обращения жалобы является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) или принятым решениям, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
5.3. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями, осуществляемыми (принятыми) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе на стадии досудебного обжалования, разрешаются в судебном порядке в арбитражном суде на основании заявления, поданного в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и специалистах, обеспечивающих предоставление государственной услуги
почтовый адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, улица Волкова, д. 103;
интернет-сайт: http://www.portal.mari.ru/debzn/
адрес электронной почты: debzn@mari-el.ru
контактный телефон (телефон для справок): (8362) 63-03-94,
факс 63-02-88
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
электронный адрес |
Карпов Владимир Николаевич |
Руководитель |
|
63-01-12; |
debzn@mari-el.ru |
Пономарева Маргарита Геннадьевна |
Заместитель руководителя |
|
42-45-13 |
debzn@mari-el.ru |
Информация об управлении надзора и контроля
Почтовый адрес: 424000 г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Губина Ирина Васильевна |
начальник управления надзора и контроля, |
512 |
56-61-26 |
Григорьев Андрей Владимирович |
заместитель начальника управления надзора и контроля |
414 |
41-71-64 |
Ивакова Наталья Михайловна |
старший государственный инспектор |
420 |
41-71-31 |
Шадрина Юлия Сергеевна |
старший государственный инспектор |
420 |
41-71-31 |
Николаев Иван Никандрович |
государственный инспектор |
420 |
41-71-31 |
Иванова Людмила Михайловна |
государственный инспектор |
420 |
41-71-31 |
Мартынова Мария Владимировна |
государственный инспектор |
420 |
41-71-31 |
Приложение N 2
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием документов: |
| 1. Заявление на согласование Порядка осуществления производственного |
| контроля в области обращения с отходами юридическими лицами, |
| осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, |
| по объектам, не подлежащим федеральному государственному |
| экологическому контролю; |
| 2. Порядок осуществления производственного контроля в области |
|обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность|
| в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим |
| федеральному государственному экологическому контролю |
| (далее - Порядок). |
| 3. Их регистрация в канцелярии Департамента. (1 раб. день) |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение Порядка, подготовка заключения (10 раб. дней) |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Согласование Порядка (5 раб. дней) |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача письма о результатах рассмотрения Порядка юридическому лицу |
| или его представителю, выдача Порядка |
\----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
Форма
порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
Титульный лист
УТВЕРЖДАЮ Руководитель __________________ наименование юридического лица
_________________ Ф.И.О.
"__" _________ 20__ г. м.п. |
СОГЛАСОВАНО Руководитель Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
__________________ В.Н. Карпов
"__" _________ 20__ г. м.п. |
Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами
______________________________________
(наименование юридического лица)
Полное и сокращенное наименование юридического лица, в том числе фирменное наименование |
|
Наименование вида деятельности по ОКВЭД |
|
Краткое описание деятельности |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Фактический адрес хозяйственной деятельности |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающие факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, дата государственной регистрации юридического лица (ОГРН) |
|
Ф.И.О. руководителя, телефон |
|
Сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления (Ф.И.О., N и дата приказа) |
|
Перечень видов деятельности, осуществляемых предприятием по обращению с отходами (сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование, размещение отходов) |
|
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Сметная стоимость, источник финансирования |
Ответств. должност. лицо |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Представление информации о видовом составе образуемых отходов у юридического лица с указанием класса опасности для окружающей среды |
|
|
|
2. Представление информации о паспортах на отходы I - IV класса опасности |
|
|
|
3. Проведение инвентаризации объектов использования, обезвреживания, размещения отходов |
|
|
|
4. Проведение инвентаризации мест временного накопления |
|
|
|
5. Разработка и утверждение проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |
|
|
|
6. Ведение учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. |
|
|
|
7. Представление отчетности в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией (2-тп (отходы) |
|
|
|
8. Представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией |
|
|
|
9. Получение лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности |
|
|
|
10. Мероприятия, предусматривающие безопасные для человека и окружающей среды методы и способы хранения, транспортирования, передачи, обезвреживания, захоронения и утилизации отходов производства и потребления |
|
|
|
11. Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления |
|
|
|
12. Сведения о внедрении малоотходных технологий и технологий вовлечения отходов во вторичный оборот |
|
|
|
13. Сведения о лицах, подлежащих профессиональной подготовке и аттестации в области обращения с отходами производства и потребления на предприятии |
|
|
|
14. Мероприятия по предупреждению, устранению и ликвидации возможных аварийных ситуаций, связанных с нарушением технологических процессов, а также иных создающих угрозу экологической безопасности ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный экологический контроль |
|
|
|
15. Другие мероприятия |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 306 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 21 января 2011 г.
Регистрационный N RU12000201000737
Текст приказа размещен на сайте "Нормативные правовые акты Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru/)
Приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 11 марта 2015 г. N 38 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 27 октября 2014 г. N 273
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 25 февраля 2014 г. N 49
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 5 февраля 2014 г. N 25
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 22 ноября 2013 г. N 232
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 19 апреля 2012 г. N 99
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 15 июня 2011 г. N 136