29 декабря 2005 г., 12 июня 2006 г., 19 января 2007 г., 5 июня 2008 г., 13 мая 2010 г.
В целях формирования Администрации Президента Республики Марий Эл, определения правового статуса и правовых основ деятельности Администрации Президента Республики Марий Эл и ее должностных лиц постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Президента Республики Марий Эл.
2. Признать утратившими силу:
Указ Президента Республики Марий Эл от 3 февраля 2001 г. N 51 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 3, ст.123), кроме пункта 2;
Указ Президента Республики Марий Эл от 26 февраля 2003 г. N 23 "О внесении изменений и дополнения в Положение об Администрации Президента Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 3, ст. 91).
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент |
Л.Маркелов |
г.Йошкар-Ола,
17 февраля 2005 года,
N 43
Указом Президента Республики Марий Эл от 29 декабря 2005 г. N 244 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об Администрации Президента Республики Марий Эл
(утв. Указом Президента Республики Марий Эл от 17 февраля 2005 г. N 43)
29 декабря 2005 г., 12 июня 2006 г., 19 января 2007 г., 5 июня 2008 г., 13 мая 2010 г.
1. Администрация Президента Республики Марий Эл (далее - Администрация) формируется в соответствии с пунктом "з" статьи 79 Конституции Республики Марий Эл и является государственным органом, обеспечивающим деятельность Президента и Правительства Республики Марий Эл.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется конституциями Российской Федерации и Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Марий Эл, решениями Правительства Республики Марий Эл и настоящим Положением.
3. Положение об Администрации, ее структура, предельная численность государственных гражданских служащих и фонд оплаты труда утверждаются Президентом Республики Марий Эл.
См. Структуру Администрации Президента Республики Марий Эл утвержденную распоряжением Президента Республики Марий Эл от 28 ноября 2006 г. N 307-рп
Указом Президента Республики Марий Эл от 5 июня 2008 г. N 105 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. В состав Администрации входят:
секретариат Президента Республики Марий Эл, управление внутренней политики и контроля Президента Республики Марий Эл, государственно-правовое управление Президента Республики Марий Эл, управление делами Президента Республики Марий Эл, управление государственной гражданской службы, кадровой работы и государственных наград Президента Республики Марий Эл, управление специальных программ Президента Республики Марий Эл, управление общественных связей и информации Президента Республики Марий Эл, секретариат Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл, отдел финансирования и бухгалтерского учета Администрации Президента Республики Марий Эл, секретариаты первых заместителей (заместителей) Главы Правительства Республики Марий Эл и другие подразделения в соответствии с утвержденной структурой.
Распоряжением Президента Республики Марий Эл от 7 апреля 2005 г. N 73-рп утверждено Положение об отделе финансирования и бухгалтерского учета Администрации Президента Республики Марий Эл
В ведении Администрации находится Постоянное представительство Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации.
В ведении Администрации по решению Президента Республики Марий Эл или Правительства Республики Марий Эл могут находиться учреждения Республики Марий Эл.
Указом Президента Республики Марий Эл от 13 мая 2010 г. N 86 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Администрация формируется в целях:
обеспечения реализации Президентом Республики Марий Эл функций гаранта Конституции Республики Марий Эл, прав и свобод человека и гражданина;
осуществления контроля за исполнением решений Президента и Правительства Республики Марий Эл;
содействия Президенту, Главе Правительства Республики Марий Эл в определении основных направлений политики Республики Марий Эл;
подготовки решений Президента и Правительства Республики Марий Эл по правовым вопросам, относящимся к их ведению;
содействия Президенту, Главе Правительства Республики Марий Эл в обеспечении согласованного функционирования исполнительных органов государственной власти;
содействие Президенту Республики Марий Эл в реализации его полномочий в области противодействия коррупции;
обеспечения реализации Президентом и Правительством Республики Марий Эл иных возложенных на них Конституцией Республики Марий Эл и законами Республики Марий Эл полномочий.
Указом Президента Республики Марий Эл от 13 мая 2010 г. N 86 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента и Правительства Республики Марий Эл осуществляет следующие функции:
организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом и Правительством Республики Марий Эл в Государственное Собрание Республики Марий Эл;
участие в работе комитетов Государственного Собрания Республики Марий Эл при обсуждении проектов законов Республики Марий Эл;
подготовка предложений и заключений о подписании Президентом Республики Марий Эл законов Республики Марий Эл, принятых Государственным Собранием Республики Марий Эл, либо об их отклонении;
подготовка, согласование и представление Президенту, Главе Правительства Республики Марий Эл проектов указов и распоряжений Президента Республики Марий Эл, постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл, а также иных документов, подписываемых Президентом, Главой Правительства Республики Марий Эл;
обеспечение обнародования законов Республики Марий Эл, официального опубликования нормативных правовых актов Президента и Правительства Республики Марий Эл, выпуск указов и распоряжений Президента Республики Марий Эл, постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл, а также иных документов, подписанных Президентом, Главой Правительства Республики Марий Эл;
подготовка проектов ежегодных посланий Президента Республики Марий Эл Государственному Собранию Республики Марий Эл о положении в Республике Марий Эл, об основных направлениях внутренней политики республики, иных программных документов;
обеспечение в порядке, установленном Президентом Республики Марий Эл, деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Республики Марий Эл, полномочных представителей Президента Республики Марий Эл;
осуществление контроля и проверки исполнения законов Республики Марий Эл, указов, распоряжений и поручений Президента Республики Марий Эл, распоряжений и постановлений Правительства Республики Марий Эл и подготовка соответствующих докладов Президенту, Главе Правительства Республики Марий Эл;
обеспечение взаимодействия Президента и Правительства Республики Марий Эл с политическими партиями и иными общественными объединениями;
обеспечение взаимодействия Президента и Правительства Республики Марий Эл с государственными органами и должностными лицами субъектов Российской Федерации;
обеспечение в порядке, установленном Президентом и Правительством Республики Марий Эл, взаимодействия исполнительных органов государственной власти республики с органами местного самоуправления;
обеспечение реализации государственной политики в области кадров и государственной гражданской службы Республики Марий Эл;
принятие мер по профилактике коррупционных проявлений;
сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических, политических и правовых процессах в Республике Марий Эл, в Российской Федерации;
учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений, органов местного самоуправления и представление соответствующих докладов Президенту и Правительству Республики Марий Эл;
обеспечение систематизации нормативных правовых актов Республики Марий Эл;
выполнение задач и функций органа по управлению государственной гражданской службой Республики Марий Эл в соответствии с законодательством и в порядке, определяемом Президентом Республики Марий Эл.
7. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
взаимодействует в порядке, установленном Президентом Республики Марий Эл, с Государственным Собранием Республики Марий Эл и его органами, Конституционным судом Республики Марий Эл, федеральными территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления;
обеспечивает координацию деятельности республиканских органов государственной власти по реализации основ государственной политики в области обеспечения прав человека, свободы средств массовой информации, рекламной деятельности;
ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл, и лиц, назначаемых на должности государственной гражданской службы и освобождаемых от указанных должностей Президентом и Правительством Республики Марий Эл;
содействует укреплению местного самоуправления;
осуществляет подготовку и представление в Правительство Республики Марий Эл бюджетной заявки по вопросам обеспечения деятельности Президента и Правительства Республики Марий Эл, Администрации;
координирует деятельность подразделений органов исполнительной власти республики, ответственных за взаимодействие со средствами массовой информации, и их должностных лиц;
запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, а также организаций;
пользуется государственными и иными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные системы связи;
осуществляет руководство организациями, находящимися в ее ведении;
организует научные и исследовательские работы, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;
исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента и Правительства Республики Марий Эл;
осуществляет в установленном порядке финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл, государственных гражданских служащих Администрации и их социально-бытовое обслуживание, а также обеспечение деятельности Администрации, в том числе обеспечение единого порядка поступления, обработки и подготовки документов в Администрации.
8. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Республики Марий Эл.
Президенту Республики Марий Эл в Администрации непосредственно подчиняются:
Руководитель Администрации и его заместители;
руководители структурных подразделений;
советники Президента Республики Марий Эл;
Об утверждении Положения о советнике Президента Республики Марий Эл, см. распоряжение Президента Республики Марий Эл от 4 октября 2002 г. N 325-рп
государственные гражданские служащие секретариата Президента Республики Марий Эл.
Президент Республики Марий Эл:
назначает на должность и освобождает от должности в Администрации должностных лиц, непосредственно ему подчиненных;
определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему;
утверждает положения об управлениях Президента Республики Марий Эл, иных подразделениях Администрации.
Указом Президента Республики Марий Эл от 19 января 2007 г. N 7 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Руководитель Администрации:
представляет Администрацию в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти Республики Марий Эл и органах местного самоуправления, а также в российских организациях;
осуществляет общее руководство деятельностью начальников управлений Президента, руководителей иных подразделений Администрации;
осуществляет координацию текущей работы советников и государственных гражданских служащих секретариата Президента Республики Марий Эл;
представляет Президенту Республики Марий Эл на утверждение проекты положений о структурных подразделениях Администрации;
представляет Президенту Республики Марий Эл кандидатуры для назначения на должность или освобождения от должности руководителей структурных подразделений и секретариатов, а также советников Президента Республики Марий Эл;
назначает на должность и освобождает от должности руководителя секретариата Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл и его заместителей, начальников отделов в составе управлений Президента Республики Марий Эл, заместителей руководителей и государственных гражданских служащих иных подразделений Администрации;
распределяет обязанности между своими заместителями;
направляет деятельность Постоянного представительства Республики Марий Эл при Президенте Российской Федерации;
обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и утверждает перечень сведений, отнесенных в Администрации к служебной тайне;
издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции;
обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих Администрации, присваивает классные чины государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Администрации, кроме тех государственных гражданских служащих, классные чины государственной гражданской службы которым присваиваются непосредственно Президентом Республики Марий Эл;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой Администрации, утверждает штатное расписание;
организует исполнение поручений Президента и Правительства Республики Марий Эл;
запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, а также организаций.
Руководитель Администрации в порядке, определяемом Президентом Республики Марий Эл, входит в состав Правительства Республики Марий Эл.
10. Заместители Руководителя Администрации в соответствии с указами и распоряжениями Президента Республики Марий Эл и утвержденным Руководителем Администрации распределением обязанностей между ними:
осуществляют оперативное руководство структурными подразделениями Администрации;
представляют Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносят предложения об освобождении от должности государственных гражданских служащих структурных подразделений Администрации, оперативное руководство которыми возложено на них;
организуют работу совещательных и консультативных органов при Президенте Республики Марий Эл;
представляют по поручению Руководителя Администрации и в соответствии с утвержденным распределением обязанностей Администрацию в отношениях с Государственным Собранием Республики Марий Эл и его органами, Правительством Республики Марий Эл, Конституционным судом Республики Марий Эл, территориальными федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Республики Марий Эл и их аппаратами, органами местного самоуправления, российскими и республиканскими общественными объединениями и организациями;
осуществляют от имени Администрации по поручению Президента Республики Марий Эл или Руководителя Администрации иные функции.
Указом Президента Республики Марий Эл от 19 января 2007 г. N 7 в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Деятельность (функционирование) структурных подразделений Администрации определяется соответствующим положением об управлении (отделе), секретариате.
Положение об управлении (отделе), секретариате разрабатывается руководителем структурного подразделения Администрации, согласовывается с Руководителем Администрации и утверждается в порядке, определяемом Президентом Республики Марий Эл.
12. Профессиональная служебная деятельность лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Администрации, осуществляется в соответствии с должностными регламентами.
Должностные регламенты государственных гражданских служащих утверждаются Руководителем Администрации по представлению соответствующего руководителя структурного подразделения.
13. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл, наименованием "Администрация Президента Республики Марий Эл", расчетные и текущие счета в банках и других кредитных организациях.
14. Место нахождения Администрации:
424001, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Марий Эл от 17 февраля 2005 г. N 43 "Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Марий Эл"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 марта 2005 г. N 3 ст.122
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указом Главы Республики Марий Эл от 21 декабря 2022 г. N 249 настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2022 г., кроме пункта 2
Указ Главы Республики Марий Эл от 25 августа 2022 г. N 130
Изменения вступают в силу с 26 августа 2022 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 14 мая 2021 г. N 65
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 22 января 2020 г. N 9
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 17 мая 2018 г. N 80
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 20 сентября 2016 г. N 221
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Марий Эл от 27 января 2016 г. N 17
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Марий Эл от 27 августа 2014 г. N 203
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2014 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 9 июня 2014 г. N 109
Указ Главы Республики Марий Эл от 15 мая 2013 г. N 84
Указ Главы Республики Марий Эл от 6 июня 2012 г. N 61
Указ Главы Республики Марий Эл от 1 июля 2011 г. N 6
Указ Президента Республики Марий Эл от 13 мая 2010 г. N 86
Указ Президента Республики Марий Эл от 5 июня 2008 г. N 105
Указ Президента Республики Марий Эл от 19 января 2007 г. N 7
Указ Президента Республики Марий Эл от 12 июня 2006 г. N 95
Указ Президента Республики Марий Эл от 29 декабря 2005 г. N 244