В целях повышения престижа государственной гражданской службы Республики Марий Эл:
1. Провести в 2010 году конкурс "Лучший государственный гражданский служащий Республики Марий Эл".
2. Утвердить Положение о конкурсе "Лучший государственный гражданский служащий Республики Марий Эл".
3. Образовать организационный комитет по подготовке и проведению конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Республики Марий Эл" и утвердить его прилагаемый состав.
4. Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл:
провести в 2010 году конкурсы "Лучший муниципальный служащий муниципального образования";
включить победителей конкурсов "Лучший муниципальный служащий муниципального образования" в резерв управленческих кадров муниципальных образований.
5. Выделить Администрации Президента Республики Марий Эл на проведение конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Республики Марий Эл" за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2010 год по подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы", 68190 рублей.
6. Минфину Республики Марий Эл внести в Правительство Республики Марий Эл предложение о внесении соответствующих изменений в Закон Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
7. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл Турчина Д.И.
Президент |
Л. Маркелов |
г. Йошкар-Ола
26 июля 2010 года
N 142
Положение
о конкурсе "Лучший государственный гражданский служащий Республики Марий Эл"
(утв. Указом Президента Республики Марий Эл от 26 июля 2010 г. N 142)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Республики Марий Эл" (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится с целью повышения престижа государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - гражданская служба), распространения передового опыта государственного управления, выявления и поощрения лучших государственных гражданских служащих Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие), достигших высоких результатов в профессиональной служебной деятельности и имеющих значительные достижения в области гражданской службы.
3. Конкурс проводится на основании решения Президента Республики Марий Эл.
4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
государственная гражданская служба;
правовое и организационное обеспечение;
экономика и финансы;
градостроительство, архитектура;
природопользование;
социальное и культурное развитие;
образование;
информационное развитие;
промышленность и транспорт.
II. Порядок подготовки конкурса
5. Для подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет).
6. К компетенции оргкомитета относятся:
определение сроков и процедуры проведения конкурса;
установление условий конкурса, в том числе порядок подачи необходимых для участия в конкурсе документов, проверка требований, предъявляемых к участникам конкурса, дополнительных критериев конкурсного отбора;
размещение информации о проведении конкурса в средствах массовой информации;
утверждение формы документов для участия в конкурсе;
подготовка перечня вопросов для тестовых испытаний;
оценка профессиональных качеств участников конкурса в соответствии с представленными ими документами, конкурсными работами и тестовыми испытаниями;
подведение итогов конкурса по каждой номинации;
организация торжественного награждения победителей конкурса;
разработка формы дипломов "Лучший государственный гражданский служащий Республики Марий Эл";
иные вопросы, связанные с проведением конкурса.
7. Заседание оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей утвержденного состава членов оргкомитета.
8. Решение оргкомитета принимается простым большинством голосов присутствующих членов оргкомитета по итогам открытого голосования.
9. При равенстве голосов решающим является голос председателя оргкомитета.
10. В период отсутствия председателя оргкомитета заседание оргкомитета проводит его заместитель.
11. Решение оргкомитета оформляется протоколом заседания, который подписывает председательствующий на заседании и секретарь оргкомитета.
12. Ведение делопроизводства оргкомитета возлагается на секретаря оргкомитета.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности оргкомитета осуществляет Администрация Президента Республики Марий Эл.
III. Участники конкурса
14. Участниками конкурса могут быть гражданские служащие, добившиеся высоких практических результатов в служебной деятельности, имеющие стаж гражданской службы не менее трех лет и изъявившие желание участвовать в конкурсе.
15. На период участия в конкурсе гражданского служащего, являющегося членом оргкомитета, его участие в работе оргкомитета приостанавливается.
16. Конкурс по соответствующей номинации не проводится, если документы об участии в конкурсе подали менее двух претендентов.
IV. Порядок проведения конкурса
17. В течение месяца со дня опубликования информации о проведении конкурса претенденты на участие в конкурсе представляют в оргкомитет следующие документы:
личное заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
собственноручно заполненная и подписанная анкета участника конкурса, заверенная кадровой службой государственного органа, в котором участник конкурса замещает должность гражданской службы (далее кадровая служба), в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению;
биографическая справка, заверенная кадровой службой;
характеристика (рекомендация) для участия в конкурсе в произвольной форме, содержащая сведения, всесторонне характеризующие претендента, отражающие его профессиональные компетенции, конкретные достижения в сфере гражданской службы, добросовестность, служебное поведение, умение работать в команде, коммуникативные качества и другую информацию, мотивирующую его участие в конкурсе;
материалы, документы, подтверждающие достижения участника конкурса в своей служебной деятельности;
конкурсную работу в соответствии с выбранной номинацией по решению оргкомитета;
иные документы по решению оргкомитета.
18. Если документы представлены с нарушением требований данного Положения и не в полном объеме, претендентам на участие в конкурсе может быть отказано в приеме документов для участия в конкурсе.
19. Конкурс проводится в течение месяца после истечения срока приема документов.
20. Конкурс проводится в два этапа.
21. Первый этап конкурса (начало проведения конкурса) включает в себя объявление о конкурсе, прием документов для участия в конкурсе, оценку представленных участниками конкурса документов.
При оценке представленных документов используются следующие общие критерии:
продолжительность стажа гражданской службы;
наличие поощрений;
отсутствие дисциплинарных взысканий за предшествующий год;
конкретные достижения в профессиональной служебной деятельности, соответствующей выбранной номинации конкурса;
инновационный подход к решению проблемы и возможность практической реализации предложений, содержащихся в конкурсной работе по выбранной номинации конкурса.
Оргкомитет вправе утвердить дополнительные критерии конкурсного отбора, которые опубликовываются одновременно с информацией о проведении конкурса.
22. Участники конкурса, отвечающие установленным пунктом 21 настоящего Положения критериям, допускаются к участию во втором этапе конкурса, который проводится в форме тестовых испытаний и (или) защите конкурсных работ.
23. В случае установления в ходе оценки представленных документов обстоятельств, не отвечающих установленным критериям, участник конкурса в письменной форме информируется об отказе в участии во втором этапе конкурса.
24. Участник конкурса, не допущенный ко во второму этапу конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством.
25. Форма проведения второго этапа конкурса устанавливается оргкомитетом.
26. Оценка конкурсных работ может проводиться с привлечением экспертов по соответствующим номинациям.
27. Победителями конкурса по соответствующим номинациям признаются лица, набравшие наибольшее количество баллов по результатам оценки членами оргкомитета. В случае, если участники конкурса набрали равное количество баллов, то победитель определяется открытым голосованием членов оргкомитета.
V. Подведение итогов конкурса
28. Результаты конкурса подводятся на итоговом заседании оргкомитета.
29. Победитель конкурса в соответствующей номинации награждается дипломом "Лучший государственный гражданский служащий Республики Марий Эл" с выплатой денежной премии в размере 5000 рублей.
30. Другие участники конкурса могут быть поощрены благодарственными письмами Президента Республики Марий Эл.
31. Награждение победителей конкурса производится Президентом Республики Марий Эл или уполномоченным им представителем.
32. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальных сайтах государственных органов в сети Интернет.
Приложение N 1
к Положению о конкурсе
"Лучший государственный
гражданский служащий
Республики Марий Эл"
Председателю оргкомитета конкурса
"Лучший государственный гражданский
служащий Республики Марий Эл"
И.О. Фамилия
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
(наименование замещаемой должности
государственной гражданской службы
Республики Марий Эл)
заявление на участие в конкурсе "Лучший государственный
гражданский служащий Республики Марий Эл".
Прошу допустить меня к участию в конкурсе "Лучший государственный
гражданский служащий Республики Марий Эл".
С условиями конкурса ознакомлен(а) и согласен(а).
К заявлению прилагаю: ______________________________________________
(перечислить прилагаемые документы)
"__" __________ 20__ г. ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Положению о конкурсе
"Лучший государственный
гражданский служащий
Республики Марий Эл"
АНКЕТА
участника конкурса "Лучший государственный гражданский служащий
Республики Марий Эл"
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
Наименование учебного заведения, год окончания __________________________
_________________________________________________________________________
Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий; e-mail) _____________
_________________________________________________________________________
Общий стаж государственной
гражданской службы Республики Марий Эл _______________________ лет
Стаж государственной гражданской службы
Республики Марий Эл по замещаемой должности __________________ лет
Ученая степень, звание __________________________________________________
Членство в российских или международных организациях ____________________
_________________________________________________________________________
Опыт участия в международных форумах, конференциях, семинарах (название,
дата участия) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Владение иностранными языками ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Занятие преподавательской деятельностью (где, когда, в течение какого
времени) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наиболее значимые научные публикации, книги, брошюры, статьи по выбранной
номинации _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Творческие проекты, проекты по решению проблемных вопросов по выбранной
номинации в государственном органе Республики Марий Эл, в которых
принимал участие (перечислить), достигнутые результаты (количественные
показатели профессиональной служебной деятельности за последний год) ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Планируемые исследования по выбранной номинации _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Практическая ценность конкурсной работы* ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
* Заполняется в случае принятия решения оргкомитетом.
Состав
организационного комитета по подготовке и проведению конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Республики Марий Эл"
(утв. Указом Президента Республики Марий Эл от 26 июля 2010 г. N 142)
Турчин Д.И. |
- |
Заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл, Руководитель Администрации Президента Республики Марий Эл, председатель оргкомитета |
Мякишев Г.Ф. |
- |
заместитель Руководителя Администрации Президента Республики Марий Эл, начальник государственно-правового управления Президента Республики Марий Эл, заместитель председателя оргкомитета |
Петухова Е.А. |
- |
консультант отдела организации государственной гражданской службы управления государственной гражданской службы, кадровой работы и государственных наград Президента Республики Марий Эл, секретарь оргкомитета |
Актанаев В.И. |
- |
первый заместитель министра культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл |
Басюк В.В. |
- |
главный федеральный инспектор по Республике Марий Эл (по согласованию) |
Габдул-Бариева Г.Р. |
- |
первый заместитель министра финансов Республики Марий Эл |
Долгушева И.Б. |
- |
первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл |
Ефремова Н.В. |
- |
первый заместитель министра образования Республики Марий Эл |
Карпенко Т.В. |
- |
заместитель министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл |
Ларионова Н.И. |
- |
декан факультета управления и права государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Марийский государственный технический университет" (по согласованию) |
Лоскутов С.В. |
- |
начальник управления общественных связей и информации Президента Республики Марий Эл |
Лоханина С.А. |
- |
начальник отдела архитектуры и градостроительства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл |
Милосердова С.И. |
- |
заместитель министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл |
Панькова М.В. |
- |
первый заместитель министра здравоохранения Республики Марий Эл |
Смирнов А.В. |
- |
директор государственного учреждения Республики Марий Эл "Информсреда" |
Хлебникова С.М. |
- |
исполняющий обязанности начальника управления государственной гражданской службы, кадровой работы и государственных наград Президента Республики Марий Эл |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Марий Эл от 26 июля 2010 г. N 142 "О проведении конкурса "Лучший государственный гражданский служащий Республики Марий Эл"
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 27 августа 2010 г. N 8 ст. 400
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Марий Эл от 25 ноября 2022 г. N 225
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Марий Эл от 22 апреля 2022 г. N 47
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2022 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 11 апреля 2022 г. N 39
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 7 декабря 2020 г. N 234
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 29 апреля 2020 г. N 92
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 27 сентября 2018 г. N 174
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 14 марта 2018 г. N 35
Изменения вступают в силу с 14 марта 2018 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 22 июня 2017 г. N 175
Указ Главы Республики Марий Эл от 2 марта 2016 г. N 52
Указ Главы Республики Марий Эл от 27 января 2016 г. N 17
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Марий Эл от 26 декабря 2014 г. N 322
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Марий Эл от 5 марта 2013 г. N 25
Указ Главы Республики Марий Эл от 9 июля 2012 г. N 96
Указ Главы Республики Марий Эл от 5 апреля 2012 г. N 34
Указ Президента Республики Марий Эл от 22 февраля 2011 г. N 15