15 июня, 23 ноября 2006 г., 27 февраля 2007 г., 27 февраля, 9 декабря 2008 г., 28 апреля, 22 сентября 2010 г.
Городское собрание муниципального образования "Город Йошкар-Ола" решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Йошкар-Ола".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Йошкар-Ола".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности (Куклин Д.Н.).
Глава муниципального образования |
Л. Ожиганов |
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 сентября 2010 г. N 163-V в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Йошкар-Ола"
(утв. решением городского собрания муниципального образования "Город Йошкар-Ола" от 19 апреля 2005 г. N 89-IV)
15 июня, 23 ноября 2006 г., 27 февраля 2007 г., 27 февраля, 9 декабря 2008 г., 28 апреля, 22 сентября 2010 г.
Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Йошкар-Ола" (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Йошкар-Ола" порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Йошкар-Ола" (далее - муниципальное образование).
Раздел 1. Порядок проведения публичных слушаний
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Публичные слушания - это форма реализации прав населения муниципального образования (общественности) в осуществлении местного самоуправления посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
Оргкомитет - это коллегиальный орган, сформированный из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний.
Эксперты публичных слушаний - лица, обладающие специальными знаниями, представители общественности, органов местного самоуправления, представившее в письменном виде рекомендации по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, и принимающие участие в прениях для их аргументации.
Статья 2. Цели проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся в целях:
1) информирования общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
2) выявления общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3) осуществления связи, диалога органов местного самоуправления с общественностью муниципального образования;
4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов;
5) оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.
Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичные слушания должны выноситься:
1.1) проект Устава муниципального образования "Город Йошкар-Ола" (далее - Устав), а также проекты решений Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
1.2) проект бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и отчет о его исполнении;
1.3) проекты планов и программ развития муниципального образования "Город Йошкар-Ола", проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
1.4) вопросы о преобразовании муниципального образования "Город Йошкар-Ола".
Статья 4. Инициаторы публичных слушаний
Инициаторами публичных слушаний могут являться:
1) жители муниципального образования, обладающие избирательным правом, - не менее 50 человек (инициативная группа);
2) Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Собрание депутатов);
3) глава городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - глава городского округа).
Статья 5. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов, назначаются Собранием депутатов, а проводимые по инициативе главы городского округа - главой городского округа.
2. Публичные слушания по инициативе Собрания депутатов, главы городского округа назначаются в обязательном порядке.
3. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа направляет в Собрание депутатов:
- представление с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости;
- список предлагаемого инициаторами состава оргкомитета (образец - Приложение N 1);
- список инициативной группы (образец - Приложение N 2);
- проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;
- пояснительную записку к проекту с указанием необходимости принятия проекта муниципального правового акта;
- финансово-экономическое обоснование проекта, если его реализация потребует материальных и иных затрат из местного бюджета.
4. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается:
- Собранием депутатов на очередной сессии в соответствии с Регламентом Собрания депутатов;
- главой городского округа не позднее 10 дней со дня возникновения вопроса, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях.
5. Решение о назначении публичных слушаний по инициативе населения принимается на сессии Собрания депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов.
При несоблюдении требований п. 3 настоящей статьи инициатива населения может быть отклонена Собранием депутатов. Инициаторы могут повторно внести представление о назначении публичных слушаний по данному проекту муниципального правового акта с приложением более 3000 подписей жителей муниципального образования "Город Йошкар-Ола".
Если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось более 3000 жителей муниципального образования, публичные слушания назначаются Собранием депутатов в обязательном порядке.
6. В решении Собрания депутатов (постановлении главы городского округа) о назначении публичных слушаний указывается:
6.1) тема публичных слушаний;
6.2) дата проведения публичных слушаний - не позднее 40 дней со дня принятия решения о назначении;
6.3) состав оргкомитета. В состав оргкомитета включаются: должностные лица органов местного самоуправления (депутаты Собрания депутатов, специалисты администрации городского округа "Город Йошкар-Ола") и представители общественности, интересы которой затрагиваются при принятии данного решения.
Статья 6. Организация подготовки к публичным слушаниям
1. Не позднее чем за 10 дней до принятия Собранием депутатов (главой городского округа) решения о назначении публичных слушаний глава администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - глава администрации городского округа) представляет в Собрание депутатов (главе городского округа) кандидатуры ответственных лиц в оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний. Проведение первого заседания оргкомитета организует аппарат Собрания депутатов и в дальнейшем осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности оргкомитета.
2. На первом заседании члены оргкомитета избирают председателя оргкомитета, который организует его работу.
3. Функции оргкомитета:
3.1) определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;
3.2) обеспечивает публикацию проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания в средствах массовой информации и на официальных сайтах Собрания депутатов и(или) администрации городского округа не позднее 30 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний;
3.3) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
3.4) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний и представлении информации на публичные слушания;
3.5) организует подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений экспертов к проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;
3.6) составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав экспертов включаются все должностные лица, специалисты, представители общественности, подготовившие рекомендации и предложения к проекту муниципального правового акта;
3.7) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
3.8) оповещает население муниципального образования и средства массовой информации об инициаторах, дате, месте проведения, теме и проектах муниципальных правовых актов, выносимых на обсуждение, не позднее 7 дней до даты проведения;
3.9) определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для жителей муниципального образования и представителей органов местного самоуправления;
3.10) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.
4. Оргкомитет составляет план работы, распределяет обязанности между членами и определяет перечень задач для выполнения по подготовке и проведению публичных слушаний.
5. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности Собранию депутатов (главе городского округа).
Статья 7. Извещение населения о публичных слушаниях
1. Население городского округа извещается оргкомитетом через средства массовой информации о проводимых публичных слушаниях не позднее 7 дней до даты их проведения.
2. Публикуемая информация должна содержать тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторе их проведения, указание времени и места их проведения, контактную информацию оргкомитета, а также адреса официальных сайтов Собрания депутатов и(или) администрации городского округа, где размещена полная информация о подготовке и проведении публичных слушаний.
3. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении размещается на официальных сайтах Собрания депутатов и(или) администрации городского округа, публикуется в средствах массовой информации, финансируемых за счет бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
Статья 8. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются профессиональные и общественные эксперты, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои рекомендации и предложения по вопросам публичных слушаний не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.
2. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные жители муниципального образования, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица. Каждый участник публичных слушаний имеет право на выступление.
Статья 9. Процедура проведения публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию его участников с выдачей проекта итогового документа.
2. Ведущий публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает их тему, инициаторов проведения, предложения оргкомитета по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретаря заседания.
3. Время выступления участников публичных слушаний (экспертов) определяется голосованием участников публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания, но не может быть менее 3 минут на одно выступление.
4. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение и предоставляет слово экспертам в порядке размещения их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.
5. По окончании выступления эксперта (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.
6. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решение экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе.
7. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки публичных слушаний ведущий обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
8. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний ведущий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе после рассмотрения всех вопросов заседания. Ведущий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.
Статья 10. Публикация материалов публичных слушаний и учет его результатов при принятии решений органами местного самоуправления
1. Оргкомитет обеспечивает публикацию итогового документа публичных слушаний в газете "Йошкар-Ола" и размещает его на официальных сайтах Собрания депутатов и (или) администрации городского округа "Город Йошкар-Ола.
2. Собрание депутатов включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку очередной (в соответствии с Регламентом) сессии Собрания депутатов.
3. На сессии Собрания депутатов председатель оргкомитета отчитывается о работе оргкомитета, об итогах проведенных публичных слушаний, и представляет депутатам итоговый документ публичных слушаний.
4. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится Собранием депутатов по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом документе, и предполагает принятие решения Собрания депутатов по существу рассматриваемого вопроса.
5. Решение Собрания депутатов по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию.
Раздел 2. Проведение публичных слушаний с учетом особенностей, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации
Статья 11. Вопросы, выносимые на публичные слушания, проводимые комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки
Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия) - коллегиальный орган, обеспечивающий проведение публичных слушаний.
1. Комиссия организует и проводит публичные слушания по следующим вопросам:
1.1. Проекту Генерального плана городского округа "Город Йошкар-Ола" и проектам внесения изменений в него, за исключением случаев, предусматривающих изменение границ городского округа "Город Йошкар-Ола" в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения.
1.2. Проекту правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в них.
1.3. Проектам документации по планировке территории и проектам внесения изменений в них.
1.4. Предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
1.5. Предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
3. Комиссия создается постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
4. Ответственность за организацию и проведение публичных слушаний несет председатель комиссии.
5. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6. Результаты публичных слушаний при принятии решений органами местного самоуправления в области градостроительной деятельности носят рекомендательный характер.
Статья 12. Назначение публичных слушаний
1. Заинтересованные в проведении публичных слушаний лица обращаются с заявлением в комиссию.
2. Комиссия рассматривает заявление заинтересованного лица и выходит с предложением к главе городского округа "Город Йошкар-Ола" о назначении публичных слушаний.
3. Глава городского округа "Город Йошкар-Ола" издает постановление о назначении публичных слушаний, в котором должны содержаться следующие сведения:
3.1. Тема публичных слушаний.
3.2. Дата проведения публичных слушаний.
3.3. Место ознакомления с материалами к публичным слушаниям.
4. Постановление главы городского округа "Город Йошкар-Ола" о назначении публичных слушаний и все приложения к нему подлежат опубликованию в газете "Йошкар-Ола" и размещению на официальных сайтах Собрания депутатов и (или) администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" не позднее чем за 30 дней до даты проведения публичных слушаний.
Статья 13. Обязанности комиссии по организации публичных слушаний
1. При подготовке публичных слушаний комиссия:
1.1. Составляет план мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний.
1.2. Систематизирует предложения, поступившие от жителей муниципального образования "Город Йошкар-Ола" по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
1.3. Осуществляет информирование населения о публичных слушаниях в соответствии с порядком, установленным статьей 7 настоящего Положения.
1.4. Определяет экспертов по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
1.5. Оформляет протокол публичных слушаний.
2. По вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства комиссия направляет сообщения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Генерального плана городского округа "Город Йошкар-Ола" комиссия организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана городского округа "Город Йошкар-Ола", выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта.
4. Комиссия осуществляет регистрацию участников публичных слушаний.
5. По итогам проведения публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
В заключении о результатах публичных слушаний указываются:
дата проведения публичных слушаний,
вопросы, вынесенные на публичные слушания;
рекомендации экспертов по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в газете "Йошкар-Ола" и размещается на официальных сайтах Собрания депутатов и (или) администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
7. Комиссия организует сохранность всех материалов по проведенным публичным слушаниям.
Статья 14. Сроки проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания в области градостроительной деятельности проводятся в сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации:
1.1. Срок проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана и проекту внесения изменений в него с момента оповещения жителей городского округа "Город Йошкар-Ола" о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
1.2. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в них составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
1.3. Срок проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории и проекту внесения изменений в нее со дня оповещения жителей городского округа "Город Йошкар-Ола" о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
1.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа "Город Йошкар-Ола" о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
1.5. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей городского округа "Город Йошкар-Ола" о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Приложение N 1
к Положению о публичных слушаниях
в муниципальном образовании
"Город Йошкар-Ола"
СПИСОК
предлагаемого состава оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Йошкар-Ола"
на тему "___________________________________"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно число и месяц) |
Адрес места жительства |
Место работы |
Контактный телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о публичных слушаниях
в муниципальном образовании
"Город Йошкар-Ола"
СПИСОК
инициативной группы жителей муниципального образования "Город Йошкар-Ола", обладающих избирательным правом, по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Йошкар-Ола"
на тему "___________________________________"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно число и месяц) |
Серия и номер паспорта или заменяющего его документа |
Место работы |
Контактный телефон |
Подпись и дата ее внесения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Собрания муниципального образования "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 19 апреля 2005 г. N 89-IV "О Положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Йошкар-Ола"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 20 апреля 2005 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 25 февраля 2022 г. N 314-VII
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 31 августа 2019 г. N 805-VI
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 июня 2018 г. N 681-VI
Изменения вступают в силу с 5 июля 2018 г.
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 декабря 2017 г. N 595-VI
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 29 сентября 2017 г. N 552-VI
Изменения вступают в силу с 5 октября 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2018 г.
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 апреля 2017 г. N 482-VI
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 24 февраля 2016 г. N 286-VI
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 23 сентября 2015 г. N 209-VI
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 25 апреля 2012 г. N 424-V
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 февраля 2012 г. N 382-V
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 ноября 2010 г. N 179-V
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 октября 2010 г. N 174-V
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 сентября 2010 г. N 163-V
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2010 г. N 102-V
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 9 декабря 2008 г. N 676-IV
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 февраля 2008 г. N 546-IV
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 февраля 2007 г. N 377-IV
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 23 ноября 2006 г. N 335-IV
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 15 июня 2006 г. N 265-IV
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения