Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 16 октября 2012 г. N 22-н в приказ внесены изменения
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл
от 14 декабря 2010 г. N 20 н
"О санкционировании расходов бюджетных учреждений Республики Марий Эл и автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и бюджетные инвестиции"
21 апреля, 23 мая, 28 сентября 2011 г., 16 октября 2012 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Республики Марий Эл и автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и бюджетные инвестиции.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 мая 2011 года.
В период до 1 января 2012 года настоящий приказ применяется к бюджетным учреждениям Республики Марий Эл, в отношении которых Правительством Республики Марий Эл в соответствии со статьей 3 Закона Республики Марий Эл от 3 августа 2010 года N 33-З "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и автономным учреждениям Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Марий Эл Габдул-Бариеву Г.Р.
Министр |
Е.Д. Рыжаков |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 16 декабря 2010 г.
Регистрационный N 121020100674
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 16 октября 2012 г. N 22-н в Порядок внесены изменения
Порядок
санкционирования расходов бюджетных учреждений Республики Марий Эл и автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и бюджетные инвестиции
(утв. приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 14 декабря 2010 г. N 20 н)
21 апреля, 23 мая, 28 сентября 2011 г., 16 октября 2012 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Республики Марий Эл оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Республики Марий Эл и автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), и бюджетные инвестиции (далее - целевые субсидии и бюджетные инвестиции).
2. Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - Управление Федерального казначейства) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции, осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл (далее - Министерство финансов).
Учреждения, находящиеся на территории г. Йошкар-Ола, представляют документы для санкционирования оплаты денежных обязательств в Министерство финансов, а учреждения, находящиеся на территориях иных городов и районов Республики Марий Эл, - специалистам Министерства финансов по исполнению республиканского бюджета Республики Марий Эл в муниципальных образованиях (далее - специалисты Министерства финансов).
Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета (далее - целевые трансферты), производится Управлением Федерального казначейства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок и условия предоставления и использования целевых трансфертов, а также порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений и кассовых операций со средствами автономных учреждений.
4. Орган исполнительной власти Республики Марий Эл (если иное не установлено законами Республики Марий Эл, нормативными правовыми актами Главы Республики Марий Эл или Правительства Республики Марий Эл), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно не позднее пяти рабочих дней до начала финансового года представляет в Министерство финансов в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде) и одновременно на бумажном носителе Перечень целевых субсидий на год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии и бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
При отсутствии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и Министерством финансов электронного документооборота с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями (далее - код субсидии) по каждому виду целевой субсидии и бюджетных инвестиций.
5. Специалисты отраслевых отделов Министерства финансов (далее - специалисты отраслевых отделов) проверяют Перечень целевых субсидий по следующим направлениям:
1) соответствие установленной форме;
2) наличие в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - республиканский бюджет) бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств республиканского бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий;
3) соответствие наименования целевой субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии;
4) соответствие наименования объекта капитального строительства (реконструкции) его наименованию, утвержденному соответствующим нормативным правовым актом.
6. В случае соответствия Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка, специалисты отраслевых отделов не позднее второго рабочего дня, следующего за днём представления Перечня целевых субсидий в Министерство финансов, проставляют на нем штамп с указанием проверенных кодов субсидий. Перечень целевых субсидий со штампом направляется начальнику соответствующего отдела Министерства финансов, в случае отсутствия начальника отдела - его заместителю (лицу, исполняющему обязанности начальника отдела), которые ставят свою подпись на штампе.
Далее Перечень целевых субсидий передается специалистами отраслевых отделов уполномоченному министром финансов Республики Марий Эл работнику (далее - уполномоченный работник), который проставляет на нем отметку, подтверждающую принятие данного документа с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы. Перечень целевых субсидий остается в Министерстве финансов. Копия принятого уполномоченным работником Перечня целевых субсидий не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий в Министерство финансов, передается органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка, специалисты отраслевых отделов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий в Министерство финансов, возвращают Перечень целевых субсидий органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, без штампа с указанием причин возврата.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им копии принятого уполномоченным работником Перечня целевых субсидий, направляет его учреждению и представляет в Управление Федерального казначейства на бумажном носителе и одновременно в электронном виде. При отсутствии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и Управлением Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи копия принятого уполномоченным работником Перечня целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия им Перечня целевых субсидий, доводит его копию до специалистов Министерства финансов.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции (далее - целевые расходы), учреждения представляют в Министерство финансов или специалистам Министерства финансов Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на год (далее - Сведения) (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в котором отражаются целевые субсидии и бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций в разрезе кодов субсидий по каждому виду целевой субсидии и бюджетных инвестиций и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Специалисты отраслевых отделов и специалисты Министерства финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ими Сведений, осуществляют контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "информации" повторяются дважды
10. Учреждение представляет в Министерство финансов или специалистам Министерства финансов Сведения в электронном виде. При отсутствии между учреждением и Министерством финансов или между учреждением и специалистами Министерства финансов электронного документооборота с применением электронной подписи. Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов или специалистам Министерства финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий и бюджетных инвестиций прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии и бюджетных инвестиций), учреждение представляет в Министерство финансов или специалистам Министерства финансов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии и бюджетных инвестиций прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии и бюджетных инвестиций в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии и бюджетных инвестиций изменен в новом финансовом году.
13. В случае соответствия Сведений требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, специалисты отраслевых отделов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство финансов Сведений, проставляют на них штамп с указанием проверенных кодов субсидий. Сведения со штампом направляются заместителю министра финансов Республики Марий Эл или начальнику соответствующего отдела Министерства финансов, в случае отсутствия начальника отдела - его заместителю (лицу, исполняющему обязанности начальника отдела), которые ставят свою подпись на штампе. Далее Сведения не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство финансов Сведений, возвращаются учреждению.
В случае соответствия Сведений требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, специалисты Министерства финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ими Сведений, ставят на них штамп и подпись и возвращают учреждению.
В случае если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, Сведения не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство финансов или специалистам Министерства финансов Сведений, возвращаются учреждению без штампа с указанием причин возврата.
Учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им от Министерства финансов санкционированных Сведений, направляет их в Управление Федерального казначейства на бумажном носителе и одновременно в электронном виде. При отсутствии между учреждением и Управлением Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Копия санкционированных Сведений остается в Министерстве финансов или у специалистов Министерства финансов.
14. Управления Федерального казначейства проверяют Сведения на наличие в них реквизитов и показателей и отражают показатели Сведений на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий и бюджетных инвестиций прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях, учитываются Управлением Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
16. Для осуществления целевых расходов учреждение представляет в Министерство финансов или специалистам Министерства финансов Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801) или Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) в электронном виде. При отсутствии между учреждением и Министерством финансов или между учреждением и специалистами Министерства финансов электронного документооборота с применением электронной подписи. Заявка на кассовый расход и Заявка на получение наличных денег представляются на бумажных носителях с одновременным представлением на машинных носителях.
17. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых являются один вид целевой субсидии или бюджетных инвестиций.
18. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде имущества учреждение представляет в Министерство финансов или специалистам Министерства финансов вместе с Заявкой на кассовый расход документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее документ-основание).
20. Специалисты отраслевых отделов и специалисты Министерства финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), осуществляют проверку Заявки по следующим направлениям
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях:
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии,
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации,
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход,
5) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
6) соответствие наименования объекта капитального строительства (реконструкции) его наименованию, утвержденному соответствующим нормативным правовым актом.
21. В случае соответствия Заявки требованиям, установленным пунктами 16-20 настоящего Порядка, специалисты отраслевых отделов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство финансов Заявки, проставляют на ней штамп. Заявка со штампом направляется заместителю министра финансов Республики Марий Эл или начальнику соответствующего отдела Министерства финансов, в случае отсутствия начальника отдела его заместителю (лицу, исполняющему обязанности начальника отдела), которые ставят свою подпись на штампе. Далее Заявка не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство финансов Заявки, возвращается учреждению.
В случае соответствия Заявки требованиям, установленным пунктами 16-20 настоящего Порядка, специалисты Министерства финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ими Заявки проставляют на ней штамп и подпись и возвращают учреждению.
В случае если форма Заявки или информация указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 16-20 настоящего Порядка, Заявка не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство финансов или специалистам Министерства финансов Заявки, возвращается учреждению без штампа с указанием причин возврата.
Образцы подписей работников, имеющих право на санкционирование оплаты денежных обязательств, представляются Министерством финансов и специалистами Министерства финансов в Управления Федерального казначейства.
22. Санкционированную Заявку учреждение направляет в Управления Федерального казначейства, которые проверяют ее на наличие в ней реквизитов и показателей.
23. Представление Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
24. Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий и бюджетных инвестиций, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 16 октября 2012 г. N 22-н приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку санкционирования
расходов бюджетных учреждений
Республики Марий Эл и
автономных учреждений
Республики Марий Эл,
лицевые счета которым открыты
в Управлении Федерального
казначейства по Республике Марий Эл,
источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
и бюджетные инвестиции
28 сентября 2011 г., 16 октября 2012 г.
|
ПЕРЕЧЕНЬ N |
|
|
|
КОДЫ |
|
ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20__ г. |
|
|
||||
от "__" _____________ 20__ г. |
Дата |
|
||||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
по ОКПО |
|
|||
Глава по БК |
|
|||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевых счетов по иным субсидиям |
|
Глава по БК |
|
|||
Наименование бюджета |
|
по ОКАТО |
|
Целевая субсидия |
Код по классификации расходов бюджета |
Нормативный правовой акт |
|||
наименование |
код |
наименование |
дата |
номер |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель _________ _________________________ / -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -\
(подпись) (расшифровка подписи) | ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА
| |
Руководитель Ответственный
финансово-экономической |исполнитель ___________ _________ _____________________ _________|
службы _________ _________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
(подпись) (расшифровка подписи) | |
"___" _______________ 20__ г.
Ответственный | О ДОВЕДЕНИИ ДО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА |
исполнитель ___________ _________ _____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) |Ответственный |
подписи) исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|
| "___" _______________ 20__ г |
"__" _______________ 20__ г. \ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 14 декабря 2010 г. N 20 н "О санкционировании расходов бюджетных учреждений Республики Марий Эл и автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 16 декабря 2010 г.
Регистрационный N 121020100674
Настоящий приказ вступает в силу с 1 мая 2011 г.
В период до 1 января 2012 г. настоящий приказ применяется к бюджетным учреждениям Республики Марий Эл, в отношении которых Правительством Республики Марий Эл в соответствии со статьей 3 Закона Республики Марий Эл от 3 августа 2010 г. N 33-З "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 8 апреля 2011 г. N 13 (63)
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 22 августа 2017 г. N 14-н настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 30 декабря 2015 г. N 24-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 29 декабря 2014 г. N 30-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17 апреля 2014 г. N 6-н
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 22 января 2014 г. N 2-н
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 16 октября 2012 г. N 22-н
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 28 сентября 2011 г. N 15-н
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 23 мая 2011 г. N 7-н
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 21 апреля 2011 г. N 5-н