15 мая 2013 г.
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл.
Председатель Правительства |
Л. Маркелов |
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 июля 2012 г. N 236)
15 мая 2013 г.
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 16 марта 2009 г. N 64 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и использования реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 4 (часть II), ст. 188; 2010, N 8, ст. 408; 2011, N 8, ст. 440; 2012, N 1 (часть II), ст. 41):
а) преамбулу изложить в следующей редакции:
"Правительство Республики Марий Эл постановляет:";
б) в Положении о порядке формирования, ведения и использования реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Реестр государственных услуг формируется Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл.";
абзац четвертый пункта 5 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Информсреда":";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Орган исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющий государственные услуги:
составляет ведомственный перечень государственных услуг (в перечне, заверенном руководителем органа исполнительной власти Республики Марий Эл, указываются наименования государственных услуг, а также наименования нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляются государственные услуги, дата и номер их принятия);
направляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл предложения по изменению реестра государственных услуг и несет ответственность за своевременное информирование Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл о необходимости таких изменений.";
в пункте 11 слова "направляют в Комиссию заявление" заменить словами "направляют в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл письмо с предложением".
3. В Положении о Межведомственной комиссии по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 августа 2009 г. N 192 "Вопросы инвестиционной деятельности" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 9, ст. 405; 2010, N 3, ст. 130, N 8, ст. 408, ст. 412, N 9 (часть II), ст. 464; 2011, N 8, ст. 444):
абзац шестой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"принимает решения о разработке, формировании и реализации, приостановлении действия и отмене республиканских целевых программ Республики Марий Эл, определяет сроки их реализации и руководителей;".
4. В Положении о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 июля 2010 г. N 191 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 8, ст. 412; 2011, N 1 (часть II), ст. 68, N 5 (часть I), ст. 281):
а) в пункте 1 слова "и Законом Республики Марий Эл от 13 мая 1997 года N 23-З "О привлечении инвестиций в экономику Республики Марий Эл" заменить словами "и Законом Республики Марий Эл от 21 марта 2012 г. N 17-З "Об инвестиционной деятельности в Республике Марий Эл, осуществляемой в форме капитальных вложений";
б) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Настоящее Положение устанавливает категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
К категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, относятся субъекты инвестиционной деятельности, зарегистрированные на территории Республики Марий Эл, за исключением субъектов инвестиционной деятельности:
находящихся в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц);
при наличии возбужденного в отношении их производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
занимающихся игорным бизнесом;
пользующихся налоговыми льготами в соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 3 или статьей 12 Закона Республики Марий Эл от 27 октября 2011 г. N 59-З "О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл ";
пользующихся инвестиционными налоговыми кредитами;
имеющих задолженность по заработной плате перед работниками;
имеющих задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) задолженность перед Пенсионным фондом Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеням и штрафам;
являющихся получателями субсидий по кредитным и (или) лизинговым договорам, по которым предоставляются (предоставлялись) субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.";
г) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии субъектам инвестиционной деятельности предоставляются в рамках программных мероприятий республиканской целевой программы развития инвестиционной деятельности в Республике Марий Эл на цели:";
д) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для прохождения технико-экономической экспертизы инвестиционных проектов субъекты инвестиционной деятельности представляют на рассмотрение Межведомственной комиссии следующие документы:
официальное обращение субъекта инвестиционной деятельности на имя председателя Межведомственной комиссии (заместителя председателя Межведомственной комиссии) о предоставлении субсидии;
анкета субъекта инвестиционной деятельности, которая должна содержать следующие сведения:
для юридических лиц - полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, ИНН, местонахождение, почтовые и банковские реквизиты, номера телефонов, факса, фамилия, имя, отчество (если имеется) руководителя юридического лица, лиц, ответственных за подготовку и реализацию инвестиционного проекта;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (если имеется), ИНН, паспортные данные, банковские реквизиты, номера телефонов, факса;
бизнес-план, разработанный по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", содержащий расчеты социальной, экономической и бюджетной эффективности;
копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные юридическим лицом, - для юридических лиц;
копии годовых бухгалтерских отчетов за три последних финансовых года, последнего квартального отчета (с приложением отчета о прибылях и убытках, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств, отчета о целевом использовании полученных средств) и пояснительных записок, составленных в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой органа Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл (для юридических лиц);
расчет величины налога на имущество организаций на период реализации инвестиционного проекта с разбивкой по годам (для юридических лиц);
расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием суммы задолженности наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности - для юридических лиц;
справки банков, обслуживающих счета субъекта инвестиционной деятельности, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах субъекта инвестиционной деятельности и наличии претензий к этим счетам;
копии кредитных или лизинговых договоров, заключенных в целях реализации инвестиционного проекта, с приложением графика погашения основного долга, уплаты процентных или лизинговых платежей;
копии договоров (контрактов) на поставку оборудования, приборов, машин и механизмов, приобретаемых в целях реализации инвестиционного проекта.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены субъектом инвестиционной деятельности в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Субъект инвестиционной деятельности несет ответственность за достоверность представляемых им в уполномоченный орган документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
е) дополнить пунктами 9 - 11 следующего содержания:
"9. Требования к содержанию и оформлению документов, представленных для получения субсидий на бумажных носителях:
а) при оформлении документов, представляемых для получения субсидий, не допускается применение факсимильных подписей;
б) документы, представляемые для получения субсидий, скрепляются печатью и заверяются подписью уполномоченного должностного лица субъекта инвестиционной деятельности. Документы объемом более одного листа нумеруются, прошиваются, скрепляются печатью субъекта инвестиционной деятельности и заверяются подписью уполномоченного должностного лица субъекта инвестиционной деятельности;
в) в документах, представляемых для получения субсидий, исправления не допускаются.
10. Документы, представляемые для получения субсидий, представляются субъектом инвестиционной деятельности в уполномоченный орган и регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием даты, времени приема и порядкового номера регистрации.
11. Субъект инвестиционной деятельности, подавший документы, представляемые для получения субсидий, вправе:
а) получать от уполномоченного органа информацию об условиях и о порядке предоставления субсидий;
б) вносить изменения и дополнения в свою заявку, представлять дополнительные документы либо отзывать документы, представляемые для получения субсидий.";
ж) пункты 9 - 28 считать соответственно пунктами 12 - 31;
з) в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Представленные на технико-экономическую экспертизу документы передаются председателю Межведомственной комиссии (его заместителю) не позднее дня, следующего за днем их регистрации.";
в абзаце четвертом слова "и просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" заменить словами "перед работниками, задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и задолженности перед Пенсионным фондом Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеням и штрафам";
и) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Уполномоченный орган посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, получает следующие сведения о субъекте инвестиционной деятельности:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с Пенсионным фондом Российской Федерации;
заключение органа исполнительной власти Республики Марий Эл, курирующего отрасль деятельности субъекта инвестиционной деятельности, подтверждающее заявленные в бизнес-плане показатели.
Субъект инвестиционной деятельности вправе представить в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Уполномоченный орган:
в течение трех рабочих дней со дня поступления документов от председателя Межведомственной комиссии (его заместителя) проводит проверку наличия и надлежащего оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения. В случае отсутствия хотя бы одного из документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, и (или) их ненадлежащего оформления, рассмотрение инвестиционного проекта не проводится. Представленные документы с уведомлением в письменной форме о недостающих (неверно оформленных) документах возвращаются субъекту инвестиционной деятельности в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки;
в течение десяти рабочих дней со дня получения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия указанных в настоящем пункте документов проверяет правильность произведенных расчетов инвестиционного проекта и в случае выявления ошибок в расчетах направляет письменный обоснованный ответ о выявленных замечаниях субъекту инвестиционной деятельности. После устранения ошибок в расчетах инвестиционного проекта субъект инвестиционной деятельности представляет документы в уполномоченный орган для дальнейшего рассмотрения.
В течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта уполномоченный орган направляет документы субъектов инвестиционной деятельности из числа юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, указанные в пунктах 8 и 13 настоящего Положения, в Министерство финансов Республики Марий Эл. Министерство финансов Республики Марий Эл в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов проводит анализ финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, реализующего инвестиционный проект, и готовит заключение о финансовом состоянии субъекта инвестиционной деятельности.";
к) абзац четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"В течение трех дней со дня поступления документов рабочая группа готовит заключение на рассмотрение Межведомственной комиссии по рассмотренному инвестиционному проекту с учетом ожидаемой экономической и социальной эффективности реализации проекта, финансовой состоятельности субъекта инвестиционной деятельности, бюджетной эффективности реализации проекта, в том числе для республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также отсутствия задолженности по выплате заработной платы перед работниками, задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) задолженности перед Пенсионным фондом Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеням и штрафам. После подготовки заключения рабочей группы (положительного либо отрицательного) уполномоченный орган выносит инвестиционный проект субъекта инвестиционной деятельности на заседание Межведомственной комиссии.";
л) пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15. Межведомственная комиссия по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал рассматривает инвестиционные проекты, представленные субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на получение субсидий, исходя из бюджетных назначений, определенных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период и перспективным финансовым планом Республики Марий Эл.
16. Межведомственная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий субъекту инвестиционной деятельности.
В предоставлении субсидий отказывается в случае, если при рассмотрении инвестиционного проекта Межведомственной комиссией будет установлено, что субъект инвестиционной деятельности не относится к категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
Решение Межведомственной комиссии о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении субъекту инвестиционной деятельности оформляется протоколом. В случае отрицательного заключения Межведомственной комиссии уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Межведомственной комиссии возвращает субъекту инвестиционной деятельности представленные документы с письменным уведомлением об отказе в предоставлении субсидий.";
м) в абзаце третьем пункта 17 слова "на соответствующий год" заменить словами "на очередной финансовый год и на плановый период";
н) в пункте 24 слова "пунктами 16, 17 и 20" заменить словами "пунктами 19, 20 и 23";
о) в пункте 25 слова "пунктом 21" заменить словами "пунктом 24";
п) в пункте 26 слова "в пункте 22" заменить словами "в пункте 25";
р) в наименовании раздела VI слова "за целевым использованием бюджетных средств" заменить словами "за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий,";
с) в абзаце третьем подпункта "б" пункта 29 слова "в абзацах втором - четвертом подпункта "б" пункта 28" заменить словами "в абзацах втором - пятом подпункта "б" пункта 31";
т) в пункте 30 слова "пункта 26" заменить словами "пункта 29";
у) в подпункте "б" пункта 31:
в абзаце втором слова "пунктом 25" заменить словами "пунктом 28";
в абзаце четвертом слова "пункта 28" заменить словами "пункта 31";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"невыполнения субъектом инвестиционной деятельности по результатам мониторинга хода реализации инвестиционных проектов показателей бизнес-плана по уплате налогов, сборов и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование более чем на 50 процентов.";
абзацы пятый - девятый считать соответственно абзацами шестым - десятым.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 июля 2012 г. N 236 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл"
Текст постановления размещен (опубликован) на интернет-портале Республики Марий Эл в Internet (http://www.portal.mari.ru/pravo) 6 июля 2012 г. N 04072012040206
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2017 г. N 373
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 апреля 2014 г. N 151
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 мая 2013 г. N 147
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления