15 августа, 7 декабря 2011 г., 29 июня, 20 сентября 2012 г.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 16 н в преамбулу внесены изменения
В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл Милосердову С.И.
И.о. министра |
С.И. Милосердова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 14 марта 2011 г.
Регистрационный N 121220110004
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 16 н Административный регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты"
(утв. приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 2 марта 2011 г. N 6 н (в редакции приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 16 н))
15 августа, 7 декабря 2011 г., 29 июня, 20 сентября 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл при предоставлении государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл с субъектами инвестиционной деятельности при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется заявителям - субъектам инвестиционной деятельности:
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) - производителям товаров, работ, услуг, являющимся инвесторами и иными участниками инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов;
индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, являющимся инвесторами и иными участниками инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов.
К категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, относятся субъекты инвестиционной деятельности, зарегистрированные на территории Республики Марий Эл, за исключением субъектов инвестиционной деятельности:
находящихся в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц);
при наличии возбужденного в отношении них производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
занимающихся игорным бизнесом;
пользующихся налоговыми льготами в соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 3 или статьей 12 Закона Республики Марий Эл от 27 октября 2011 г. N 59-З "О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл";
пользующихся инвестиционными налоговыми кредитами;
имеющих задолженность по заработной плате перед работниками;
имеющих задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) задолженность перед Пенсионным фондом Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеням и штрафам;
являющихся получателями субсидий по кредитным и (или) лизинговым договорам, по которым предоставляются (предоставлялись) субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
1.3. При предоставлении государственной услуги интересы субъекта инвестиционной деятельности вправе представлять руководитель, иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Государственную услугу предоставляет Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство), расположенное по адресу: 424033, г. Йошкар-Ола, Набережная Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням - 8.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляют непосредственно начальник и специалисты отдела мониторинга инвестиционных проектов и межрегиональных связей Министерства в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Административным регламентом (далее - должностные лица Министерства).
1.6. Справочную информацию о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Министерства, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", можно получить на официальном сайте Министерства, находящемся в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portal.mari.ru/mecon (далее - официальный сайт Министерства), по контактным телефонам отдела мониторинга инвестиционных проектов и межрегиональных связей: (8362) 64-15-57, (8362) 22-21-46, факс: 45-02-67, на информационном стенде Министерства.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить также на личном приеме в порядке очередности, по письменным обращениям либо по указанным в настоящем пункте Административного регламента телефонам.
1.7. При осуществлении консультирования на личном приеме должностное лицо Министерства обязано:
представиться, указав фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), должность, наименование структурного подразделения Министерства, должностным лицом которого оно является;
дать ответы на заданные посетителем вопросы, в конце разговора кратко подведя его итоги;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, должностное лицо Министерства информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.8. При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо Министерства обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), должность, наименование структурного подразделения Министерства, должностным лицом которого оно является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ по вышеуказанным вопросам.
Должностное лицо Министерства при осуществлении консультирования вправе предложить собеседнику представиться.
1.9. В случае если обратившийся не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное лицо Министерства предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменное обращение подписывается заместителем министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - заместитель министра) в соответствии с распределением обязанностей и направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве.
1.10. Должностное лицо Министерства при осуществлении консультирования обязано ответить на следующие вопросы:
о порядке обращения за получением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Министерства;
о требованиях к субъектам инвестиционной деятельности;
о перечне документов для предоставления государственной услуги и требованиях к их оформлению;
о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
1.11. Информацию о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий можно получить посредством использования официального сайта Министерства. Субъектам инвестиционной деятельности предоставляется возможность:
получения документов в электронном виде;
осуществления копирования форм документов для предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Министерства в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием документов для предоставления государственной услуги к рассмотрению;
получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде, если это не запрещено законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименования государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты.
Наименование органа государственной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2. Органом государственной власти Республики Марий Эл, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является Министерство.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 20 сентября 2012 г. N 20 н пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги принимается в срок, не превышающий 107 рабочих дней со дня поступления в Министерство официального обращения субъекта инвестиционной деятельности на имя председателя (заместителя председателя) Межведомственной комиссии по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл (далее - Межведомственная комиссия) о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных абзацами третьим - тринадцатым пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1096; 2000, N 2, ст. 143; 2007, N 31, ст. 4012; 2011, N 30, ст. 4563, ст. 4596, N 50, ст. 7351, N 51 ст. 7448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587, N 49 (часть II), ст. 7061);
Законом Республики Марий Эл от 21 марта 2012 года N 17-З "Об инвестиционной деятельности в Республике Марий Эл, осуществляемой в форме капитальных вложений" ("Марийская правда. Официальный еженедельник", 2011, 14 января);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. N 1470 "Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 3, ст. 345, N 21, ст. 2242, N 36, ст. 4523);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 июля 2010 г. N 191 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 8, ст. 412; 2011, N 1 (часть II), ст. 68, N 5 (часть I), ст. 281);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для предоставления государственной услуги субъекты инвестиционной деятельности представляют в Министерство следующие документы:
официальное обращение субъекта инвестиционной деятельности на имя председателя Межведомственной комиссии (заместителя председателя Межведомственной комиссии) (далее - официальное обращение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
анкета субъекта инвестиционной деятельности, которая должна содержать следующие сведения:
для юридических лиц - полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, ИНН, местонахождение, почтовые и банковские реквизиты, номера телефонов, факса, фамилия, имя, отчество (если имеется) руководителя юридического лица, лиц, ответственных за подготовку и реализацию инвестиционного проекта;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (если имеется), ИНН, паспортные данные, банковские реквизиты, номера телефонов, факса;
бизнес-план, разработанный по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", содержащий расчеты социальной, экономической и бюджетной эффективности;
копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные юридическим лицом - для юридических лиц;
копии годовых бухгалтерских отчетов за три последних финансовых года, последнего квартального отчета (с приложением отчета о прибылях и убытках, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств, отчета о целевом использовании полученных средств) и пояснительных записок, составленных в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой органа Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл (для юридических лиц);
расчет величины налога на имущество организаций на период реализации инвестиционного проекта с разбивкой по годам (для юридических лиц);
расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием суммы задолженности наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности - для юридических лиц;
справки банков, обслуживающих счета субъекта инвестиционной деятельности, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах субъекта инвестиционной деятельности и наличии претензий к этим счетам;
копии кредитных или лизинговых договоров, заключенных в целях реализации инвестиционного проекта, с приложением графика погашения основного долга, уплаты процентных или лизинговых платежей;
копии договоров (контрактов) на поставку оборудования, приборов, машин и механизмов, приобретаемых в целях реализации инвестиционного проекта.
Документы, указанные в абзацах втором - двенадцатом настоящего пункта, могут быть представлены субъектом инвестиционной деятельности в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Субъект инвестиционной деятельности несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Требовать от субъекта инвестиционной деятельности представления иных документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не допускается.
2.9. Документы для предоставления государственной услуги представляются субъектом инвестиционной деятельности непосредственно в отдел мониторинга инвестиционных проектов и межрегиональных связей Министерства или направляются по почте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Министерство посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного Регламента, получает следующие сведения о субъекте инвестиционной деятельности:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с Пенсионным фондом Российской Федерации;
заключение органа исполнительной власти Республики Марий Эл, курирующего отрасль деятельности субъекта инвестиционной деятельности, подтверждающее заявленные в бизнес-плане показатели.
2.11. Субъект инвестиционной деятельности вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
отсутствие хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) их ненадлежащее оформление;
выявление ошибок в расчетах инвестиционного проекта.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие субъекта инвестиционной деятельности требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.15. В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199 "О мерах по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включены:
предоставление справок банков, обслуживающих счета субъекта инвестиционной деятельности, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах субъекта инвестиционной деятельности и наличии претензий к этим счетам;
предоставление копий кредитных или лизинговых договоров, заключенных в целях реализации инвестиционного проекта, с приложением графика погашения основного долга, уплаты процентных и лизинговых платежей;
предоставление копий договоров (контрактов) на поставку оборудования, приборов, машин и механизмов, приобретаемых в целях реализации инвестиционного проекта.
2.16. Документами, выдаваемыми организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
справки банков, обслуживающих счета субъекта инвестиционной деятельности, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах субъекта инвестиционной деятельности и наличии претензий к этим счетам;
копии кредитных или лизинговых договоров, заключенных в целях реализации инвестиционного проекта, с приложением графика погашения основного долга, уплаты процентных или лизинговых платежей;
копии договоров (контрактов) на поставку оборудования, приборов, машин и механизмов, приобретаемых в целях реализации инвестиционного проекта.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и методика расчета размера такой платы, устанавливаются внутренними правовыми актами организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.19. Срок ожидания субъекта инвестиционной деятельности в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
Срок ожидания в очереди субъекта инвестиционной деятельности при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливается внутренними правовыми актами организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.21. Документы для предоставления государственной услуги представляются субъектом инвестиционной деятельности в Министерство и регистрируются в день их поступления в журнале регистрации с указанием даты, времени приема и порядкового номера регистрации.
В случае если документы для предоставления государственной услуги поступили в Министерство по почте, организационным отделом Министерства обеспечивается незамедлительная их передача в отдел мониторинга инвестиционной деятельности и межрегиональных связей Министерства для регистрации должностными лицами Министерства.
2.22. Срок и порядок регистрации запроса субъекта инвестиционной деятельности о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, устанавливаются внутренними правовыми актами организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема субъекта инвестиционной деятельности, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.23. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги устанавливаются следующие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам предоставления государственной услуги:
помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства с субъектами инвестиционной деятельности должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько должностных лиц Министерства. Рабочее место каждого должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания и приема субъектов инвестиционной деятельности должны быть оборудованы стульями, столами (стойками); количество мест ожидания и приема субъектов инвестиционной деятельности определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 2 мест;
информационный стенд должен содержать перечень документов для предоставления государственной услуги, а также образец заполнения официального обращения субъекта инвестиционной деятельности на имя председателя (заместителя председателя) Межведомственной комиссии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
оборудуется место для оформления субъектами инвестиционной деятельности документов.
2.24. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема субъектов инвестиционной деятельности, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг устанавливаются внутренними правовыми актами организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.25. Показателями доступности государственной услуги является:
количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении государственной услуги (в соответствующем финансовом году).
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие обращений (жалоб) и предложений со стороны субъектов инвестиционной деятельности;
соблюдение Министерством административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения, в том числе посредством минимизации количества и продолжительности взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с должностными лицами Министерства.
2.26. Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.27. Представление субъектом инвестиционной деятельности документов для предоставления государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Электронные документы, подписанные электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
проведение технико-экономической экспертизы инвестиционного проекта;
принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения раскрываются в разделе "Содержание и максимальные сроки административных действий по предоставлению государственной услуги" части III настоящего Административного регламента.
Проведение технико-экономической экспертизы инвестиционного проекта
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры проведения технико-экономической экспертизы инвестиционного проекта, является поступление в Министерства официального обращения субъекта инвестиционной деятельности на имя председателя Межведомственной комиссии (его заместителя) с приложением предусмотренных абзацами третьим - тринадцатым пункта 2.6 настоящего Административного регламента документов.
3.3. Документы для предоставления государственной услуги, представленные субъектом инвестиционной деятельности в Министерство, в день их поступления регистрируются должностными лицами Министерства в журнале регистрации с указанием даты, времени приема и порядкового номера регистрации и передаются не позднее дня, следующего за днем их регистрации, председателю Межведомственной комиссии (его заместителю).
3.4. Председателем Межведомственной комиссии (его заместителем) в течение трех рабочих дней со дня получения документов формируется рабочая группа из числа членов Межведомственной комиссии для оценки ожидаемой экономической и социальной эффективности реализации инвестиционного проекта, финансовой состоятельности субъекта инвестиционной деятельности, бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта, в том числе для республиканского бюджета Республики Марий Эл, отсутствия задолженности по заработной плате перед работниками, задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и задолженности перед Пенсионным фондом Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеням и штрафам. При этом руководителем рабочей группы назначается член Межведомственной комиссии, являющийся должностным лицом органа исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющего государственное регулирование в отрасли, к которой относится инвестиционный проект.
3.5. В течение трех календарных дней со дня получения документов председатель Межведомственной комиссии (его заместитель) направляет их в Министерство для проверки наличия предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов, надлежащего их оформления и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта.
3.6. Должностные лица Министерства в течение трех рабочих дней со дня поступления документов от председателя Межведомственной комиссии (его заместителя) проводят проверку наличия и надлежащего оформления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В случае отсутствия хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) их ненадлежащего оформления, рассмотрение инвестиционного проекта не проводится. Представленные документы с уведомлением в письменной форме о недостающих (неверно оформленных) документах возвращаются субъекту инвестиционной деятельности в течение трех рабочих дней со дня окончания их проверки.
3.7. Должностные лица Министерства в течение десяти рабочих дней со дня получения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента документов проверяют правильность произведенных расчетов инвестиционного проекта, готовят справку о результатах рассмотрения документов и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта, и, в случае выявления ошибок в расчетах, направляют письменный обоснованный ответ о выявленных замечаниях субъекту инвестиционной деятельности. После устранения ошибок в расчетах инвестиционного проекта субъект инвестиционной деятельности представляет документы в Министерство для дальнейшего рассмотрения.
3.8. Должностные лица Министерства в течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта направляют документы субъектов инвестиционной деятельности из числа юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения в Министерство финансов Республики Марий Эл. Министерством финансов Республики Марий Эл в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов проводится анализ финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, реализующего инвестиционный проект, и готовится заключение о финансовом состоянии субъекта инвестиционной деятельности.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 20 сентября 2012 г. N 20 н в пункт 3.9 внесены изменения
3.9. Должностные лица Министерства в день подготовки соответствующих документов представляют на рассмотрение рабочей группы:
справку Министерства о результатах рассмотрения документов и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта;
заключение Министерства финансов Республики Марий Эл о финансовом состоянии субъекта инвестиционной деятельности (в случае, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Административного регламента).
3.10. Рабочая группа в течение трех дней со дня поступления документов готовит заключение на рассмотрение Межведомственной комиссии по рассмотренному инвестиционному проекту с учетом ожидаемой экономической и социальной эффективности реализации проекта, финансовой состоятельности субъекта инвестиционной деятельности, бюджетной эффективности реализации проекта, в том числе для республиканского бюджета Республики Марий Эл, отсутствия задолженности по заработной плате перед работниками, задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и задолженности перед Пенсионным фондом Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеням и штрафам.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 20 сентября 2012 г. N 20 н в пункт 3.11 внесены изменения
3.11. В течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения рабочей группы (положительного либо отрицательного) Министерство выносит инвестиционный проект субъекта инвестиционной деятельности на заседание Межведомственной комиссии.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, является вынесение инвестиционного проекта субъекта инвестиционной деятельности на заседание Межведомственной комиссии.
3.13. Межведомственная комиссия по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, рассматривает инвестиционные проекты, представленные субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на получение субсидий, исходя из бюджетных назначений, определенных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период и перспективным финансовым планом Республики Марий Эл.
3.14. Межведомственная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий субъекту инвестиционной деятельности.
В предоставлении субсидий отказывается в случае, если при рассмотрении инвестиционного проекта Межведомственной комиссией будет установлено, что субъект инвестиционной деятельности не относится к категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
3.15. Решение Межведомственной комиссии о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении субъекту инвестиционной деятельности оформляется протоколом.
В случае отрицательного заключения Межведомственной комиссии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Межведомственной комиссии возвращает субъекту инвестиционной деятельности представленные документы с письменным уведомлением об отказе в предоставлении субсидий.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 20 сентября 2012 г. N 20 н в пункт 3.16 внесены изменения
3.16. Протокол Межведомственной комиссии о предоставлении субсидии служит основанием для подготовки должностными лицами Министерства проекта решения Правительства Республики Марий Эл о предоставлении субсидии субъекту инвестиционной деятельности. Указанный проект решения готовится в течение трех рабочих дней со дня подписания председателем Межведомственной комиссии (его заместителем) протокола.
Решение Правительства Республики Марий Эл о предоставлении субсидии субъекту инвестиционной деятельности, принятое на основании заключения Межведомственной комиссии, оформленного протоколом, служит основанием для заключения соответствующих договоров между Министерством и субъектами инвестиционной деятельности и последующего выделения им средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Содержание и максимальные сроки административных действий по предоставлению государственной услуги
3.17. Содержание и максимальный срок административных действий по предоставлению государственной услуги:
N п/п |
Административная процедура |
Максимальный срок проведения административной процедуры |
Общий максимальный срок осуществления административных процедур - 107 рабочих дней | ||
Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения технико-экономической экспертизы инвестиционного проекта - 37 рабочих дней | ||
1 |
Поступление в Министерство официального обращения субъекта инвестиционной деятельности на имя председателя Межведомственной комиссии (его заместителя) с приложением предусмотренных абзацами третьим - тринадцатым пункта 2.6 настоящего Административного регламента документов, регистрация должностными лицами Министерства представленных документов в журнале регистрации |
в день поступления документов в Министерство |
2 |
Передача должностными лицами Министерства официального обращения субъекта инвестиционной деятельности на имя председателя Межведомственной комиссии (его заместителя) и прилагаемых к нему документов председателю Межведомственной комиссии (его заместителю) |
1 рабочий день со дня, следующего за днем регистрации Министерством документов |
3 |
Формирование председателем Межведомственной комиссии (его заместителем) рабочей группы из числа членов Межведомственной комиссии для оценки эффективности инвестиционного проекта, финансовой состоятельности субъекта инвестиционной деятельности, отсутствия задолженностей по заработной плате и по налогам |
3 рабочих дня со дня получения документов председателем Межведомственной комиссии (его заместителем) |
4 |
Направление председателем Межведомственной комиссии (его заместителем) документов в Министерство для проверки наличия предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов, надлежащего их оформления и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта |
3 календарных дня со дня получения документов председателем Межведомственной комиссии (его заместителем) |
5 |
Проверка документов должностными лицами Министерства на предмет наличия и надлежащего оформления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента |
3 рабочих дня со дня поступления документов в Министерство от председателя Межведомственной комиссии (его заместителя) |
6 |
Возврат должностными лицами Министерства субъекту инвестиционной деятельности представленных документов с уведомлением в письменной форме (в случае отсутствия хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и (или) их ненадлежащего оформления) |
3 рабочих дня со дня окончания проверки должностными лицами Министерства документов |
7 |
Проверка должностными лицами Министерства правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта с подготовкой справки о результатах рассмотрения документов и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта и, в случае выявления ошибок в расчетах, направление субъекту инвестиционной деятельности письменного обоснованного ответа о выявленных замечаниях |
10 рабочих дней со дня получения должностными лицами Министерства посредством системы межведомственного электронного взаимодействия указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента документов |
8 |
Направление уполномоченными должностными лицами Министерства документов субъектов инвестиционной деятельности из числа юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения в Министерство финансов Республики Марий Эл |
3 рабочих дня со дня окончания рассмотрения должностными лицами Министерства документов и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта |
9 |
Проведение анализа Министерством финансов Республики Марий Эл финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, реализующего инвестиционный проект и подготовка заключения о финансовом состоянии субъекта инвестиционной деятельности |
10 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство финансов Республики Марий Эл |
10 |
Подготовка рабочей группой заключения на рассмотрение Межведомственной комиссии по рассмотренному инвестиционному проекту |
3 дня со дня поступления на рассмотрение рабочей группы справки Министерства о результатах рассмотрения документов и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта и заключения о финансовом состоянии субъекта инвестиционной деятельности (в случае, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Административного регламента) |
11 |
Вынесение Министерством инвестиционного проекта субъекта инвестиционной деятельности на заседание Межведомственной комиссии |
3 рабочих дня со дня подготовки заключения рабочей группы |
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги - 70 рабочих дней | ||
12 |
Рассмотрение Межведомственной комиссией инвестиционных проектов, представленных субъектами инвестиционной деятельности, претендующих на получение субсидий, и принятие решения Межведомственной комиссией о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий в форме протокола, подлежащего подписанию председателем Межведомственной комиссии (его заместителем) |
по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал (65 рабочих дней) |
13 |
Подготовка должностными лицами Министерства проекта решения Правительства Республики Марий Эл о предоставлении субсидии субъекту инвестиционной деятельности (в случае положительного решения Межведомственной комиссии) |
3 рабочих дня со дня подписания председателем Межведомственной комиссии (его заместителем) протокола |
14 |
Возврат должностными лицами Министерства субъекту инвестиционной деятельности представленных документов с письменным уведомлением об отказе в предоставлении субсидии (в случае отрицательного заключения Межведомственной комиссии) |
5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Межведомственной комиссией |
3.18. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется посредством проведения по решению министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - министр) проверки предоставления государственной услуги (плановой или внеплановой) на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Для обеспечения текущего контроля используется служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация должностных лиц Министерства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав субъектов инвестиционной деятельности, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы субъектов инвестиционной деятельности, содержащие требования о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов субъектов инвестиционной деятельности Министерством, должностным лицом Министерства, при получении данным субъектом инвестиционной деятельности государственной услуги (далее - жалоба).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым министром планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также о незаконности применяемых мер, несоблюдении соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдении прав проверяемых субъектов инвестиционной деятельности, совершении противоправных действий.
4.4. Проверка предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.5. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение или неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, незаконность применяемых мер, несоблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдение прав субъектов инвестиционной деятельности, совершение противоправных действий.
4.6. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает субъекту инвестиционной деятельности, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться как со стороны субъекта инвестиционной деятельности в рамках защиты своих прав и (или) законных интересов, а также со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций в рамках общественного контроля.
4.8. В рамках защиты своих прав и (или) законных интересов субъект инвестиционной деятельности при выявлении фактов несоблюдения или неисполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также фактов незаконности применяемых мер, несоблюдения соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдения прав проверяемых субъектов инвестиционной деятельности, совершения противоправных действий имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке.
4.9. Общественный контроль со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций осуществляется посредством обращения:
в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки субъектов инвестиционной деятельности, являющихся членами объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций;
в суд в защиту нарушенных при проведении проверок прав и (или) законных интересов субъектов инвестиционной деятельности, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 20 сентября 2012 г. N 20 н в раздел V внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Субъект инвестиционной деятельности имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.3. Субъект инвестиционной деятельности вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих, министру, обратившись с жалобой в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Субъект инвестиционной деятельности вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса субъекта инвестиционной деятельности о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у субъекта инвестиционной деятельности документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у субъекта инвестиционной деятельности;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
затребование с субъекта инвестиционной деятельности при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Поступление жалобы субъекта инвестиционной деятельности является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.5. Субъект инвестиционной деятельности имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у субъекта инвестиционной деятельности либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата субъекту инвестиционной деятельности денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения субъекту инвестиционной деятельности в письменной форме и по желанию субъекта инвестиционной деятельности в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
от 2 марта 2011 г. N 6 н
(в редакции приказа Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 29 июня 2012 г. N 16 н)
ФОРМА ОФИЦИАЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ
Дата, исх. номер |
Председателю Межведомственной комиссии по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл, министру экономического развития и торговли Республики Марий Эл И.Г. Якупову |
Уважаемый Ильяс Габдрауфович!
Направляем бизнес-план с пакетом документов по инвестиционному
проекту ________________________________________________________________,
(указывается наименование инвестиционного проекта)
инициатором которого является __________________________________________.
(указывается наименование субъекта
инвестиционной деятельности)
Прошу Вас принять проект к рассмотрению на соответствие требованиям
Положения о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам
инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты,
утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 июля
2010 г. N 191, для получения государственной поддержки Правительства
Республики Марий Эл в виде _____________________________________________.
Руководитель субъекта инвестиционной деятельности (иное уполномоченное
лицо) _____________________________________________________________ (ФИО)
М.П.
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл,
утвержденному приказом
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
от 2 марта 2011 г. N 6 н
(в редакции приказа Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 29 июня 2012 г. N 16 н)
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты"
/-----------------------------------------\
| Поступление в Министерство официального |
| обращения субъекта инвестиционной |
| деятельности на имя председателя |
| Межведомственной комиссии (его |
| заместителя) с приложением |
| предусмотренных абзацами |
| третьим - тринадцатым пункта 2.6 |
| настоящего Административного регламента |
| документов, регистрация должностными |
| лицами Министерства представленных |
| документов в журнале регистрации |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\ /--------------------------\
|Передача должностными лицами Министерства| |Формирование председателем|
| официального обращения субъекта | |Межведомственной комиссии |
| инвестиционной деятельности на имя | | (его заместителем) |
| председателя Межведомственной комиссии |---| рабочей группы из |
| (его заместителя) и прилагаемых к нему | | числа членов |
|документов председателю Межведомственной | | Межведомственной |
| комиссии (его заместителю) | | комиссии |
\-----------------------------------------/ \--------------------------/
|
/-----------------------------------------\ |
| Направление председателем | |
| Межведомственной комиссии (его | |
| заместителем) документов в Министерство | |
| для проверки наличия предусмотренных | |
|пунктом 2.6 настоящего Административного | |
| регламента документов, надлежащего их | |
| оформления и правильности произведенных | |
| расчетов инвестиционного проекта | |
\-----------------------------------------/ |
| |
в случае отсутствия хотя | |
бы одного из документов, | |
предусмотренных пунктом 2.6 | |
настоящего Административного, |
регламента и (или) их /-----------------------------------------\ |
ненадлежащего оформления | Проверка документов должностными лицами | |
/--------------| Министерства на предмет наличия и | |
| | надлежащего оформления документов, | |
| | предусмотренных пунктом 2.6 настоящего | |
| | Административного регламента | |
| \-----------------------------------------/ |
| |
/-----------------------------\ | |
| Возврат должностными лицами | | в случае наличия предусмотренных |
| Министерства субъекту | |пунктом 2.6 настоящего Административного |
| инвестиционной деятельности | | регламента документов и надлежащего |
| представленных документов с | | их оформления |
| уведомлением в письменной | | |
| форме | |
\-----------------------------+-----------------------------------------\ |
|Проверка должностными лицами Министерства| |
| правильности произведенных расчетов | |
в случае /----------------| инвестиционного проекта с подготовкой | |
выявления | | справки о результатах рассмотрения | |
ошибок | | документов и правильности произведенных | |
в расчетах| | расчетов инвестиционного проекта, и, в | |
| | случае выявления ошибок в расчетах, | |
| | направление субъекту инвестиционной | |
| | деятельности письменного обоснованного | |
| | ответа о выявленных замечаниях | |
| \-----------------------------------------/ |
| | в случае отсутствия |
| | |замечаний по расчетам |
| |
/------------------------\ | /----------------------------------------\ |
| Направление субъекту |-----------------/ | Подготовка Министерством справки о | |
| инвестиционной |в случае устранения | результатах рассмотрения документов и | |
|деятельности письменного| ошибок в расчетах | правильности произведенных расчетов | |
| обоснованного ответа о | инвестиционного |инвестиционного проекта и ее направление| |
| выявленных замечаниях | проекта | на рассмотрение рабочей группы | |
\------------------------/ \----------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------\ |
|Направление уполномоченными должностными | |
| лицами Министерства документов субъекта | |
| инвестиционной деятельности из числа | |
| юридических лиц, применяющих общую | |
| систему налогообложения в Министерство | |
| финансов Республики Марий Эл | |
\-----------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------\ |
|Проведение анализа Министерством финансов| |
|Республики Марий Эл финансового состояния| |
| субъекта инвестиционной деятельности, | |
| реализующего инвестиционный проект, и | |
| подготовка заключения о финансовом | |
| состоянии субъекта инвестиционной | |
| деятельности | |
\-----------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------\ |
|Подготовка рабочей группой заключения на | |
| рассмотрение Межведомственной комиссии |---------------------/
|по рассмотренному инвестиционному проекту|
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Вынесение Министерством инвестиционного |
| проекта субъекта инвестиционной |
| деятельности на заседание |
| Межведомственной комиссии |
\-----------------------------------------/
в случае отрицательного /-----------------------------------------\
решения/----------------| Рассмотрение Межведомственной комиссией |
| инвестиционных проектов, представленных |
/---------------------------\ | субъектами инвестиционной деятельности, |
| Возврат должностными | | претендующих на получение субсидий и |
| лицами Министерства | | принятие решения Межведомственной |
| субъекту инвестиционной | |комиссией о предоставлении субсидий либо |
|деятельности представляемых| |отказе в предоставлении субсидий в форме |
| документов с письменным | | протокола, подлежащего подписанию |
| уведомлением об отказе | | председателем Межведомственной комиссии |
| в предоставлении субсидии | | (его заместителем) |
\---------------------------/ \-----------------------------------------/
|в случае положительного решения
/-----------------------------------------\
| Подготовка должностными лицами |
| Министерства проекта решения |
| Правительства Республики Марий Эл о |
| предоставлении субсидии субъекту |
| инвестиционной деятельности |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Решение Правительства Республики Марий Эл|
| о предоставлении субсидии субъекту |
| инвестиционной деятельности |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Заключение договоров между Министерством |
|и субъектами инвестиционной деятельности |
| и последующее выделение им средств из |
| республиканского бюджета Республики |
| Марий Эл |
\-----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 2 марта 2011 г. N 6 н "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 14 марта 2011 г.
Регистрационный N 121220110004
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 17 июня 2011 г. N 23 (73)
Приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 14 мая 2019 г. N 32 н настоящий приказ признан утратившим силу с 9 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 мая 2017 г. N 20 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 апреля 2017 г. N 13 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 21 декабря 2015 г. N 266 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 9 декабря 2013 г. N 15 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 20 сентября 2012 г. N 20 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 16 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 7 декабря 2011 г. N 23 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 августа 2011 г. N 16 н