15 мая 2008 г., 8 июля 2009 г.
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 46 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:".
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;
график разработки проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл.
2. Органам исполнительной власти Республики Марий Эл, Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл, иным территориальным органам федеральных органов государственной власти в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл данные, необходимые для составления республиканского бюджета Республики Марий Эл.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128 "Об утверждении порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 7, ст.300), кроме пункта 3.
Глава Правительства |
Л.Маркелов |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 мая 2008 г. N 122 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215)
15 мая 2008 г., 8 июля 2009 г.
I. Основные положения
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"текущий финансовый год" - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
"очередной финансовый год" - год, следующий за текущим финансовым годом;
"плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
"отчетный финансовый год" - год, предшествующий текущему финансовому году;
"отчетный период" - отчетный финансовый год, текущий финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году.
II. Общие вопросы разработки проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
3. В целях формирования проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждает республиканские целевые программы и вносит в них изменения;
в) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде и ассигнованиях на эти цели;
г) осуществляет составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и представляет его на рассмотрение Президенту Республики Марий Эл для последующего внесения на рассмотрение в Государственное Собрание Республики Марий Эл;
д) определяет перечень субъектов бюджетного планирования Республики Марий Эл.
4. При формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство финансов Республики Марий Эл:
а) организует разработку проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
в) разрабатывает проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, определяя основные характеристики проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл, распределяет расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования и прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период (включая распределенные Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл предельные объемы расходов инвестиционного характера);
д) определяет порядок применения при разработке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл реестра расходных обязательств Республики Марий Эл;
е) обеспечивает совместно с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
з) согласовывает с главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл объемы доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
и) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл, Республиканским фондом обязательного медицинского страхования, Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл, иными территориальными органами федеральных органов государственной власти отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и материалов к нему.
5. При формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл;
б) определяет совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл состав расходов инвестиционного характера и параметры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности в форме государственных гарантий Республики Марий Эл;
в) формирует перечень республиканских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских и ведомственных целевых программ с объемами их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
г) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень, проводит оценку социальной, экономической и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;
д) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл.
6. Министерство государственного имущества Республики Марий Эл разрабатывает проект программы приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.
7. При формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 8 июля 2009 г. N 160 в подпункт "а" пункта 7 настоящего Порядка внесены изменения
а) субъекты бюджетного планирования:
разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл реестры расходных обязательств;
обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в планируемом периоде расходных обязательств, составляют обоснование бюджетных ассигнований;
готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
распределяют предельные объемы своих бюджетов по получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, по бюджетным целевым программам, включая ведомственные целевые программы, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл предельных объемов по расходам инвестиционного характера);
представляют в Министерство государственного имущества Республики Марий Эл предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок республиканского бюджета Республики Марий Эл;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл - указанные предложения в части, касающейся республиканских целевых программ и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл проекты методик распределения и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий местным бюджетам, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий местным бюджетам;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл;
в установленном порядке разрабатывают республиканские целевые программы в определенной сфере деятельности;
разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ;
подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;
б) главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:
разрабатывают прогнозы объемов поступлений налогов, сборов и иных обязательных платежей и представляют их в Министерство финансов Республики Марий Эл;
представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл оценку потерь от предоставленных льгот по налогам, сборам и иным обязательным платежам;
в) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл разрабатывают прогнозы объемов поступлений из источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл.
III. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение среднесрочного финансового плана
См. текст раздела III
IV. Разработка проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
18. В проекте закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны содержаться основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл.
К основным характеристикам республиканского бюджета Республики Марий Эл относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
19. В проекте закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны быть определены следующие характеристики государственного долга:
источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл и (или) государственного внешнего долга Республики Марий Эл по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл.
20. Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется Правительством Республики Марий Эл в соответствии с действующим законодательством и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Республики Марий Эл и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл.
21. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл организует разработку и представляет на утверждение в Правительство Республики Марий Эл прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, положенный в основу проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл.
22. Министерство финансов Республики Марий Эл организует разработку:
проектировок основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период;
проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.
23. Проектировки основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на основе среднесрочной программы Правительства Республики Марий Эл, прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл.
24. Первый этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл включает:
разработку субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) прогноза развития отраслей экономики и материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл;
представление бюджетных заявок субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) на ассигнования из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл для финансирования федеральных и республиканских целевых программ;
составление предварительного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл;
составление предварительного реестра расходных обязательств.
На основании представленных прогнозов Министерство финансов Республики Марий Эл осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл, распределение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов и проектировок основных доходов и расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.
25. Министерство финансов Республики Марий Эл в двухнедельный срок со дня принятия Правительством Республики Марий Эл основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл и распределения расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов:
направляет бюджетные проектировки субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) для распределения по конкретным получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
уведомляет органы местного самоуправления о методике формирования межбюджетных отношений Республики Марий Эл и муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период.
26. Второй этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл - распределение республиканскими органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования в соответствии с классификацией расходов бюджетов и по получателям бюджетных средств с учетом результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл формирует перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, с объемами их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
27. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией, возглавляемой министром финансов Республики Марий Эл.
Разработка и согласование республиканскими органами исполнительной власти показателей проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также составляемого в виде приложения к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершается не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
28. Правительство Республики Марий Эл с 1 октября по 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные Министерством финансов Республики Марий Эл, Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, другими республиканскими органами исполнительной власти, одобряет проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и представляет его Президенту Республики Марий Эл для внесения в Государственное Собрание Республики Марий Эл.
29. Проект бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования составляется исполнительной дирекцией Республиканского фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с правилами составления, рассмотрения и исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденными Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
30. Проект бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования представляется исполнительной дирекцией фонда в Министерство здравоохранения Республики Марий Эл для внесения в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл.
31. Проект бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования представляется Правительством Республики Марий Эл Президенту Республики Марий Эл для внесения на рассмотрение Государственного Собрания Республики Марий Эл одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и утверждается в форме закона Республики Марий Эл не позднее принятия закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.
Среднесрочный финансовый план
Республики Марий Эл на _________ годы
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215)
Абзац третий пункта 1 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу.
См. текст приложения
Распределение
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл на ________ годы
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215)
Абзац пятый пункта 1 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу.
См. текст приложения
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 8 июля 2009 г. N 160 настоящий График изложен в новой редакции
График
разработки проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 8 июля 2009 г. N 160))
15 мая 2008 г., 8 июля 2009 г.
|
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представляется |
Срок рассмотрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Предварительный реестр расходных обязательств |
субъекты бюджетного планирования |
до 20 марта |
Минфин Республики Марий Эл |
до 20 апреля |
2. |
Лимиты потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 июня |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
3. |
Основные бюджетообразующие показатели социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов. Лимиты потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям и получателям средств бюджетов муниципальных образований |
администрации муниципальных районов, городских округов |
до 1 июня |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 10 июля |
4. |
Бюджетные заявки на выделение ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансирование мероприятий республиканских целевых программ |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 июля |
Минэкономразвития Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
|
5. |
Проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 июля |
Комиссия по внедрению системы индикативного управления в Республике Марий Эл и повышению результативности бюджетных расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл |
|
6. |
Программы деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл |
государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл |
до 1 июля |
субъекты бюджетного планирования, на которые возложены функции координации и регулирования деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл соответствующих отраслей |
|
7. |
Основные бюджетообразующие показатели социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 10 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
8. |
Прогноз поступления доходов от оказания платных услуг бюджетными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении субъектов бюджетного планирования |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
9. |
Сведения о фактических суммах налоговых льгот, предоставленных за последний отчетный финансовый год пользователям объектов инвестиционной деятельности и прогнозируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
Перечень новых инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде |
|
|
|
|
|
Лимиты потребления тепловой и электрической энергии, природного газа, котельно-печного топлива, воды, стоков по распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и муниципальным образованиям на очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
Прогнозные показатели по предприятиям-производителям объемов производства и реализации спирта этилового, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции, вина, пива в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемых объемов производства и реализации), а также прогнозная оценка облагаемых оборотов по видам подакцизной продукции в текущем году |
|
|
| |
|
|
Прогнозные показатели объемов производства и реализации нефтепродуктов по видам продукции и реализации нефтепродуктов по предприятиям, осуществляющим их производство и реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде |
|
|
|
|
|
Прогнозные показатели поступления государственной пошлины за действия, связанные с заготовкой, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов, сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции |
|
|
|
|
10. |
Прогнозные показатели поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду (по муниципальным районам, городским округам, городским и сельским поселениям) |
Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию) |
до 10 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
11. |
Прогнозные показатели: |
Минсельхоз Республики Марий Эл |
|
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
единого сельскохозяйственного налога сельскохозяйственных товаропроизводителей по муниципальным районам, городским округам, городским и сельским поселениям;
платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Марий Эл, муниципальных образований; |
до 10 июля |
|
||
|
платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, используемым для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; |
|
до 20 июля |
|
|
|
поступлений в связи с осуществлением деятельности по лицензированию пользования недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых или участкам недр местного значения; |
|
|
|
|
|
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов; |
|
|
|
|
|
прибыли сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными организациями собственной сельскохозяйственной продукции (с указанием фактически полученной прибыли указанными организациями за отчетный финансовый год); |
|
|
|
|
|
объемов добычи полезных ископаемых и поступления налога на добычу полезных ископаемых по видам добываемого сырья;
площади недропользования и поступления регулярных платежей за пользование недрами |
|
|
|
|
12. |
Прогнозные показатели земельного налога по видам и категориям земель в разрезе муниципальных образований с учетом утвержденных и готовящихся к утверждению результатов государственной кадастровой оценки земель и показателей земельного баланса |
Управление Роснедвижимости по Республике Марий Эл (по согласованию) |
до 10 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
13. |
Прогнозные показатели поступления платы за право пользования объектами животного мира по видам животных |
Департамент животного мира Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
14. |
Прогноз сценарных условий деятельности по использованию государственного имущества (уровень ставок платы за пользование государственным имуществом, пределы размеров арендной платы, стоимость имущества, в том числе государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, имущества казны, площадь сдаваемого в аренду имущества, пределы цены продажи земельных участков) на очередной финансовый год и плановый период |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл, Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
|
Прогнозные показатели: прибыли акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Марий Эл, и дивидендов по акциям; |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
до 20 июля |
|
|
|
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, по видам арендаторов с указанием сдаваемых в аренду площадей; |
|
|
|
|
|
прибыли, уровня рентабельности, отчислений части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл в разрезе предприятий; |
|
|
|
|
|
арендной платы за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений, по видам и категориям земель в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений; |
|
до 10 июля |
|
|
|
арендной платы за земли (до разграничения собственности) по видам и категориям земель в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений; |
|
|
|
|
|
арендной платы за земли, которые расположены в границах городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений; |
|
|
|
|
|
поступлений от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений; |
|
|
|
|
|
поступлений от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
прочих доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; |
|
|
|
|
|
поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, приватизация которого планируется в очередном финансовом году и плановом периоде (с выделением средств от продажи акций, от продажи земель, имущества), с представлением проекта перечня государственного имущества Республики Марий Эл, приватизация которого прогнозируется в очередном финансовом году и плановом периоде |
|
до 20 июля |
|
|
15. |
Прогнозные показатели: прибыли и отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий; |
администрации муниципальных образований |
до 10 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, по видам арендаторов с указанием сдаваемых в аренду площадей и ставок арендной платы; |
|
|
|
|
|
арендной платы за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов, городских округов и поселений, по видам и категориям земель в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений; |
|
|
|
|
|
арендной платы за земли (до разграничения собственности) по видам и категориям земель в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений; |
|
|
|
|
|
прочих доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; |
|
|
|
|
|
поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, приватизация которого планируется в очередном финансовом году и плановом периоде (с выделением средств от продажи земель, имущества) |
|
|
|
|
16. |
Прогнозные показатели поступления государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с выдачей документов на транспортные средства, платежей за выполнение определенных функций, доходов от оказания платных услуг или компенсации затрат государства (в разрезе муниципальных районов, городских округов) |
МВД по Марий Эл (УГИБДД МВД по Марий Эл) (по согласованию), Гостехнадзор Республики Марий Эл |
до 10 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
17. |
Прогнозные показатели выборки лесосечного фонда лесопользователями по видам лесопользования, прогноз платы за использование лесов в части арендной платы и платы по договору купли-продажи лесных насаждений (сверх минимальных ставок), в том числе для собственных нужд |
Минлесхоз Республики Марий Эл, Йошкар-Олинская квартирно-эксплуатационная часть района Министерства обороны Российской Федерации (по согласованию), Учебно-опытный лесхоз-филиал Марийского государственного технического университета (по согласованию) |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
18. |
Информация о количестве зарегистрированных транспортных средств (по видам с указанием мощности двигателя, статуса и ведомственной принадлежности лиц, на которые зарегистрированы транспортные средства) |
МВД по Марий Эл (УГИБДД МВД по Марий Эл) (по согласованию), Гостехнадзор Республики Марий Эл, Центр ГИМС МЧС России по Республике Марий Эл (по согласованию) |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
19. |
Информация в разрезе городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410, Соглашением по информационному взаимодействию УФНС России по Республике Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл, приказом ФНС России от 5 декабря 2008 г. N ММ-3-1/643@): |
УФНС России по Республике Марий Эл (по согласованию) |
в установленные ФНС России сроки |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
о налоговой базе и структуре начислений по налогам и платежам; |
|
до 10 июля |
|
|
|
о прогнозной оценке поступления администрируемых налоговых платежей на очередной финансовый год и плановый период по видам доходов; |
|
|
|
|
|
о поступлении в очередном финансовом году и плановом периоде средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл и бюджеты муниципальных образований налогов, платежей и сборов в результате реструктуризации задолженности по видам налогов; |
|
|
|
|
|
о количестве налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения; |
|
|
|
|
|
о прибыли за предыдущий финансовый год сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, в отношении которых применяется ставка налогообложения, установленная Федеральным законом от 6 августа 2001 года N 110-ФЗ |
|
|
|
|
20. |
Прогноз ввода жилья (в том числе индивидуального) в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе муниципальных образований, прогнозируемая средняя стоимость 1 кв. метра жилья (в том числе индивидуального) в разрезе муниципальных образований |
Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл |
до 10 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
21. |
Прогнозные показатели доходов от эксплуатации и использования имущества, автомобильных дорог, платежей в счет компенсации ущерба республиканским автомобильным дорогам общего пользования, наносимого вследствие проезда транспортных средств, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, госпошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам |
Департамент дорожного хозяйства Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
22. |
Проект сценарных условий реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере регулирования и формирования доходов местных бюджетов (предложения и проекты концепций муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение налоговых ставок, порядка и сроков уплаты налогов и иных обязательных платежей, дополнительные льготы). |
администрации муниципальных образований Республики Марий Эл |
до 20 июля |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
Прогнозные показатели доходного потенциала муниципальных образований (в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) от налогов, платежей, сборов |
|
|
|
|
23. |
Предложения по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и субсидий бюджетам муниципальных образований на условиях софинансирования в объекты капитального строительства муниципальной собственности по основным направлениям государственных капитальных вложений |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 1 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
Сводный перечень республиканских целевых программ с объемами финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл |
|
|
|
|
24. |
Основные направления и механизм государственной поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства с расчетами, подтверждающими обоснованность данных расходов в разрезе мероприятий |
Минсельхоз Республики Марий Эл |
до 1 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
25. |
Тарифы на электрическую и тепловую энергию для потребителей Республики Марий Эл |
РСТ Республики Марий Эл |
до 1 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
26. |
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл |
Минфин Республики Марий Эл |
до 1 августа |
администрации муниципальных образований Республики Марий Эл |
|
27. |
Плановый реестр расходных обязательств Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
до 15 сентября |
28. |
Проект программы приватизации государственного имущества Республики Марий Эл |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
до 15 августа |
Правительство Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
|
29. |
Данные о предельных объемах расходов инвестиционного характера |
Минфин Республики Марий Эл |
до 1 сентября |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
30. |
Утвержденные программы деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 сентября |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
|
31. |
Материалы, необходимые для разработки уточненного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 1 сентября |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
|
Прогноз социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов |
администрации муниципальных районов, городских округов Республики Марий Эл |
|
|
|
32. |
Прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением предельных объемов государственных капитальных вложений), а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета |
Минфин Республики Марий Эл |
до 10 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
|
33. |
Предложения по предоставлению государственных гарантий Республики Марий Эл с указанием следующих параметров: |
субъекты бюджетного планирования |
ДО 14 августа |
Минфин Республики Марий Эл |
|
|
величина гарантии и сроки гарантирования; |
|
|
|
|
|
цель гарантирования; |
|
|
|
|
|
наличие или отсутствие регрессного требования гаранта к принципалу; |
|
|
|
|
|
наименование принципала. |
|
|
|
|
|
Одновременно с предложениями представляются документы в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 23 февраля 2008 г. N 99-р "Вопросы предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл" |
|
|
|
|
34. |
Обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 сентября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
35. |
Предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении законов и других нормативных правовых актов Республики Марий Эл, исполнение которых влечет за собой расходование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 сентября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
36. |
Итоги социально-экономического развития Республики Марий Эл за январь - август текущего года и ожидаемые итоги за текущий год |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
до 1 октября |
Правительство Республики Марий Эл |
|
|
Прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период; |
|
|
|
|
|
Проект республиканской адресной инвестиционной программы по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, с выделением основных направлений реализации программы, раздельно по объектам строительства государственной собственности и муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований республики с расчетом социальной, экономической эффективности и расходов будущих периодов в разрезе объектов |
|
до 15 сентября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
37. |
Данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования по показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 сентября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
38. |
Перечень государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл; сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл |
Мингосимущество Республики Марий Эл |
до 15 сентября |
Минфин Республики Марий Эл |
|
39. |
Проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл с приложением к нему пакета документов в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 58 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" |
Минфин Республики Марий Эл |
до 1 октября |
Правительство Республики Марий Эл |
|
40. |
Уточненный реестр расходных обязательств Республики Марий Эл |
субъекты бюджетного планирования |
не позднее 5 дней после утверждения республиканского бюджета Республики Марий Эл |
Минфин Республики Марий Эл |
не позднее 15 дней после утверждения республиканского бюджета Республики Марий Эл |
41. |
Уточненные доклады, с учетом принятого закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл, о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
субъекты бюджетного планирования |
до 15 декабря |
Минэкономразвития Республики Марий Эл, Минфин Республики Марий Эл |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 "Об утверждении Порядка разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 сентября 2007 г. N 9 ст.457
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 сентября 2018 г. N 379 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 сентября 2018 г., кроме пункта 3
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. N 301
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2012 г. N 362
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2010 г. N 245
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 июля 2009 г. N 160
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 мая 2008 г. N 122