Постановлением Главы городского округа Богданович Свердловской области от 24 июня 2014 г. N 1141 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области
от 28 июня 2012 г. N 1152
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде"
24 июня, 29 декабря 2014 г.
В целях реализации статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р (в ред. от 07.09.2010 г.) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией городского округа Богданович муниципальной услуги: "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Народное слово".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Богданович В.Г. Топоркова.
Глава городского округа |
В.А. Москвин |
Постановлением Главы городского округа Богданович Свердловской области от 24 июня 2014 г. N 1141 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде"
(утв. постановлением Главы ГО Богданович от 28 июня 2012 г. N 1152)
24 июня, 29 декабря 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации городского округа Богданович (далее по тексту - администрация) "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Богданович.
1.1. В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров, муниципальная услуга, в том числе исполняется Государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МФЦ).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.".
1.2. Время ожидания в очереди при обращении в администрацию городского округа Богданович заявителя для получения муниципальной услуги составляет до 15 минут.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:
Постановлением Главы городского округа Богданович Свердловской области от 29 декабря 2014 г. N 2348 подпункт 1 пункта 2 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1) Для предоставления служебных жилых помещений - работники органов местного самоуправления городского округа Богданович, участковые уполномоченные полиции;
2) для предоставления жилых помещений в общежитиях - работники муниципальных учреждений, организаций и предприятий, в исключительных случаях работники предприятий иных форм собственности, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) для предоставления жилых помещений маневренного фонда - граждане Российской Федерации (либо уполномоченное лицо):
- занимающие жилые помещения по договорам социального найма, расположенные в домах, в которых проводится капитальный ремонт или реконструкция;
- утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение услуги:
N п/п |
Нормативный правовой акт |
Источник официального опубликования |
1. |
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ |
Текст опубликован в Собрании законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 14, в "Российской газете" N 1 от 12.01.2005 , в "Парламентской газете" N 7-8 от 15.01.2005 |
2. |
Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" |
Текст опубликован в Собрании законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 15, в "Российской газете" N 1 от 12.01.2005, в "Парламентской газете" N 7-8 от 15.01.2005 |
3. |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
"Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 |
4. |
Постановление Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду и типовых договорах найма специализированных жилых помещений" |
Текст опубликован в "Собрании законодательства РФ от 06.02.2006 N 6 ст. 697, "Российской газете" N 34 от 17.02.2006 |
5. |
Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" |
Текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.02.2006 года N 6 ст. 702, в "Российской газете" N 28 от 10.02.2006 |
6. |
Постановление главы муниципального образования "Богдановичский район" от 06.09.2005 г. N 982 "Об установлении категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения" (в ред. постановления от 26.10.2006 г. N 1247) |
Текст опубликован не был |
7. |
Постановление главы муниципального образования "Богдановичский район" от 18.10.2005 г. N 1141 "О договоре найма специализированного жилого помещения" |
Текст опубликован не был |
8. |
Постановление главы городского округа Богданович от 22.05.2006 г. N 463 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" |
Текст опубликован не был |
4. Результатами муниципальной услуги являются:
1) постановления главы городского округа Богданович:
- о предоставлении жилого помещения маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда;
- о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- о предоставлении жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда;
2) уведомления граждан о принятом решении;
3) договор найма специализированного жилого помещения.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения услуги
1. Порядок информирования о правилах исполнения услуги:
1) Прием граждан осуществляет ведущий специалист (по учету и распределению жилья) отдела жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации (далее - специалист администрации) по адресу: г. Богданович, ул. Советская, 3, кабинет N 4 в соответствии со следующим графиком: вторник, четверг с 8-00 до 12-00, либо в другое время по предварительной записи. Телефон администрации, по которому можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге: 2-39-30; адрес сайта администрации в интернете: gobogdanovich.ru.
2) Информация об учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении услуги, содержится в приложении 1 к настоящему регламенту.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления заинтересованные лица вправе обращаться в устной либо письменной форме.
Устно информация о муниципальной услуги предоставляется непосредственно на консультации у специалиста администрации, а также с использованием средств телефонной связи.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2. Сроки исполнения услуги:
1) Ходатайства, заявления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, указанные в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента, подлежат рассмотрению в месячный срок с момента регистрации.
2) О принятом решении гражданин, подавший заявление о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, уведомляется в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия решения.
3. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 2 раздела 1 настоящего регламента;
2) тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
3) не представлены документы, предусмотренные в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента, или представлены не в полном объеме;
4. Перечень оснований для приостановления исполнения услуги либо отказа в ее предоставлении:
1) у гражданина и (или) членов его семьи имеется жилое помещение для постоянного проживания на территории городского округа Богданович;
2) в представленных заявителем (или должностными лицами) документах выявлены сведения, не соответствующие действительности;
3) отсутствуют свободные жилые помещения специализированного жилищного фонда.
5. Требования к местам исполнения услуги:
1) Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в администрацию.
2) Места для приема заявителей должны быть оборудовано столами, стульями для возможности оформления документов.
3) Кабинет приема заявителей должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
4) Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) с целью предоставления служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда:
- ходатайство работодателя гражданина;
- заявление гражданина о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (приложение 2);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копии документов);
- документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении (копии документов);
- справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства и по месту регистрации заявителя и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
- документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления (копии документов);
- справки органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество, на заявителя и членов его семьи о наличии либо отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на территории городского округа Богданович;
- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке.
2) для принятия решения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда:
- заявление (приложение 2);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копии документов);
- документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении (копии документов);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копии документов);
- справки органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество, на заявителя и членов его семьи о наличии либо отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на территории городского округа Богданович;
- документы, подтверждающие конкретные основания предоставления жилых помещений маневренного фонда:
а) копия решения суда (в случае утраты жилых помещений в результате обращения взыскания на них);
б) документы (акт, заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии), справка о пожаре и иные документы), удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (в случае, если у граждан единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств);
в) иные документы с учетом конкретных обстоятельств, в случае предоставления жилого помещения маневренного фонда иным гражданам в случаях, предусмотренных законом.
7. Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде осуществляется на бесплатной основе.
Раздел 3. Административные процедуры
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов от граждан для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и проведение проверки представленных гражданами документов;
б) регистрация заявлений;
в) анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
г) подготовка информации и предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Богданович (далее - комиссия);
д) рассмотрение документов на комиссии и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения;
е) подготовка постановления главы о предоставлении специализированного жилого помещения;
ж) уведомление граждан о принятом решении;
з) при принятии решения о предоставлении жилого помещения заключение договора найма специализированного жилого помещения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3.
2. Прием документов от граждан, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента, осуществляется специалистом администрации в установленное время.
Специалист администрации проверяет полноту и правильность оформления представленных гражданином документов. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом администрации, оригиналы документов возвращаются заявителю.
При выявлении отсутствия необходимых для выполнения услуги документов или отсутствия в них необходимых сведений специалист предлагает гражданину представить эти документы, получить дополнительную информацию.
3. Заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда в течение 3-х дней регистрируется в установленном порядке и передается специалисту администрации.
4. По результатам рассмотрения представленных документов, с учетом анализа сведений, специалист администрации готовит информацию о наличии либо отсутствии свободных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде для рассмотрения на комиссии заявления о предоставлении жилого помещения гражданину.
5. Комиссия проверяет правомерность предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда конкретному гражданину и принимает решение о предоставлении специализированного жилого помещения либо об отказе в предоставлении такого помещения.
6. На основании решения комиссии о предоставлении специализированного жилого помещения специалист администрации готовит проект постановления о предоставлении специализированного жилого помещения и направляет его на согласование и подписание в установленном порядке издания муниципальных правовых актов.
7. С учетом принятых решений специалист администрации в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения уведомляет граждан в письменной форме о результатах рассмотрения заявления.
8. На основании постановления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда в срок, установленный данным постановлением, но не более 15 дней, муниципальное казанное учреждение городского округа Богданович "Управление муниципального заказчика" (далее Управление) заключает договор специализированного найма жилого помещения (далее - договор).
1) юрист Управления готовит проект договора;
2) проект договора подписывается от имени наймодателя начальником Управления;
3) юрист Управления на личном приеме знакомит гражданина с подписанным начальником Учреждения договором;
4) в присутствии юриста Управления гражданин подписывает договор;
5) один экземпляр договора выдается на руки нанимателю, второй экземпляр договора остается на хранении в Управлении, копия договора представляется специалисту администрации для формирования дела.
6) сведения о заключенных договорах юристом Управления вносятся в реестр заключенных договоров;
7) после подписания гражданином договора жилое помещение передается нанимателю по акту приема-передачи в течение 10 дней.
(жилые помещения, находящиеся в черте города, передает Управление, жилые помещения, находящиеся в сельской местности, передают управления сельских территорий, с последующей передачей акта в Управление).
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении услуги, осуществляет комиссия по жилищным вопросам при администрации городского округа Богданович (далее - комиссия).
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, решения и действия (бездействия) должностных лиц.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Проверки полноты и качества исполнения услуги осуществляются комиссией. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии, утверждается главой городского округа Богданович.
Раздел 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении услуги
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия должностного лица, участвующего в осуществлении услуги, во внесудебном или судебном порядке.
2. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц и принятое решение при осуществлении муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке председателю комиссии, главе городского округа Богданович.
3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
3) существо обжалуемых действий (бездействий), решений.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6. При обжаловании решений, принимаемых в ходе реализации муниципальной услуги принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании иных решений и действий (бездействия) должностных лиц, допущенных в ходе реализации муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
7. Решения и действия (бездействия) должностных лиц, его решения, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке, путем подачи заявления в Богдановичский городской суд.
8. Рассмотрение заявлений осуществляется судом в порядке, определенном законодательством о гражданском судопроизводстве.
Приложение 1
Информация
об организациях, учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. СОГУП "Богдановичское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" - г. Богданович, ул. Свердлова, д. 10, тел. 2-39-09, 5-05-95 - справка об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество.
2. Богдановичский отдел Управления регистрационной службы по Свердловской области - г. Богданович, ул. Мира, д. 2а, тел. 5-14-10, 5-09-34 справка об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество.
3. Богдановичский отдел записи актов гражданского состояния - г. Богданович, ул. Советская, д. 1, тел. 2-23-28 - сведения о заключении, расторжении брака, о рождении, о смерти.
4. Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого дома непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу - г. Богданович, ул. Советская, 3, каб. N 25, тел. 2-19-17 - акт и заключение о признании жилого дома непригодным для проживания.
5. Муниципальное казенное учреждение городского округа Богданович "Управление муниципального заказчика" - г. Богданович, ул. Гагарина, 1, тел. 5-07-57 - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства и (или) по месту регистрации заявителя в многоквартирных домах г. Богдановича;
6. Администрация городского округа Богданович - г. Богданович, ул. Советская, 3, тел. 2-18-12, каб. 28 - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства и (или) по месту регистрации заявителя в частном секторе г. Богдановича (выдается по домовой книге);
7. Управления сельских территорий - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и (или) по месту регистрации в сельской местности:
Сельская территория |
Адрес, телефон |
Байновская |
с. Байны, ул. Ленина, 117, т. 32-4-32 |
Барабинская |
с. Бараба, ул. Молодежная, 8а, т. 36-3-31 |
Волковская |
с. Волковское, ул. Щипачева, 43, т. 33-4-18 |
Гарашкинская |
с. Гарашкинское, ул. Ильича, 26, т. 34-4-31 |
Грязновская |
с. Грязновское, ул. Ленина, 63а, т. 35-3-31 |
Ильинская |
с. Ильинское, ул. Ленина, 28, т. 38-3-31 |
Коменская |
с. Коменки, ул. 30 лет Победы, 9а, т. 39-5-19 |
Кунарская |
с. Кунарское, ул. Ленина, 4, т. 34-2-41 |
Каменноозерская |
с. Каменноозерское, ул. Ленина, 7, т. 33-1-31 |
Троицкая |
с. Троицкое, ул. Ленина, 147, т. 37-3-31 |
Тыгишская |
с. Тыгиш, ул. Ленина, 45, т. 31-3-44 |
Чернокоровская |
с. Чернокоровское, ул. Комсомольская, 45, т. 33-6-23 |
8. Жилищные кооперативы - справка с места жительства для граждан, проживающих в кооперативных домах;
9. Органы и организации, расположенные в других населенных пунктах (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в других населенных пунктах;
10. Предприятие, учреждение, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях - ходатайство, копия трудовой книжки.
11. Богдановичский городской суд - г. Богданович, ул. Партизанская, 15а (в случае утраты жилых помещений в результате обращения взыскания на них).
12. Отдел надзорной деятельности городского округа Богданович Управления МЧС России по Свердловской области - г. Богданович, ул. Рокицанская, 2а, т. 5-18-49.
Приложение 2
|
Главе городского округа Богданович _________________________________ от _______________________________ проживающего(ей) по адресу: _________________________________ (адрес регистрации) контактный телефон: ________________ |
Заявление
Прошу предоставить мне, _________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) и членам моей семьи: 1. _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства) 2. _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства) 3. _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)
жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда с заключением договора найма: ______________________________________________ (указать вид жилого помещения - служебное, общежитие, маневренный фонд) в связи с тем, что ________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (указать причины)
"__" ______________ ____ г. ______________________________ (подпись заявителя)
К заявлению прилагаются следующие документы: (N п/п, наименование документа, N документа, дата выдачи) |
Приложение 3
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием документов от граждан для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и проведение проверки представленных гражданами документов |
Регистрация заявлений |
Анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда |
Подготовка информации и предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Богданович |
Рассмотрение документов на комиссии и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения |
/---------------------------\ /----------------------------------\
|Принятие решения об отказе | |Принятие решения о предоставлении |
| в предоставлении жилого | |жилого помещения специализирован- |
|помещения специализирован- | | ного жилищного фонда |
| ного жилищного фонда | \----------------------------------/
\---------------------------/
/----------------------------------\
/---------------------------\ | Подготовка постановления главы о |
| Уведомление граждан о | |предоставлении специализированного|
| принятом решении | | жилого помещения |
\---------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\
| Уведомление граждан о принятом |
| решении |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
|Заключение договора найма специа- |
| лизированного жилого помещения |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории городского округа Богданович.
Для предоставления служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии муниципального специализированного жилищного фонда необходимо предоставить следующие документы: ходатайство работодателя; заявление гражданина о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда; документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копии документов); документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении (копии документов); справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства и по месту регистрации заявителя, и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах; документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления (копии документов); справки органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество, на заявителя и членов его семьи о наличии либо отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество на территории городского округа Богданович; копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 1152 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Богданович"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Народное слово" N 78) от 14 июля 2012 г. N 29 стр. 3 (без приложения N 2)
Постановлением Главы городского округа Богданович Свердловской области от 25 июня 2018 г. N 1144 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 29 декабря 2014 г. N 2348
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 24 июня 2014 г. N 1141