Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области
от 29 июня 2012 г. N 167
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявок, постановке на учет детей в целях направления их в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, ведению такого учета, приему заявлений и выдаче путевок"
27 февраля, 28 октября 2013 г.
Приказом Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 9 декабря 2014 г. N 236 настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявок, постановке на учет детей в целях направления их в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, ведению такого учета, приему заявлений и выдаче путевок (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте Управления образования.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
И.В. Малашенко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявок, постановке на учет детей в целях направления их в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, ведению такого учета, приему заявлений и выдаче путевок
(утв. приказом начальника органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" от 29 июня 2012 г. N 167)
27 февраля, 28 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявок, постановке на учет детей в целях направления их в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, ведению такого учета, приему заявлений и выдаче путевок (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги и решения органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" (далее - Управление образования) вопросов местного значения в части организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по приему заявок, постановке на учет детей в целях направления их в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, ведению такого учета, приему заявлений и выдаче путевок (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и документами:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
- Закон Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 20.02.1992, N 8, ст. 366; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2523);
- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1992, N 30, ст. 1792; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
- Федеральный закон от 30.03.1995 N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 14, ст. 1212; 2004, N 35, ст. 3607);
- Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 26, ст. 3087; 2009, N 11, ст. 1263; 2011, N 46, ст. 6407);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5850; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2007, N 43, ст. 5084);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 31, ст. 4701);
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6222; 2009, N 29, ст. 3597; 2011, N 48, ст. 6730);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776, 2011, N 29, ст. 4291);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 15);
- Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900);
- Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 14, ст. 1098; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4450; 2007, N 40, ст. 4713);
- СанПиН 2.4.4.2599-10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 ("Российская газета", N 124, 09.06.2010);
- Областной закон от 23.10.1995 N 28-ОЗ "О защите прав ребенка" ("Областная газета", 1995, 31 октября, N 118; 2002, 4 января, N 1-2; 2007, 31 октября, N 370-375; 2008, 22 ноября, N 366-367);
- Областной закон от 16.07.1998 N 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" ("Областная газета", 1998, 22 июля, N 124; 2004, 29 декабря, N 356-359; 2006, 11 марта, N 69-70; 2007, 2 мая, N 142-143; 31 октября, N 370-375; 2008, 20 декабря, N 396-405; 2011, 12 марта N 73-74);
Законом Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 78-ОЗ Закон Свердловской области от 16 июля 1998 г. N 26-ОЗ признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.
- Постановление Правительства Свердловской области от 05.04.2006 N 303-ПП "Об утверждении Положения о порядке организации внеочередного и первоочередного предоставления мест в образовательных и летних оздоровительных организациях" (Собрание законодательства Свердловской области, 2006, N 4, ст. 395; 2010, N 10-3 (2009), ст. 1486);
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 ноября 2013 г. N 1430-ПП постановление Правительства Свердловской области от 5 апреля 2006 г. N 303-ПП признано утратившим силу
- Положение об органе местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского", утвержденное Решением Каменск-Уральской городской Думы от 24.05.2006 N 172 (с изменениями, утвержденными Решением Каменск-Уральской городской Думы от 28.12.2011 N 449) ("Каменский рабочий", 2012, 17 января, N 3).
1.3. Административный регламент определяет:
1) порядок приема заявок, постановки на учет детей в целях направления их в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия (далее - оздоровительные организации), ведения такого учета, приема заявлений и выдачи путевок;
2) сроки и последовательность действий (административные процедуры) Управления образования при выполнении муниципальной услуги.
1.4. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются:
- родители (законные представители) ребенка в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно;
- лица, уполномоченные в соответствии с действующим законодательством родителями (законными представителями) ребенка в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно на представление их интересов в Управлении образования по вопросам подачи заявки для постановки на учет ребенка, получения путевки в оздоровительные организации;
- представители организации, работником которой является родитель (законный представитель) ребенка в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно, поручивший данной организации представлять интересы в Управлении образования по вопросу постановки на учет своего ребенка, подачи заявления и (или) получения путевки на него в оздоровительные организации (далее - представители организации).
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления образования:
- Управление образования расположено по адресу: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, проспект Победы, дом 15а;
- муниципальные служащие Управления образования осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
начальник Управления образования (лицо, его замещающее) (далее - начальник Управления образования):
понедельник с 15.00. до 17.00, телефон: 8 (3439) 32-21-92; кабинет N 200;
специалист по вопросам комплектования оздоровительных лагерей (далее - специалист):
понедельник с 9.00. до 12.00, телефон: 8 (3439) 32-22-27;
вторник с 9.00. до 12.00;
среда с 14.00. до 17.00;
четверг с 14.00. до 17.00;
пятница с 14.00. до 16.00;
кабинет N 108.
1.5.2. Справочный номер телефона (факса) Управления образования 8 (3439) 32-21-92.
Приказом Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51 в пункт 1.5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управления образования и адрес электронной почты:
http://www.obr-ku.ru;
e-mail: mouo@kamensktel.ru.
1.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги: по телефону, при осуществлении личного приема, размещается на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в Управлении образования, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), публикуется в средствах массовой информации;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;
- информирование о ходе предоставления муниципальной услуги лицами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется: при личном контакте с заявителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты при соблюдении заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- письменные обращения заявителя рассматриваются лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом;
- консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются лицами, отвечающими за предоставление муниципальной услуги.
1.5.5. Информация, указанная в пунктах 1.5.1-1.5.4 настоящего административного регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле здания Управления образования;
2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Управления образования.
В случае, если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 30 календарных дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
1.6. Жалоба (заявление на решения и (или) действия (бездействие) исполнителей (должностных лиц Управления образования) может быть подана гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд общей юрисдикции по месту его жительства или в суд по месту нахождения Управления образования по адресу: ул. Тевосяна, д. 1, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, 623400.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявок, постановка на учет детей в целях направления их в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, ведение такого учета, прием заявлений и выдача путевок".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача путевок в оздоровительные организации.
Приказом Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 256 в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявки от Заявителя и постановки на учет детей, которые нуждаются в устройстве в оздоровительные организации, составляет не более 10 минут на одного ребенка;
- срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявления с прилагаемыми документами от Заявителя и выдачи путевки в оздоровительную организацию составляет не более 15 минут на одного ребенка.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о постановке на учет ребенка для последующей выдачи путевки ему в оздоровительную организацию.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
2.6.1. При обращении для подачи заявки и постановки на учет ребенка в оздоровительную организацию в Управление образования родители (законные представители) ребенка или лица, уполномоченные в соответствии с действующим законодательством родителями (законными представителями) ребенка на представление их интересов в Управлении образования (далее - физические лица), предоставляют:
- заявку по форме, определенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, с согласием на обработку персональных данных;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт);
- свидетельство о рождении ребенка;
- для детей, направляемых на оздоровление в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, - справка учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения.
2.6.2. При обращении для подачи заявки и постановки на учет детей в Управление образования представители организации (далее - юридические лица) предоставляют:
- заявку по форме, определенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, в печатном виде на бумажном и на электронном носителе;
- согласие на обработку персональных данных от родителя (законного представителя) ребенка, который нуждается в устройстве в оздоровительную организацию (оборотная сторона из приложения N 1);
- для детей, направляемых на оздоровление в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, - справка учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения.
2.6.3. При обращении в целях получения путевки в оздоровительную организацию Заявитель в Управление образования предоставляет:
- заявление по форме, определенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) (паспорт, заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт);
- копию документа, подтверждающего право на льготное устройство в оздоровительную организацию и (или) предоставление ему путевки, оплата стоимости которой произведена в пределах 100 или 90 процентов за счет бюджетных средств, в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту;
- доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) ребенка, нуждающегося в устройстве в оздоровительный лагерь, если заявитель не является родителем (законным представителем) этого ребенка, оформленную в соответствии с гражданским законодательством;
- доверенность, выданную руководителем представителю организации, в которой работает родитель (законный представитель) ребенка.
Ответственное лицо Управления образования заверяет сверенные с подлинниками копии документов, предоставленные в соответствии с настоящим пунктом. При отсутствии подлинника документа верность его копии должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. При постановке ребенка на учет в оздоровительную организацию физическому лицу дается отказ в приеме документов в следующих случаях:
- заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка и не уполномочен на представление его интересов по вопросу постановки ребенка на учет в очередь для зачисления в оздоровительную организацию;
- документы, представленные заявителем для постановки на учет в очередь для выдачи путевки ребенку в оздоровительную организацию, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, пунктам 2.6.1. (для физических лиц), 2.6.2. (для юридических лиц) и подпункту б пункта 3.1 настоящего административного регламента;
- заявителем представлены не все документы, определенные пунктом 2.6.1. (для физических лиц), 2.6.2. (для юридических лиц) настоящего административного регламента;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация либо истек срок их действия;
- недостижение ребенком возраста 6 лет 6 месяцев либо достижение ребенком возраста 18 лет по состоянию на 1 сентября текущего года;
- заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении им агрессии.
2.7.2. При обращении в целях получения путевки в оздоровительную организацию заявителю дается отказ в приеме документов в следующих случаях:
- заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка и не уполномочен на представление его интересов по вопросу получения путевки в оздоровительную организацию;
- документы, представленные заявителем для постановки на учет в очередь для зачисления ребенка в оздоровительную организацию, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, пункту 2.6.3. и подпункту б) пункта 3.1. настоящего административного регламента;
- заявителем представлены не все документы, определенные пунктом 2.6.3. настоящего административного регламента;
- отсутствие квитанции о внесении платы в установленном размере за путевку, оплата стоимости которой производится в пределах 80 или 90 процентов за счет бюджетных средств;
- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация либо истек срок их действия;
- недостижение ребенком возраста 6 лет 6 месяцев либо достижение ребенком возраста 18 лет по состоянию на 1 сентября текущего года;
- заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении им агрессии.
2.7.3. Заявителю предоставляется 1 рабочий день для устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, после чего освободившееся место передается следующему по очереди ребенку с учетом льгот.
2.8. Перечень оснований для снятия детей с учета:
- обращение заявителя с заявлением о снятии ребенка с учета;
- выдача заявителю второй путевки в оздоровительную организацию;
- смерть ребенка, признание его судом безвестно отсутствующим или умершим;
- истечение календарного года, в котором ребенок был поставлен на учет;
- отсутствие путевок в оздоровительную организацию, указанную Заявителем при подаче заявления о постановке на учет ребенка, и отказ заявителя от предоставления его ребенку путевки в другую оздоровительную организацию;
- ребенок поставлен на учет в нарушение настоящего административного регламента и Порядка и (или) отсутствовали основания для его постановки на учет.
2.9. Основания для отказа заявителю в выдаче Управлением образования путевки на ребенка:
- отсутствие путевок в оздоровительную организацию, указанную Заявителем при подаче заявления о выдаче путевки, в том числе в пределах установленных квот в зависимости от стоимости путевки, и отказ заявителя от предложенных ему других оздоровительных организаций того же вида, в том числе, если заявитель отказался от приобретения путевки, оплата стоимости которой производится в пределах 80 процентов за счет бюджетных средств;
- отсутствие документов (истечение их срока действия), определенных приложением N 4 настоящего административного регламента и подтверждающих право на льготную оплату стоимости путевки, предоставление ее в первоочередном или внеочередном порядке (если заявитель претендует на предоставление соответствующего права на льготное предоставление путевки);
- заявителю отказано в приеме документов для получения путевки в соответствии с п. 2.7.2. настоящего административного регламента;
- заявитель не обратился в Управление образования в период предварительного или дополнительного комплектования за получением путевки в оздоровительную организацию и отсутствуют в нее невостребованные путевки;
- ребенок не поставлен заявителем на учет либо снят с него;
- заявление подано второй раз в течение календарного года о выдаче путевки в детский санаторий или санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия, если ребенок в текущем году проходил оздоровление в оздоровительной организации данного типа по путевке от Управления образования;
- заявление подано о выдаче путевки на третью смену, если ребенок в текущем году отдыхал, проходил оздоровление в оздоровительной организации независимо от типа на второй смене;
- заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении им агрессии.
Заявителю предоставляется 1 рабочий день для устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче путевки, после чего освободившееся место передается следующему по очереди ребенку с учетом льгот.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- недостижение ребенком возраста 6 лет 6 месяцев либо достижение ребенком возраста 18 лет по состоянию на 1 сентября текущего года;
- наличие медицинских противопоказаний у ребенка к нахождению в детском коллективе или посещению оздоровительной организации;
- отсутствие справки учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения - для детей, направляемых на оздоровление в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
- истечение срока, определенного пунктом 2.7.3. настоящего административного регламента, для устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для зачисления ребенка заявителя в оздоровительную организацию;
- отсутствие квитанции о внесении платы в установленном размере за путевку, оплата стоимости которой производится в пределах 80 или 90 процентов за счет бюджетных средств.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги в части выдачи путевки составляет: 0 (бесплатная путевка), 10 или 20 процентов ее стоимости.
Плата вносится заявителем в кассу или на расчетный (лицевой) счет оздоровительной организации.
2.11.1. На получение путевок, оплата стоимости которых произведена в пределах 100 процентов за счет бюджетных средств (бесплатная для заявителя путевка), в оздоровительные организации имеют право дети:
- имеющие справку учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения;
- оставшиеся без попечения родителей;
- вернувшиеся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа;
- из многодетных семей;
- безработных родителей;
- получающие пенсию по случаю потери кормильца;
- работников организаций всех форм собственности, совокупный доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области.
2.11.2. На получение путевок, оплата стоимости которых произведена в пределах 90 процентов за счет бюджетных средств (оплата для заявителя составляет 10 процентов стоимости путевки), в оздоровительные организации имеют право дети, не указанные в пункте 2.11.1. настоящего административного регламента, родители которых работают в государственных и муниципальных учреждениях.
2.11.3. На получение путевок, оплата стоимости которых произведена в пределах 80 процентов за счет бюджетных средств (оплата для заявителя составляет 20 процентов стоимости путевки), в оздоровительные организации имеют право дети, не указанные в пунктах 2.11.1. и 2.11.2. настоящего административного регламента.
Приказом Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 256 в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут на одного ребенка.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к размещению и оформлению помещения.
Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Требования к оборудованию мест ожидания:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 N 4673);
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
- места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками).
2.14.3. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об организации:
а) наименование;
б) адрес;
в) режим работы.
2.14.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.6. Требования к местам для приема заявителей:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления образования;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета (при его наличии);
б) фамилии, имени, отчества (при его наличии) и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) режима работы;
- каждое рабочее место лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим и копирующим устройствам. При организации рабочих мест для данных лиц должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги: содержание, порядок и условия ее получения;
- комфортность ожидания муниципальной услуги: оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление;
- комфортность получения муниципальной услуги: техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- территориальная доступность: транспортная и пешеходная;
- физическая доступность: режим работы лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- оперативность оказания муниципальной услуги: соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги;
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу: профессиональная грамотность;
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур:
а) прием заявок с прилагаемыми документами от заявителя с целью постановки в очередь детей, нуждающихся в устройстве в оздоровительную организацию, и регистрация их в электронном Журнале регистрации заявок по постановке на учет для предоставления путевок детям в оздоровительные организации;
б) проверка предъявленных заявителем документов.
Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво чернилами синего или черного цвета;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
в) принятие решения о постановке на учет детей в очередь для предоставления места в оздоровительную организацию либо при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1., 2.7.2. настоящего административного регламента, или для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, информирование заявителя об отказе в приеме документов или предоставлении муниципальной услуги посредством выдачи заявителю соответствующего уведомления (приложение N 5);
г) информирование заявителя о постановке на учет его ребенка для получения путевки в оздоровительную организацию посредством выдачи талона по установленной форме (приложение N 6) и содержащего следующую информацию: регистрационный номер и дата подачи заявления, сроки предоставления заявления с прилагаемыми документами, период и порядок ознакомления с итогами комплектования оздоровительных организаций, место и время приема граждан специалистом Управления образования, контактный телефон;
д) предварительное комплектование оздоровительных организаций специалистом Управления образования в порядке очередности с учетом льгот в пределах установленных квот по категориям оплаты - за 10 рабочих дней до начала заезда каждой смены; дополнительное комплектование оздоровительных организаций специалистом Управления образования в порядке очередности с учетом льгот в пределах установленных квот по категориям оплаты - за 6 рабочих дней до начала заезда каждой смены; выдача в порядке живой очереди при личном обращении заявителей нераспределенных путевок (путевки, которые не были востребованы в период предварительного или дополнительного комплектования либо от которых отказались заявители) в оздоровительные организации специалистом Управления образования в пределах установленных квот по категориям оплаты - в течение трех рабочих дней (для загородных стационарных детских оздоровительных лагерей) и в течение пяти рабочих дней (для детских санаториев и санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия) до дня заезда в оздоровительную организацию на соответствующую смену;
е) информирование граждан о результатах предварительного и дополнительного комплектования оздоровительных организаций путем размещения на сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в Управлении образования списков детей, которым выделено место в оздоровительную организацию;
ж) прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя, которому планируется выдача путевки в оздоровительную организацию, проверка предъявленных заявителем документов в соответствии с п. 3.1. п.п. б настоящего административного регламента;
з) принятие решения о выдаче путевки в оздоровительную организацию либо при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего административного регламента, или для отказа в выдаче путевки, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, информирование заявителя об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами, выдачи путевки или предоставлении муниципальной услуги посредством выдачи заявителю соответствующего уведомления (приложение N 5);
и) выдача заявителю специалистом Управления образования путевки в оздоровительную организацию.
Путевки регистрируются в Журнале учета выдачи путевок. Путевки в оздоровительные организации регистрируются в Журналах учета выдачи путевок, которые заводятся на каждый вид оздоровительной организации (Приложения N 7 и N 8). В зависимости от количества выдаваемых путевок допускается ведение Журнала на конкретную оздоровительную организацию отдельно;
к) снятие детей с учета по окончании календарного года.
3.2. Административные действия, определенные в пункте 3.1 настоящего административного регламента, за исключением полномочий выполняются специалистом Управления образования в соответствии с компетенцией, определенной настоящим административным регламентом.
3.3. Порядок выполнения административных процедур.
3.3.1. Действия специалиста Управления образования в части осуществления приема заявок, постановки на учет детей в оздоровительную организацию:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявки, проверяет их на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, и регистрирует в электронном Журнале регистрации заявок;
- при принятии решения о постановке на учет ребенка в очередь для выдачи путевки в оздоровительную организацию выписывает талон заявителю о постановке на очередь и разъясняет порядок выдачи путевок в оздоровительную организацию;
- при вынесении отказа в приеме заявки для постановки на учет ребенка или предоставлении муниципальной услуги специалист Управления образования:
незамедлительно по требованию заявителя в письменном виде уведомляет его об этом в порядке, установленном настоящим административным регламентом,
разъясняет заявителю причины отказа в приеме заявки для постановки на учет детей и право заявителя обжаловать данный отказ начальнику Управления образования;
- принимает документы, представляемые дополнительно от заявителей, о внесении изменений в данные о детях, поставленных на учет;
- при обращении заявителей предоставляет им информацию о текущей очередности их детей, поставленных на учет.
3.3.2. Действия специалиста Управления образования при ведении учета детей:
- собирает, обрабатывает и готовит статистическую информацию о поставленных на учет детях: по возрастам, по льготам, по очередности, иным критериям, имеющимся в базе данных;
- снимает детей с учета в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.3. Действия специалиста Управления образования при выдаче путевок в оздоровительные организации:
- комплектует оздоровительные организации в порядке очередности с учетом льгот на устройство и оплату;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявления с прилагаемыми документами по результатам предварительного и дополнительного комплектования, а также в случае наличия нераспределенных путевок для их выдачи в оздоровительные организации, проверяет их на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, заверяет копии представленных документов с оригиналов;
- организует выдачу направлений на оплату путевок в оздоровительные организации, оплата стоимости которых производится в пределах 100 или 90 процентов за счет бюджетных средств;
- выписывает путевки в оздоровительные организации в порядке очередности с учетом внесенной платы (если оплата должна вноситься) за путевки, за подписью начальника Управления образования (если форма путевки предусматривает подпись начальника Управления образования);
- вносит сведения о выданных путевках в "Журнал учета выдачи путевок";
- выдает путевки в оздоровительные организации заявителям.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
- проведение правовой экспертизы проектов решений. Результатом экспертиз является визирование проектов;
- проводимые уполномоченными начальником Управления образования лицами проверки ведения делопроизводства;
- проведение плановых и внеплановых контрольных проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Управления образования.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением специалистом Управления образования положений настоящего административного регламента.
4.3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с Планом-графиком работы Управления образования, утверждаемым приказом начальника Управления образования, на каждый календарный год.
4.3.2. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в год и включают в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, выполнения административных процедур.
4.3.3. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Управления образования.
Внеплановые проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа начальника Управления образования. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению.
4.3.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги по рассмотрению обращений граждан (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится не только мониторинг соблюдения сроков на всех этапах рассмотрения обращений граждан, но и анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.5. По результатам контроля в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решение Управления образования и (или) действия (бездействие) должностных лиц и (или) муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде на имя должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, заявителем либо его уполномоченным представителем. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта Управления образования, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, являются:
- в случаях досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - начальник Управления образования,
- в случаях досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, принятых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо начальником Управления образования, - глава города Каменска-Уральского.
5.5. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию руководителя которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу должностному лицу, наделенному полномочиями по ее рассмотрению, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (за исключением случаев, указанных в пункте 5.10, подпункте 2 пункта 5.11 настоящего Административного регламента).
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления, в компетенцию руководителя которого входит рассмотрение жалобы.
5.10. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламент в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принята решения, в письменной форме.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) обоснование принятого по жалобе решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба удовлетворена, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
5.16. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
лицевая сторона
|
Начальнику органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" _________________________________________ от ______________________________________ (Ф.И.О. заявителя) Домашний адрес, индекс: __________________ ________________________________________ Контактный телефон: _____________________ |
Заявка (от физического лица) |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Дата рождения |
Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка, место работы |
Наличие права на льготное устройство, оплату (указать номер)* |
Вид оздоровительной организации |
Смена, на которую будет направлен ребенок (1, 2, 3, 4) |
|
мама |
папа |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Перечень оснований для предоставления права на льготное устройство и (или) оплату: 1) ребенок судьи; 2) ребенок прокурора; 3) ребенок сотрудника Следственного комитета РФ; 4) ребенок-инвалид или ребенок, один из родителей которых является инвалидом; 5) ВИЧ-инфицированный ребенок; 6) ребенок военнослужащего; 7) ребенок гражданина, уволенного с военной службы; 8) ребенок сотрудника полиции; 9) ребенок сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; 10) ребенок сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; 11) ребенок гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; 12) ребенок гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; 13) ребенок, находящийся (находившийся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанного в подпунктах 8-12 настоящей заявки; 14) ребенок сотрудника органов внутренних дел, которым предоставляется право на льготное получение путевок для устройства в оздоровительные организации как детям сотрудников полиции, гражданам Российской Федерации, указанным в подпунктах 8-13 настоящей заявки; 15) ребенок остался без попечения родителей; 16) ребенок вернулся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа; 17) ребенок из многодетной семьи; 18) ребенок безработных родителей; 19) ребенок, получающий пенсию по случаю потери кормильца; 20) ребенок, проживающий в семье, совокупный доход которой ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области; 21) один из родителей (законных представителей) ребенка работает в государственных или муниципальных учреждениях.
Подпись ______________________ Дата подачи заявки _________________ |
оборотная сторона
Согласие
Я, ____________________________________________________________________, (Ф.И.О.) документ, удостоверяющий личность ________________ серия _______ N _________, выдан _________________________________________________________________ (наименование органа, выдавшего документ, код подразделения) "____" __________ ____ г., проживающий(ая) по адресу: почтовый индекс ______________, город ___________________, улица _____________, дом __________, кв. ________, телефон ____________, даю согласие на смешанную обработку Управлением образования, расположенным по адресу: Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 15а,. персональных данных с передачей по общим сетям связи, в т.ч. Интернет (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ), передача (без трансграничной передачи), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных) моих и моего ребенка ________________________________________ (далее - ребенок) по существующим Ф.И.О., дата рождения технологиям обработки документов с целью реализации права на отдых и оздоровление детей в каникулярное время следующих персональных данных: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения ребенка; 3) адрес места жительства; 4) серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность); 5) место работы, должность; 6) состояние здоровья ребенка; 7) контактная информация (номер домашнего и (или) мобильного телефона, e-mail) 8) документы, подтверждающие наличие права на льготное устройство и оплату за оздоровительные организации. Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления и до конца года, в котором выдана путевка моему ребенку в оздоровительную организацию. Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании моего заявления. Подтверждаю, что с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ознакомлен(а), права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что Управление образования имеет право раскрывать третьим лицам и распространять персональные данные мои и моего ребенка без моего согласия только в случаях, установленных федеральным законом.
"__" ____________ 20__ г. __________ /________________________/ (подпись) (расшифровка подписи)
Согласие принял _______________/__________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) (должность) "__" ____________ 20__ г. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
|
Начальнику органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" _____________________________________ |
Заявка (от юридического лица) |
N п/п |
Фамилия ребенка |
Имя ребенка |
Отчество ребенка |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Контактный телефон |
Наличие льготы (да, нет) |
Категория льготы |
Фамилия родителя |
Имя родителя |
Отчество родителя |
Место работы |
Вид оздоровительной организации |
Период отдыха (1, 2, 3, 4 смена) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
лицевая сторона
|
Начальнику органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" от __________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ____________________________________________ (документ, удостоверяющий личность, серия, номер, ____________________________________________ когда, кем выдан) Домашний адрес, индекс: ______________________ ____________________________________________ Контактные телефоны: ________________________
|
Заявление
Прошу предоставить путевку для моего ребенка ________________________________ ________________________________________________________________________ (фамилия, имя ребенка, полная дата рождения) в оздоровительную организацию_____________________________________________ на период_______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (указать месяц календарного года) Сведения о семье: Мать (законный представитель)_____________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Место работы, телефон ___________________________________________________ Отец (законный представитель) _____________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Место работы, телефон ___________________________________________________ Ребенок имеет право на льготное устройство в оздоровительную организацию, поскольку относится к следующей категории граждан (выбрать из нижеприведенного списка с указанием подтверждающего документа, его номера и даты выдачи): 1) дети судей ____________________________________________________________; 2) дети прокуроров _______________________________________________________; 3) дети сотрудников Следственного комитета РФ________________________________; 4) дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом _______________________________________________________________________; 5) ВИЧ-инфицированные дети______________________________________________; 6) дети военнослужащих___________________________________________________; 7) дети граждан, уволенных с военной службы_________________________________; 8) дети сотрудников полиции________________________________________________; 9) дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей____________________________________________________________; 10) дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции _____________________________________________; 11) дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции_________________________________________________________; 12) дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции_________________________________________________________________; 13) дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в подпунктах 8-12 настоящего перечня________________________________________________________________; 14) дети сотрудников органов внутренних дел, которым предоставляется право на льготное получение путевок для устройства в оздоровительные организации как детям сотрудников полиции, гражданам Российской Федерации, указанным в подпунктах 8-13 настоящего перечня_______________________________________________________. Ребенок имеет право на получение путевки, оплата стоимости которой произведена в пределах 100 процентов за счет бюджетных средств, в оздоровительные лагеря, поскольку относится к категории граждан (выбрать из нижеприведенного списка с указанием подтверждающего документа, его номера и даты выдачи): 1) оставшихся без попечения родителей_______________________________________; 2) вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа _______________________________________________________________________; 3) из многодетных семей___________________________________________________; 4) безработных родителей__________________________________________________; 5) получающих пенсию по случаю потери кормильца_____________________________; 6) работников организаций всех форм собственности, совокупный доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области _______________________________________________________________________. Ребенок имеет право на получение путевки, оплата стоимости которой произведена в пределах 90 процентов за счет бюджетных средств, в оздоровительные лагеря, поскольку один из родителей работает в государственных или муниципальных учреждениях (указать подтверждающий документ, его номер и дату выдачи) _______________________________________________________________________.
Дата "___" ___________20___г.
___________________________ ___________________________________ подпись расшифровка подписи
Заявление принял _________________/____________________/____________________/ (подпись) (Ф.И.О.) (должность) "__" ____________ 20__ г. |
оборотная сторона
Согласие
Я, _____________________________________________________________________, (Ф.И.О.) документ, удостоверяющий личность ____________ серия ________ N _____________, выдан __________________________________________________________________ (наименование органа, выдавшего документ, код подразделения) "__" ______ __ г., проживающий(ая) по адресу: почтовый индекс _____________, город (дата выдачи) _______________________________________________________________________, улица ____________________________, дом _______, кв. ______, телефон _________, даю согласие на смешанную обработку Управлением образования, расположенным по адресу: Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 15а, персональных данных с передачей по общим сетям связи, в т.ч. Интернет (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ), передача (без трансграничной передачи), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных) моих и моего ребенка ______________________________________________ (далее - ребенок) Ф.И.О, дата рождения по существующим технологиям обработки документов с целью реализации права на отдых и оздоровление детей в каникулярное время следующих персональных данных: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения ребенка; 3) адрес места жительства; 4) серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность); 5) место работы, должность; 6) состояние здоровья ребенка; 7) контактная информация (номер домашнего и (или) мобильного телефона, e-mail) 8) документы, подтверждающие наличие права на льготное устройство и оплату за оздоровительные организации. Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления и до конца года, в котором выдана путевка моему ребенку в оздоровительную организацию. Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании моего заявления.
Подтверждаю, что с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ознакомлен(а), права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что Управление образования имеет право раскрывать третьим лицам и распространять персональные данные мои и моего ребенка без моего согласия только в случаях, установленных федеральным законом.
"__" ____________ 20__ г. ___________ /__________________________/ (подпись) (расшифровка подписи) Согласие принял _____________/_________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) (должность) "__" ____________ 20__ г. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Перечень
документов, предоставляемых заявителем для подтверждения права на льготное устройство в оздоровительную организацию и (или) на путевку, оплата стоимости которой произведена в пределах 100 или 90 процентов за счет бюджетных средств
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на льготное устройство в оздоровительный лагерь и (или) предоставление путевки, оплата стоимости которой произведена в пределах 100 или 90 процентов за счет бюджетных средств |
Перечень документов, подтверждающих право на льготное устройство в оздоровительный лагерь и (или) предоставление путевки, оплата стоимости которой произведена в пределах 100 или 90 процентов за счет бюджетных средств |
1 |
2 |
3 |
1. |
Дети, оставшиеся без попечения родителей |
Копия и оригинал решения органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, подтверждающего право на предоставление путевки, оплата стоимости которой произведена в пределах 100 процентов за счет бюджетных средств (при установлении опеки, попечительства) Копия договора и Договор о передаче ребенка (детей) в приемную семью, подтверждающего право на предоставление путевки, оплата стоимости которой произведена в пределах 100 процентов за счет бюджетных средств (при передаче ребенка в приемную семью) Копия и оригинал документов, подтверждающих отсутствие попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2. |
Дети-сироты |
Копия и оригинал Свидетельства о смерти обоих или единственного родителя |
3. |
Дети, вернувшиеся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа |
Справка установленной формы из соответствующей воспитательной колонии и специального учреждения закрытого типа |
4. |
Дети из многодетных семей |
Копия и оригинал Удостоверения многодетной семьи |
5. |
Дети безработных родителей |
Справка о постановке на учет в территориальных Центрах занятости Свердловской области, подтверждающая право на предоставление путевки, оплата стоимости которой произведена в пределах 100 процентов за счет бюджетных средств |
6. |
Дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца |
Справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области |
7. |
Дети работников организаций всех форм собственности, совокупный доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области |
Справка территориальных органов социальной защиты населения о получении социального пособия семьей с доходами ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области |
8. |
Дети судей |
Справка с места работы (службы) либо служебное удостоверение |
9. |
Дети прокуроров |
Справка с места работы (службы) либо служебное удостоверение |
10. |
Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации |
Справка с места работы (службы) либо служебное удостоверение |
11. |
Дети военнослужащих |
Справка с места работы (службы) либо служебное удостоверение |
12. |
1) Дети сотрудника полиции |
Справка с места работы (службы) либо служебное удостоверение |
2) Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
Копия и оригинал Свидетельства о смерти сотрудника полиции, справка, подтверждающая, что сотрудник полиции погиб (умер) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умер до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы. |
|
3) Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции
|
Копия и оригинал Свидетельства о смерти сотрудника полиции, справка, подтверждающая, что сотрудник полиции умер вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции |
|
4) Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; |
Копия приказа об увольнении гражданина Российской Федерации со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, справка, подтверждающая факт получения сотрудником милиции (полиции) в связи с осуществлением его служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы |
|
5) Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; |
Копия и оригинал Свидетельства о смерти гражданина Российской Федерации, справка, подтверждающая, что сотрудник полиции умер в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
|
6) Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта
|
Документы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, соответствующие категорий лиц, имеющих право на льготное устройство в оздоровительный лагерь, справка, подтверждающая факт нахождения детей на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в подпунктах 1-5 настоящего пункта |
|
7) Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, по основаниям, предусмотренным в подпунктах 1-6 настоящего пункта |
Документы, указанные в подпунктах 1-6 настоящего пункта |
|
13. |
Дети работников государственных или муниципальных учреждений |
Справка с места работы работника государственного или муниципального учреждения |
14. |
Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом |
Копия и оригинал Справки, подтверждающей факт установления инвалидности по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
15. |
ВИЧ-инфицированные дети |
Копия и оригинал заключения учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения о наличии ВИЧ-инфекции |
16. |
Дети граждан, уволенных с военной службы |
Копия и оригинал Военного билета, подтверждающего право на первоочередное предоставление места в оздоровительный лагерь |
17. |
Дети, имеющие показания для санаторно-курортного лечения |
Справка из учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения |
18. |
Дети работников организаций - владельцев (собственников) загородных оздоровительных организаций |
Справка с места работы работника организации - владельца (собственника) загородных оздоровительных организаций |
Приложение N 5
к Административному регламенту
|
Гражданину _____________________________________, (Ф.И.О.) проживающему по адресу: _____________________________________ _____________________________________, обратившемуся для постановки на учет ребенка _____________________________________ (Фамилия, имя ребенка, год рождения) |
Уведомление
Я, ____________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность уполномоченного лица) руководствуясь п. 2.7.1 (2.7.2, 2.10.) Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявок, постановке на учет детей в целях направления их в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, ведению такого учета, приему заявлений и выдаче путевок (далее - Административный регламент), настоящим уведомляю, что Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (нужное подчеркнуть) по причине (далее - нужное отметить): - Вы не являетесь родителем (законным представителем) ребенка или не уполномочены на представление их интересов по вопросу постановки на учет в очередь для зачисления ребенка в оздоровительную организацию; - Вами не представлена доверенность на представление интересов работников Вашей организации, нуждающихся в устройстве в оздоровительную организацию; - документы, представленные Вами для постановки на учет в очередь для выдачи путевки в оздоровительную организацию, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, п. 2.6.1. (2.6.2., 2.6.3.) и пп. б) п. 3.1 Административного регламента; - Вами представлены не все документы, определенные п. 2.6.1. (2.6.2., 2.6.3.) Административного регламента____________________________________________; (указать: какие) - в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация либо истек срок их действия:_______________________________________________ (указать: какая либо срок действия каких документов истек) - ребенок не достиг (достигнет) возраста 6 лет 6 месяцев либо достиг 18 лет на 1 сентября года, на который производится комплектование оздоровительного лагеря; - у ребенка имеются медицинские противопоказания к нахождению в оздоровительном лагере; - Вами не предоставлена квитанция о внесении платы в установленном размере за путевку, оплата стоимости которой производится в пределах 80 или 90 процентов за счет бюджетных средств; - заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии. Настоящее Уведомление может быть обжаловано в установленном порядке начальнику Управления образования.
____________________________ _________ ___________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление получено "__"___________20___г. ________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма
талона о постановке в очередь ребенка для направления в оздоровительную организацию
Талон
Номер очереди ________/201_ Заявление с подтверждающими документами подается не позднее чем за 10 рабочих дней до даты заезда (заявление, паспорт (оригинал и копия), документ, подтверждающий оплату путевки (если оплата должна вноситься), свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия), справка о наличии медицинских показаний для санаторного лечения (в санаторий), документы, подтверждающие льготу (при наличии). С результатами комплектования необходимо ознакомиться на сайте Управления образования, по телефону, в фойе Управления образования за 20 дней до начала заезда. ПН, ВТ - 9.00 - 12.00, СР, ЧТ. - 14.00 - 17.00, ПТ. - 14.00 - 16.00 тел: 396-244, 322-227 (Бернекер Валентина Владимировна) Сайт Управления образования: http:/www/mouo.kamensktel.ru |
Приложение N 7
к Административному регламенту
Форма
Журнала учета выдачи путевок в оздоровительные организации (санатории)
N п/п |
Номер путевки |
Дата выдачи путевки |
Смена |
Фамилия, имя ребенка, дата его рождения |
Оплата путевки (%) |
Наименование оздоровительной организации (столбец не включается, если Журнал ведется отдельно на оздоровительную организацию) |
Фамилия и инициалы родителя (законного представителя) |
Подпись родителя (законного представителя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Административному регламенту
Форма
Журнала учета выдачи путевок в оздоровительные организации (лагеря)
N п/п |
Номер путевки |
Дата выдачи путевки |
Смена |
Фамилия, имя ребенка, дата его рождения |
Оплата путевки (%) |
Наименование оздоровительной организации (столбец не включается, если Журнал ведется отдельно на оздоровительную организацию) |
Фамилия и инициалы родителя (законного представителя) |
Подпись родителя (законного представителя) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления муниципальной услуги по приему заявок, постановке на учет детей в целях направления их в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, ведению такого учета, приему заявлений и выдаче путевок.
Заявителю отказывается в приеме документов в случае, если: заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка и не уполномочен на представление его интересов по вопросу получения путевки в оздоровительную организацию; документы по форме или содержанию не соответствуют нормативным требованиям; заявителем представлены не все необходимые документы; отсутствует квитанция о внесении платы в установленном размере за путевку, оплата стоимости которой производится в пределах 80 или 90% за счет бюджетных средств; в представленных документах выявлена недостоверная информация либо истек срок их действия; ребенок не достиг возраста 6 лет 6 месяцев либо достиг возраста 18 лет по состоянию на 1 сентября текущего года; заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; при проявлении им агрессии.
Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 29 июня 2012 г. N 167 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявок, постановке на учет детей в целях направления их в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, ведению такого учета, приему заявлений и выдаче путевок"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 10 июля 2012 г. N 52 стр. 6
Приказом Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 9 декабря 2014 г. N 236 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 256
Приказ Управления образования города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 февраля 2013 г. N 51