Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского округа Краснотурьинск
(утв. постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 15 июня 2012 г. N 915)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского округа Краснотурьинск (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в комитете по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения:
1.3.1. информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу:
местонахождение: город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1;
почтовый адрес: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1;
график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, - с 8.00 до 17.15, в пятницу - с 8.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00;
приемные дни: понедельник и четверг - с 8.00 до 17.15, обед - с 12.00 до 13.00;
1.3.2. справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги: приемная, специалисты - тел. 6-30-05; 6-33-45; председатель комитета - тел. 6-25-77;
1.3.3. электронный адрес: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru;
адрес официального сайта администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет: http://krasnoturinsk-adm.ru;
1.3.4. порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги;
1.3.5. полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" и "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.5. Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
1.5.1. о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.5.2. о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.5.3. о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
1.5.4. о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.6. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
1.6.1. достоверность предоставляемой информации;
1.6.2. четкость в изложении информации;
1.6.3. полнота информирования;
1.6.4. наглядность форм предоставляемой информации;
1.6.5. удобство и доступность получения информации;
1.6.6. оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа Краснотурьинск.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, который является документом, необходимым для подготовки проектной документации, получения разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Приказ Министерства Регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"; Устав городского округа Краснотурьинск, утвержденный решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76; Положение о Комитете по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск, утвержденное распоряжением администрации городского округа Краснотурьинск от 16.02.2012 N 37р; Правила землепользования и застройки городского округа Краснотурьинск, утвержденные решением Думы городского округа Краснотурьинск от 22.12.2011 N 357.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Правила землепользования и застройки городского округа Краснотурьинск, утвержденные решением Думы городского округа Краснотурьинск от 24.12.2009 N 159
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление об оформлении градостроительного плана земельного участка по форме (Приложение N 1);
2.6.2. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.6.3. кадастровый паспорт земельного участка (выписки из государственного кадастра недвижимости);
2.6.4. правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таких объектов);
2.6.5. технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таких объектов);
2.6.6. кадастровые паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таких объектов);
2.6.7. межевой план земельного участка;
2.6.8. доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов получателя муниципальной услуги другим лицом).
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
2.7.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. непредставление документов согласно п. 2.6. настоящего Регламента;
2.9.2. несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
2.9.3. обращение неправомочного лица.
2.10. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.2., 2.6.4., запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.11. Документы, указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес администрации городского округа Краснотурьинск: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.14. Регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка производится в течение одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. услуга предоставляется в помещении Комитета, которое оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
2.15.2. центральный вход в здание оборудуется соответствующим указателем, пандусом;
2.15.3. на территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей;
2.15.4. места ожидания оборудуются стульями;
2.15.5. места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, столами и стульями;
2.15.6. рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.16.2. соблюдение порядка информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2.16.3. соблюдение условий ожидания приема;
2.16.4. отсутствие избыточных административных действий;
2.16.5. обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. прием и регистрация заявления и представленных документов;
3.1.2. при непредоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2.6.2., 2.6.4., - запрос Комитетом необходимых сведений в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы;
3.1.3. рассмотрение заявления и представленных документов;
3.1.4. подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами. Форма заявления прилагается (Приложение N 1).
Специалист устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.6. настоящего Регламента.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов в течение одного рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.2., 2.6.4. настоящего Регламента, Специалист в течение 2 рабочих дней запрашивает сведения из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) в Краснотурьинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области на недвижимое имущество и сделок с ним. Необходимые документы или сведения, содержащиеся в них, представляются поставщиками услуг в Комитет в течение 5 рабочих дней.
3.3. Рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения.
При представлении документов или сведений, содержащихся в них, заявление с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение председателю Комитета по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Председатель Комитета).
Председатель Комитета рассматривает представленные документы, принимает решение о подготовке градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в его выдаче и направляет их Специалисту для подготовки градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе.
3.4. Подготовка и выдача документов.
На основании принятого решения Специалист готовит градостроительный план земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, которые направляет на согласование Председателю Комитета.
Подготовленные Специалистом отделом архитектуры градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка направляются начальнику отдела архитектуры для согласования.
Согласованный градостроительный план земельного участка удостоверяется подписью начальника отдела и печатью отдела архитектуры.
Согласованный градостроительный план земельного участка, удостоверенный подписью Председателя Комитета и печатью Комитета, Специалист в течение трех рабочих дней выдает или направляет Заявителю по адресу, указанному в заявлении. В случае отказа в выдаче градостроительного плана Специалист в течение трех рабочих дней направляет Заявителю уведомление с обоснованием отказа по адресу, указанному в заявлении, или передает уведомление лично.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Специалистом осуществляется должностным лицом - председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок: плановых (проводятся один раз в год) и внеплановых (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
4.3. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. Ответственность Специалистов и должностного лица - председателя Комитета закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность заполнения документов, соблюдение сроков рассмотрения.
Ответственность Специалиста и должностного лица - председателя Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящим разделом, действия (бездействие) администрации или исполнителя, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы заявителя. Обжалование действий (бездействия) администрации или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования Заявителем таких действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке председателю Комитета по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Краснотурьинск, Главе городского округа Краснотурьинск.
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично (устно) или посредством письменного заявления, в том числе направления заявления по электронной почте.
5.4. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
5.5. Письменная форма жалобы, поданная гражданином (его уполномоченным представителем), должна содержать:
5.5.1. наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть жалобы, личную подпись и дату;
5.5.3. в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Обращение гражданина, поступившее в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
5.7.2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если:
5.8.1. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.8.2. в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.8.3. текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.8.4. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5.8.5. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.8.6. в обращении обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5.8.7. причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.9. Действия (бездействие) должностного лица, его решения, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 15 июня 2012 г. N 915 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.