Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
44. Перечень административных процедур:
1) прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении земельного участка.
45. Основанием для начала административной процедуры (муниципальной услуги) является заявление представителя заявителя - юридического лица с предоставленным полным перечнем документов, указанных в пункте 18.
46. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех документов направляет их в отдел земельных правоотношений Администрации города.
47. Отдел земельных правоотношений в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города о предоставлении земельного участка, и после проведения процедуры его согласования в соответствии с распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 24.06.2009 N 230 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Нижний Тагил и Положения об организации контроля исполнения правовых актов Администрации города Нижний Тагил" представляет на рассмотрение Главе города Нижний Тагил.
Распоряжением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 4 апреля 2012 г. N 70 Распоряжение Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 24 июня 2009 г. N 230 признано утратившим силу
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Отдел земельных правоотношений в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме и представляет на рассмотрение Главе города Нижний Тагил. В течение семи дней после подписания отказа вручает его представителю заявителя либо направляет заявителю по почте заказным письмом.
48. В течение трех дней после выхода постановления Администрации города отдел передает его в Учреждение.
49. Учреждение в течение пяти дней извещает представителя заявителя по телефону, указанному в заявлении, о необходимости явки для получения документов. Телефонограмма оформляется в письменном виде с указанием времени, даты, фамилии, имени, отчества и должности лица, которое ее передало, и лица, которое ее приняло.
50. Выдача документов производится МКУ "Центр земельного права" в течение 14 дней со дня принятия Администрацией города постановления о предоставлении земельного участка.
51. В случае неявки представителя заявителя за получением постановления по истечении 14 дней со дня принятия данного постановления Учреждение направляет заявителю постановление посредством почтового отправления.
52. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся на праве муниципальной собственности, представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.