Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
25. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов.
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3) принятие решения о согласовании вселения, об отказе в согласовании вселения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 5 к Административному регламенту.
26. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ним документов осуществляется специалистами жилищного отдела (в дни, часы и по адресу, которые указаны в пункте 4 Административного регламента).
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом МФЦ.
Специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет следующие административные действия:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с заявлением обратился представитель физического лица;
2) принимает заявления и прилагаемые к нему документы;
3) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов;
4) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы и устно разъясняет причину отказа;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия возвращает документы. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может быть основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
27. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию Артемовского городского округа не входят в общий срок оказания услуги.
28. Специалист жилищного отдела после приема заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет следующие административные действия:
1) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции;
2) проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пункту 14 Административного регламента;
3) проверяет наличие оснований для согласования вселения;
4) готовит проект дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является передача проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания главе Администрации Артемовского городского округа (лицу, исполняющему его полномочия).
29. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление главе Администрации Артемовского городского округа проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава Администрации Артемовского городского округа (лицо, исполняющее его полномочия) рассматривает проект дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае согласия с содержанием проекта документа о предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - подписывает проект дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, уведомление.
В случае несогласия с содержанием проекта дополнительного соглашения, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги глава Администрации Артемовского городского округа (лицо, исполняющее его полномочия) возвращает проект дополнительного соглашения, уведомления в жилищный отдел с замечаниями.
Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
30. Специалист жилищного отдела в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги уведомляет заявителя о принятом решении, и в случае удовлетворения обращения заявителя о согласовании вселения в занимаемое им жилое помещение других граждан в качестве членов семьи, приглашает заявителя для подписания дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения.
Заявитель может уведомляться о принятом решении по телефону, факсу, электронной почте, указанным в заявлении.
31. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о необходимости явки заявителя в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа для подписания дополнительного соглашения к договору социального найма осуществляет специалист МФЦ. Основанием для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является получение из Администрации Артемовского городского округа уведомления об оформлении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.