Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Правительства Свердловской области от 20 апреля 2007 г. N 383-РП "О плане разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области"

2. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Свердловской области, ответственным за разработку регламентов, руководствоваться макетом административного регламента предоставления государственных услуг (прилагается) и макетом административного регламента исполнения государственных функций (прилагается).

3. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области:

1) разработать и утвердить регламенты исполнительного органа государственной власти Свердловской области не позднее июля 2007 года в соответствии со структурой регламента исполнительного органа государственной власти (прилагается);

2) в срок до 25 апреля 2007 года представить в областную комиссию по проведению административной реформы (Ковалева Г.А.) информацию о перечне административных регламентов исполнения государственных функций, относящихся к ним, и сроках их разработки в течение 2007 года.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Ковалеву Г.А.

 

И.о. председателя Правительства
Свердловской области

Г.А. Ковалева

 

План
разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области
(утв. распоряжением Правительства Свердловской области от 20 апреля 2007 г. N 383-РП)

 

N п/п

Наименование приоритетных административных регламентов

Срок подготовки проекта административного регламента

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1

Административные регламенты предоставления государственных услуг

 

1) административный регламент лицензирования розничной продажи алкогольной продукции

июнь 2007 года

Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области

 

2) административный регламент лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов

сентябрь 2007 года

Министерство. промышленности, энергетики и науки Свердловской области

 

3) административный регламент оформления разрешительной документации для строительства объектов недвижимости (в том числе проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации)

сентябрь 2007 года

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

 

4) административный регламент предоставления государственного имущества Свердловской области в пользование (за исключением земельных участков)

июль 2007 года

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области

 

5) административный регламент предоставления земельных участков, находящихся в собственности Свердловской области, в пользование или собственность

декабрь 2007 года

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области

 

6) административный регламент предоставления гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

июль 2007 года

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

2

Административные регламенты исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Свердловской области

декабрь 2007 года

исполнительные органы государственной власти Свердловской области

3

Регламенты исполнительных органов государственной власти Свердловской области

июль 2007 года

исполнительные органы государственной власти Свердловской области

К распоряжению Правительства
Свердловской области
от 20 апреля 2007 г. N 383-РП

 

Макет
административного регламента предоставления государственных услуг

 

Административный регламент предоставления <наименование исполнительного органа государственной власти>(1) государственной услуги <наименование государственной услуги>

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги> разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для получателей государственных услуг, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по <наименование государственной услуги>.

2. Предоставление государственной услуги <наименование государственной услуги> осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

 

- ______________;

- ______________;

- ______________;

<перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников официального опубликования)>

3. Государственная услуга <наименование государственной услуги> оказывается <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу>.

При предоставлении государственной услуги <наименование государственной услуги> также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- органы местного самоуправления;

- судебные органы;

 

- ______________;

- ______________;

- ______________;

<перечисление органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги>

 

в соответствии с полномочиями, возложенными на них <наименования нормативных правовых актов>.

1 Формулировки внутри треугольных скобок <...> здесь и далее по тексту макета описания административного регламента предоставления государственных услуг заполняются ответственными разработчиками самостоятельно.

Глава 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

4. Информирование получателей о государственной услуге <наименование государственной услуги> является одним из оснований обеспечения стандарта оказания государственной услуги, устанавливающего необходимый уровень их качества и доступности.

Место нахождения <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу>:

- <юридический адрес местонахождения исполнительного органа государственной власти;

- почтовый адрес для направления документов и обращений;

- адрес электронной почты>.

Телефон справочной службы <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу>: <номер телефона>.

График приема посетителей по вопросам предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги> :

 

День недели

Время приема

Понедельник

с _____ до ______

Вторник

с _____ до ______

Среда

с _____ до ______

Четверг

с _____ до ______

Пятница

с _____ до ______

 

Время перерыва специалистов, осуществляющих прием посетителей по вопросам предоставления государственной услуги: с _____ до _____.

Дополнительная информация об изменении графика приема посетителей по вопросам предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги> размещена на официальном сайте <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу> (<адрес интернет-страницы с соответствующей информацией>).

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги> предоставляются:

- в порядке личного обращения получателей государственной услуги в <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу>;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

График приема посетителей в порядке консультирования по процедуре предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги> :

 

День недели

Время приема

Понедельник

с _____ до ______

Вторник

с _____ до ______

Среда

с _____ до ______

Четверг

с _____ до ______

Пятница

с _____ до ______

 

Время перерыва специалистов, осуществляющих прием посетителей по вопросам предоставления государственной услуги: с ____ до _____.

При консультировании по письменным обращениям, по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок <срок ответа на обращение> с момента поступления обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу> обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

 

- ______________;

- ______________;

- ______________;

<закрытый перечень информации, сообщаемой заинтересованному лицу по вопросам предоставления государственной услуги по телефону>

 

Например:

- информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

- информация о принятии решения по конкретному заявлению;

- перечень необходимых документов для получения лицензии, иное)>.

Время разговора со специалистом <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу> в порядке консультирования по телефону ограничивается <количество минут> минутами.

Иные вопросы по <наименование государственной услуги> рассматриваются <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу> только на основании соответствующего письменного обращения.

Дополнительная информация по вопросам предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги> размещена на официальном сайте <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу> (<адрес интернет-страницы>).

5. Результатами предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги> являются:

1) <результирующий документ (описание документов, справок, копий, выписок, заключений, лицензий и иного)>, удостоверяющий факт свершения государственной услуги. Образцы <результирующих документов> представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту;

2) обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги и <результирующего документа>.

6. Условия и сроки предоставления <наименование государственной услуги> доводятся до сведения получателей государственной услуги и являются неотъемлемой частью стандарта оказания государственной услуги с необходимым уровнем доступности:

1) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги <наименование государственной услуги>, представляемых получателями государственной услуги лично при обращении в <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу>:

< - заявление получателя государственной услуги (по необходимости);

 

- ______________;

- ______________;

- ______________;

<-закрытый перечень документов, необходимых для получения заинтересованными лицами государственной услуги при личном обращении>

 

Образцы и формы указанных документов и пояснительные рекомендации по их заполнению представлены в приложениях 2 и 3 к настоящему административному регламенту;

2) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги <наименование государственной услуги>, представляемых получателями государственной услуги почтой в адрес <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу> :

 

- ______________;

- ______________;

- ______________;

<закрытый перечень документов, необходимых для получения заинтересованными лицами государственной услуги, предоставляемых почтой>

 

Образцы и формы указанных документов и пояснительные рекомендации по их заполнению представлены в приложениях 2 и 3 к настоящему административному регламенту;

3) оплата предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги>.

Предоставление государственной услуги <наименование государственной услуги> осуществляется на платной основе в соответствии с:

 

- ______________;

- ______________;

- ______________;

<перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги на платной основ (с указанием тарифов, размеров оплаты)>

 

Платеж осуществляется путем перечисления установленной суммы на счет <описание информации о реквизитах финансовых структур, принимающих оплату за предоставление государственной услуги>.

Дополнительная информация по вопросам оплаты предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги> размещена на официальном сайте <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу> (<адрес интернет-страницы>);

4) бесплатно государственная услуга <наименование государственной услуги> предоставляется:

 

- ______________;

- ______________;

- ______________;

<закрытый перечень категорий лиц, которым государственная услуга предоставляется бесплатно>

5) требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги>.

Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления государственной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями государственной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся <наименование государственной услуги> .

Для ожидания приема получателям государственной услуги отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Помещение <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу>, в котором осуществляется прием получателей государственной услуги, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Дополнительно созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

6) основанием для отказа в предоставлении государственной услуги <наименование государственной услуги> заинтересованным лицам являются:

 

- ______________;

- ______________;

- ______________;

<закрытый перечень оснований для отказа в

предоставлении государственной услуги>

 

Например:

- отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- недостоверность, неполнота сведений, отраженных в документах;

- отсутствие платежного документа, подтверждающего факт оплаты за предоставление государственной услуги;

- неправомерность требования предоставления государственной услуги в соответствии с ограничениями согласно нормативно-законодательным актам, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента>;

7) при отказе в предоставлении <наименование государственной услуги> заинтересованные лица могут обратиться с жалобой либо письменно почтовым отправлением в <вышестоящий орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу> или обжаловать в установленном судебном порядке.

Глава 3. Административные процедуры предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги>

 

7. Последовательность действий по предоставлению заинтересованному лицу государственной услуги <наименование государственной услуги> включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту):

- прием документов;

- первичная экспертиза документов;

- регистрация документов;

- правовая экспертиза оснований для завершения, отказа или приостановления предоставления государственной услуги;

- выдача документов, подтверждающих факт совершения государственной услуги или законный отказ в предоставлении государственной услуги;

- фиксация результатов предоставления государственной услуги;

- исправление технических ошибок;

 

- ______________;

- ______________;

- ______________;

<описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги с указанием предельных сроков обслуживания должностными лицами получателей услуги при приеме, проверке документов, сроки подготовки решений>

 

1) прием документов согласно перечню обязательных документов, указанных в подпункте 1 пункта 6, с обязательным приложением документа об уплате государственной пошлины (за исключением случаев, указанных в подпункте 4 пункта 6 настоящего административного регламента):

- прием документов от заинтересованных лиц лично;

- прием документов от заинтересованных лиц по почте (иным способом).

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу> с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Время приема лично и регистрации должностным лицом документов от получателей государственной услуги ограничивается <количество минут для приема документов> минутами;

2) первичная экспертиза документов:

проверка полноты и правильности оформления комплекта документов (первичный входящий контроль документов осуществляется должностным лицом в течение <период времени, необходимый для проведения входящего контроля полноты и правильности оформления документов>);

проверка должностным лицом законных оснований требования заинтересованным лицом предоставления государственной услуги, установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами получателя государственной услуги и требованиями законодательных актов, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента (контроль документов осуществляется должностным лицом в течение <период времени, необходимый для проверки законных оснований требования заинтересованным лицом предоставления государственной услуги>);

3) регистрация документов в книге учета, реестре входящих документов осуществляется должностным лицом <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу>. Процедура регистрации документов занимает не более <количество минут> минут;

4) правовая экспертиза оснований для завершения, отказа или приостановления предоставления государственной услуги (в соответствии с перечнем оснований для отказа, указанным в подпункте 6 пункта 6 настоящего административного регламента) осуществляется специалистами <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу> с привлечением при необходимости информации органов государственной власти, местного самоуправления и иных учреждений, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента. Процедура занимает <количество рабочих дней> рабочих дней. Правовая экспертиза документов завершается непосредственным техническим изготовлением результирующих документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги;

5) выдача свидетельств, лицензий, копий, возврат документов и иных документов, подтверждающих факт совершения государственной услуги или законный отказ в предоставлении государственной услуги, осуществляется должностным лицом <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу> по истечении срока правовой экспертизы и срока технического изготовления результирующих документов;

6) фиксация результатов предоставления государственной услуги в книге учета, реестре исходящих документов осуществляется должностным лицом <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу> в течение <количество минут> минут;

7) исправление технических ошибок, допущенных при оформлении, регистрации, фиксации свершившегося факта предоставления государственной услуги, осуществляется на основании обращения получателя государственной услуги. Процедура исправления технических ошибок, не требующая повторной дополнительной правовой экспертизы документов, занимает <количество рабочих дней> рабочих дней, необходимых для технического исправления, изготовления результирующих документов.

8. Порядок и условия обжалования действия (бездействия) должностных лиц и решений <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу>, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги>:

1) получатели государственной услуги <наименование государственной услуги> могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу>, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно руководителю структурного подразделения <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу> либо письменно в <наименование исполнительного органа государственной власти по рассмотрению жалоб>.

Если получатели государственной услуги <наименование государственной услуги> не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то получатели государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу>, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в установленном судебном порядке;

2) в письменной жалобе получателя государственной услуги указываются:

фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись получателя государственной услуги (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба рассматривается в течение <количество рабочих дней> рабочих дней с момента ее поступления;

3) обращения получателей государственной услуги <наименование государственной услуги>, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются;

4) если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению получателю государственной услуги. При этом получателю государственной услуги направляется сообщение <форма сообщения: письменная, по телефону> о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение <количество рабочих дней> рабочих дней после принятия решения.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц и решений <наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу>, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги <наименование государственной услуги> на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

даты поступления обращения, даты рассмотрения и принятия решения;

принятых решений;

осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу государственной услуги;

применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица;

5) обращения получателей государственной услуги считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение 1
к Административному регламенту

 

Образцы
<результирующих документов предоставления государственной услуги>

 

- ______________;

- ______________;

- ______________.

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Образец заявления
получателя государственной услуги на предоставление <государственной услуги>

 

- ______________;

- ______________;

- ______________.

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Образцы
<прочих необходимых документов на предоставление государственной услуги>

 

- ______________;

- ______________;

- ______________.

Приложение 4
к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги(2) <наименование государственной услуги>

 

                              /- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\

 

                              |               /--------\                                  |
                                             | Имеет  |
                       /--------------\       | право  |                                  |
                       |Отказ в приеме|       |получе- |
Представленные- - - - -|  документов  | -Нет-|  ния   | - - - - - -Да                    |
 документы             \--------------/       | услуги |             |
    |                                         \--------/                                  |
                                                                    |
    |                                             |                                       |
                                                                     |                    Нет
    |                                       /-------------\                               |
                                            | Проверка до-|          |
    |                                       | кументов на |                               |
    |                                       |  право полу-|          |
    |                                       | чения услуги|                               |
    |                                       \-------------/          |
                        /-------------\                                                |
/-----------\            |  Проверка   |         Да           /----------------\                   /------------\
|-----------|            |запрашиваемой|      /---------\     |  Проверка на   |     /---------\    | Регистрация|
| Заявитель |-Документы-| информации  | - - | Информа-|Нет-|полноту и оформ-|Нет-| Полный  |Да-|   в книге  |\
|-----------|            \-------------/      |   ция   |     |ление комплекта |     |комплект |    |    учета   |
\-----------/                                 |ограниче-|     |   документов   |     |  доку-  |    |            ||
                                             |  нного  |     \----------------/     | ментов  |    \------------/
                                              | доступа |                            |         |                  |
   |                                          \---------/                            \---------/
Удостоверенные                                                                                                    |
 сведения
   |                                                                                                              |

 

   |                                                                                                              |
/------------\
|   Выдача   |                                                                                                    |
| документов |
\------------/          /-------------\                       /---------------\                                   |
                       | Регистрация |                       | Оформление и  |                /-------------\
   |                    |  в книге    |     Удостоверенные    | удостоверение |                | Подготовка  |    |
    - - - - - - - - - - |   учета     | - - --сведения- - - -|    услуги     |- - Сведения- -|  сведений   |- -/
                        |             |                       |               |                |             |
                        \-------------/                       \---------------/                \-------------/

 

2 Ориентировочный вид блок-схемы

К распоряжению Правительства
Свердловской области
от 20 апреля 2007 г. N 383-РП

 

Макет
административного регламента исполнения государственных функций

 

Административный регламент <наименование исполнительного органа государственной власти>1 по исполнению государственной функции по <наименование государственной функции>

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения государственной функции <наименование государственной функции> разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по <наименование государственной функции>, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при <наименование государственной функции>, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий <наименование исполнительного органа государственной власти> по исполнению государственной функции в установленном порядке, а также порядок взаимодействия <наименование исполнительного органа государственной власти> с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции по <наименование государственной функции>.

2. Исполнение государственной функции по <наименование государственной функции> осуществляется <наименование исполнительного органа государственной власти> в соответствии с нормами:

- Гражданского кодекса Российской Федерации;

 

- ______________;

- ______________;

- ______________;

<перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции (с указанием реквизитов нормативного правового акта и источников официального опубликования)>

3. Государственная функция по <наименование государственной функции> исполняется <наименование исполнительного органа государственной власти>.

4. При исполнении государственной функции по <наименование государственной функции> в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, технологического обеспечения для проверки сведений осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

- исполнительные органы государственной власти;

- органы местного самоуправления;

- судебные органы;

- правоохранительные органы;

- органы государственной статистики;

 

- ______________;

- ______________;

- ______________;

<перечисление наименований органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции>

 

в соответствии с полномочиями, возложенными на них <наименования нормативных правовых актов>.

 

1 Формулировки внутри треугольных скобок <...> здесь и далее по тексту макета описания административного регламента исполнения государственной функции заполняются ответственными разработчиками самостоятельно.

Глава 2. Административные процедуры исполнения государственной функции по <наименование государственной функции>

 

5. Последовательность действий по исполнению государственной функции по <наименование государственной функции> включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту):

- процедура подготовки к осуществлению государственной функции по <наименование государственной функции>;

- процедура осуществления государственной функции по <наименование государственной функции>;

- фиксация результатов осуществления государственной функции по <наименование государственной функции>;

- контроль за исполнением государственной функции по <наименование государственной функции>;

- исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции по <наименование государственной функции>;

 

- ______________;

- ______________;

- ______________;

<описание последовательности действий при осуществлении государственной функции>

 

1) подготовка к осуществлению государственной функции по <наименование государственной функции> включает в себя этапы:

рассмотрение документов, исходных данных, являющихся основанием для осуществления <наименование исполнительного органа государственной власти> государственной функции по <наименование государственной функции>;

- принятие решения об осуществлении <наименование исполнительного органа государственной власти> или отказ в осуществлении государственной функции по <наименование государственной функции>.

Рассмотрение документов, исходных данных, сведений, являющихся основанием для осуществления государственной функции по <наименование государственной функции>, осуществляется должностными лицами <наименование исполнительного органа государственной власти> в течение <предельный срок рассмотрения> срока.

Правовая экспертиза оснований для отказа или приостановления осуществления государственной функции осуществляется в соответствии с перечнем оснований для отказа, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Исходными данными, основаниями для осуществления государственной функции по <наименование государственной функции> являются:

- получение заявлений от заинтересованных лиц в исполнении государственной функции;

- _______________________;

- _______________________.

Заявителями, заинтересованными лицами в исполнении государственной функции являются:

- юридические лица и граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства;

- органы местного самоуправления;

- иные государственные органы;

- российские и иностранные юридические лица;

- иностранные государства;

- международные организации;

 

- ______________;

- ______________.

 

<перечень категорий лиц-заявителей по осуществлению государственной функции>

 

В целях получения исходных данных для осуществления государственной функции по <наименование государственной функции> <наименование исполнительного органа государственной власти> имеет право:

- использовать данные органов государственной власти и учреждений, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента;

- требовать у заинтересованных в исполнении государственной функции лиц, заявителей предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции по <наименование государственной функции>.

Указанные организации и заинтересованные лица, заявители по запросу <наименование исполнительного органа государственной власти> обязаны предоставлять необходимые для осуществления государственной функции по <наименование государственной функции> документы и сведения.

В соответствии с настоящим административным регламентом для осуществления государственной функции по <наименование государственной функции> заявителями представляются:

 

- ______________;

- ______________;

- ______________.

<перечень документов, сведений, предоставляемых заявителями>

 

Образцы и формы указанных документов и пояснительные рекомендации по их составлению представлены в приложении 3 к настоящему административному регламенту;

2) процедура реализации государственной функции по <наименование государственной функции> осуществляется на основании принятого <наименование исполнительного органа государственной власти> решения.

Продолжительность осуществляемой государственной функции по <наименование государственной функции> составляет <срок осуществления государственной функции>;

3) фиксация исполнения государственной функции по <наименование государственной функции> осуществляется при наличии конечных результатов государственной функции.

Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- утверждение <правоустанавливающие нормативные акты (постановления, распоряжения)>;

- реализация <правоприменительные меры (предписания, приказы, уведомления)>

- _______________;

- _______________.

Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем, заинтересованными лицами:

- информации, документов, сведений о конечных результатах исполнения государственной функции;

- сообщения об отказе в исполнении государственной функции.

По итогам осуществления государственной функции по <наименование государственной функции> составляется <результирующий документ (постановление, распоряжение, приказ)> в течение <определенный срок>. В <результирующий документ> должны быть указаны сведения о <наименование исполнительного органа государственной власти>, принявшем решение по осуществлению государственной функции, сведения о результатах осуществления государственной функции по <наименование государственной функции>, выводы и указания о необходимости дополнительных действий или об отказе в исполнении государственной функции.

Информация о результатах осуществления государственной функции по <наименование государственной функции> направляется в течение <определенный срок> в следующие органы и учреждения:

- ______________;

- ______________;

- ______________.

Информация о порядке исполнения, результатах осуществления государственной функции предоставляется:

- непосредственно в <наименование исполнительного органа государственной власти>;

- ______________;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

4) контроль за исполнением государственной функции заключается в проведении текущего контроля за деятельностью <наименование исполнительного органа государственной власти> при осуществлении государственной функции по <наименование государственной функции> со стороны:

- контролирующих организаций ____________;

- ______________;

- ______________.

Руководитель, должностные лица <наименование исполнительного органа государственной власти>, ответственные за осуществление государственной функции по <наименование государственной функции>, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, полноту и качество выполнения работ.

Руководитель, заместитель руководителя <наименование исполнительного органа государственной власти> несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной функции.

Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется должностными лицами <наименование исполнительного органа государственной власти>, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами <наименование исполнительного органа государственной власти>.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем <наименование исполнительного органа государственной власти>.

Результаты текущего контроля оформляются в виде <документ>, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Проверка также может проводиться по конкретному аргументированному обращению заявителей;

5) исправление технических ошибок, допущенных при осуществлении государственной функции по <наименование государственной функции>, осуществляется на основании обращения заявителей, по результатам проверки. Процедура исправления технических ошибок, не требующая повторной дополнительной подготовки к осуществлению государственной функции по <наименование государственной функции>, занимает <количество рабочих дней> рабочих дней.

6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента и осуществления государственной функции по <наименование государственной функции>.

В случае нарушения уполномоченными должностными лицами <наименование исполнительного органа государственной власти> исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению государственной функции по <наименование государственной функции>, заинтересованное лицо вправе обжаловать действие (бездействие) указанных должностных лиц перед руководством структурного подразделения <наименование исполнительного органа государственной власти>.

Обжалование действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц производится в письменном виде и направляется по почте.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: <место нахождения исполнительного органа государственной власти>.

Интернет-сайт: www._______________.ru

Справки: тел. ____________.

Часы работы:

 

День недели

Время приема

Понедельник

с ____ до ________

Вторник

с ____ до ________

Среда

с ____ до ________

Четверг

с ____ до ________

Пятница

с ____ до ________

 

Ответ направляется заявителю в срок до <количество календарных дней> календарных дней с момента поступления жалобы в <наименование исполнительного органа государственной власти>.

Подача жалобы на решение, действие уполномоченных должностных лиц не приостанавливает исполнения обжалуемых решений, действий по осуществлению государственной функции по <наименование государственной функции>.

По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц <наименование исполнительного органа государственной власти>:

- признает правомерными решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

Действия по реализации решения <наименование исполнительного органа государственной власти> об удовлетворении жалобы на решение, действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц должны быть совершены в течение <количество календарных дней> дней со дня принятия такого решения.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым <наименование исполнительного органа государственной власти>, действие и решение по исполнению государственной функции может быть обжаловано в установленном судебном порядке.

Приложение 1
к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности действий при осуществлении государственной функции по <наименование государственной функции>

 

                               / - - - - - - - - - - - - - - - - - \
                               |
                                                                  |
             /---------------------------------------\
             |  Начало исполнения государственной    |Право заявителя
             | функции, прием документов, сведений,  | прервать прием
             |являющихся основанием для осуществления| документов для
             |             гос. функции              |    устранения
             \---------------------------------------/   недостатков
 /--------------------------- |                                   |
 |                             
 |           /---------------------------------------\             |
 |           |   Принятие решения об осуществлении   |
 |           |        государственной функции        |             |
 |           \---------------------------------------/
 |                             | - - - - - - - - - - - - - - - - - /
 |                             
 |           /---------------------------------------\
 |           |    Правовая экспертиза документов,    |
 |           |              сведений                 |
 |           \---------------------------------------/
Представление                  
дополнительных       /---------------------\
документов           |Основания для отказа |
 |                   | или приостановления |
 |             /-Да--|    осуществления    |-Нет---------\
 |             |     |     гос. функции    |             |
 |                  \---------------------/             
 |    /-----------------\                  /-----------------------\
 |    | Приостановление |                  |   Фиксация конечных   |
 |    | по данному осно-|                  | результатов исполнения|
 |    |ванию уже произ- |                  |      гос. функции     |
 |    |    водилось     |                  \-----------------------/
 |    \-----------------/                                |
 |     Нет             Да                                |
 |     |               |                                 |
 |                                                     |
 | /-----------\/---------\                              |
 | |Приостанов-|| Отказ в |                              |
 | | ление осу-||исполне- |                              |
 \-| ществления||   нии   |                              |
   |государст- ||государс-|                              |
   |   венной  || твенной |                              |
   |  функции  || функции |                              |
   \-----------/\---------/                              |
                      |  /-------------------------------/
                      |  |
                        
         /-----------------------------------------------\
         |  Получение заявителем, заинтересованным лицом |
         |  сведений о конечных результатах исполнения   |
         |                  гос. функции                 |
         \-----------------------------------------------/
                         
         /-----------------------------------------------\
         |   Возврат документов, выдача свидетельств и   |
         |       иных документов, по необходимости       |
         \-----------------------------------------------/
                         
         /-----------------------------------------------\
         | Завершение исполнения государственной функции |
         \-----------------------------------------------/

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Перечень
оснований для отказа в осуществлении государственной функции по <наименование государственной функции>

 

- ______________;

- ______________;

- ______________.

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Образцы документов
и формы предоставления заявителями сведений, необходимых для осуществления государственной функции по <наименование государственной функции>

 

- ______________;

- ______________;

- ______________.

К распоряжению Правительства
Свердловской области
от 20 апреля .2007 г. N 383-РП

 

Структура регламента
исполнительного органа государственной власти

 

Регламент <наименование исполнительного органа государственной власти>(1)

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Нормативно-правовые акты, устанавливающие, регулирующие основные правила организации деятельности <наименование исполнительного органа государственной власти> по осуществлению его полномочий.

2. Функции <наименование исполнительного органа государственной власти> по организации исполнения и контролю за исполнением федеральных, областных законов, актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области.

3. Структура <наименование исполнительного органа государственной власти>.

4. Ответственность и функции руководителя <исполнительного органа государственной власти>.

5. Ответственность и функции заместителя руководителя <наименование исполнительного органа государственной власти>, начальника <службы, департамента, отдела> <наименование исполнительного органа государственной власти> по отдельным вопросам сфер его деятельности.

6. Административные регламенты и стандарты государственных услуг <наименование исполнительного органа государственной власти>.

Глава 2. Порядок планирования и организации деятельности <наименование исполнительного органа государственной власти>

 

7. Формирование планов и показателей деятельности.

8. Особенности организации подготовки материалов по разработке проектов перспективных планов развития Свердловской области на соответствующие годы.

9. Планирование деятельности должностных лиц <наименование исполнительного органа государственной власти> и подведомственных ему органов исполнительной власти, порядок командирования и ухода в отпуск.

10. Координационные и совещательные органы, рабочие группы <наименование исполнительного органа государственной власти>.

11. Коллегия <наименование исполнительного органа государственной власти>.

12. Основные правила организации документооборота в <наименование исполнительного органа государственной власти>.

 

1 Формулировки внутри треугольных скобок <...> здесь и далее по тексту структуры регламента органа исполнительной власти заполняются ответственными разработчиками самостоятельно.

Глава 3. Порядок подготовки и оформления решений и поручений руководящих должностных лиц <наименование исполнительного органа государственной власти>

 

13. Подготовка решений и поручений руководящих должностных лиц <наименование исполнительного органа государственной власти>.

14. Оформление решений, принятых на совещании у руководящего должностного лица <наименование исполнительного органа государственной власти>.

15. Оформление договоров (контрактов, соглашений).

Глава 4. Порядок исполнения поручений в наименование исполнительного органа государственной власти>

 

16. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, поручений Губернатора Свердловской области, председателя Правительства и заместителей председателя Правительства Свердловской области.

17. Порядок осуществления контроля за исполнением служебных документов, контроль за исполнением поручений.

Глава 5. Порядок подготовки проектов правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности <наименование исполнительного органа государственной власти>

 

18. Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации в <наименование исполнительного органа государственной власти>.

19. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование: подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Свердловской области на законопроекты.

20. Порядок внесения проектов правовых актов в Правительство Свердловской области.

Глава 6. Порядок рассмотрения запросов и обращений депутатов Областной Думы, Законодательного собрания Свердловской области

 

21. Порядок подготовки проекта ответа на запрос и обращение.

22. Порядок подготовки и согласования проекта ответа при участии нескольких органов исполнительной власти.

Глава 7. Порядок взаимодействия <наименование исполнительного органа государственной власти> с органами исполнительной власти при предоставлении и получении информации

 

23. Порядок привлечения соисполнителей в лице представителей органов исполнительной власти при исполнении поручений, содержащихся в актах Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, поручений председателя Правительства Свердловской области, заместителей председателя Правительства Свердловской области.

24. Порядок организации и проведения согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти - соисполнителей поручений или с участием уполномоченных руководителями органов исполнительной власти директоров департаментов.

Глава 8. Порядок работы <наименование исполнительного органа государственной власти> с обращениями граждан и организаций

 

25. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан.

26. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений.

Глава 9. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности <наименование исполнительного органа государственной власти>

 

27. Организация службы, на которую возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам деятельности <наименование исполнительного органа государственной власти>.

28. Состав сведений о деятельности <наименование исполнительного органа государственной власти>, составляющих основу информационного ресурса, открытого для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс).

29. Порядок взаимодействия департаментов <наименование исполнительного органа государственной власти> по формированию и обновлению информационного ресурса.

30. Порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу <наименование исполнительного органа государственной власти>.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Правительства Свердловской области от 20 апреля 2007 г. N 383-РП "О плане разработки административных регламентов исполнительных органов государственной власти Свердловской области"


Данный нормативный правовой акт доводится до всеобщего сведения в форме неофициальной публикации и не может служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений до дня вступления его в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области