Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
12. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
12.1. Заявления и требуемых документов;
12.2. Рассмотрение заявления и представленных документов;
12.3. Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
13. Прием заявления и требуемых документов
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов, согласно п. 10 настоящего Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии Заявителя устранить препятствия Специалист возвращает представленные документы;
при несогласии Заявителя устранить препятствия Специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов, в течение одного рабочего дня.
14. Рассмотрение заявления и представленных документов
Зарегистрированное заявление с пакетом представленных документов в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение председателю комитета по архитектуре и градостроительству (далее - председателю комитета).
Председатель комитета:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
15. Подготовка и выдача документов
Специалист комитета проводит первичную проверку представленных заявления и документов удостоверяясь, что:
копии документов заверены в установленном порядке;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием места нахождения, реквизитов, организационно-правовой формы;
фамилии, имена, отчества заявителей (физических лиц, индивидуальных предпринимателей), а также адреса места жительства, контактные телефоны написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных, исправлений, документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не истек срок действия представленных документов.
По результатам проверки документов, принятых от заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует по заявлению и приложениям пакет документов, необходимый для подготовки градостроительного плана земельного участка.
Специалист заполняет форму градостроительного плана земельного участка и направляет на утверждение Председателя комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.