Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Основные требования к проектам муниципальных правовых актов
28. В случаях, предусмотренных законодательством либо муниципальным правовым актом, при разработке проекта муниципального правового акта учитываются результаты публичных слушаний по данному проекту.
29. Для подготовки проекта муниципального правового акта могут создаваться рабочие группы, в том числе с привлечением экспертов, общественных советов и иных совещательных (консультативных) органов как на безвозмездной, так и на платной основе.
Решение о создании рабочей группы может быть принято городской Думой, Главой Екатеринбурга - Председателем Думы, постоянной комиссией городской Думы, главой Администрации города Екатеринбурга.
30. В случаях, предусмотренных законодательством, проекты муниципальных нормативных правовых актов подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
31. Проект муниципального правового акта должен:
1) соответствовать требованиям законодательства, в том числе в сфере противодействия коррупции;
2) содержать правовые предписания, не выходящие за пределы полномочий городской Думы, Главы Екатеринбурга - Председателя Думы;
3) иметь точные формулировки, исключающие возможность многозначного толкования правовых предписаний;
4) иметь структуру: наименование, преамбулу, быть разделенным на разделы, главы, статьи, пункты, подпункты, абзацы, иметь внутреннюю взаимосвязь частей, при этом пункты должны иметь сквозную нумерацию в пределах всего муниципального правового акта; при наличии приложений пункты нумеруются отдельно в каждом из приложений;
5) исключать избыточность нормативного правового регулирования, в том числе необоснованное дублирование норм федерального законодательства, законодательства Свердловской области, муниципальных правовых актов;
6) иметь определенность используемых понятий, а в случае если в муниципальном правовом акте используются специальные термины и понятия, не имеющие официального определения в правовых актах более высокой юридической силы, содержать их определения;
7) быть унифицированным, единообразным по форме, способам изложения правовых предписаний, методов правового регулирования;
8) устанавливать порядок принятия решения субъектами правоприменения.
32. К проекту решения городской Думы в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость его принятия, содержащая сведения о проведении и результатах антикоррупционной экспертизы, перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, отмене, изменению или принятию, требующих приостановления их действия в связи с принятием данного правового акта, финансово-экономическое обоснование.
В случаях, предусмотренных настоящим Положением, к проекту решения городской Думы прилагается письмо главы Администрации города Екатеринбурга, содержащее заключение по проекту решения городской Думы.
К проекту решения городской Думы могут быть приложены другие документы, обосновывающие необходимость принятия проекта решения в представленной редакции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.