Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Порядок осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей
43. По требованию Главного финансово-бюджетного управления Администрации города Екатеринбурга организатор лотереи и (или) оператор лотереи обязаны предоставить сведения о проведении лотереи. Перечень таких сведений определен в приложении к Положению.
44. Контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется Администрацией.
45. Администрация проводит плановые, а в случае необходимости - внеплановые проверки соответствия муниципальных лотерей их условиям и требованиям законодательства Российской Федерации в порядке, установленном Положением.
Сроки проведения проверок, составы групп проверяющих и их руководители утверждаются приказами заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам.
Плановая проверка организатора (оператора) на предмет соответствия лотереи ее условиям и требованиям законодательства Российской Федерации проводится не чаще чем один раз в три года.
46. В целях осуществления контроля за проведением тиражной лотереи Администрация вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражной комиссии стимулирующей лотереи.
Состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам.
47. В случае выявления при проведении проверки лотереи (за исключением стимулирующей лотереи) нарушений организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Администрация в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет организатору лотереи письмо, подписанное заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам, в котором предлагает устранить выявленные нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
В случае неисполнения организатором лотереи (за исключением стимулирующей лотереи) решения Администрации, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации Администрация выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
48. Администрация обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи или с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в пункте 47 Положения, либо при выявлении нарушений, указанных в пункте 3 статьи 24 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
49. Одновременно с подачей заявления в суд Администрация принимает решение о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи либо решение о приостановлении проведения стимулирующей лотереи до вступления в силу решения суда.
Уведомление о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи и информация о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения либо уведомление о приостановлении проведения стимулирующей лотереи и информация о направлении в суд заявления о прекращении проведения стимулирующей лотереи направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием принятых решений не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.