Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Разрешение на проведение муниципальных лотерей
18. Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю Администрацией на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
Форма разрешения на проведение муниципальной лотереи утверждается распоряжением Администрации города Екатеринбурга.
19. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи направляется в Главное финансово-бюджетное управление Администрации города Екатеринбурга. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче разрешения осуществляется постоянно действующей комиссией Администрации, состав которой утверждается распоряжением Администрации города Екатеринбурга, на основании заявления о предоставлении указанного разрешения в течение двух месяцев со дня подачи заявления.
20. В случае если заявитель не представит все предусмотренные Положением документы, Администрация в течение одного месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязана запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
21. Администрация не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязана выдать заявителю разрешение на проведение муниципальной лотереи или мотивированный отказ в выдаче указанного разрешения.
Администрация обязана не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
Решение об отказе или о выдаче разрешения на проведение лотереи принимается постоянно действующей комиссией Администрации.
22. Администрация вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи при наличии одного из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям законодательства Российской Федерации и Положения;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
23. Заявитель вправе обжаловать решение Администрации об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения муниципальной лотереи и вид муниципальной лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы и материалы:
1) условия муниципальной лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями муниципальной лотереи документа) на бумажном носителе с описанием обязательных требований к нему и при необходимости - способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения муниципальной лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию муниципальной лотереи, проведение муниципальной лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения муниципальной лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
25. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные Положением.
26. Нормы, установленные пунктами 19-26 Положения, не распространяются на:
1) муниципальные лотереи, организатором которых выступает Администрация;
2) стимулирующие муниципальные лотереи.
27. В период избирательной кампании, кампании референдума не допускается проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.