Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Внесение проекта местного бюджета
1. Проект бюджета разрабатывается в виде проекта Решения Думы о местном бюджете и с документами, перечисленными в пункте 5 статьи 13 настоящего Положения, вносится Главой Администрации в Думу в срок не позднее 10 ноября текущего года.
2. Проект Решения о местном бюджете состоит из текстовой части и приложений.
3. В текстовой части проекта Решения о местном бюджете должны предусматриваться:
1) основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета;
2) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
3) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
5) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
6) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов из местного бюджета, бюджетные ассигнования на их предоставление на срок в пределах года и на срок, превышающий пределы финансового года;
7) предельные объемы предоставления муниципальных гарантий, цели и условия предоставления муниципальных гарантий;
8) цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам из местного бюджета;
9) объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, с указанием цели их предоставления;
10) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и Решениями Думы.
4. В виде проектов приложений к Решению о местном бюджете должны быть оформлены:
1) свод доходов местного бюджета;
2) нормативы распределения доходов в местный бюджет, не установленные законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
3) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
4) ведомственная структура расходов по главным распорядителям расходов местного бюджета (распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов);
5) свод расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов;
6) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
7) свод источников финансирования дефицита местного бюджета;
8) размер и структура муниципального долга, объем и структура расходов на его обслуживание в случае, если в проекте местного бюджета предусматривается муниципальный долг;
9) программа муниципальных заимствований - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году;
10) программа муниципальных гарантий, в которой должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей;
11) реестр муниципальных целевых и ведомственных программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году;
12) иные показатели местного бюджета, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Одновременно с проектом местного бюджета в Думу представляются следующие документы и материалы:
1) доклад об основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа;
4) проект среднесрочного финансового плана;
5) пояснительная записка к проекту местного бюджета с указанием общих характеристик местного бюджета;
6) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в случае, если в проекте местного бюджета предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года в случае, если в проекте местного бюджета предусматривается муниципальный долг;
8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год в случае, если в проекте местного бюджета предусматриваются муниципальные внутренние заимствования;
9) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год в случае, если в проекте местного бюджета предусматриваются муниципальные гарантии;
10) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
11) перечень объектов капитального строительства, в которые планируется направить бюджетные инвестиции в очередном финансовом году;
12) проекты муниципальных заданий;
13) методика планирования бюджетных ассигнований;
14) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году;
15) долгосрочные целевые муниципальные программы;
16) предложенные Думой, Счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
17) структура муниципального долга по состоянию на 1 января и 31 декабря очередного финансового года;
18) иные документы и материалы.
6. В случае если проект Решения Думы не отвечает требованиям пунктов 2-4 настоящей статьи, и (или) состав документов и материалов, представленных одновременно с проектом Решения о местном бюджете, не отвечает требованиям пункта 5 настоящей статьи, Глава городского округа в порядке, установленном Регламентом Думы, на основании мотивированного заключения издает распоряжение о направлении проекта Решения о местном бюджете на доработку. Указанное распоряжение незамедлительно направляется Главе Администрации.
7. Глава Администрации в течение трех рабочих дней представляет доработанный проект Решения о местном бюджете в Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.