Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 17 августа 2012 г. N 3592
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителем на получение муниципальной услуги выступает молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
молодая семья постоянно проживает на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.
В соответствии с федеральным законодательством нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, которые:
не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной Постановлением Главы города Екатеринбурга от 31.08.2005 N 824 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения, действующих на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
проживают в помещении, не отвечающем требованиям для жилых помещений, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (перечень заболеваний представлен в приложении N 1 к Административному регламенту), и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности.
В силу требований статей 31, 51 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации при определении обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения учитываются все жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма и (или) принадлежащие на праве собственности членам молодой семьи и лицам, совместно проживающим с ними в качестве членов семьи.
На основании статьи 34 Семейного кодекса Российской Федерации для решения вопроса о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях принимаются во внимание все жилые помещения, принадлежащие на праве собственности супругам лиц, совместно проживающих с заявителями в качестве членов семьи, приобретенные ими в период брака.
В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, если заявители совершили действия с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, то они признаются нуждающимися в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью,
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
5. Муниципальную услугу предоставляют отделы по учету и распределению жилья администраций районов по месту жительства заявителей либо по месту жительства одного из членов молодой семьи (далее - уполномоченные органы).
Графики приема заявителей в уполномоченных органах для приема заявлений и документов представлены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, к. 215, тел. 371-16-41 |
Вторник |
14.00-17.00 |
Пятница |
9.00-13.00 |
||
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, к. 215, тел. 353-73-20 |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
10.00-13.00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, к. 112, тел. 374-22-83 |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
14.00-17.00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. Чернышевского, д. 8, к. 6, тел. 376-48-57 |
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
14.00-18.00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Луначарского, д. 217, к. 101, тел. 254-69-61 |
Вторник |
14.00-17.00 |
Четверг |
9.00-12.00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, тел. 331-64-26 |
Понедельник |
9.30-12.30 14.30-17.30 |
Среда | |||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 177, к. 177, тел. 210-43-26 |
Понедельник |
9.00-13.00 |
Среда |
9.00-17.00 |
6. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru).
7. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты уполномоченных органов по месту жительства заявителей либо по месту жительства одного из членов молодой семьи в соответствии с графиком приема заявителей в уполномоченных органах, указанных в пункте 5.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченных органах;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: httр:/www.екатеринбург.рф;
на информационных стендах, расположенных в местах нахождения уполномоченных органов.
8. Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченные органы лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальный период времени по консультированию заявителей на личном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о порядке представления необходимых документов для признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
о требованиях, предъявляемых к заявителям для признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий;
об источниках получения документов, необходимых для признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
о местах и графиках приема заявителей специалистами уполномоченных органов;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону.
9. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
10. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий".
12. Муниципальная услуга предоставляется заявителям администрациями районов города Екатеринбурга в лице отделов по учету и распределению жилья по месту жительства заявителей либо по месту жительства одного из членов молодой семьи.
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
14. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться:
в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда;
в организации, осуществляющие паспортное обслуживание населения (центры регистрации граждан, товарищества собственников жилья, управляющие компании);
в жилищные и жилищно-строительные кооперативы.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Заявителям может быть отказано в признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 21 Административного регламента.
16. Распоряжение главы администрации района по месту жительства заявителя о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий принимается не позднее 30 календарных дней со дня подачи заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (далее - заявление) и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание";
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3624 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на 2011-2013 годы";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 200-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 206-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 207-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 16.09.2011 N 211-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга":
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 221-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Железнодорожного района г. Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 220-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кировского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 N 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга"'.
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями и (или) уполномоченными лицами, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется по форме, являющейся приложением N 2 к Административному регламенту. Заявление подписывается супругами молодой семьи (при отсутствии зарегистрированного брака - молодым родителем) |
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
вид на жительство* |
|
|
военный билет офицера запаса* |
|
|
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
|
|
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
* |
|
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
|
|
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
То же |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
|
|
свидетельство о рождении* |
|
Документ представляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов: молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних |
свидетельство о заключении брака* |
То же |
То же |
свидетельство о перемене имени* |
|
|
свидетельство о рождении* |
|
|
свидетельство об установлении отцовства* |
|
|
свидетельство об усыновлении* |
|
|
свидетельство о смерти* |
|
Документы представляются для подтверждения факта смерти лиц, указанных в справке с места жительства, в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
свидетельство о расторжении брака* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются для подтверждения факта расторжения брака лицами, указанными в справке с места жительства, в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в том числе со всех предыдущих мест жительства, если гражданин менял место жительства начиная с 26.07.1991) ** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с членами молодой семьи, проживают отдельно, документ представляется только в отношении жилых помещений, занимаемых ими на дату подачи заявления |
Правоустанавливающие документы на жилое помещение из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение* |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
То же |
договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан* |
То же |
" |
договор социального найма жилого помещения* |
" |
" |
договор найма специализированного жилого помещения* |
" |
" |
договор купли-продажи жилого помещения* |
" |
" |
договор мены жилого помещения* |
" |
" |
договор (акт) приватизации жилого помещения* |
" |
" |
договор дарения жилого помещения* |
" |
" |
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию* |
" |
" |
ордер на вселение в жилое помещение* |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру** |
То же |
То же |
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в них заявителя** |
" |
" |
договор найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования* |
" |
" |
Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Документы представляются в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности у членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства начиная с 26.07.1991. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с членами молодой семьи, проживают отдельно, документы представляется ими только из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, по месту их жительства на дату подачи заявления |
Документ, содержащий описание объекта недвижимости, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних. За получением документов необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда |
кадастровый паспорт помещения** |
То же |
То же |
справка о технико-экономических показателях жилого помещения** |
" |
" |
Документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются при наличии заболевания, предусмотренного в приложении N 1 к Административному регламенту, у членов молодой семьи и (или) лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи |
справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья* |
То же |
То же |
справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь* |
" |
" |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и порядка определения размера платы за их оказание".
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|
наименование |
форма представления |
|
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи (запрашивается в отношении всех объектов недвижимости, сведения о которых представлены заявителем, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Свидетельство о праве собственности |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении всех членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
не заполнены поля заявления (форма заявления представлена в приложении N 2 к Административному регламенту).
21. В предоставлении услуги отказывается:
в случае неподтверждения заявителем права быть признанным нуждающимся в жилых помещениях (критерии, которым должны соответствовать заявители, указаны в пункте 3 Административного регламента);
в случае непредставления документов или представления неполного пакета документов;
в случае если граждане, желающие приобрести право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в течение пяти лет до подачи заявления;
в случае отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.
22. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлен в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах, а также документов, подтверждающих каждое предыдущее место жительства заявителя (для граждан, изменивших место жительства после 26.07.1991) |
Услуга предоставляется бесплатно центрами регистрации граждан, в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор на паспортное обслуживание с центрами регистрации граждан. При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями |
Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости: кадастрового паспорта помещения, справки о технико-экономических показателях объекта недвижимости |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру |
Услуга предоставляется бесплатно жилищными, жилищно-строительными кооперативами |
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
26. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
27. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для представления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления в уполномоченный орган.
31. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 16 Административного регламента;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
32. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
33. Ведение журнала регистрации заявлений осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3624 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011-2013 годы".
34. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения уполномоченным органом, в двух экземплярах, один из которых специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.
35. Учетное дело формируется в отношении каждого заявителя в день поступления в уполномоченный орган заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
36. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист уполномоченного органа или учреждения, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
37. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа для проверки сведений, содержащихся в документах.
38. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
39. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
40. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
направляет межведомственные запросы;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента.
Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения:
о правообладателях жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами;
о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов;
об отчуждении членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления.
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
41. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
устанавливает наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости;
устанавливает размеры общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи;
устанавливает количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
осуществляет расчет обеспеченности заявителей общей площадью жилых помещений.
42. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилых помещений специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает право заявителя на постановку его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и готовит предложение о признании (отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий для рассмотрения на заседании комиссии по ведению учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (далее - комиссия). Комиссии формируются при администрациях районов города Екатеринбурга.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 24 календарных дней.
44. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является рассмотрение документов комиссией.
Состав и регламент работы комиссии устанавливается распоряжением главы администрации района об утверждении состава и регламента работы комиссии.
45. В случае принятия комиссией решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
46. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист уполномоченного органа готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
47. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
48. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий заявителям выдается или направляется выписка из распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
49. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителям выписки из распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
50. Заявители, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, включаются в районный реестр молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
51. В целях повышения эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется главами администраций районов, председателем Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и его заместителем.
52. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами уполномоченных органов положений настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур (действий);
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
53. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
54. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами уполномоченных органов административных действий в рамках административных процедур осуществляется главами администраций районов, председателем Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и его заместителем.
55. Плановые и внеплановые проверки деятельности отделов по учету и распределению жилья администраций районов проводятся Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.
56. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
57. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
58. Жалоба подается в письменном виде по почте (620014 г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 24а, каб. 102), на личном приеме или по электронной почте (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга) на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) первого заместителя главы Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
первого заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета и главы администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменном или электронном виде на имя:
главы администрации района (адреса приведены в таблице 1, сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов в ходе предоставления муниципальной услуги,
председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (620014 г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 24а, каб. 216) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
хронических заболеваний (в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ)
1. Активные формы туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза (МКБ А15-А19)
2. Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями (МКБ C00-C97)
3. Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями (МКБ F00-F99)
4. Эпилепсия с частыми припадками (МКБ G40)
5. Гангрена конечностей (МКБ А48.0; Е10.5; Е11.5; Е12.5; Е13.5; Е14.5; I70.2; R02)
6. Гангрена и некроз легкого (МКБ J85.0)
7. Абсцесс легкого (МКБ J85.2)
8. Пиодермия гангренозная (МКБ L88)
9. Множественные поражения кожи с обильным отделяемым (МКБ L98.9)
10. Кишечный свищ (МКБ К63.2)
11. Уретральный свищ (МКБ N36.0)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления
| |
|
_________________________________ (наименование _________________________________ уполномоченного органа) от_______________________________ (фамилия, имя, отчество) ________________________________, от_______________________________ (фамилия, имя, отчество) _________________________________
|
Заявление
Прошу признать нашу молодую семью нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений в связи с______________________________________________________ (указать причину: отсутствие _______________________________________________________________________ жилого помещения по договору социального найма или на праве собственности; _______________________________________________________________________ обеспеченность общей площадью на одного члена семьи не более 10 кв.м; _______________________________________________________________________ проживание в помещении, признанном непригодным для проживания; _______________________________________________________________________ проживание в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи _______________________________________________________________________ имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания (указать), _______________________________________________________________________ при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, _______________________________________________________________________ при отсутствии иного жилого помещения по договору социального найма _______________________________________________________________________ или на праве собственности) Наша семья состоит из_____________________________________________человек, (цифрами и прописью) в том числе: заявитель____________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу:________________________________________________; заявитель_______________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу:________________________________________________; дети,___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу:________________________________________________; _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения) проживающий(ая)_________________________________________________________
Совместно с нами проживают другие члены семьи: _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, _______________________________________________________________________ свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье заявителя, _______________________________________________________________________ число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________; _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, _______________________________________________________________________ свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье заявителя, _______________________________________________________________________ число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу:________________________________________________; _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, _______________________________________________________________________ свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье заявителя, _______________________________________________________________________ число, месяц, год рождения) проживающий(ая) по адресу:________________________________________________
Мы, совместно проживающие с нами члены семьи и (или) гражданин, признанный недееспособным, законным представителем которого является (нужное подчеркнуть), являемся нанимателями и (или) собственниками следующих жилых помещений: |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя (члена его семьи) либо гражданина, признанного недееспособным |
Вид жилого помещения (жилой дом, квартира, комната в коммунальной квартире и т.д.) |
Вид собственности (единоличная, долевая, совместная, переданная в доверительное управление) |
Адрес и общая площадь жилого помещения, кв.м |
Реквизиты правоустанавливающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: для совместной собственности указываются иные лица (фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля заявителя или члена его семьи; для собственности, переданной в доверительное управление, указывается также наименование и местонахождение доверительного управляющего.
Мы, совместно проживающие с нами члены семьи и (или) гражданин, признанный недееспособным, законным представителем которого является, _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, намеренно не совершали (совершали) действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, _______________________________________________________________________ (в случае если такие действия совершались, _______________________________________________________________________ указать дату их совершения) Подтверждаем полноту и достоверность представленных сведений и не возражаем против проведения отделом по учету и распределению жилья администрации ________________________района города Екатеринбурга проверки их полноты и достоверности. Обязуюсь информировать отдел по учету и распределению жилья администрации__________________________________ района города Екатеринбурга об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также о возникновении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии оснований для признания нашей семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, не позднее тридцати рабочих дней со дня возникновения таких изменений и обстоятельств.
| |
Подписи заявителей: |
__________________________________ __________________________________ |
Подписи всех дееспособных членов семьи: |
__________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________
_______________________________ (дата) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
представления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"
Прием заявления и документов |
/----------------\ /----------------------\ /--------------\
|Отказ в регист- | да |Имеются основания для |нет | Регистрация |
|рации заявления |----| отказа в регистрации |----| заявления и |
\----------------/ \----------------------/ | документов |
\--------------/
/----------------\ /--------------\
|Принятие решения| /---------------------\ | Проверка |
| комиссией об | |Имеются основания для| | правильности |
|отказе в призна-| да |отказа в предоставле-| | оформления |
| нии заявителей |----| нии муниципальной |-----| заявления и |
| нуждающимися в | | услуги | | документов |
|улучшении жилищ-| \---------------------/ \--------------/
| ных условий |\ |
\----------------/ | | нет
| |
| /-------------------------------\
/----------------\ | | Подготовка и направление |
|Принятие распо- | | | межведомственных запросов |
| ряжения главы | | \-------------------------------/
| администрации | |
|района об отказе| | /-------------------------------\
| в признании | | |Имеются основания для отказа в |
|заявителей нуж- | | да| предоставлении муниципальной |
| дающимися в | \---|услуги по результатам межведом-|
|улучшении жилищ-| | ственных запросов |
| ных условий | \-------------------------------/
\----------------/ | нет
|
/-------------------------------\
/-----------------\ | Принятие решения комиссией о |
|Направление (вы- | |признании заявителей нуждающи- |
|дача) выписки из | | мися в улучшении жилищных |
| распоряжения | | условий |
|главы администра-| \-------------------------------/
| ции района об |
|отказе в призна- | /-------------------------------\
| нии заявителей | | Принятие распоряжения главы |
| нуждающимися в | |администрации района о призна- |
|улучшении жилищ- | | нии заявителей нуждающимися в |
| ных условий | | улучшении жилищных условий |
\-----------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\
|Направление (выдача) выписки из|
|распоряжения главы администра- |
|ции района о признании заявите-|
| лей нуждающимися в улучшении |
| жилищных условий |
\-------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17 августа 2012 г. N 3592 "О внесении изменений в Постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.