2) структуру Министерства экономики Свердловской области (прилагается);
3) предельный лимит штатной численности Министерства экономики Свердловской области в количестве 134 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 2447982 рубля, в том числе численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 34413 рублей и численность государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 132 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 2400808 рублей.
2. Министерству экономики Свердловской области (Д.Ю. Ноженко), Министерству инвестиций и развития Свердловской области (А.Ю. Ускова) в связи с реорганизацией обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий с предоставлением работникам гарантий, предусмотренных действующим законодательством.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 12.05.2012 г. N 482-ПП "О Министерстве экономики Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 16 мая, N 182-183) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 04.07.2012 г. N 727-ПП ("Областная газета", 2012, 10 июля, N 270-271).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:
1) подпунктов 6-8 пункта 2, подпунктов 5 и 6 пункта 8, подпунктов 48-64 пункта 10 Положения о Министерстве экономики Свердловской области, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области;
2) подпункта 9 пункта 2, подпункта 3 пункта 8, подпунктов 65-69 пункта 10 Положения о Министерстве экономики Свердловской области, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 01 сентября 2012 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
6. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
Д.В. Паслер |
Положение
о Министерстве экономики Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 825-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Министерство экономики Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, разработке стратегии социально-экономического развития Свердловской области, политики развития муниципальных образований в Свердловской области с применением методов эффективного регулирования экономики, а также координацию деятельности в этой сфере исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
Министерство осуществляет разработку стратегии и проведение на территории Свердловской области единой государственной инвестиционной политики.
Министерство участвует в разработке и реализации государственной политики в сфере туризма и туристской деятельности на территории Свердловской области.
Министерство осуществляет контроль за деятельностью Департамента по труду и занятости населения Свердловской области, участвует в разработке миграционной политики.
Министерство осуществляет координацию деятельности Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства, фонда "Фонд содействия развития венчурных инвестиций в малые и средние предприятия в научно-технической сфере в Свердловской области".
Министерство осуществляет взаимодействие с открытым акционерным обществом "Корпорация развития Среднего Урала".
Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения "Единый миграционный центр", государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области" и государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг".
Министерство является правопреемником прав и обязанностей Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, Министерства инвестиций и развития Свердловской области в соответствии с передаточным актом.
2. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по следующим направлениям деятельности:
1) выработка региональной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития;
2) выработка и реализация долгосрочной демографической политики и нормативно-правовое регулирование в сфере демографического развития Свердловской области;
3) в сфере формирования политики, направленной на реализацию приоритетных национальных проектов на территории Свердловской области;
4) в сфере предоставления государственной поддержки некоммерческим организациям в соответствии с Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области";
5) внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и контроль качества исполнения процедур и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;
Подпункт 6 пункта 2 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
6) предоставление государственной поддержки субъектам инвестиционной и инновационной деятельности;
Подпункт 7 пункта 2 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
7) в сфере участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве;
Подпункт 8 пункта 2 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
8) развитие малого и среднего предпринимательства в Свердловской области;
Подпункт 9 пункта 2 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.
9) в сфере туризма и туристской деятельности на территории Свердловской области;
10) по представлению в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Свердловской области.
3. Министерство является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
4. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.
5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, в том числе с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством труда и социальной защиты Российской федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Федеральным агентством по туризму (Ростуризм), исполнительными органами государственной власти Свердловской области, в том числе с Министерством финансов Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, юридическими и физическими лицами.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открываемые в финансовом органе Свердловской области и органах Федерального казначейства с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
7. Министерство имеет печати со своим наименованием, штампы и бланки и использует их для осуществления своих функций, установленных настоящим Положением.
8. Министерство направляет свою деятельность на решение следующих основных задач:
1) формирование и проведение долгосрочной экономической и социальной политики, направленной на комплексное социально-экономическое развитие Свердловской области;
2) разработка и участие в осуществлении территориальной экономической политики, выравнивание уровня социальной обеспеченности населения муниципальных образований, рациональное размещение производительных сил;
Подпункт 3 пункта 8 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.
3) разработка и реализация государственной политики в сфере туризма и туристской деятельности на территории Свердловской области;
4) подготовка предложений по общим направлениям финансовой, бюджетной, налоговой политики Свердловской области;
Подпункт 5 пункта 8 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
5) разработка и обеспечение реализации государственной инвестиционной политики в Свердловской области, в том числе в области бюджетных инвестиций Свердловской области, направленной на улучшение инвестиционного климата и активизацию инвестиционной деятельности на территории Свердловской области, устранение диспропорций в развитии материальной базы отраслей социальной сферы на территории области;
Подпункт 6 пункта 8 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
6) разработка и реализация системы мер государственной поддержки субъектов инвестиционной и инновационной деятельности, субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих инновационную деятельность;
7) организация реализации государственной политики по проведению административной реформы в Свердловской области.
9. Сокращенное наименование Министерства - Минэкономики СО.
Местонахождение Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1.
Глава 2. Полномочия и функции Министерства
10. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие полномочия и функции:
1) осуществляет обоснование, организует и координирует разработку Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, осуществляет мониторинг ее реализации;
2) разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Свердловской области, муниципальных образований в Свердловской области прогнозы основных показателей социально-экономического развития Свердловской области, разрабатывает сценарии развития Свердловской области, представляет на одобрение Правительства Свердловской области прогнозы социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) организует разработку программ социально-экономического развития Свердловской области и планов мероприятий по их реализации, осуществляет мониторинг их реализации и контроль достижения установленных параметров;
4) осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов, формирование годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики, прогнозирование социально-экономических процессов и их влияния на социально-экономическое положение Свердловской области;
5) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
6) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения;
7) осуществляет взаимодействие с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по вопросам получения статистической информации, в том числе формирует перечень статистических работ, ведет реестр поступающей информации;
8) осуществляет взаимодействие по вопросам социально-экономической политики и территориального развития с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, готовит предложения к планам и программам, иным документам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы Свердловской области;
9) во взаимодействии с Министерством финансов Свердловской области обеспечивает подготовку и реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области;
10) осуществляет организацию разработки проекта бюджетного послания Губернатора Свердловской области;
11) рассчитывает прогнозные индикаторы социально-экономического развития Свердловской области для формирования проекта доходной части бюджета Свердловской области;
12) во взаимодействии с Министерством финансов Свердловской области участвует в разработке проекта областного бюджета, формирует предложения по определению основных параметров областного бюджета, в том числе его основных характеристик;
13) осуществляет подготовку проектов законов Свердловской области о налогах, анализ практики их применения, анализирует поступления налоговых и других видов доходов в бюджет, участвует в разработке и реализации мероприятий по дополнительной мобилизации доходов в областной бюджет;
14) подготавливает предложения по совершенствованию межбюджетных отношений с Российской Федерацией и муниципальными образованиями в Свердловской области, в том числе координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по передаче отдельных государственных полномочий Российской Федерации Свердловской области;
15) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по реализации на территории Свердловской области федеральных целевых программ, осуществляет мониторинг исполнения заключенных для их реализации соглашений;
16) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по формированию, мониторингу и контролю реализации областных целевых программ;
17) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по разработке и реализации ведомственных целевых программ, осуществляет мониторинг реализации ведомственных целевых программ;
18) осуществляет анализ экономических аспектов социальной сферы, стратегических документов развития отраслей социальной сферы, определяет приоритеты развития в социальной сфере, обеспечивает организационно- методологическое сопровождение и координацию работы по повышению эффективности социальной сферы в Свердловской области;
19) в соответствии с законодательством разрабатывает проект потребительской корзины в Свердловской области, осуществляет расчет величины прожиточного минимума и минимального потребительского бюджета для социально-демографических групп населения Свердловской области;
20) разрабатывает балансы денежных доходов и расходов населения;
21) обеспечивает формирование и реализацию региональной демографической политики на территории Свердловской области с учетом приоритетов на федеральном уровне;
22) организует разработку и реализацию программы демографического развития Свердловской области, осуществляет координацию, мониторинг и контроль ее реализации, вырабатывает меры по совершенствованию демографического развития;
23) обеспечивает организационно-методологическое сопровождение разработки и реализации муниципальных программ демографического развития, осуществляет мониторинг, анализ и контроль их реализации;
24) осуществляет организационно-методологическую работу и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по реализации приоритетных национальных проектов;
25) осуществляет анализ, мониторинг и контроль за реализацией приоритетных национальных проектов в Свердловской области, разрабатывает меры по повышению эффективности реализации приоритетных национальных проектов исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
26) обеспечивает методическое сопровождение, организационно-методологическую работу по реализации мероприятий приоритетных национальных проектов в муниципальных образованиях в Свердловской области;
27) осуществляет обеспечение деятельности Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике в Свердловской области;
28) осуществляет разработку баланса трудовых ресурсов Свердловской области;
29) организует подготовку прогнозных расчетов занятости и трудовых ресурсов по муниципальным образованиям в Свердловской области, обеспечивает методическое сопровождение, организационно-методологическую работу по разработке балансов трудовых ресурсов в муниципальных образованиях в Свердловской области;
30) определяет приоритеты по предоставлению государственной поддержки некоммерческим организациям, осуществляет организационно-методологическую работу по совершенствованию предоставления государственной поддержки некоммерческим организациям исполнительными органами государственной власти;
31) осуществляет ведение реестра некоммерческих организаций, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области";
32) организует разработку и реализацию региональной комплексной программы по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляет мониторинг и контроль ее реализации;
33) обеспечивает методическое сопровождение по предоставлению поддержки некоммерческим организациям муниципальными образованиями в Свердловской области;
34) организует разработку и реализацию программы снижения административных барьеров и повышения качества предоставления услуг, программы повышения эффективности бюджетных расходов, программы развития конкуренции, осуществляет мониторинг их реализации;
35) организует проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и осуществляет контроль качества исполнения процедур и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;
36) обеспечивает методическое сопровождение разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
37) координирует работы по осуществлению мероприятий административной реформы в муниципальных образованиях в Свердловской области;
38) осуществляет информационное взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) Свердловской области в сводном реестре государственных и муниципальных услуг;
39) участвует в организации перехода на межведомственное взаимодействие, осуществляет методическое сопровождение разработки технологических карт межведомственного взаимодействия;
40) осуществляет организационно-методологическую работу по совершенствованию государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
41) осуществляет организацию разработки ежегодного доклада Губернатора Свердловской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и разрабатывает планы мероприятий по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
42) представляет интересы Свердловской области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве;
43) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию стратегических направлений и прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований в Свердловской области, разработке и реализации комплексных программ муниципального развития и программ развития городских агломераций;
44) осуществляет оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, с целью предоставления грантов за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области;
45) обеспечивает формирование сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области;
46) в пределах компетенции обеспечивает реализацию на территории Свердловской области региональной политики в части социально-экономического развития территорий, на которых проживают коренные малочисленные народы Севера;
47) организует присвоение Свердловской области кредитного рейтинга;
Подпункт 48 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
48) обеспечивает формирование и реализацию региональной государственной инвестиционной политики, направленной на создание благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности на территории Свердловской области, осуществляет обеспечение защиты прав инвесторов и механизмов поддержки инвестиционной деятельности;
Подпункт 49 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
49) координирует деятельность по созданию особых экономических зон на территории Свердловской области в соответствии с действующим законодательством, разработку и реализацию инвестиционных программ и проектов, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в Свердловской области, в том числе создания и развития индустриальных (промышленных) парков, территориальных кластеров и зон территориального развития Свердловской области;
Подпункт 50 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
50) организует работу по привлечению потенциальных резидентов в особые экономические зоны на территории Свердловской области, создаваемые индустриальные (промышленные) парки, территориальные кластеры и зоны территориального развития, определяемых на территории Свердловской области в соответствии с действующим законодательством;
Подпункт 51 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
51) организует предоставление мер государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в порядке, установленном законодательством Свердловской области;
Подпункт 52 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
52) осуществляет разработку и внедрение механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области;
Подпункт 53 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
53) осуществляет отбор заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области;
Подпункт 54 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
54) осуществляет обеспечение деятельности Совета по инвестициям в Свердловской области;
Подпункт 55 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
55) совместно с Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области принимает участие в подготовке документов территориального планирования;
Подпункт 56 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
56) обеспечивает организацию и мониторинг выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Свердловской области, участвует в организации выставочно-ярмарочных мероприятий на территории Свердловской области и за ее пределами, в том числе международных;
Подпункт 57 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
57) осуществляет методическую и организационную подготовку ежегодной Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций "ИННОПРОМ";
Подпункт 58 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
58) разрабатывает и реализует меры по совершенствованию системы государственного развития малого и среднего предпринимательства, в том числе предусматривающих поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность;
Подпункт 59 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
59) участвует в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти, с целью привлечения средств федерального бюджета в бюджет Свердловской области на поддержку малого и среднего предпринимательства, готовит заявки, проекты в составе заявок, соглашения между Правительством Свердловской области и федеральными органами исполнительной власти, обеспечивает реализацию проектов и соглашений, подготовку отчетов;
Подпункт 60 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
60) организует разработку и реализацию областных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
Подпункт 61 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
61) в пределах предоставленных полномочий содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
Подпункт 62 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
62) во взаимодействии с областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными межотраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области, общественными организациями обеспечивает формирование и совершенствование на областном и муниципальном уровнях инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе путем создания и обеспечения деятельности муниципальных фондов поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационных центров, технопарков, бизнес-инкубаторов;
Подпункт 63 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
63) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;
Подпункт 64 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области
64) организует предоставление мер государственной поддержки, предусмотренных Законом Свердловской области от 15 июля 2010 года N 60-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инновационной деятельности";
Подпункт 65 пункта 10 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.
65) разрабатывает и реализует меры, направленные на поддержку и развитие регионального внутреннего и въездного туризма, включая деятельность предприятий, осуществляющих прием туристов на территории Свердловской области, и деятельность по инвестированию средств в инфраструктуру и материально-техническую базу туризма на территории Свердловской области;
Подпункт 66 пункта 10 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.
66) осуществляет формирование и ведение региональной базы данных по туристским ресурсам, объектам туристской индустрии, туристским и экскурсионным маршрутам, туристским фирмам, осуществляющим деятельность в Свердловской области;
Подпункт 67 пункта 10 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.
67) осуществляет рекламно-информационную деятельность, направленную на создание образа Свердловской области как региона, благоприятного для туризма;
Подпункт 68 пункта 10 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.
68) осуществляет в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма, аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;
Подпункт 69 пункта 10 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.
69) осуществляет иные полномочия в соответствии с Областным законом от 31 декабря 1999 года N 51-ОЗ "О туризме и туристской деятельности в Свердловской области";
70) утверждает государственное задание и уставы для областных государственных учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;
71) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию сотрудников Министерства в пределах компетенций и с учетом специфики проводимых работ как в мирное, так и в военное время;
72) обеспечивает в пределах компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах своей компетенции;
73) разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
74) организует и проводит воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве.
11. Министерству для осуществления возложенных на него функций предоставляется право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от Правительства Свердловской области, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, иных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций информацию, необходимую для решения задач, входящих в его компетенцию;
2) разрабатывать проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) создавать подведомственные комиссии и другие консультативные органы;
5) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций;
6) организовывать выставки;
7) участвовать в подготовке и обсуждении законопроектов, проектов указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
8) размещать заказы и заключать государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;
9) выступать стороной в суде, арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
10) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
11) представлять в Правительство Свердловской области предложения об образовании Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов;
12) содействовать в переподготовке и повышении профессионального уровня работников Министерства;
13) учреждать печатные издания и готовить материалы для публикации в них;
14) присуждать почетные грамоты и благодарственные письма Министерства за деятельность, способствующую социально-экономическому развитию, росту благосостояния населения, повышению авторитета Свердловской области;
15) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 3. Организация деятельности Министерства
12. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области.
13. Министерство возглавляет Министр экономики Свердловской области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
Министр несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций.
14. Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, без доверенности действует от имени Министерства;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве (за исключением должности заместителя Министра), в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
4) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, подписывает предусмотренные настоящим Положением договоры, исковые заявления, а также доверенности;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
7) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
8) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденных Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности Министерства и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетную смету на содержание и обеспечение деятельности - в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;
9) представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных служащих и работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
10) непосредственно организует и участвует в работе курируемых Министерством комиссий и рабочих групп;
11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
12) в соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за деятельность Министерства.
15. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет первый заместитель.
Распределение обязанностей между заместителями производится Министром.
16. При Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра и руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут включаться руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые, эксперты и специалисты.
Министр и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии утверждаются распоряжением Правительства Свердловской области по представлению Министра.
Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает инвестиционные программы и проекты, направленные на развитие Свердловской области, а также заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью.
Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами Министра.
В случае разногласий между Министром и коллегией Министр проводит свое решение, доложив о возникающих разногласиях на заседании Правительства Свердловской области.
Глава 4. Имущество и финансы Министерства
17. Имущество Министерства является государственной собственностью Свердловской области.
За Министерством закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования.
Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете.
Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Министерства
18. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
19. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов, государственной власти Свердловской области.
Структура
Министерства экономики Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 825-ПП)
/-----------------------------------------------\ /------------------------\
| Министр экономики | | Коллегия Министерства |
/----------------------| Свердловской области |----| экономики |
| | \-----------------------------------------------/ | Свердловской области |
| | | \------------------------/
| | /-----------------------------------------------------------------------------\
| | | | | |
| | /-------------------\ /-------------\ /---------------\ /---------------\
| |--|Первый заместитель | | Заместитель | | Заместитель | | Заместитель |
| | | министра | | министра | | министра | | министра |
| | \-------------------/ \-------------/ \---------------/ \---------------/
| | | | | |
| | | /-------------\ /-----------\ /-----------------\
| | | | | | | | |
| | /--------\ /---------\ /---------\ /---------\ /--------\ /-----------\ /-----------\
| | |Департа-| | Сводный | | Департа-| |Департа- | |Управле-| |Департамент| |Департамент|
| | |мент ре-| |департа- | |мент со- | |мент ком-| |ние бю- | | малого и | |территориа-|
| | |гиональ-| | мент | |вершенст-| |плексных | |джетно- | | среднего | | льного |
| | | ной | | | | вования | |вопросов | |налого- | |предприни- | |развития в |
| | /-|политики|/-| |/-|государс-| /-|развития | |вой по- | /-|мательства | /-|инвестиций |
| | | | || | || |твенного | | |человече-| |литики и| | | и туризма | | | |
| | | | || | || |управле- | | | ского | |монито- | | | | | | |
| | | | || | || | ния | | |капитала | | ринга | | | | | | |
| | | | || | || | | | | | |финансо-| | | | | | |
| | | \--------/| \---------/| \---------/ | \---------/ |вой сфе-| | \-----------/ | \-----------/
/-------\| /-------\| /--------\| /---------\| /---------\ | /---------\ | ры | | /-----------\ | /-----------\
| Отдел || | Отдел || | Отдел || | Отдел || | Отдел | | | Отдел | \--------/ | |Отдел раз- | | |Отдел прог-|
|финан- || |госуда-|| |страте- || |развития || |развития | | |программ | | |вития мало-| | |рамм и мо- |
| сов и || |рствен-|| |гическо-||-|секторов || |государс-| | |демогра- | | |го и сред- | | | ниторинга |
|бухгал-|| | ной || |го пла- || |экономики|| |твенно- | | |фического| |-|него предп-| |-|муниципаль-|
|терско-|| |службы,|| |нирова- || | ||-|частного | |-|развития | | |риниматель-| | |ных образо-|
| го ||-|кадро- || | ния и || \---------/| |партнерс-| | |и приори-| | | ства | | | ваний |
| учета || | вой и || |программ|| /---------\| |тва и | | | тетных | | \-----------/ | \-----------/
\-------/| |право- || |социаль-|| | Отдел || |снижения | | |национа- | | /-----------\ | /-----------\
| | вой || |но-эко- || |прогнози-|| |админист-| | | льных | | |Отдел раз- | | | Отдел зон |
| |работы,|| |номичес-|| |рования и|| |ративных | | |проектов | | |вития тури-| | |территориа-|
| |госуда-|| |кого ра-||-|монитори-|| |барьеров | | \---------/ | |зма и тури-| |-|льного раз-|
| |ствен- || | звития || |нга дохо-|| \---------/ | /---------\ \-| стической | | | вития |
| |ных за-|| \--------/| | дов и || /---------\ | | Отдел | |инфраструк-| | \-----------/
| |купок || /--------\| | уровня || | Отдел | | |экономи- | | туры | | /-----------\
| \-------/| | Отдел || |жизни на-|| | оценки | | | ческих | \-----------/ | |Отдел госу-|
| /-------\|-|целевых || | селения ||-|регулиру-| |-|аспектов | | |дарственной|
| | Отдел || |программ|| \---------/| |ющего во-| | |развития | | | поддержки |
| |докуме-|| \--------/| /---------\| |здействия| | |социаль- | \-|инвестицио-|
| |нтообо-|| /--------\| |Отдел ин-|| |и совер- | | |ной сферы| |нной деяте-|
\-|рота и || | Отдел || |формацио-|| |шенство- | | \---------/ | льности |
|органи-|| |планиро-|\-|нно-ана- || |вания ко-| | /---------\ \-----------/
|зацион-|| |вания и | |литичес- || |нтрольно-| | | Отдел |
| ной |\-| учета | |кого соп-|| |надзорной| | |повышения|
|работы | |бюджет- | |ровожде- || |деятель- | | |эффектив-|
\-------/ |ных ин- | | ния || | ности | \-| ности |
|вестиций| \---------/| \---------/ |бюджетной|
\--------/ | /---------\ | сферы |
| |Отдел ре-| \---------/
\-|гламента-|
|ции и мо-|
|ниторинга|
|качества |
|государс-|
| твенных |
| услуг |
\---------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 825-ПП "О Министерстве экономики Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 6-8 пункта 2, подпунктов 5 и 6 пункта 8, подпунктов 48-64 пункта 10 Положения о Министерстве экономики Свердловской области, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области, подпункта 9 пункта 2, подпункта 3 пункта 8, подпунктов 65-69 пункта 10 Положения о Министерстве экономики Свердловской области, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 сентября 2012 г.
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 2 августа 2012 г. N 302-303 стр. 13, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 9 октября 2012 г., N 7-4 (2012), ст. 1246
Постановлением Правительства Свердловской области от 1 октября 2014 г. N 847-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 20 ноября 2013 г. N 1409-ПП
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 5 июля 2013 г. N 840-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 20 марта 2013 г. N 349-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 14 декабря 2012 г. N 1442-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 1275-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 12 сентября 2012 г. N 981-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 15 августа 2012 г. N 881-ПП