Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 825-ПП "О Министерстве экономики Свердловской области"

2) структуру Министерства экономики Свердловской области (прилагается);

3) предельный лимит штатной численности Министерства экономики Свердловской области в количестве 134 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 2447982 рубля, в том числе численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 34413 рублей и численность государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 132 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 2400808 рублей.

2. Министерству экономики Свердловской области (Д.Ю. Ноженко), Министерству инвестиций и развития Свердловской области (А.Ю. Ускова) в связи с реорганизацией обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий с предоставлением работникам гарантий, предусмотренных действующим законодательством.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 12.05.2012 г. N 482-ПП "О Министерстве экономики Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 16 мая, N 182-183) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 04.07.2012 г. N 727-ПП ("Областная газета", 2012, 10 июля, N 270-271).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:

1) подпунктов 6-8 пункта 2, подпунктов 5 и 6 пункта 8, подпунктов 48-64 пункта 10 Положения о Министерстве экономики Свердловской области, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области;

2) подпункта 9 пункта 2, подпункта 3 пункта 8, подпунктов 65-69 пункта 10 Положения о Министерстве экономики Свердловской области, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 01 сентября 2012 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.

6. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Председатель Правительства
Свердловской области

Д.В. Паслер

 

Положение
о Министерстве экономики Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 825-ПП)

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Министерство экономики Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, разработке стратегии социально-экономического развития Свердловской области, политики развития муниципальных образований в Свердловской области с применением методов эффективного регулирования экономики, а также координацию деятельности в этой сфере исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

Министерство осуществляет разработку стратегии и проведение на территории Свердловской области единой государственной инвестиционной политики.

Министерство участвует в разработке и реализации государственной политики в сфере туризма и туристской деятельности на территории Свердловской области.

Министерство осуществляет контроль за деятельностью Департамента по труду и занятости населения Свердловской области, участвует в разработке миграционной политики.

Министерство осуществляет координацию деятельности Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства, фонда "Фонд содействия развития венчурных инвестиций в малые и средние предприятия в научно-технической сфере в Свердловской области".

Министерство осуществляет взаимодействие с открытым акционерным обществом "Корпорация развития Среднего Урала".

Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения "Единый миграционный центр", государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области" и государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг".

Министерство является правопреемником прав и обязанностей Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, Министерства инвестиций и развития Свердловской области в соответствии с передаточным актом.

2. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по следующим направлениям деятельности:

1) выработка региональной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития;

2) выработка и реализация долгосрочной демографической политики и нормативно-правовое регулирование в сфере демографического развития Свердловской области;

3) в сфере формирования политики, направленной на реализацию приоритетных национальных проектов на территории Свердловской области;

4) в сфере предоставления государственной поддержки некоммерческим организациям в соответствии с Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области";

5) внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и контроль качества исполнения процедур и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;

ГАРАНТ:

Подпункт 6 пункта 2 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

6) предоставление государственной поддержки субъектам инвестиционной и инновационной деятельности;

ГАРАНТ:

Подпункт 7 пункта 2 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

7) в сфере участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве;

ГАРАНТ:

Подпункт 8 пункта 2 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

8) развитие малого и среднего предпринимательства в Свердловской области;

ГАРАНТ:

Подпункт 9 пункта 2 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

9) в сфере туризма и туристской деятельности на территории Свердловской области;

10) по представлению в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Свердловской области.

3. Министерство является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

4. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.

5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, в том числе с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством труда и социальной защиты Российской федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Федеральным агентством по туризму (Ростуризм), исполнительными органами государственной власти Свердловской области, в том числе с Министерством финансов Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, юридическими и физическими лицами.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открываемые в финансовом органе Свердловской области и органах Федерального казначейства с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.

7. Министерство имеет печати со своим наименованием, штампы и бланки и использует их для осуществления своих функций, установленных настоящим Положением.

8. Министерство направляет свою деятельность на решение следующих основных задач:

1) формирование и проведение долгосрочной экономической и социальной политики, направленной на комплексное социально-экономическое развитие Свердловской области;

2) разработка и участие в осуществлении территориальной экономической политики, выравнивание уровня социальной обеспеченности населения муниципальных образований, рациональное размещение производительных сил;

ГАРАНТ:

Подпункт 3 пункта 8 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

3) разработка и реализация государственной политики в сфере туризма и туристской деятельности на территории Свердловской области;

4) подготовка предложений по общим направлениям финансовой, бюджетной, налоговой политики Свердловской области;

ГАРАНТ:

Подпункт 5 пункта 8 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

5) разработка и обеспечение реализации государственной инвестиционной политики в Свердловской области, в том числе в области бюджетных инвестиций Свердловской области, направленной на улучшение инвестиционного климата и активизацию инвестиционной деятельности на территории Свердловской области, устранение диспропорций в развитии материальной базы отраслей социальной сферы на территории области;

ГАРАНТ:

Подпункт 6 пункта 8 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

6) разработка и реализация системы мер государственной поддержки субъектов инвестиционной и инновационной деятельности, субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих инновационную деятельность;

7) организация реализации государственной политики по проведению административной реформы в Свердловской области.

9. Сокращенное наименование Министерства - Минэкономики СО.

Местонахождение Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1.

Глава 2. Полномочия и функции Министерства

 

10. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие полномочия и функции:

1) осуществляет обоснование, организует и координирует разработку Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, осуществляет мониторинг ее реализации;

2) разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Свердловской области, муниципальных образований в Свердловской области прогнозы основных показателей социально-экономического развития Свердловской области, разрабатывает сценарии развития Свердловской области, представляет на одобрение Правительства Свердловской области прогнозы социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) организует разработку программ социально-экономического развития Свердловской области и планов мероприятий по их реализации, осуществляет мониторинг их реализации и контроль достижения установленных параметров;

4) осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов, формирование годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики, прогнозирование социально-экономических процессов и их влияния на социально-экономическое положение Свердловской области;

5) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

6) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения;

7) осуществляет взаимодействие с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по вопросам получения статистической информации, в том числе формирует перечень статистических работ, ведет реестр поступающей информации;

8) осуществляет взаимодействие по вопросам социально-экономической политики и территориального развития с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, готовит предложения к планам и программам, иным документам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы Свердловской области;

9) во взаимодействии с Министерством финансов Свердловской области обеспечивает подготовку и реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области;

10) осуществляет организацию разработки проекта бюджетного послания Губернатора Свердловской области;

11) рассчитывает прогнозные индикаторы социально-экономического развития Свердловской области для формирования проекта доходной части бюджета Свердловской области;

12) во взаимодействии с Министерством финансов Свердловской области участвует в разработке проекта областного бюджета, формирует предложения по определению основных параметров областного бюджета, в том числе его основных характеристик;

13) осуществляет подготовку проектов законов Свердловской области о налогах, анализ практики их применения, анализирует поступления налоговых и других видов доходов в бюджет, участвует в разработке и реализации мероприятий по дополнительной мобилизации доходов в областной бюджет;

14) подготавливает предложения по совершенствованию межбюджетных отношений с Российской Федерацией и муниципальными образованиями в Свердловской области, в том числе координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по передаче отдельных государственных полномочий Российской Федерации Свердловской области;

15) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по реализации на территории Свердловской области федеральных целевых программ, осуществляет мониторинг исполнения заключенных для их реализации соглашений;

16) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по формированию, мониторингу и контролю реализации областных целевых программ;

17) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по разработке и реализации ведомственных целевых программ, осуществляет мониторинг реализации ведомственных целевых программ;

18) осуществляет анализ экономических аспектов социальной сферы, стратегических документов развития отраслей социальной сферы, определяет приоритеты развития в социальной сфере, обеспечивает организационно- методологическое сопровождение и координацию работы по повышению эффективности социальной сферы в Свердловской области;

19) в соответствии с законодательством разрабатывает проект потребительской корзины в Свердловской области, осуществляет расчет величины прожиточного минимума и минимального потребительского бюджета для социально-демографических групп населения Свердловской области;

20) разрабатывает балансы денежных доходов и расходов населения;

21) обеспечивает формирование и реализацию региональной демографической политики на территории Свердловской области с учетом приоритетов на федеральном уровне;

22) организует разработку и реализацию программы демографического развития Свердловской области, осуществляет координацию, мониторинг и контроль ее реализации, вырабатывает меры по совершенствованию демографического развития;

23) обеспечивает организационно-методологическое сопровождение разработки и реализации муниципальных программ демографического развития, осуществляет мониторинг, анализ и контроль их реализации;

24) осуществляет организационно-методологическую работу и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по реализации приоритетных национальных проектов;

25) осуществляет анализ, мониторинг и контроль за реализацией приоритетных национальных проектов в Свердловской области, разрабатывает меры по повышению эффективности реализации приоритетных национальных проектов исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;

26) обеспечивает методическое сопровождение, организационно-методологическую работу по реализации мероприятий приоритетных национальных проектов в муниципальных образованиях в Свердловской области;

27) осуществляет обеспечение деятельности Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике в Свердловской области;

28) осуществляет разработку баланса трудовых ресурсов Свердловской области;

29) организует подготовку прогнозных расчетов занятости и трудовых ресурсов по муниципальным образованиям в Свердловской области, обеспечивает методическое сопровождение, организационно-методологическую работу по разработке балансов трудовых ресурсов в муниципальных образованиях в Свердловской области;

30) определяет приоритеты по предоставлению государственной поддержки некоммерческим организациям, осуществляет организационно-методологическую работу по совершенствованию предоставления государственной поддержки некоммерческим организациям исполнительными органами государственной власти;

31) осуществляет ведение реестра некоммерческих организаций, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области";

32) организует разработку и реализацию региональной комплексной программы по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляет мониторинг и контроль ее реализации;

33) обеспечивает методическое сопровождение по предоставлению поддержки некоммерческим организациям муниципальными образованиями в Свердловской области;

34) организует разработку и реализацию программы снижения административных барьеров и повышения качества предоставления услуг, программы повышения эффективности бюджетных расходов, программы развития конкуренции, осуществляет мониторинг их реализации;

35) организует проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и осуществляет контроль качества исполнения процедур и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;

36) обеспечивает методическое сопровождение разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

37) координирует работы по осуществлению мероприятий административной реформы в муниципальных образованиях в Свердловской области;

38) осуществляет информационное взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) Свердловской области в сводном реестре государственных и муниципальных услуг;

39) участвует в организации перехода на межведомственное взаимодействие, осуществляет методическое сопровождение разработки технологических карт межведомственного взаимодействия;

40) осуществляет организационно-методологическую работу по совершенствованию государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

41) осуществляет организацию разработки ежегодного доклада Губернатора Свердловской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и разрабатывает планы мероприятий по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

42) представляет интересы Свердловской области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве;

43) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию стратегических направлений и прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований в Свердловской области, разработке и реализации комплексных программ муниципального развития и программ развития городских агломераций;

44) осуществляет оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, с целью предоставления грантов за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области;

45) обеспечивает формирование сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области;

46) в пределах компетенции обеспечивает реализацию на территории Свердловской области региональной политики в части социально-экономического развития территорий, на которых проживают коренные малочисленные народы Севера;

47) организует присвоение Свердловской области кредитного рейтинга;

ГАРАНТ:

Подпункт 48 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

48) обеспечивает формирование и реализацию региональной государственной инвестиционной политики, направленной на создание благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности на территории Свердловской области, осуществляет обеспечение защиты прав инвесторов и механизмов поддержки инвестиционной деятельности;

ГАРАНТ:

Подпункт 49 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

49) координирует деятельность по созданию особых экономических зон на территории Свердловской области в соответствии с действующим законодательством, разработку и реализацию инвестиционных программ и проектов, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в Свердловской области, в том числе создания и развития индустриальных (промышленных) парков, территориальных кластеров и зон территориального развития Свердловской области;

ГАРАНТ:

Подпункт 50 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

50) организует работу по привлечению потенциальных резидентов в особые экономические зоны на территории Свердловской области, создаваемые индустриальные (промышленные) парки, территориальные кластеры и зоны территориального развития, определяемых на территории Свердловской области в соответствии с действующим законодательством;

ГАРАНТ:

Подпункт 51 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

51) организует предоставление мер государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в порядке, установленном законодательством Свердловской области;

ГАРАНТ:

Подпункт 52 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

52) осуществляет разработку и внедрение механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области;

ГАРАНТ:

Подпункт 53 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

53) осуществляет отбор заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области;

ГАРАНТ:

Подпункт 54 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

54) осуществляет обеспечение деятельности Совета по инвестициям в Свердловской области;

ГАРАНТ:

Подпункт 55 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

55) совместно с Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области принимает участие в подготовке документов территориального планирования;

ГАРАНТ:

Подпункт 56 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

56) обеспечивает организацию и мониторинг выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Свердловской области, участвует в организации выставочно-ярмарочных мероприятий на территории Свердловской области и за ее пределами, в том числе международных;

ГАРАНТ:

Подпункт 57 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

57) осуществляет методическую и организационную подготовку ежегодной Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций "ИННОПРОМ";

ГАРАНТ:

Подпункт 58 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

58) разрабатывает и реализует меры по совершенствованию системы государственного развития малого и среднего предпринимательства, в том числе предусматривающих поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность;

ГАРАНТ:

Подпункт 59 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

59) участвует в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти, с целью привлечения средств федерального бюджета в бюджет Свердловской области на поддержку малого и среднего предпринимательства, готовит заявки, проекты в составе заявок, соглашения между Правительством Свердловской области и федеральными органами исполнительной власти, обеспечивает реализацию проектов и соглашений, подготовку отчетов;

ГАРАНТ:

Подпункт 60 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

60) организует разработку и реализацию областных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

ГАРАНТ:

Подпункт 61 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

61) в пределах предоставленных полномочий содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

ГАРАНТ:

Подпункт 62 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

62) во взаимодействии с областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными межотраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области, общественными организациями обеспечивает формирование и совершенствование на областном и муниципальном уровнях инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе путем создания и обеспечения деятельности муниципальных фондов поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационных центров, технопарков, бизнес-инкубаторов;

ГАРАНТ:

Подпункт 63 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

63) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;

ГАРАНТ:

Подпункт 64 пункта 10 настоящего Положения вступает в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области

64) организует предоставление мер государственной поддержки, предусмотренных Законом Свердловской области от 15 июля 2010 года N 60-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инновационной деятельности";

ГАРАНТ:

Подпункт 65 пункта 10 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

65) разрабатывает и реализует меры, направленные на поддержку и развитие регионального внутреннего и въездного туризма, включая деятельность предприятий, осуществляющих прием туристов на территории Свердловской области, и деятельность по инвестированию средств в инфраструктуру и материально-техническую базу туризма на территории Свердловской области;

ГАРАНТ:

Подпункт 66 пункта 10 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

66) осуществляет формирование и ведение региональной базы данных по туристским ресурсам, объектам туристской индустрии, туристским и экскурсионным маршрутам, туристским фирмам, осуществляющим деятельность в Свердловской области;

ГАРАНТ:

Подпункт 67 пункта 10 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

67) осуществляет рекламно-информационную деятельность, направленную на создание образа Свердловской области как региона, благоприятного для туризма;

ГАРАНТ:

Подпункт 68 пункта 10 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

68) осуществляет в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма, аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;

ГАРАНТ:

Подпункт 69 пункта 10 вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

69) осуществляет иные полномочия в соответствии с Областным законом от 31 декабря 1999 года N 51-ОЗ "О туризме и туристской деятельности в Свердловской области";

70) утверждает государственное задание и уставы для областных государственных учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;

71) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию сотрудников Министерства в пределах компетенций и с учетом специфики проводимых работ как в мирное, так и в военное время;

72) обеспечивает в пределах компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах своей компетенции;

73) разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу Министерства на работу в условиях военного времени;

74) организует и проводит воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве.

11. Министерству для осуществления возложенных на него функций предоставляется право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от Правительства Свердловской области, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, иных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций информацию, необходимую для решения задач, входящих в его компетенцию;

2) разрабатывать проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

3) разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

4) создавать подведомственные комиссии и другие консультативные органы;

5) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций;

6) организовывать выставки;

7) участвовать в подготовке и обсуждении законопроектов, проектов указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

8) размещать заказы и заключать государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;

9) выступать стороной в суде, арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

10) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

11) представлять в Правительство Свердловской области предложения об образовании Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов;

12) содействовать в переподготовке и повышении профессионального уровня работников Министерства;

13) учреждать печатные издания и готовить материалы для публикации в них;

14) присуждать почетные грамоты и благодарственные письма Министерства за деятельность, способствующую социально-экономическому развитию, росту благосостояния населения, повышению авторитета Свердловской области;

15) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Глава 3. Организация деятельности Министерства

 

12. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области.

13. Министерство возглавляет Министр экономики Свердловской области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

Министр несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций.

14. Министр:

1) руководит деятельностью Министерства, без доверенности действует от имени Министерства;

2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве (за исключением должности заместителя Министра), в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;

4) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;

5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, подписывает предусмотренные настоящим Положением договоры, исковые заявления, а также доверенности;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

7) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;

8) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденных Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности Министерства и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетную смету на содержание и обеспечение деятельности - в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;

9) представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных служащих и работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;

10) непосредственно организует и участвует в работе курируемых Министерством комиссий и рабочих групп;

11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

12) в соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за деятельность Министерства.

15. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет первый заместитель.

Распределение обязанностей между заместителями производится Министром.

16. При Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра и руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут включаться руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые, эксперты и специалисты.

Министр и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии утверждаются распоряжением Правительства Свердловской области по представлению Министра.

Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает инвестиционные программы и проекты, направленные на развитие Свердловской области, а также заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью.

Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами Министра.

В случае разногласий между Министром и коллегией Министр проводит свое решение, доложив о возникающих разногласиях на заседании Правительства Свердловской области.

Глава 4. Имущество и финансы Министерства

 

17. Имущество Министерства является государственной собственностью Свердловской области.

За Министерством закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования.

Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.

Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.

Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.

Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете.

Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

Глава 5. Реорганизация и ликвидация Министерства

 

18. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

19. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов, государственной власти Свердловской области.

Структура
Министерства экономики Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 825-ПП)

 

                           /-----------------------------------------------\    /------------------------\
                           |               Министр экономики               |    | Коллегия Министерства  |
    /----------------------|             Свердловской области              |----|      экономики         |
    |    |                 \-----------------------------------------------/    |  Свердловской области  |
    |    |                                          |                           \------------------------/
    |    |            /-----------------------------------------------------------------------------\
    |    |            |                       |                         |                           |
    |    |  /-------------------\      /-------------\          /---------------\          /---------------\
    |    |--|Первый заместитель |      | Заместитель |          |  Заместитель  |          |  Заместитель  |
    |    |  |      министра     |      |  министра   |          |    министра   |          |    министра   |
    |    |  \-------------------/      \-------------/          \---------------/          \---------------/
    |    |                 |                  |                         |                           |
    |    |                 |           /-------------\            /-----------\            /-----------------\
    |    |                 |           |             |            |           |            |                 |
    |    |            /--------\  /---------\  /---------\   /---------\ /--------\   /-----------\   /-----------\
    |    |            |Департа-|  | Сводный |  | Департа-|   |Департа- | |Управле-|   |Департамент|   |Департамент|
    |    |            |мент ре-|  |департа- |  |мент со- |   |мент ком-| |ние бю- |   | малого и  |   |территориа-|
    |    |            |гиональ-|  |   мент  |  |вершенст-|   |плексных | |джетно- |   |  среднего |   |   льного  |
    |    |            |   ной  |  |         |  | вования |   |вопросов | |налого- |   |предприни- |   |развития в |
    |    |          /-|политики|/-|         |/-|государс-| /-|развития | |вой по- | /-|мательства | /-|инвестиций |
    |    |          | |        || |         || |твенного | | |человече-| |литики и| | | и туризма | | |           |
    |    |          | |        || |         || |управле- | | |  ского  | |монито- | | |           | | |           |
    |    |          | |        || |         || |   ния   | | |капитала | |  ринга | | |           | | |           |
    |    |          | |        || |         || |         | | |         | |финансо-| | |           | | |           |
    |    |          | \--------/| \---------/| \---------/ | \---------/ |вой сфе-| | \-----------/ | \-----------/
/-------\| /-------\| /--------\| /---------\| /---------\ | /---------\ |   ры   | | /-----------\ | /-----------\
| Отдел || | Отдел || | Отдел  || |  Отдел  || |  Отдел  | | |  Отдел  | \--------/ | |Отдел раз- | | |Отдел прог-|
|финан- || |госуда-|| |страте- || |развития || |развития | | |программ |            | |вития мало-| | |рамм и мо- |
| сов и || |рствен-|| |гическо-||-|секторов || |государс-| | |демогра- |            | |го и сред- | | | ниторинга |
|бухгал-|| |  ной  || |го пла- || |экономики|| |твенно-  | | |фического|            |-|него предп-| |-|муниципаль-|
|терско-|| |службы,|| |нирова- || |         ||-|частного | |-|развития |            | |риниматель-| | |ных образо-|
|   го  ||-|кадро- || |  ния и || \---------/| |партнерс-| | |и приори-|            | |    ства   | | |   ваний   |
| учета || | вой и || |программ|| /---------\| |тва и    | | |  тетных |            | \-----------/ | \-----------/
\-------/| |право- || |социаль-|| |  Отдел  || |снижения | | |национа- |            | /-----------\ | /-----------\
         | |  вой  || |но-эко- || |прогнози-|| |админист-| | |  льных  |            | |Отдел раз- | | | Отдел зон |
         | |работы,|| |номичес-|| |рования и|| |ративных | | |проектов |            | |вития тури-| | |территориа-|
         | |госуда-|| |кого ра-||-|монитори-|| |барьеров | | \---------/            | |зма и тури-| |-|льного раз-|
         | |ствен- || | звития || |нга дохо-|| \---------/ | /---------\            \-| стической | | |   вития   |
         | |ных за-|| \--------/| |  дов и  || /---------\ | |  Отдел  |              |инфраструк-| | \-----------/
         | |купок  || /--------\| | уровня  || |  Отдел  | | |экономи- |              |   туры    | | /-----------\
         | \-------/| |  Отдел || |жизни на-|| |  оценки | | |  ческих |              \-----------/ | |Отдел госу-|
         | /-------\|-|целевых || | селения ||-|регулиру-| |-|аспектов |                            | |дарственной|
         | | Отдел || |программ|| \---------/| |ющего во-| | |развития |                            | | поддержки |
         | |докуме-|| \--------/| /---------\| |здействия| | |социаль- |                            \-|инвестицио-|
         | |нтообо-|| /--------\| |Отдел ин-|| |и совер- | | |ной сферы|                              |нной деяте-|
         \-|рота и || |  Отдел || |формацио-|| |шенство- | | \---------/                              |  льности  |
           |органи-|| |планиро-|\-|нно-ана- || |вания ко-| | /---------\                              \-----------/
           |зацион-|| |вания и |  |литичес- || |нтрольно-| | |  Отдел  |
           |  ной  |\-|  учета |  |кого соп-|| |надзорной| | |повышения|
           |работы |  |бюджет- |  |ровожде- || |деятель- | | |эффектив-|
           \-------/  |ных ин- |  |   ния   || |  ности  | \-|  ности  |
                      |вестиций|  \---------/| \---------/   |бюджетной|
                      \--------/             | /---------\   |  сферы  |
                                             | |Отдел ре-|   \---------/
                                             \-|гламента-|
                                               |ции и мо-|
                                               |ниторинга|
                                               |качества |
                                               |государс-|
                                               | твенных |
                                               |  услуг  |
                                               \---------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 825-ПП "О Министерстве экономики Свердловской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 6-8 пункта 2, подпунктов 5 и 6 пункта 8, подпунктов 48-64 пункта 10 Положения о Министерстве экономики Свердловской области, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области, подпункта 9 пункта 2, подпункта 3 пункта 8, подпунктов 65-69 пункта 10 Положения о Министерстве экономики Свердловской области, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 сентября 2012 г.


Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 2 августа 2012 г. N 302-303 стр. 13, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 9 октября 2012 г., N 7-4 (2012), ст. 1246


Постановлением Правительства Свердловской области от 1 октября 2014 г. N 847-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Свердловской области от 20 ноября 2013 г. N 1409-ПП

Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Свердловской области от 5 июля 2013 г. N 840-ПП


Постановление Правительства Свердловской области от 20 марта 2013 г. N 349-ПП


Постановление Правительства Свердловской области от 14 декабря 2012 г. N 1442-ПП


Постановление Правительства Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 1275-ПП


Постановление Правительства Свердловской области от 12 сентября 2012 г. N 981-ПП


Постановление Правительства Свердловской области от 15 августа 2012 г. N 881-ПП