Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Думы
городского округа Верхняя Пышма
от 30 сентября 2010 г. N 25/2
Положение
о финансовом управлении администрации городского округа Верхняя Пышма
29 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Управление) является функциональным органом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация), осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского округа Верхняя Пышма, составление бюджетной отчетности и иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятым в соответствии с ним Положением о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма. Управление создается с целью обеспечения деятельности Администрации по формированию и исполнению бюджета городского округа Верхняя Пышма (далее - местный бюджет).
1.2. Управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, открывает счета в соответствии с действующим законодательством. Управление самостоятельно приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ), выступает истцом и ответчиком в суде. Имеет гербовую печать, штампы, бланк со своим наименованием, другие реквизиты, регистрируемые в установленном порядке.
1.3. Управление в своей деятельности подчиняется главе Администрации.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа, правовыми актами Думы городского округа (далее - Дума), Администрации, а также настоящим Положением.
1.5. Управление является главным администратором доходов местного бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета и главным распорядителем средств местного бюджета.
1.6. Полное наименование Управления - Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма.
Сокращенное наименование - ФУ ГО Верхняя Пышма.
1.7. Место нахождения финансового органа: 624090, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Красноармейская, дом 13.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
1) реализация принципов бюджетного федерализма на территории городского округа;
2) составление проекта местного бюджета, подготовка проекта Решения Думы о внесении изменений в Решение Думы о бюджете городского округа;
3) организация исполнения местного бюджета;
4) установление порядка составления бюджетной отчетности, составление бюджетной отчетности;
5) осуществление финансового контроля за использованием средств местного бюджета;
6) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции;
7) проведение единой политики в области финансов, бюджета и налогов на территории городского округа.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 февраля 2012 г. N 47/3 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на территории городского округа;
2) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета городского округа (проект бюджета и среднесрочного финансового плана);
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) осуществляет ведение реестра расходных обязательств городского округа;
5) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
6) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
7) осуществляет организацию исполнения местного бюджета;
8) проводит финансовую и юридическую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств местного бюджета;
9) в установленном порядке открывает счета в кредитных организациях, в территориальном органе Федерального казначейства по учету средств бюджета городского округа в соответствии с бюджетным законодательством;
10) осуществляет казначейское исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
11) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
12) ведет бюджетный учет, устанавливает состав, порядок и сроки сдачи бюджетной отчетности и составляет бюджетную отчетность;
13) исполняет судебные акты по искам к городскому округу и принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
14) ведет бюджетный учет исполнения сметы Управления, составляет бюджетную отчетность Управления и включает ее в отчетность об исполнении местного бюджета;
15) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей средств местного бюджета получателей средств местного бюджета, средствами главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
16) согласовывает и готовит проекты правовых актив органов местного самоуправления городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
17) проводит в установленном порядке размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и заключает муниципальные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
18) оказывает методическую помощь организациям и бюджетным учреждениям по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
19) представляет Думе и Счетной палате городского округа по их запросу оперативную информацию о поступлении доходов и осуществлении расходов местного бюджета и иную информацию;
20) осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством;
21) осуществляет в пределах компетенции Управления иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Права Управления
Управление имеет право:
1) в установленном порядке запрашивать и получать от территориального органа Федерального казначейства, органов Федеральной налоговой службы, Министерства финансов Свердловской области и кредитных организаций данные, необходимые для осуществления контроля за зачислением доходов и финансового контроля за использованием средств местного бюджета;
2) получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;
3) проводить проверки использования субсидий, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
4) проводить проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
5) запрашивать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке у бюджетных учреждений, органов местного самоуправления и иных организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств местного бюджета;
6) осуществлять открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
7) проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из бюджета городского округа;
8) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств бюджета города или отказывать в их подтверждении;
9) вносить предложения главе Администрации о применении к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации в отношении средств местного бюджета мер принуждения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
11) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
12) получать от территориального органа Федерального казначейства, кредитных организаций сведения об операциях со средствами местного бюджета в установленном порядке;
13) получать от органов государственной власти, органов Администрации материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
14) взаимодействовать с уполномоченными органами власти и организациями, расположенными на территории городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
15) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать муниципальные контракты и договоры в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации;
16) вносить главе Администрации предложения о внесении изменений в настоящее Положение;
17) осуществлять иные права, предусмотренные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Структура и организация работы Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и освобождаемый от должности распоряжением Администрации, издаваемым главой Администрации.
5.2. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.3. Начальник и специалисты Управления являются муниципальными служащими.
5.4. Начальник Управления:
1) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации предложения по подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам,входящим в компетенцию Управления;
2) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих Управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты (договоры), утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
3) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
5) вносит для утверждения главе Администрации штатное расписание и структуру Управления;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
7) вносит предложения главе Администрации по награждению особо отличившихся работников Управления;
8) организует работу по защите информации в Управлении;
9) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
10) представляет Управление в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.
5.5. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления в соответствии с приказом Управления.
5.6. Заместитель начальника Управления в установленном порядке назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления по согласованию с главой Администрации.
5.7. Структура и штатная численность работников Управления утверждаются главой Администрации.
6. Имущество и финансы Управления
6.1. За Управлением закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью городского округа. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством, целями и задачами, указанными в настоящем Положении.
6.2. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
6.3. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных Решением Думы о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
7. Реорганизация и ликвидация Управления, изменение настоящего Положения
7.1. Основанием для реорганизации и ликвидации Управления является изменение структуры Администрации путем принятия Думой соответствующего Решения.
7.2. Внесение изменений в настоящее Положение производится Решением Думы в порядке, установленном нормативными актами городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.