Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Основные характеристики проекта решения о бюджете городского округа
1. Проект решения о бюджете городского округа состоит из текстовой части и приложений.
В текстовой части проекта решения о бюджете городского округа должны предусматриваться:
- основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, включая общий объем доходов бюджета городского округа, общий объем расходов бюджета городского округа, дефицит (профицит) бюджета городского округа, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами Свердловской области, решениями Думы городского округа Краснотурьинск (кроме решения о бюджете городского округа);
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа, на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном году и плановом периоде;
- объем расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- предельный объем муниципального долга городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями;
- иные показатели бюджета городского округа, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе и решениями Думы городского округа.
В виде проектов приложений к решению о бюджете городского округа должны быть оформлены:
- нормативы распределения по доходам, зачисляемым в бюджет городского округа Краснотурьинск, распределение по которым не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации;
- свод доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год;
- свод доходов бюджета городского округа на плановый период;
- перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
- ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год;
- ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств на плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период;
- перечень муниципальных программ городского округа, подлежащих реализации в очередном финансовом году, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в очередном финансовом году;
- перечень муниципальных программ городского округа, подлежащих реализации в плановом периоде, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в плановом периоде;
- бюджетные инвестиции (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства), которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в очередном финансовом году - в случае, если планируется предоставление таких бюджетных инвестиций из бюджета городского округа в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства), которые планируется предоставить юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в плановом периоде - в случае, если планируется предоставление таких бюджетных инвестиций из бюджета городского округа в плановом периоде;
- свод источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год;
- свод источников финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
В проектах приложений к решению Думы городского округа о бюджете городского округа, указанных в абзацах 16 - 19 настоящего пункта, наряду с другими бюджетными ассигнованиями отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа. При этом бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа отражаются отдельно по каждому инвестиционному проекту вне зависимости от сметной стоимости инвестиционного проекта.
В проектах приложений к решению Думы городского округа о бюджете городского округа, указанных в абзацах 22 - 23 настоящего пункта, должны быть указаны полные наименования юридических лиц, которым планируется предоставить бюджетные инвестиции (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства), объемы и цели их предоставления.
2. Одновременно с проектом бюджета городского округа в Думу городского округа представляются следующие документы и материалы:
- доклады об основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
- прогноз социально-экономического развития городского округа;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- предложенные Думой городского округа, Контрольным органом городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Администрации городского округа;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской федерации;
- пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
- оценка потерь бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае если проект решения о бюджете городского округа не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке проекта решения о бюджете городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.