Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области
от 25 июля 2012 г. N 1027
"Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг и Положения о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов"
22 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 8 апреля 2016 г. N 693 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 18 сентября 2015 г. N 1883
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 29.06.2012 N 96-ФЗ), статьями 6, 40.1, 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2003, 08 октября, N 202), в связи с реорганизацией органов местного самоуправления Режевского городского округа, изменением структуры Администрации Режевского городского округа и созданием Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством", в целях обеспечения целевого и эффективного использования безвозмездных и безвозвратных субсидий, предоставляемых из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок и условия предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг.
1.2. Положение о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов.
1.3. Состав комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Режевского городского округа:
2.1. От 24.08.2011 N 1279 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг и положения о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов".
2.2. От 14.09.2011 N 1412 "О внесении изменений в постановление Администрации Режевского городского округа от 24.08.2011 N 1279 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг и положения о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов".
2.3. От 25.01.2012 N 77 "О внесении изменений в постановление Администрации Режевского городского округа от 24.08.2011 N 1279 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиями - производителями коммунальных услуг и положения о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
4. Решения, принятые комиссией по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов, созданной в соответствии с постановлением Администрации Режевского городского округа от 24.08.2011 N 1279 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг и положения о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов" (в ред. постановлений Администрации Режевского городского округа от 14.09.2011 N 1412, от 25.01.2012 N 77) и не реализованные на момент вступления в силу настоящего постановления, сохраняют свои действия.
5. Организационному отделу администрации (Л.В. Леконцева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Режевского городского округа.
6. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.А. Дедюхина.
Глава Администрации |
Е.Ю. Матвеева |
Порядок и условия
предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 25 июля 2012 г. N 1027)
22 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет цели, основания и условия предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов (далее - вывоз ЖБО) предприятиям - производителям коммунальных услуг для финансирования некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги расходов, возникающих в связи с установленными постановлениями Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области) предельными индексами (далее - субсидии).
1.2. Порядок и условия предоставления субсидий разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Режевской Думы о бюджете Режевского городского округа на очередной финансовый год (далее - Решение), по подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство", целевым статьям 3510100 "Субсидии местного бюджета на организацию теплоснабжения предприятиям-производителям коммунальных услуг" и 3510400 "Субсидии местного бюджета на организацию водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям-производителям коммунальных услуг", виду расходов 006 "Субсидии юридическим лицам".
1.4. Главным распорядителем средств местного бюджета, выделенных для предоставления субсидий, является Администрация Режевского городского округа.
1.5. Субсидии, расходуются в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий год.
Субсидии направляются для финансирования некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги расходов, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется, в том числе, за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета местному бюджету Режевского городского округа по кодам бюджетной классификации, предусмотренной областными нормативными актами.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии из местного бюджета предприятиям - производителям коммунальных услуг предоставляются в следующем порядке:
2.1.1. Предприятия - производители коммунальных услуг могут обратиться в комиссию по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг (далее - комиссия) на предоставление субсидий с экономически обоснованными расчетами и документами к ним, составленными в 5 экземплярах, указанными в подпункте 2.1.2. настоящего Порядка, один раз в полугодие до 15 числа второго месяца следующего за отчетным полугодием.
2.1.2. Комиссия рассматривает представленные материалы в течение тридцати рабочих дней с момента их поступления на основании следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии из местного бюджета;
- копий договоров между ресурсоснабжающими организациями, топливно-энергетические ресурсы которых входят в состав затрат на производство жилищно-коммунальных услуг, и предприятием-производителем коммунальных услуг (один раз);
- расчета, подтверждающего сумму некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги расходов предприятия - производителя коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами (по каждой категории потребителей), по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - расчет, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку);
- отчета о расходовании субсидий за предшествующий период по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
- документов, предоставляемых предприятиями - производителями коммунальных услуг на основании запросов комиссии, необходимых для предоставления субсидий.
2.1.3. Комиссия имеет право вызывать предприятия-производителей коммунальных услуг, обратившихся за получением субсидий, для разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения, документы, относящиеся к предоставлению субсидии.
2.1.4. Комиссия имеет право отказать в предоставлении субсидий по следующим основаниям:
- отсутствие утвержденных бюджетных ассигнований;
- предоставленные документы не соответствуют документам, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
- выявлено нецелевое использование ранее предоставленных субсидий;
- непредставление информации запрошенной комиссией в установленные сроки;
- предприятие-производитель коммунальных услуг находится в стадии банкротства;
- основания, признанные комиссией обоснованными и указанные в протоколе комиссии, относящиеся к предоставлению субсидий.
2.1.5. Комиссия готовит заключение о предоставлении субсидий из местного бюджета, определяет целевое направление их расходования, которое оформляет в виде протокола.
Протокол об отказе в выделении субсидии направляется предприятию-производителю коммунальных услуг.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2014 г. N 2693 пункт 2.1.6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.1.6. На основании протокола комиссии отдел благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Режевского городского округа готовит проект постановления Администрации Режевского городского округа о признании и предоставлении субсидий на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения предприятиям - производителям коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами с указанием наименования предприятий - производителей коммунальных услуг, их реквизитов (ИНН, КПП, адрес), суммы субсидии, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий год.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2014 г. N 2693 пункт 2.1.7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.1.7. На основании протокола комиссии и постановления Администрации Режевского городского округа Администрация Режевского городского округа в течение 5 рабочих дней заключает с предприятиями - производителями коммунальных услуг соглашение о предоставлении субсидии, с указанием целевого направления расходования субсидии, утвержденного в постановлении Администрации Режевского городского округа.
2.2. Санкционирование расходов осуществляется Финансовым управлением Администрации Режевского городского округа на основании представленных Администрацией Режевского городского округа следующих документов:
- постановления Администрации Режевского городского округа о предоставлении субсидий;
- соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией Режевского городского округа и предприятием-производителем коммунальных услуг.
3. Категории и критерии отбора предприятий - производителей коммунальных услуг, имеющих право на получение субсидии
3.1. На получение субсидий из бюджета Режевского городского округа могут претендовать предприятия - производители коммунальных услуг:
- которые используют утвержденные в установленном законом порядке индивидуальные (фиксированные) тарифы, либо предельные тарифы, установленные постановлением РЭК Свердловской области для соответствующего вида коммунальных услуг;
- которые предоставляют соответствующие виды жилищно-коммунальных услуг на территории Режевского городского округа.
3.2. Отбор предприятий - производителей коммунальных услуг производится комиссией, на основании документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка.
4. Цели и условия предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются для финансирования некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги расходов предприятий - производителей коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами.
4.2. Субсидии предприятиям - производителям коммунальных услуг могут предоставляться на следующие виды жилищно-коммунальных услуг:
- услуги теплоснабжения;
- услуги горячего водоснабжения;
- услуги холодного водоснабжения;
- услуги вывоза ЖБО;
- услуги водоотведения.
4.3. Предоставление субсидий производится в объемах, не превышающих убытки предприятий-производителей коммунальных услуг по результатам хозяйственной деятельности, указанные в отчетной документации предприятия-производителя коммунальных услуг, претендующего на получение субсидии, за период, указанный в расчете, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Контроль за использованием субсидий, порядок возврата субсидий
5.1. Предприятие-производитель коммунальных услуг предоставляет Администрации Режевского городского округа раз в полугодие отчет (нарастающим итогом с начала года) об использовании средств бюджета Режевского городского округа по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5.2. Финансовый контроль целевого использования субсидий осуществляется Администрацией Режевского городского округа и Финансовым управлением Администрации Режевского городского округа.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2014 г. N 2693 пункт 5.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.3. Средства, полученные из местного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и могут быть использованы только на цели в соответствии с протоколом комиссии, утвержденные постановлением Администрации Режевского городского округа и соглашением о предоставлении субсидии. Нецелевое использование бюджетных средств, влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. Руководители предприятий-производителей коммунальных услуг, получивших субсидии, несут ответственность за достоверность представленных для получения субсидии документов и целевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
5.5. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования, субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Режевского городского округа в месячный срок. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления
субсидий из местного бюджета
на организацию тепло-, водоснабжения,
водоотведения и вывоза жидких бытовых
отходов предприятиям - производителям
коммунальных услуг
Расчет
некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги расходов предприятия - производителя коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами
за ____________________ 20__ года
(период)
N п/п |
Наименование предприятия - производителя коммунальных услуг |
Наименование жилищно-коммунальной услуги |
Стоимостные показатели в рублях за 1 единицу услуги |
Объем услуги, оказанный потребителям с начала года (в натуральных показателях)
|
Доход <*>, тыс. руб. |
Расход, тыс. руб. |
Разница , тыс. руб. |
Сумма субсидий, направленная предприятию - производителю коммунальных услуг на покрытие некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги расходов (признанная комиссией), тыс. руб. |
Итого сумма, подлежащая возмещению из бюджета, тыс. руб. (п. 9 - п. 10 - п. 11)
|
||
Тариф, утвержденный органом регулирования |
Себестоимость услуги (с начала года) |
местный бюджет |
областной бюджет |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Если фактический доход больше, чем рассчитанный в таблице, то указывается фактический доход
Руководитель организации ___________________ (подпись, расшифровка подписи) Главный бухгалтер __________________________ (подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель, телефон исполнителя |
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления
субсидий из местного бюджета
на организацию тепло-, водоснабжения,
водоотведения и вывоза жидких бытовых
отходов предприятиям - производителям
коммунальных услуг
Отчет
о расходовании средств местного бюджета, предоставленных в форме субсидий на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг
___________________________________________________
за ______________________ 20__ г.
N п/п |
Наименование получателя субсидии |
Получено субсидий |
Расход субсидий, полученных из местного и областного бюджета <*> |
Остаток, неиспользованных субсидий из местного и областного бюджета |
Подлежит возврату (остаток неиспользованных субсидий) |
||||
из местного бюджета |
из областного бюджета |
из местного бюджета |
из областного бюджета |
из местного бюджета |
из областного бюджета |
из местного бюджета |
из областного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Расшифровать кому, за что, сумму, дату и номер платежного документа.
Руководитель организации ___________________ (подпись, расшифровка подписи) Главный бухгалтер __________________________ (подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель, телефон исполнителя |
Положение
о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 25 июля 2012 г. N 1027)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов (далее - комиссия) создается для обеспечения эффективного использования денежных средств местного бюджета, в том числе за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, правильного исчисления субсидий, предусмотренных для финансирования некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги расходов, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, в состав которого входят представители органов местного самоуправления Режевского городского округа и Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - Управление).
1.3. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям комиссии возлагается председателем комиссии на членов комиссии с привлечением работников структурных подразделений Администрации Режевского городского округа и Управления.
1.4. Проведению заседаний комиссии предшествует изучение документов членами комиссии.
Требования комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления документов и сведений являются обязательными для предприятий-производителей коммунальных услуг, претендующих на получение субсидии.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормами гражданского и бюджетного законодательства.
2. Основные задачи и полномочия комиссии
2.1. Задачами комиссии являются:
1) рассмотрение заявлений предприятий-производителей коммунальных услуг о возможности выделения бюджетных средств в виде субсидий для финансирования некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги расходов, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами;
2) проверка представленных документов и расчетов предприятий-производителей коммунальных услуг, подтверждающих понесенные расходы, возникшие в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами;
3) оценка эффективности работы предприятий-производителей коммунальных услуг на основе представленных отчетов.
2.2. К полномочиям комиссии относится принятие порядка расчета субсидий для финансирования некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги расходов предприятия - производителя коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами.
3. Функции комиссии
3.1. Для выполнения своих задач комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, расчеты и отчеты, представленные предприятиями-производителями коммунальных услуг, претендующими на получение субсидий;
2) осуществляет проверку и обоснованность документов и расчетов;
3) готовит протокол заседания комиссии по работе с предприятиями-производителями коммунальных услуг, получающими субсидии;
4) поручает отделу благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Режевского городского округа подготовить проект постановления Администрации Режевского городского округа о признании и предоставлении субсидий;
5) представляет Главе Администрации Режевского городского округа на утверждение проект постановления Администрации Режевского городского округа о признании и предоставлении субсидий.
4. Структура комиссии и компетенция
4.1. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации Режевского городского округа.
4.2. Председатель комиссии - заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи;
заместитель председателя комиссии - заместитель главы администрации по экономике инвестиционной политике и развитию территории;
секретарь комиссии - экономист экономического отдела Управления.
Членами комиссии являются:
- специалисты финансового управления Администрации Режевского городского округа;
- специалисты отдела экономики и инвестиций, отдела благоустройства и охраны окружающей среды и правового отдела Администрации Режевского городского округа;
- специалисты Управления.
4.3. Организация делопроизводства комиссии обеспечивается членами комиссии в соответствии с распределением обязанностей.
4.4. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью комиссии;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;
- утверждает повестку заседания комиссии;
- подписывает решения, принимаемые комиссией;
- организует контроль исполнения решений комиссии.
4.5. При отсутствии председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
4.6. Секретарь комиссии обеспечивает прием и подготовку материалов к заседанию комиссии, направляет в течении 5 рабочих дней полученные от предприятий-производителей коммунальных услуг материалы и дополнительно подготовленные копии членам комиссии (в Администрацию Режевского городского округа материалы направляются: 1 экземпляр - заместителю главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, 1 экземпляр - заместителю главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории, отдел экономики и инвестиций Администрации Режевского городского округа, 1 экземпляр - в отдел благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Режевского городского округа, 1 экземпляр - в Финансовое управление Администрации Режевского городского округа, 1 экземпляр - в правовой отдел Администрации Режевского городского округа. Необходимое количество экземпляров материалов для членов комиссии из Управления определяется Управлением, оформляет протокол заседания комиссии, направляет членам комиссии копии протокола, выполняет другие поручения председателя комиссии.
4.7. Члены комиссии:
- до заседания комиссии изучают представленные материалы;
- вносят рекомендации, оценивают эффективность расходов субсидий, предоставленных за предшествующий период, и финансово-экономическое состояние предприятия-производителя коммунальных услуг;
- выносят предложения о необходимости предоставления субсидий.
5. Порядок рассмотрения заявлений (ходатайств)
5.1. Предприятия - производители коммунальных услуг могут обратиться в комиссию за предоставлением субсидий с экономически обоснованными расчетами и документами к ним, раз в полугодие в срок до 15 числа второго месяца следующего за отчетным полугодием.
5.2. Секретарь комиссии по заявлению предприятия - производителя коммунальных услуг о выделении бюджетных средств с обоснованием и приложением необходимых расчетов и документов в течении 5 рабочих дней формирует материалы о предоставлении субсидии направляет данные материалы в комиссию.
5.3. Комиссия рассматривает представленные материалы в течение тридцати рабочих дней с момента их поступления на основании следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии;
- копий договоров между ресурсоснабжающими организациями, топливно-энергетические ресурсы которых входят в состав затрат на производство жилищно-коммунальных услуг, и юридическим лицом, производящим жилищно-коммунальные услуги (один раз);
- расчета, подтверждающего сумму некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги расходов предприятия - производителя коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами (по каждой категории потребителей), по форме согласно Приложению N 1 к Порядку и условиям предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг;
- отчета о расходовании субсидий за предшествующий период по форме согласно Приложению N 2 к Порядку и условиям предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг;
- документов, предоставляемых предприятиями - производителями коммунальных услуг на основании запросов комиссии, необходимых для предоставления субсидий.
5.4. Комиссия имеет право вызывать предприятия-производителей коммунальных услуг, обратившихся за получением субсидий для разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения, документы, относящиеся к предоставлению субсидии.
6. Порядок проведения заседаний комиссии
6.1. Заседание комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
6.2. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
6.3. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее двух третей состава комиссии.
6.4. Решение, принимаемое на заседаниях комиссии, оформляется протоколом, который составляется в 3 экземплярах и подписывается председателем и секретарем комиссии. Один экземпляр направляется в Администрацию Режевского городского округа, второй экземпляр - в Финансовое управление Администрации Режевской городского округа, третий экземпляр хранится в Муниципальном казенном учреждении "Управление городским хозяйством".
Состав
комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 25 июля 2012 г. N 1027)
Дедюхин А.А. |
- |
заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, председатель комиссии |
Николина И.С. |
- |
заместитель главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории, заместитель председателя комиссии |
Ведерникова О.В. |
- |
главный специалист отдела экономики и инвестиций Администрации Режевского городского округа |
Документова О.К. |
- |
главный экономист Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством", секретарь комиссии |
Игнатова А.С. |
- |
ведущий специалист правового отдела Администрации Режевского городского округа |
Мантуров П.А. |
- |
главный энергетик Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" |
Найдина В.В. |
- |
специалист 1 категории отдела благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Режевского городского округа |
Подгорнова Н.В. |
- |
ведущий специалист отдела прогнозирования доходов и финансового контроля Финансового управления Администрации Режевского городского округа |
Рыбакова Д. Р. |
- |
заведующий отделом благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Режевского городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются для финансирования некомпенсируемых платежами потребителей за коммунальные услуги расходов предприятий - производителей коммунальных услуг, возникающих в связи с установленными постановлениями РЭК Свердловской области предельными индексами. Финансовая помощь оказывается на следующие виды жилищно-коммунальных услуг: услуги теплоснабжения, услуги горячего и холодного водоснабжения, услуги вывоза ЖБО, услуги водоотведения.
Предоставление субсидий осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета местному бюджету Режевского городского округа.
Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 июля 2012 г. N 1027 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов предприятиям - производителям коммунальных услуг и Положения о комиссии по работе с предприятиями - производителями коммунальных услуг, получающими субсидии из местного бюджета на организацию тепло-, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования
Текст постановления размещен на сайте Администрации Режевского городского округа Свердловской области в Internet (http://rezhevskoy.gossaas.ru)
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 8 апреля 2016 г. N 693 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2014 г. N 2693