Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления услуги;
2) прием и регистрация поступивших обращений (заявлений);
3) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
4) подготовка, согласование и издание постановления администрации Кушвинского городского округа о предоставлении земельного участка.
5) выдача решения о предоставлении земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема осуществления административных процедур при письменном обращении заявителя приведена в приложении N 2 к Регламенту.
1.1 Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Комитета;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Кушвинского городского округа;
- на информационных стендах;
1.1.1. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов;
- источников получения необходимых документов;
- мест и графиков приема граждан специалистами Комитета;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
1.1.3. Специалисты Комитета, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести достоинства.
1.1.4. Гражданин с учетом графика (режима) работы Комитета с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
1.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
1.1.6 Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и подлинников документов вместе с их копиями, в уполномоченные органы.
1.2.1. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
1.2.2. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
1.2.3. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
1.2.4. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
1.2.5. В случае соответствия представленных в документе требованиям административного регламента производится регистрация заявления и документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.8. Прием письменного обращения и его регистрация в Комитете, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
1.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию.
1.3.1. Специалист Комитета проверяет заявление и представленные документы:
- на полноту и правильность их оформления;
- на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Регламентом;
- проверяет надлежащее оформление документов
1.4. Для начала административной процедуры "Подготовка, согласование и издание постановления администрации Кушвинского городского округа о предоставлении земельного участка" специалист Комитета:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента;
- в случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Регла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.