Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 г. N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
О.В. Грязнова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций
(утв. Приказом председателя органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" от 28 февраля 2011 г. N 16)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 16.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2007, N 43, ст. 5084);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "06.10.2003 г."
- Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20.03.2006 г. N 12 ст. 1232, "Российская газета" N 51 от 15.03.2006 г.);
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 г. N 124-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Устав муниципального образования город Каменск-Уральский (Каменский рабочий N 34 от 24.03.2006 г.).
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству город Каменск- Уральский" (далее - Комитет):
- Комитет расположен по адресу: 623400, Россия, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 32.
График работы Комитета:
понедельник с 9.00 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30; вторник с 14.00 до 17.30; пятница с 9.00 до 12.30, кабинет N 306.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена по телефону 8 (3439) 39-79-44 и размещается на сайте Комитета.
1.4.2. Справочный номер телефона (факса) Комитета 8 (3439) 39-79-42 (8 (3439) 39-79-79).
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования город Каменск-Уральский: http://www.kamensk-uralskiy.ru/
Официальный сайт Комитета: http://www.kamensk-uralskiy.ru/ e-mail: architect@admnet.kamensktel.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1-1.4.4. настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле помещения Комитета;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайтах муниципального образования город Каменск-Уральский и Комитета.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение должностных лиц Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту его жительства или в суд по месту нахождения Комитета по адресу: 623400, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 1.
В случае если заявитель полагает, что решение должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: принятие решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 1 месяца со дня:
- направления в Комитет владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;
- направления в Комитет собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются указанные в п. 2.4. настоящего Регламента уведомление владельца рекламной конструкции и документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить в Комитет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) уведомление в письменной произвольной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения (далее - уведомление) - в случае, если заявителем является владелец рекламной конструкции;
5) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (далее - документ о прекращении договора) - в случае, если заявителем является собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
2.7. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- ФИО должны соответствовать документам, удостоверяющим личность,
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 2.6.-2.7. настоящего Регламента;
- предоставление заявителем не всех документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента;
- выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 60 минут.
2.12 Срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация уведомления (документа о прекращении договора) и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Рассмотрение представленных заявителем документов;
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации уведомления (документа о прекращении договора) является их поступление в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию указанных документов, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность - 5 минут;
- принимает уведомление (документ о прекращении договора) и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами, - 15 минут:
- по просьбе заявителя, на его экземпляре документов ставит отметку о приеме - 5 минут;
- регистрирует принятое уведомление (документ о прекращении договора) в Журнале регистрации входящей корреспонденции - 5 минут.
Результатом приема уведомления (документа о прекращении договора) и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту отдела разрешительных документов и муниципального архитектурно-строительного контроля Комитета (далее - специалист).
3.3. Основанием для рассмотрения представленных заявителем документов является их поступление к специалисту.
Специалист осуществляет следующие административные действия:
а) проводит проверку документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 2.6, 2.7. настоящего Регламента;
- оценивает на основании представленных заявителем документов, прилагаемых к нему документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии (отсутствии) оснований для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций - в течение 15 дней;
б) готовит проект решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций - в течение трех рабочих дней.
Решение об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций оформляется в форме приказа председателя Комитета.
Результатом рассмотрения представленных заявителем документов является передача проекта решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций на подпись председателю Комитета.
3.4. Основанием для принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций является его поступление председателю Комитета.
Председатель Комитета осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает подготовленный проект решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций;
- в случае согласия с подготовленным содержанием проекта решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций подписывает и передает его специалисту, подготовившему данный документ для регистрации и выдачи заявителю - в течение трех рабочих дней;
- в случае несогласия с содержанием проекта решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций возвращает специалисту на доработку - в течение трех рабочих дней.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом-графиком работы Комитета, утверждаемым председателем Комитета на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа председателя Комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных специалистов Комитета к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решение специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо заявитель полагает, что решение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов при предоставлении муниципальной услуги может быть подана председателю Комитета.
Жалоба на действия (бездействие) и принятые решения специалистов Комитета при предоставлении муниципальной услуги может быть подана главе города Каменска-Уральского.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем (представителем заявителя), обратившимся с жалобой, и содержать:
- наименование должности, ФИО специалиста, действия или бездействие которого обжалуются, либо наименование должности, ФИО Руководителя, решения которого обжалуются;
- ФИО заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
5.4. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
- в жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Комитета, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.7. При обжаловании решений специалистов, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) специалистов Комитета, допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по аннулированию разрешений на
установку рекламных конструкций
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
/-----------------------------------\
| Прием и регистрация уведомления |
| владельца рекламной конструкции |----------\
|(документа о прекращении договора) | |
| и прилагаемых документов | |
\-----------------------------------/ |
|
/-------------------\ |
| В течение 15 дней | |
\-------------------/ |
|
/-----------------------------------\ |
| Подготовка решений об аннулиро- | /----------\
|вании резрешений на установку рек- | | Не более |
| ламных конструкций | | 1 месяца |
\-----------------------------------/ \----------/
|
/-------------------\ |
| В течение 3 дней | |
\-------------------/ |
|
/-----------------------------------\ |
| Выдача (направление) решений об | |
| аннулировании разрешений на уста- |---------/
| новку рекламных конструкций |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 февраля 2011 г. N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 15 марта 2011 г. N 19 стр. 18
Приказом Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 23 декабря 2022 г. N 182 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 8 апреля 2020 г. N 6
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 27 сентября 2019 г. N 33
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 14 февраля 2019 г. N 8
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 14 сентября 2016 г. N 38
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 24 ноября 2014 г. N 41
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 29 ноября 2013 г. N 71
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 30