Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области
от 21 июня 2012 г. N 855
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013-2015 годы"
30 августа, 9 ноября 2012 г., 27 марта, 29 октября 2013 г.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2013 г. N 2002 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Руководствуясь постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса Свердловской области" на 2011-2015 годы" ("Областная газета", 2011, 17 декабря, N 476-478) с изменениями на 18 мая 2012 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, N 95) с изменениями на 28 марта 2012 года, постановлениями Администрации Североуральского городского округа от 03.02.2012 г. N 135 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа", от 05.04.2012 г. N 444 "О разработке долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013-2015 годы", в целях создания условий для выполнения в 2013-2015 годах мероприятий, направленных на решение жилищной проблемы молодых семей, проживающих в Североуральском городском округе, признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013-2015 годы (прилагается).
2. Финансирование долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013-2015 годы определять при формировании бюджета на соответствующий год, предусмотрев в качестве одного из источников финансирования средства местного бюджета.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы |
Д.А. Волосняков |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 1566 настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013-2015 годы
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 21 июня 2012 г. N 855)
30 августа, 9 ноября 2012 г., 27 марта, 29 октября 2013 г.
Раздел 1. Характеристика проблемы, на которую направлена долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013-2015 годы
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013-2015 годы (далее - Программа) предусматривает создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Программа сформирована с учетом одновременно реализуемых мер по развитию ипотечного жилищного кредитования, нацелена на обеспечение повышения доступности жилья и ипотечных жилищных кредитов для молодых семей.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики Североуральского городского округа.
В Североуральском городском округе финансовая поддержка молодых граждан при обеспечении жильем целенаправленно осуществляется с 2009 года. С использованием бюджетных средств в 2009-2011 годах жилищные условия улучшили 14 молодых семей.
В то же время по состоянию на 01 января 2012 года на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации Североуральского городского округа состоит 24 молодые семьи.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Другая категория молодых семей имеет возможность накопить на первоначальный взнос по ипотечному жилищному кредиту и самостоятельно приобрести жилье с привлечением средств данного кредита. Однако, находясь в репродуктивном возрасте, многие молодые семьи после вступления в брак принимают решение о рождении ребенка. В период по уходу за новорожденным ребенком платежеспособность молодой семьи резко снижается в связи с тем, что один из молодых родителей находится в отпуске по уходу за ребенком и получает пособие, а не полноценную заработную плату.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городском округе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы в 2013-2015 годы создаст условия для стабилизации жизни наиболее активной части населения Североуральского городского округа, а также положительно повлияет на социально-экономическое развитие территории городского округа.
Настоящая Программа предусматривает включение ее составной частью в областную Подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1487-ПП, для получения государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов путем предоставления социальных выплат молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Программный метод позволяет консолидировать средства областного, местного бюджетов и внебюджетных источников для улучшения жилищных условий молодых семей.
К наиболее серьезным рискам реализации Подпрограммы можно отнести такие риски, как изменение региональной нормативной правовой базы в части сокращения или прекращения финансирования областных целевых программ и неэффективное управление Подпрограммой.
Раздел 2. Основная цель и задачи Программы, сроки реализации, перечень целевых индикаторов
1. Программа разработана в целях реализации на территории Североуральского городского округа подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" и предоставления в виде социальной выплаты финансовой поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, проживающим в Североуральском городском округе, признанным в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации приведены в паспорте Подпрограммы.
3. Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение целей и выполнение задач Программы.
4. В ходе реализации подпрограммы предполагается достичь следующих результатов:
1) оказание финансовой поддержки на улучшение жилищных условий не менее 24 молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
2) сокращение очередности молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
5. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих целевых индикаторов:
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) по итогам реализации программы |
Промежуточные значения целевых показателей (индикаторов) |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации программы) |
||
по итогам 2013 года реализации программы |
по итогам 2014 года реализации программы |
по итогам 2015 года реализации программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств областного и местного бюджетов. |
семья |
24 |
8 |
16 |
24 |
- |
2. |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств областного и местного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
% |
100 |
33 |
66,7 |
100 |
- |
5.1. Значение целевого показателя "Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств областного и местного бюджетов" определяется количеством молодых семей, которым перечислены социальные выплаты в порядке, определенном Программой.
5.2. Значение целевого показателя "Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств областного и местного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий" по формуле и определяется в процентах:
,
где:
ДМ - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках реализации Программы;
МС - количество молодых семей, получивших и реализовавших социальную выплату по СГО;
МУ - количество молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в жилье по состоянию на 01 января 2010 года
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2013 г. N 1529 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 3. Мероприятия Программы
1. Мероприятия Программы, направленные на комплексное решение задач, включают прочие нужды (предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, организационные мероприятия) в объеме финансирования 21266,3 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета составит 5489,8 тыс. рублей, объем средств федерального бюджета составит 294,4 тыс. рублей, планируемый объем средств местных бюджетов - 2262,8 тыс. рублей, планируемый объем внебюджетных источников - 13219,2 тыс. рублей.
2. Исполнителем Программы является Администрация СГО.
План мероприятий Программы
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя |
||||
Всего, в том числе |
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Всего по программе, в том числе |
2013-2015 годы |
21 266,3 |
2 262,9 |
5 489,8 |
294,4 |
13 219,2 |
|
|
Прочие нужды, всего по программе, в том числе |
|
21 266,3 |
2 262,9 |
5 489,8 |
294,4 |
13 219,2 |
|
|
Предоставление социальных выплат молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, для приобретения (строительства) жилья |
|
21 266,3 |
2 262,9 |
5 489,8 |
294,4 |
13 219,2 |
1, 2 |
|
2013 год |
|
6 578,3 |
794,1 |
1 083,4 |
294,4 |
4 406,4 |
|
|
2014 год |
|
7 344,0 |
734,4 |
2 203,2 |
|
4 406,4 |
|
|
2015 год |
|
7 344,0 |
734.4 |
2 203,2 |
|
4 406,4 |
|
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2013 г. N 1529 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий планируемый объем финансирования Программы составляет 21266,3 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств областного бюджета - 5498,8 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).
Объем финансирования Программы по предоставлению социальных выплат определен исходя из установленных Программой расчетных нормативов социальных выплат, а также условий привлечения собственных средств молодых семей.
Средства местного бюджета планируются для реализации мероприятий по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья исходя из доли софинансирования социальных выплат, установленных Программой.
Объем средств областного бюджета определяется ежегодно по результатам отбора муниципальных образований Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям в планируемом году.
Порядок, сроки и критерии отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, определен в приложении N 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1487-ПП.
При подтверждении права на получение средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы по результатам произведенного отбора муниципальных образований Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям, в Программу вносятся изменения в части объемов финансирования мероприятий Программы.
Внебюджетные средства планируются на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома молодыми семьями (собственные и заемные средства молодых семей), получающими социальные выплаты за счет бюджетных средств.
Расходы по Программе отражаются в бюджете Североуральского городского округа отдельной строкой.
Объем и источники
финансирования Программы (тысяч рублей, в ценах соответствующих лет)
N п/п |
Показатели |
2013-2015 годы, всего |
В том числе по годам |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Объемы средств за счет всех источников финансирования, в том числе: |
21 266,3 |
6 578,3 |
7 344,0 |
7 344,0 |
1.1. |
средства федерального бюджета |
294,4 |
294,4 |
|
|
1.2. |
средства областного бюджета |
5 489,8 |
1 083,4 |
2 203.2 |
2 203,2 |
1.3. |
средства муниципального бюджета |
2 262,9 |
794,1 |
734,4 |
734,4 |
1.4. |
внебюджетные источники собственные и заемные средства молодой семьи |
13 219,2 |
4 406,4 |
4 406,4 |
4 406,4 |
Примечание: Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетных средств всех уровней, а также других источников финансирования на соответствующий год.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
1. Основные мероприятия Программы
1.1. Социальные выплаты для приобретения жилья молодым семьям носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
1.2. Организационные мероприятия программы предусматривают:
1) принятие Программы по обеспечению жильем молодых семей;
2) признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) ведение учета молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) принятие решения о признании либо об отказе в признании молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы;
5) формирование списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО в планируемом году;
6) ежегодное определение объема средств, выделяемых из местного бюджета на финансирование социальных выплат молодым семьям;
7) расчет социальных выплат, предоставляемых молодым семьям;
8) выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
9) осуществление контроля за реализацией свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
10) установление средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на территории СГО;
11) формирование базы данных молодых семей - участников Программы по СГО;
12) поиск организаций для участия в софинансировании социальных выплат, предоставлении материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, иных формах поддержки молодых семей в приобретении жилья;
13) мониторинг реализации мероприятий Программы по обеспечению жильем молодых семей с подготовкой информационно-аналитических и отчетных материалов;
14) представление информационно-аналитических и отчетных материалов заказчику Программы;
15) освещение целей и задач Программы в муниципальных средствах массовой информации.
1.3. Программа реализуется путем оказания финансовой поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий посредством предоставления социальных выплат.
1.4. Уполномоченным органом, осуществляющим отбор молодых семей для участия в Программе, первичную проверку достоверности представленных документов, а также формирование сводных списков участников программы, является Администрация СГО.
1.5. Молодая семья может получить социальную выплату только один раз.
1.6. Участие молодой семьи в подпрограмме является добровольным.
1.7. Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимых для оплаты строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
1.8. Социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с Правилами предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".
1.9. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой. Форма свидетельства утверждается Правительством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство) для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
1.10. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства.
1.11. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов, либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент принятия Министерством решения о включении молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области;
2) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - платежеспособность).
1.12. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.13. Платежеспособность молодой семьи подтверждается справкой из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи, справкой организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа, выпиской из банка со счета по вкладу или лицевого счета, соглашением между гражданами о предоставлении займа на приобретение жилья.
1.14. При наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал по желанию молодой семьи средства материнского (семейного) капитала учитываются при расчете платежеспособности.
1.15. Молодая семья признается платежеспособной, если разница между расчетной стоимостью жилья, используемой для расчета социальной выплаты, и размером социальной выплаты меньше или равна размеру собственных средств или кредита (займа), указанному в справке банка (организации, предоставляющей заем).
1.16. Расчет размера социальной выплаты производится, исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по СГО.
Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Североуральскому городскому округу устанавливается Администрацией Североуральского городского округа в порядке, установленном Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра - общей площади жилья по Свердловской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
1.17. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 квадратных метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 квадратных метров на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы.
1.18. Общая площадь приобретенного жилого помещения (жилых помещений) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
1.19. Приобретаемое молодой семьей жилое помещение или создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должны находиться на территории Свердловской области.
1.20. Приобретаемое жилое помещение должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
1.21. В случае использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Администрацию СГО нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
1.22. Размер социальной выплаты составляет 35 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей, и 40 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более детей, и одиноко проживающих родителей с детьми и может выплачиваться за счет средств бюджетов всех уровней.
1.23. Доля молодых семей доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов расчетной стоимости жилья, доля областного и при наличии федерального бюджета составляет не более 25 и 30 процентов расчетной стоимости жилья в зависимости от состава семьи.
1.24. В случае прохождения отбора муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья, средства областного бюджета перечисляются в форме субсидий на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в доход бюджета СГО.
1.25. В софинансировании социальных выплат могут участвовать организации, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты. Софинансирование может быть в форме предоставления дополнительных финансовых средств на софинансирование социальных выплат, при этом доля всех бюджетов не подлежит изменению, предоставления материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы, а также иные формы поддержки. Также могут представляться иные формы поддержки молодых семей. Конкретные формы участия организаций в реализации Программы определяются в соглашениях, заключаемых между организациями и Администрацией СГО в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
1.26. Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в Программе, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется организациями-работодателями.
1.27. В случае, если после начисления социальных выплат молодым семьям в бюджете СГО сложился остаток средств областного или, при наличии, федерального бюджета, выделенных в качестве субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в текущем финансовом году (далее - остаток средств), он направляется на предоставление социальной выплаты молодой семье, следующей по списку молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО в конкретном году, при этом размер социальной выплаты должен соответствовать размеру социальной выплаты, предусмотренному Программой. Решение об увеличении доли местного бюджета принимается Администрацией Североуральского городского округа и направляется в Министерство.
1.28. В случае прохождения Свердловской областью федерального отбора субъектов Российской Федерации для реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы в году, в котором СГО прошел Отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и объем субсидии из областного бюджета меньше, чем расходные обязательства СГО, социальная(ые) выплата(ы) молодой(ым) семье(ям) выплачивается (выплачиваются) за счет средств местного бюджета СГО в размере, предусмотренном Программой. В данном случае реализация социальных выплат осуществляется в порядке и на условиях, установленных подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, и объем средств местного бюджета уменьшению не подлежит. В случае возникновения остатка средств местного бюджета объем средств местного бюджета подлежит увеличению до полной социальной выплаты семье, следующей по списку.
1.29. В случае выделения субсидии из областного бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и в местном бюджете СГО недостаточно средств для обеспечения софинансирования, объем средств местного бюджета подлежит увеличению до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям.
1.30. В случае выделения субсидии из федерального бюджета на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и в местном бюджете СГО недостаточно средств для обеспечения софинансирования, объем средств местного бюджета подлежит увеличению до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям.
1.31. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 10 процентов расчетной стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья в порядке, предусмотренном в приложении N 7 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011-2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1487-ПП.
2. Порядок формирования списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО
2.1. Настоящий Порядок формирования списков молодых семей - участников Программы по СГО определяет порядок формирования списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО.
2.2. В список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО, включаются молодые семьи, представившие документы на участие в Программе и признанные Администрацией СГО участниками Программы.
2.2.1. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 1.8 подраздела "Основные мероприятия Программы" раздела 5 Программы молодая семья подает в Администрацию СГО следующие документы:
а) заявление по форме, предусмотренной Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.2.2. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 1.8 подраздела "Основные мероприятия Программы" настоящего раздела молодая семья подает в Администрацию СГО следующие документы:
а) заявление по форме, предусмотренной Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копию кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 01 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
е) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в пункте "д";
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
От имени молодой семьи документы, предусмотренные настоящей программой, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Администрация СГО организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящей программой, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов, принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.
2.4. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным Программой;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных Программой;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет бюджетных средств.
Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных Программой.
2.5. Администрация СГО в срок до 01 сентября года, предшествующего планируемому, осуществляет формирование списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО в планируемом году, по форме согласно приложению N 2 настоящей Программы.
2.6. Заявления от молодых семей на участие в Программе принимаются Администрацией СГО с момента вступления в силу Программы и до 20 августа 2014 года.
2.7. Список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО, формируется в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и направляется в Министерство в составе заявки на отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.
2.8. В первую очередь в список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО, включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года.
2.9. Администрация Североуральского городского округа предоставляет в Министерство документы для внесения изменений в сводный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, не чаще одного раза в месяц. При возникновении оснований внесения изменений в сводный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в текущем месяце после указанного срока, предоставляет в Министерство документы, являющиеся основанием для внесения изменений, в течение первых 5 дней следующего месяца.
2.10. Уведомление о внесении изменений в список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО, с указанием причины внесения изменений и измененный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО, направляются в Министерство в течение 10 дней после принятия решения о внесении изменений в список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО.
2.11. Список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО в планируемом году, утверждается постановлением Администрации СГО.
2.12. Администрация СГО для формирования сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в соответствующем году, предоставляет по запросу Министерства выписку из бюджета СГО с подтверждением объема средств, запланированных в местном бюджете на софинансирование социальных выплат.
2.13. Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО, являются:
1) личное заявление молодой семьи об отказе от участия в Программе. Заявления от молодых семей составляются в произвольной форме, подписываются обоими супругами (либо одним в неполной семье), в тексте заявления молодая семья должна указать период отказа от участия в Программе - в определенном году, либо от участия в Программе вообще;
2) снятие молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях;
3) достижение предельного возраста одним из членов молодой семьи до момента формирования списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области в конкретном году, утвержденного приказом Министерства;
4) изменение объемов финансирования социальных выплат молодым семьям за счет бюджетных средств, предусмотренных в виде субсидий муниципальным образованиям. Под изменениями объемов финансирования в данном случае понимается изменение объемов средств областного и местного бюджетов, в том числе при поступлении средств из федерального бюджета, на данные цели;
5) изменение средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья, используемой для расчета социальной выплаты на территории СГО. Установленный размер средней рыночной стоимости является существенным показателем при расчете размера социальной выплаты, предоставляемой молодой семье;
6) изменение численного состава молодой семьи - участницы Программы в случае рождения, усыновления, развода, смерти. Для внесения изменений в численный состав семьи молодая семья обязательно подает заявление с указанием причины изменений, представляет документ, удостоверяющий факт рождения, усыновления, развода, смерти;
7) изменение очередности по списку молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату. В случае добавления молодых семей в хронологической последовательности по дате постановки на учет;
8) неподтверждение платежеспособности;
9) изменение реквизитов документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи;
10) решение суда, содержащее требование о включении молодой семьи в список либо об исключении молодой семьи из списка.
2.14. Администрация СГО несет ответственность за составление списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО, а также за своевременность представления документов, необходимых для внесения изменений в список, и достоверность содержащейся в них информации.
2.15. Для внесения изменений в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, и список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области в Министерство представляются следующие документы:
1) уведомление Администрации СГО о внесении изменений в соответствующий список. В тексте уведомления указываются причины внесения изменений в списки. Уведомление Администрации СГО составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе;
2) копия решения Администрации СГО об утверждении соответствующего решения о внесении изменений в списки;
3) список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО, с учетом внесенных изменений. Список предоставляется на бумажном и электронном носителях (дискеты, диски, флеш-накопители) в формате текстового редактора Word. Список должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
2.16. Документы, перечисленные в пункте 2.15 подраздела 2 раздела 5, предоставляются в Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия Администрацией СГО решения о внесении изменений в список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по СГО.
3. Порядок оплаты приобретаемого жилого помещения с использованием социальной выплаты
3.1. Администрация СГО в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
3.2. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, Администрация СГО производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Министерством.
3.3. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Администрацию СГО заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 1.8 подраздела 1 раздела 5 Программы - документы, предусмотренные литерами "б" - "д" подпункта 2.2.1. пункта 2.2. подраздела 2 раздела 5 Программы;
в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом 6 пункта 1.8 подраздела 1 раздела 5 Программы - документы, предусмотренные литерами "б" - "ж" подпункта 2.2.2. пункта 2.2. подраздела 2 раздела 5 Программы.
3.4. В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
3.5. Администрация СГО организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
3.6. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, установленным в пункте 3.12 подраздела 3 раздела 5 Программы требованиям, а также требованиям, указанным в пунктах 1.18, 1.19 подраздела 1 раздела 5 Программы.
3.7. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Администрацию СГО заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления Администрация СГО выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
3.8. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
3.9. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.
3.10. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
3.11. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Администрацию СГО информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
3.12. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
3.13. Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставленных любыми организациями и (или) физическими лицами.
3.14. Порядок оплаты приобретаемого жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) определен Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".
3.15. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
3.16. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком, считаются недействительными.
3.17. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию СГО справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социально-экономическими последствиями достижения результатов при реализации Программы являются:
1) создание условий, способствующих улучшению жилищных условий молодых семей;
2) создание условий для укрепления молодых семей и содействие улучшению демографической ситуации в Североуральском городском округе;
3) создание условий доступности жилья для молодых семей и развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Оценка эффективности реализации Программы производится по итогам выполнения Программы за отчетный финансовый год и по окончании срока реализации Программы на основании достижения целевых индикаторов, приведенных в пункте 5 раздела 2 Программы.
По результатам оценки эффективности целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективная;
неэффективная.
Администрация СГО, рассмотрев представленные материалы, принимает решение о целесообразности внесения в Программу изменений и дополнений, в том числе о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программу или о досрочном прекращении реализации Программы. Решение принимается до 01 августа текущего года.
Раздел 7. Перечень сокращений, используемых в Программе
N п/п |
Наименование |
Сокращенное наименование |
1 |
Администрация Североуральского городского округа |
Администрация СГО |
2 |
Глава Североуральского городского округа |
Глава СГО |
3 |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013-2015 годы |
Программа |
4 |
Североуральский городской округ |
СГО |
5 |
Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области |
Министерство |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2013 г. N 1529 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей
Североуральского городского округа"
на 2013-2015 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы"Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013-2015 годы
9 ноября 2012 г., 27 марта, 29 октября 2013 г.
1. |
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013-2015 годы |
||||
2. |
Основание для разработки долгосрочной целевой программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"; подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1487-ПП; постановление Администрации Североуральского городского округа от 05.04.2012 г. N 444 "О разработке долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013-2015 годы. |
||||
3. |
Заказчик-координатор |
Администрация Североуральского городского округа |
||||
4. |
Заказчик (заказчики) |
Администрация Североуральского городского округа |
||||
5. |
Исполнитель |
Администрация Североуральского городского округа"; Кредитные организации (по согласованию). |
||||
6. |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цели долгосрочной целевой программы: реализация на территории Североуральского городского округа подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"; Предоставление финансовой поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, проживающим в Североуральском городском округе, признанным в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Основными задачами долгосрочной целевой программы являются: 1) обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса (далее - социальные выплаты); 2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты (займы) для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома; 3) информирование населения Североуральского городского округа, в первую очередь граждан в возрасте до 35 лет, об условиях и порядке получения социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, нуждающимися в улучшении жилищных условий. |
||||
7. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности |
1) количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств областного и местного бюджетов; 2) доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств областного и местного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. |
||||
8. |
Перечень подпрограмм |
- |
||||
9. |
Сроки и этапы реализации программы |
2013-2015 годы |
||||
10. |
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы |
Бюджет, тыс. руб./год |
2013 |
2014 |
2015 |
Итого |
МБ |
794,1 |
734,4 |
734,4 |
2 262,9 |
||
ОБ |
1 083,4 |
2203,2 |
2203,2 |
5 489,8 |
||
ФБ |
294,4 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
4406,4 |
4406,4 |
4406,4 |
13219,2 |
||
Итого |
6 578,3 |
7 344,0 |
7 344,0 |
21 266,3 |
||
Объемы субсидий из средств областного бюджета определяются ежегодно по результатам Отбора муниципальных образований Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям в планируемом году. | ||||||
11. |
Наличие государственных субсидий на реализацию аналогичных целевых программ |
Субсидии местному бюджету на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья а общем объеме финансирования программы за счет средств областного (и при наличии федерального бюджета) бюджета составят 5784,2 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 1377,8 тыс. рублей; в 2014 году - 2203,2 тыс. рублей; в 2015 году - 2203,2 тыс. рублей. |
||||
12. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели эффективности |
Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить: оказание финансовой поддержки не менее чем 24 молодым семьям в приобретении жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома; сокращение очередности молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 1566 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей
Североуральского городского округа"
на 2013-2015 годы
(с изменениями от 9 ноября 2012 г.)
Список
молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату по Североуральскому городскому округу
N п/п |
N п/п в списке молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (сформированный Администрацией СГО до 01 сентября года, предшествующего планируемому) |
Дата, номер решения о признании молодой семьи участником Программы |
Дата постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий |
Данные о членах молодой семьи |
Расчетная стоимость жилья |
Планируемый размер социальной выплаты, предоставляемый молодой семье, всего, тыс. рублей |
|||||||||
члены семьи (Ф.И.О.) |
родственные отношения (супруг, супруга, сын, дочь) |
число, месяц, год рождения |
паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет |
данные свидетельства о браке |
Стоимость 1 кв.м (тыс. рублей) |
Размер общей площади жилого помещения на семью (кв. м) |
Всего (гр. 12 x гр. 13) |
||||||||
|
серия, номер |
кем, когда выдан(о) |
серия, номер |
кем, когда выдано |
|||||||||||
|
тыс. рублей |
процентов |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава Североуральского городского округа |
И.О. Фамилия |
М.П. |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 1566 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей
Североуральского городского округа"
на 2013-2015 годы
(с изменениями от 9 ноября 2012 г.)
В Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
Муниципальное образование Североуральский городской округ уведомляет о том, что Администрацией Североуральского городского округа принято решение о внесении следующего (следующих) изменения(й) в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию Североуральский городской округ.
Приложения: 1. Копия постановления Администрации от "___" __________ 20__ года "__." на _____ л. в 1 экз. 2. Список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Североуральскому городскому округу, с внесенными в него изменениями на _____ л. в 1 экз.
| |
Глава Североуральского городского округа |
И.О. Фамилия |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа обеспечения жильем молодых семей Североуральского городского округа разработана в целях предоставления государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
В ходе реализации программы предполагается достичь следующих результатов: оказание финансовой поддержки на улучшение жилищных условий не менее 24 молодым семьям; сокращение очередности молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Общий планируемый объем финансирования программы составляет 22032,0 тыс. руб.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 21 июня 2012 г. N 855 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа" на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 52) от 10 июля 2012 г. N 35 стр. 5
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2013 г. N 2002 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2013 г. N 1529
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 27 марта 2013 г. N 416
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 9 ноября 2012 г. N 1566
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 30 августа 2012 г. N 1172