Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителем на получение муниципальной услуги выступает молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
молодая семья постоянно проживает на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.
В соответствии с федеральным законодательством нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, которые:
не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной Постановлением Главы города Екатеринбурга от 31.08.2005 N 824 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения, действующих на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям:
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (перечень заболеваний представлен в приложении N 1 к Административному регламенту), и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности.
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью,
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждается решением об установлении опеки.
4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты отделов по учету и распределению жилья администраций районов (далее - уполномоченные органы).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в уполномоченных органах, оказывающих муниципальную услугу;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф,
на информационных стендах уполномоченных органов, расположенных в Администрации города Екатеринбурга и администрациях районов города Екатеринбурга;
График приема заявителей в уполномоченных органах представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование уполномоченного органа |
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Ул. Московская, д. 27, к. 215, тел. 371-16-41 |
Вторник |
14.00-17.00 |
Пятница |
9.00-13.00 |
||
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга |
Ул. Мельковская, д. 7, к. 215, тел. 353-73-20 |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
10.00-13.00 |
||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
Ул. Первомайская, д. 75, к. 112, тел. 374-22-83 |
Вторник |
14.00-18.00 |
Пятница |
14.00-17.00 |
||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
Ул. Чернышевского, д. 8, к. 6, тел. 376-48-57 |
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
14.00-18.00 |
||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
Ул. Луначарского, д. 217, к. 101, тел. 254-69-61 |
Понедельник |
9.00-12.00 |
Вторник |
14.00-17.00 |
||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
Ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, тел. 331-64-26 |
Вторник |
14.30-17.30 |
Среда |
9.30-12.00 |
||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
Ул. 8 Марта, д. 177, тел. 210-43-26 |
Понедельник |
9.00-13.00 |
Среда |
9.00-17.00 |
В предоставлении услуги участвует Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, 6а, официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru) (далее - Росреестр).
5. Заявитель может обратиться в уполномоченные органы лично либо направить обращение о порядке оказания услуги в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальный период времени по консультированию заявителей на устном приеме составляет 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
о порядке представления перечня необходимых документов для признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
о требованиях к заявителям, предъявляемых для признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
об источниках получения документов, необходимых для признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
о местах и графиках приема заявителей специалистами уполномоченных органов;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
7. На официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченных органов по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.