Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
проведение заседания районной жилищной комиссии (далее - комиссия) и принятие распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях;
направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления, в уполномоченные органы.
28. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов проверяет документы, удостоверяющие личность членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц.
29. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента.
30. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
31. Регистрация заявления и документов производится путем внесения записи в книгу регистрации заявлений о признании многодетных семей нуждающимися в жилых помещениях (далее - книга регистрации) в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
32. Ведение книги регистрации осуществляется специалистом уполномоченного органа.
33. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения уполномоченным органом, в двух экземплярах, один из которых специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявителю, а второй - помещает в учетное дело.
34. Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в уполномоченный орган заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
35. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
36. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
38. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
направляет межведомственные запросы, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения:
о правообладателях жилых помещений, занимаемых членами многодетной семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами;
о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов;
об отчуждении членами многодетной семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления.
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
39. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в целях расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения, устанавливает следующие факты:
размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости;
40. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложения о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях для рассмотрения на заседании комиссии.
Состав и регламент работы комиссии устанавливается распоряжением главы администрации района об утверждении состава и регламента работы комиссии.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 35 рабочих дней.
42. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях" является рассмотрение документов комиссией.
43. В случае принятия комиссией решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
44. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист уполномоченного органа готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях.
45. Учет заявителей, признанных нуждающимися в жилых помещениях, ведется специалистом уполномоченного органа в книге учета многодетных семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для строительства жилья (далее - книга учета).
Запись о включении заявителя в книгу учета осуществляется по дате подачи заявления и документов, предусмотренных в пункте 16 Административного регламента, при условии наличия решения о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях.
46. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях.
47. В течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях заявителю выдается на личном приеме или направляется по почте выписка из распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителя нуждающимся в жилых помещениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.