Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К Постановлению
администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 10 августа 2012 г. N 1407
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 2336 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма"
8 октября 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления получателям информации в сфере общего образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма" (далее - услуга), определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги.
2. В правоотношениях с учреждениями при предоставлении ими услуги в качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, являющиеся родителями (законными представителями, действующими на основании решения органа опеки и попечительства об установлении опеки) обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма (далее - заявители) или их уполномоченные представители (при предоставлении доверенности, заверенной родителем (законным представителем)).
3. Информация о местонахождении, почтовых адресах, электронных адресах, адресах официальных сайтов муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма (далее - образовательные учреждения) размещена на официальном интернет-сайте администрации городского округа Верхняя Пышма http://www.movp.ru в разделе "Образование" в подразделе "Каталог учреждений", а также в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" (далее - Управление образования):
- по телефону;
- при личном обращении заявителя;
- посредством размещения информации на официальных интернет-сайтах: администрации городского округа Верхняя Пышма http://www.movp.ru в разделе "Образование", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в помещениях учреждений, по телефонам образовательных учреждений.
Управление образования расположено по адресу: 624091 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13:
- контактные телефоны: 8 (34368) 5-40-86, 5-41-73;
- часы работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 час. до 17.00 час;
перерыв с 12.30 час. до 13.30 час;
- адрес электронной почты: vpeducation@mail.ru.
5. Индивидуальное информирование заявителя проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или в форме электронного сообщения).
6. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется специалистом Управления образования, ответственным за исполнение услуги (далее - специалист).
Специалист предоставляет информацию:
- о местонахождении и графиках работы учреждений;
- о номерах справочных телефонов учреждений;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.
7. Срок получения информации в образовательном учреждении заявителем:
- по устному запросу - в ходе приема граждан по личным вопросам в день обращения;
- по телефону - в день консультации;
- по письменному запросу - в течение 30 дней с момента обращения заявителя (в том числе с использованием электронной почты).
Для текущего контроля успеваемости обучающегося срок внесения данных в электронный журнал об оценках на ступенях начального, основного общего и среднего (полного) общего образования - не более пяти дней от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка.
Для промежуточной аттестации обучающегося по итогам учебного периода срок информирования об оценках - не позднее двух дней после окончания учебного периода.
Срок информирования о пропусках уроков - не более пяти дней от даты проведения урока.
Доля оценок и пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник обучающегося, должна соответствовать общему количеству оценок и пропусков уроков, выставленных в электронный журнал за рассматриваемый период.
8. При предоставлении услуги должны соблюдаться следующие технические и организационные условия:
- доступ к автоматизированной информационной системе (далее - Система) для заявителя осуществляется через сеть Интернет, возможно - через специализированные терминалы на территории образовательного учреждения;
- образовательное учреждение самостоятельно размещает информацию в базах данных Системы;
- заявителю предоставляется возможность работы на любом компьютере, подключенном к сети Интернет, без установки дополнительного программного обеспечения, кроме операционной системы и офисных приложений;
- обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в Системе;
- обеспечивается защита данных в Системе от несанкционированного доступа и копирования;
- процессы сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и другое) в Системе осуществляются автоматически с обеспечением резервного копирования;
- заявителю предоставляется авторизированный доступ к информации в Системе, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными самого заявителя либо только того обучающегося, чьим родителем (законным представителем) является заявитель;
- заявителю предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- заявителю предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
- образовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов, своевременный ввод и обновление расписания занятий в Системе;
- получение информации из Системы через сеть Интернет осуществляется заявителем услуги самостоятельно;
- заявитель вправе знакомиться с электронным дневником обучающегося, а также с электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного обучающегося.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма".
10. Услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории городского округа Верхняя Пышма (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
11. Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника.
Заявителю предоставляется актуальная и достоверная информация в форме электронного дневника, содержащего совокупность сведений следующего состава:
- результаты текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Если по основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом, услуга не может быть предоставлена, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
12. Услуга предоставляется в следующие сроки:
- предоставление логина-пароля для обеспечения доступа к Системе - в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении услуги;
- предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося - с момента получения доступа к Системе до появления оснований, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенция о правах ребенка (Сборник международных договоров СССР выпуск XIVI, 1993);
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 1 ст. 1, 2009, N 1, ст. 2, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998) с изменениями;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822) с изменениями;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006) с изменениями;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006) с изменениями;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006) с изменениями;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776) с изменениями;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012)
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766) с изменениями;
- Закон Свердловской области от 15.07.2013 N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" ("Областная газета", N 334-337, 7.07.2013, "Собрание законодательства Свердловской области", 23.08.2013, N 7-1 (2013), ст. 1228);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.03.2001, N 13, ст. 1252) с изменениями;
- Устав городского округа Верхняя Пышма, утвержден Решением Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 21.06.2005 N 11/1 ("Красное знамя", N 76, 16.07.2005) с изменениями;
- Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 14.03.2012 N 423 "Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" в новой редакции";
- Уставы муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма".
15. Для получения услуги заявитель предоставляет следующие документы:
Категория и (или) наименование предоставляемого документа |
Форма предоставления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление |
Подлинник |
Оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту |
Согласие родителя (законного представителя) обучающегося на обработку персональных данных <*> |
Подлинник |
Форма устанавливается образовательным учреждением, при заполнении заявления в электронной форме программа предусматривает проставление отметки заявителем |
Документ, удостоверяющий личность заявителя <*>: |
Копия и подлинник |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия и подлинник |
Паспорт гражданина Союза Советских Социалистических республик принимается в качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, только при предъявлении вида на жительство |
дипломатический паспорт |
Копия и подлинник |
|
служебный паспорт |
Копия и подлинник |
Выдается высокопоставленным должностным лицам государства или лицам, которые согласно законодательству имеют рабочие отношения или отношения гражданской службы с государством, но которые не имеют право получить дипломатический паспорт |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия и подлинник |
- |
паспорт иностранного гражданина |
Копия и подлинник |
- |
паспорт моряка |
Копия и подлинник |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
Копия и подлинник |
- |
военный билет |
Копия и подлинник |
- |
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П |
Копия и подлинник |
Срок действия документа ограничен |
вид на жительство |
Копия и подлинник |
Выдается территориальным органом федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, ведающего вопросами внутренних дел |
разрешение на временное проживание |
Копия и подлинник |
Документ установленной формы, выдаваемый заявителю без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего личность |
Доверенность на представление интересов родителей (законных представителей)<*> |
Подлинник |
Оформляется и заверяется родителем (законным представителем) |
<*> Документы предъявляются при личном обращении в образовательное учреждение |
16. Иных документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе находящихся в распоряжении учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.
17. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
18. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- в заявлении о предоставлении информации об успеваемости обучающегося не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, адрес электронной почты для контакта с заявителем);
- заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка;
- предоставлен неполный пакет документов, перечисленных в пункте 15 настоящего Регламента;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
19. Предоставление услуги заявителю прекращается по следующим основаниям:
- от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
- обучающийся завершил обучение в образовательном учреждении;
- обучающийся переведен в другое образовательное учреждение.
20. Не требуется предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
21. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги составляет 15 минут.
23. Поступившие заявления регистрируются специалистом образовательного учреждения в журнале регистрации заявлений и в электронной базе данных в день поступления заявления.
24. Места приема документов от заявителей и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности работы с документами, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
25. Показателями доступности и качества предоставляемой услуги являются:
- количество обращений за получением услуги;
- количество получателей услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
- возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе запись для получения услуги, подача заявления для получения услуги, возможность мониторинга хода предоставления услуги, возможность получения результата услуги;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении образовательного учреждения, предоставляющего услугу;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав административных процедур
26. Предоставление заявителю услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
- принятие решения о предоставлении услуги;
- выдача учетных данных для обеспечения доступа к Системе;
- получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника;
- прекращение предоставления услуги заявителю.
27. Порядок предоставления услуги устанавливается в соответствии с блок-схемой (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
Глава 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
28. Прием заявления осуществляется специалистом образовательного учреждения, ответственным за прием входящей документации.
Специалист образовательного учреждения осуществляет прием документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
29. Специалист образовательного учреждения вносит данные о приеме документов в журнал регистрации - электронную базу данных учета (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
30. Регистрация заявления осуществляется специалистом образовательного учреждения в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента.
31. Максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
32. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении учетной записи (логина-пароля) для входа в Систему и предоставления информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника.
Глава 3. Принятие решения о предоставлении услуги
33. При принятии решения специалист образовательного учреждения производит сверку данных документов, представленных заявителем, с данными копии свидетельства о рождении ребенка (хранится в личном деле обучающегося) с целью подтверждения факта, что заявитель является законным представителем ребенка.
Решение о предоставлении услуги принимается по результатам рассмотрения документов в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления, оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.
34. В предоставлении услуги заявителю может быть отказано по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Регламента.
Специалист образовательного учреждения оформляет уведомление об отказе в предоставлении услуги на бланке учреждения. Уведомление подписывается руководителем образовательного учреждения, регистрируется в установленном в учреждении порядке и должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги.
Глава 4. Выдача учетных данных для обеспечения доступа к системе или отказа в предоставлении услуги заявителю
35. При принятии положительного решения о предоставлении информации специалист образовательного учреждения:
- формирует учетные данные (логин и пароль) заявителя для обеспечения доступа в Систему;
- направляет на электронный адрес заявителя сообщение о необходимости личного обращения (с указанием даты и времени) в образовательное учреждение для получения учетных данных.
36. При личном обращении заявителя в образовательное учреждение на основании приказа руководителя образовательного учреждения специалист выдает заявителю логин и пароль для обеспечения доступа в Систему (не ранее чем через пять дней с момента издания приказа о предоставлении услуги образовательным учреждением), знакомит заявителя с настоящим Регламентом и инструкциями по пользованию Системой.
Под руководством специалиста образовательного учреждения осуществляется пробное получение информации заявителем с использованием Системы.
37. При отказе в предоставлении услуги специалист образовательного учреждения передает уведомление об отказе в предоставлении информации заявителю в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 10 рабочих дней).
Глава 5. Получение заявителем информации о текущей успеваемости в форме электронного дневника
38. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем учетной записи для обеспечения доступа к Системе.
39. Заявитель может получить информацию в форме электронного дневника обучающегося на любом персональном компьютере, подключенном к сети Интернет, специализированном терминале, установленном в образовательном учреждении.
40. Для получения информации заявитель выполняет следующие действия:
- на официальном сайте образовательного учреждения вводит логин и пароль для идентификации пользователя Системы;
- осуществляет отбор необходимой информации.
41. Режим работы Системы является круглосуточным в течение семи дней в неделю.
42. Системный администратор образовательного учреждения направляет уведомления каждому заявителю - пользователю Системы о проведении профилактических работ по электронной почте.
43. Результатом административной процедуры является получение информации заявителем о текущей успеваемости обучающегося, количестве пропущенных уроков, содержании учебных занятий и работ.
Глава 6. Прекращение предоставления услуги заявителю
44. В случае появления оснований, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, предоставление услуги заявителю прекращается.
45. При прекращении предоставления услуги заявителю выполняются следующие действия:
- аннулируется учетная запись (логин и пароль) заявителя;
- блокируется доступ к Системе;
- направляется уведомление о прекращении предоставления услуги.
46. Специалист образовательного учреждения оформляет уведомление о прекращении предоставления услуги на бланке учреждения, которое подписывается руководителем образовательного учреждения, регистрируется в установленном в учреждении порядке и должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование услуги, причину прекращения предоставления услуги.
Уведомление направляется на электронный адрес заявителя.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением услуги
47. Внутренний контроль за исполнением административных процедур осуществляет руководитель образовательного учреждения.
48. Текущий контроль за выполнением административных процедур по предоставлению услуги осуществляется специалистами Управления образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
49. Предметом проверок является качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, условий ожидания приема, обоснованность отказов в предоставлении услуги.
50. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Управления образования, но не менее одного раза в год.
51. Внеплановые проверки проводятся специалистами Управления образования в случае получения обращения (жалобы) заявителя на действия (бездействие) руководителя (уполномоченного лица) образовательного учреждения.
52. Руководители (специалисты) образовательных учреждений несут дисциплинарную ответственность за нарушение положений настоящего Регламента.
53. Контроль за предоставлением услуги со стороны специалистов Управления образования должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения, предоставляющего услугу, а также его должностного лица
54. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
55. В досудебном порядке при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с жалобой в Управление образования.
56. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
57. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами образовательных учреждений административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов;
- жалоба подписывается подавшим ее лицом.
58. Жалоба в письменной форме направляется по адресу: 624091 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, администрация городского округа Верхняя Пышма, Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Верхняя Пышма".
59. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
60. Начальник Управления образования (уполномоченное им лицо) проводит личный прием заявителя и рассматривает поступившие в устном порядке жалобы. Ответ на жалобу с согласия физического лица или представителя учреждения может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
61. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
62. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в трехдневный срок со дня его получения.
63. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления образования (уполномоченное им лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
64. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления образования (уполномоченное им лицо) принимает следующие решения:
- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия);
- об отказе в удовлетворении жалобы.
65. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
67. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления образования в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.
Приложения:
1. Приложение N 1 "Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) общеобразовательных учреждений" на 2 л. в 1 экз.
2. Приложение N 2 "Заявление о предоставлении информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника" на 1 л. в 1 экз.
3. Приложение N 3 "Заявление об отмене предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника" на 1 л. в 1 экз.
4. Приложение N 4 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" на 1 л. в 1 экз.
5. Приложение N 5 "Журнал регистрации заявлений" на 1 л. в 1 экз.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 2336 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) общеобразовательных учреждений, подведомственных муниципальному казенному учреждению "Управление образования городского округа Верхняя Пышма"
8 октября 2013 г.
График работы общеобразовательных учреждений: с 8 до 17 часов ежедневно, кроме субботы, воскресенья; перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут.
N п/п |
Полное наименование учреждения |
Сокращенное наименование |
Адрес |
Телефон, адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 с углубленным изучением отдельных предметов имени Б.С. Суворова" |
МАОУ "СОШ N 1" |
624091, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 6 |
8 (34368) 5-31-85 shc1-vp@yandex.ru |
2. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 с углубленным изучением отдельных предметов имени М.И. Талыкова" |
МАОУ "СОШ N 2" |
624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 48 |
8 (34368) 5-30-22 vpschcool2@ mail.ru |
3. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
МАОУ "СОШ N 3" |
624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Машиностроителей, д. 6 |
8 (34368) 5-37-42 mou_soh3@list.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
МБОУ "СОШ N 4" |
624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Калинина, 37-8 |
8 (34368) 3-89-40 sch-4-vp@yandex. ru |
5. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
МКОУ "СОШ N 7" |
624082, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, п. Исеть, ул. Мира, 18 |
8 (34368) 93-507 shn7@mail.ru |
6. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
МКОУ "СОШ N 9" |
624080, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, с. Балтым, ул. Первомайская, 38 |
8 (34368) 4-05-02 Sosh-9@ihbox.ru |
7. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
МКОУ "СОШ N 16" |
624086, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, п. Красный, ул. Жданова, 23 |
8 (34368) 61-2-04 School16_2007@mail.ru |
8. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22 с углубленным изучением отдельных предметов" |
МАОУ "СОШ N 22" |
624096, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Ленина, 49 |
8 (34368) 5-30-77 vpsholl22@rambler.ru |
9. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
МКОУ "СОШ N 24" |
624087, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, п. Кедровое, ул. Школьников, 4 |
8 (34368)94-6-86 shkola24_01@ mail.ru |
10. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 25 с углубленным изучением отдельных предметов" |
МАОУ "СОШ N 25" |
624092, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, 43-а |
8 (34368)4-12-97 mou_25@mail.ru |
11. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 29" |
МКОУ "ООШ N 29" |
624019, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, п. Ольховка, ул. Торфяников, 2 |
8 (34368)6-61-56 shcola29@gmail.com |
12. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 33 с углубленным изучением отдельных предметов" |
МАОУ "СОШ N 33" |
624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чистова, 9 |
8 (34368) 5-29-37 schcool33@vp-mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
заявления о предоставлении информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника
|
Директору __________________________________ (наименование учреждения) __________________________________ __________________________________ (инициалы, фамилия директора) __________________________________ (фамилия, имя, отчество родителя, __________________________________ законного представителя ребенка) Место регистрации (адрес): ___________ __________________________________ __________________________________ Телефон: __________________________ Паспорт: ___________ N _____________ выдан ____________________________ (кем, когда) __________________________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить учетную запись (логин и пароль) для входа и дальнейшего использования автоматизированной информационной системы с целью получения информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) ____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) обучающегося __________ класса, в форме электронного дневника по следующему адресу электронной почты __________________________________________________ (адрес электронной почты)
| |
"__" _____________________ Дата составления заявления |
_______________________ (подпись) |
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
заявления об отмене предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника
|
Директору __________________________________ (наименование учреждения) __________________________________ __________________________________ (инициалы, фамилия директора) __________________________________ (фамилия, имя, отчество родителя, __________________________________ законного представителя ребенка) Место регистрации (адрес): ___________ __________________________________ __________________________________ Телефон: __________________________ Паспорт: ___________ N _____________ выдан ____________________________ (кем, когда) __________________________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) ____________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) обучающегося __________ класса, в электронном виде.
| |
"__" _____________________ Дата составления заявления |
____________________________ (подпись) |
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма"
Прием, проверка, регистрация заявления и документов |
Принятие решения о предоставлении информации |
/---------------------------------\ нет /-----------------------\
| Основания для отказа |--------| Основания для отказа |
\---------------------------------/ \-----------------------/
да
Издание приказа руководителя образовательного учреждения |
Формирование учетных данных для заявителя |
Выдача логина и пароля заявителю для доступа в Систему с целью получения услуги |
Инструктаж заявителя |
Получение информации заявителем |
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
журнала регистрации заявлений
N |
Дата подачи заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Фамилия, имя, отчество обучающегося |
Адрес электронной почты заявителя |
Дата отказа от услуги |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 августа 2012 г. N 1407 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.