Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
отбор проектов малых предприятий,
предоставление субсидии (субсидий).
34. Порядок выполнения административных процедур устанавливается в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту).
35. В рамках административной процедуры "Отбор проектов малых предприятий" осуществляются следующие административные действия:
прием заявки на участие в отборе проектов малых предприятий и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий), и направление межведомственных информационных запросов;
рассмотрение документов, подготовка и направление заключения в отраслевую экспертную комиссию;
проведение заседания отраслевой экспертной комиссии и принятие решения.
36. Основаниями для начала выполнения административного действия "Прием заявки на участие в отборе проектов малых предприятий и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий), и направление межведомственных информационных запросов" являются:
обращение в Отдел заявителя (представителя заявителя) или поступление в Отдел направленных почтовой корреспонденцией документов с заявкой (приложение N 1 к настоящему регламенту) на участие в отборе проектов и документами, указанными в пункте 22.
37. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним, указанным в пункте 22.
38. В случае представления заявителем не всех документов, перечисленных в пункте 22, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24, специалист Отдела, ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов.
39. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
уточняет предмет обращения по видам предоставления субсидий и оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам состава и правильности заполнения заявки и иных документов, представляемых для получения субсидии;
регистрирует поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга Docs Vision (далее - АС ДОУ Docs Vision).
40. Общая продолжительность действий, перечисленных в пункте 35, в среднем составляет 60 минут.
41. Специалистом Отдела, ответственным за прием документов, определяется необходимость направления межведомственных информационных запросов и запросов в отраслевые органы Администрации города Екатеринбурга.
Специалист Отдела направляет межведомственные информационные запросы для получения сведений в следующие организации:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (запрашивается выписка из реестра хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса);
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (запрашиваются выписка из Единого реестра юридических лиц или выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей, информация о состоянии юридического лица (индивидуального предпринимателя), справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);
территориальные органы Администрации города Екатеринбурга (запрашивается информация о целесообразности выделения субсидии (субсидий)).
42. Основанием для начала выполнения административного действия "Рассмотрение документов, формирование персонального дела, подготовка и направление заключения в отраслевую экспертную комиссию" является прием заявки о предоставлении субсидии (субсидий) и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий).
43. Специалист Отдела, ответственный за формирование персонального дела, выполняет следующие действия:
формирует на основании заявки и документов, представленных заявителем на бумажных носителях, персональное дело;
рассматривает заявки в соответствии с утвержденными Администрацией города Екатеринбурга критериями отбора на право получения субсидий и показателями, установленными к критериям отбора (приложение N 4 к настоящему регламенту);
проводит экспертизу проектов (оцениваются в баллах) малых предприятий;
готовит заключение по утвержденной форме (приложение N 5 к настоящему регламенту) о возможности выделения субсидий малым предприятиям;
направляет указанные документы в отраслевую экспертную комиссию.
44. Продолжительность действий по формированию персонального дела в среднем составляет один рабочий день на одно дело.
45. Результатами административного действия "Рассмотрение документов, формирование персонального дела, подготовка и направление заключения в отраслевую экспертную комиссию" являются формирование персонального дела и подготовка заключения о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии (субсидий), направление заключения в отраслевую экспертную комиссию.
46. Основанием для начала выполнения административного действия "Проведение заседания отраслевой экспертной комиссии и принятие решения" является заключение о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии (субсидий).
47. Отраслевая экспертная комиссия (далее - комиссия), состав которой ежегодно утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга, осуществляет следующие действия:
рассматривает заключения, подготовленные Отделом, и при необходимости документы, представленные малыми предприятиями;
принимает меры в целях обеспечения конфиденциальности информации, содержащейся в представленных малыми предприятиями заявках;
рассматривает проекты малых предприятий;
принимает коллегиальное решение о предоставлении субсидии (субсидий) с учетом оснований для отказа в предоставлении субсидии (субсидий), указанных в пункте 24.
48. Заседание комиссии проводится в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок от малых предприятий. Заявки от малых предприятий принимаются в течение 35 дней с момента официального опубликования правового акта Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий малым предприятиям агропромышленного комплекса муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий год.
49. Решения комиссии фиксируются в протоколах. Протокол заседания комиссии подписывается s день заседания.
50. Секретарь комиссии готовит и направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении права на получение субсидии (субсидий) либо об отказе в предоставлении такого права с указанием причины отказа.
51. Секретарь комиссии готовит проекты соглашений о предоставлении субсидий и направляет их заявителю.
52. Общая продолжительность действий, перечисленных в пунктах 46-51, в среднем составляет 12 дней.
53. Результатом административного действия "Проведение заседания отраслевой экспертной комиссии и принятие решения" является принятие решения о предоставлении субсидии (субсидий) или об отказе в предоставлении субсидии (субсидий) и направление (выдача) уведомления о принятом решении заявителю. Уведомление направляется по почте.
54. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление субсидий" является принятие решения комиссией о предоставлении субсидии (субсидий), подача заявителем заявки на предоставление субсидии (субсидий) (приложение N 3 к настоящему регламенту), заключение соглашения между получателем субсидии (субсидий) и Администрацией города Екатеринбурга, предоставление необходимых документов, подтверждающих оплату товаров (оказание услуг) за счет собственных средств, указанных в пункте 22.
55. Административная процедура осуществляется специалистом Отдела.
Специалист Отдела осуществляет следующие действия:
проверяет представленные документы (перечисленные в пункте 22);
производит расчет размера субсидий согласно пункту 3;
формирует перечень малых предприятий для включения в реестр получателей субсидии (субсидий) на текущий год;
формирует сводную заявку о предоставлении субсидии (субсидий) и направляет ее в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга.
56. В случае непредставления документов, подтверждающих оплату товаров (оказание услуг) за счет собственных средств, и (или) незаключения соглашения о предоставлении субсидии (субсидий) предоставление субсидии (субсидий) не осуществляется.
57. Общая продолжительность действий, перечисленных в пункте 55, в среднем составляет три дня.
58. Результатом административного действия "Предоставление субсидий" является перечисление субсидии (субсидий) заявителям - получателям субсидии (субсидий) на их расчетные счета, указанные в заявке на предоставление субсидий (приложение N 2 к настоящему регламенту), в кредитно-финансовых учреждениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.